![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| жэшэ |
Дата 31.01.2012 - 22:56
|
|||
морда клюнула резко, торможение пошло движком, зарычала ужасно от высоких оборотов (потом проверял - 3 передача и 110 км/час -это чуть более 5000 оборотов). правда быстро сориентировался и переключился, все обошлось. все-таки Вазы - это вещь! |
||||
|
|
| REALFOX |
Дата 31.01.2012 - 22:58
|
|
жэшэ
|
|
| BoosT |
Дата 31.01.2012 - 23:13
|
|
Грамотное и правильное торможение двигателем - признак грамотности и профессионализма водителя, отличающее его от просто прокладки между рулем и сидением
А все разговоры про износы, ущербность для двигателя - из области фантастики, тем более при "гражданском" (не экстремальном) повседневном использовании автомобиля. |
|
| Kadastr_76 |
Дата 31.01.2012 - 23:23
|
|
Молодец мышьдройд - такую тему замутил, дал возможность псевдо профессиональным водителям поспорить, кто из них правильно своей бибикой управляет!
5+ Ну что бы скучно не было и про себя напишу (псевдопрофессионала). Я считаю: - что речь об вероятном износе двигателя при торможении яйца выеденного не стоит, полная чушь, да же если он и происходит, то настолько незначителен, что на сам ресурс двигателя сказывается на уровне 0,0001 %; - что если Вам надо затормозить, то гасить скорость авто необходимо двигателем; - что если Вам надо резко затормозить, то надо тормозить всеми способами, лишь бы выжить, будет у Вас при этом включена передача или нет, не играет роли, потому что пока Вы будете думать включать Вам передачу, или выключать - затормозить Вы не успеете. Я так считаю, но езжу неправильно И еще - из личного опыта: моя Митцушка категорически не любит тормозить двигателем, сколько не пробывал, получается фигня, при скокрости 70 км/ч обороты 2500 4 передача, если воткнуть 3 передачу, получаю 4500 оборотов и очень медленный сброс скорости до 50 км/ч. Оказывается мозги движка настроены так, что бы постоянно поддерживать скорость движения авто. Пробки вообще не любит, потыркаешься минут 10-15 и получаешь при нейтрали обороты под 2000! Сбрасываются перегазовкой - но оно кому надо? Не паришься! Проедешь в нормальном режиме и все на круги своя! |
|
|
|
| Serj Aly |
Дата 31.01.2012 - 23:35
|
|
Езжу, всегда торможу двигателем, вниз переключаюсь с перегазовками, скоро буду учится одновременно тормозить и перегазовывать.
С перегазовками коробке ничего не будет. Другое дело, что корпуса некоторых КПП не любят этот "обратный" режим (насколько слышал кпп азлк-2141). По движку есть 2 разных фактора: когда закрываем дроссель, то топливо не поступает цилиндр, и следовательно не идет охлаждение цпг за счет теплоемкости топлива, с другой стороны периоды торможения двигателем очень непродолжительны + работа системы охлаждения, а на некоторых машинах и масляное охлаждение поршней позволяют стабилизировать температурный режим ЦПГ. Это сообщение отредактировал Serj Aly - 31.01.2012 - 23:43 |
|
|
|
| Kadastr_76 |
Дата 1.02.2012 - 14:49
|
|
Serj Aly вот этот момент поясните поподробнее, мне не очень понятно, а как же тогда при закрытой заслонке держатся холостые обороты, если топливо не поступает... |
||
|
|
| Billy the Kidd |
Дата 1.02.2012 - 18:43
|
|
Круто. А если топливо не поступает в цилиндр, то ведь оно там, наверное, и не сгорает? Наверное, это значит, что ЦПГ уж точно . Это сообщение отредактировал Billy the Kidd - 1.02.2012 - 18:46 |
||
|
|
| s-maxx |
Дата 1.02.2012 - 20:51
|
|
|
Serj Aly
Вы какую-то чушь вроде говорите, нет? |
||
| kokul |
Дата 1.02.2012 - 21:53
|
|
и вообще, методика торможения двигателем принципиально зависит от типа привода, так что при дискуссии этот момент надо уточнять
|
|
| Kadastr_76 |
Дата 1.02.2012 - 21:55
|
|||
да |
||||
|
|
| Serj Aly |
Дата 1.02.2012 - 22:30
|
|
Kadastr_76, я забыл пояснить что так происходит на инжекторных машинах. При закрытии дросселя форсунки перестают лить до снижения оборотом до определенного порога (порядка 1500 об/мин), после этого вступает регулятор холостого хода, и форсунки снова начинают работать, и таки образом поддерживается холостой ход.
На карбюраторных машинах система ХХ, если не ошибаюсь работает всегда. Но могу и ошибаться. Billy the Kidd, логично. Возможно, вы правы. |
|
|
|
| s-maxx |
Дата 1.02.2012 - 22:37
|
|||
|
Serj Aly
Не прав, потому, что
Этого хватит чтобы ЦПГ уж, если не нагрелась, то не остынет точно, и при следующем открытии дросселя температура будет расти.. |
||||
| Serj Aly |
Дата 1.02.2012 - 22:38
|
|
Billy the Kidd , уточнил у аспиранта ЯГТУ, каф. ДВС, вы правы.
|
|
|
|
| Kadastr_76 |
Дата 1.02.2012 - 22:47
|
|
Спасибо! Доходчиво! Теперь нет разночтения! Респект! |
||
|
|
| Billy the Kidd |
Дата 2.02.2012 - 12:44
|
|||||
Ну я конечно не учился на кафедре ДВС, но как ведет себя тепловой импульс в открытой системе себе более-менее представляю. Докучи я предполагаю, сколько энергии потребуется для нагревания одного литра воздуха комнатной температуры до 200 градусов (мне кажется, что примерно до такой температуры разогревается самое горячее место ЦПГ - поверхность поршня - надо уточнить на кафедре ДВС), и сколько её выделяется при сгорании одного литра стехиометрической смеси. Что касается следующего открытия дросселя: в цилиндр поступит охлажденная топливная смесь, так что несчитово - уже другой процесс. Нас интересует стадия, когда только что произошло сгорание топлива, а к моменту продувки дроссель уже полностью закрыт и воздух в цилиндр не поступил. Даже если на секунду предположить, что ЦПГ представляет собой замкнутую систему, то самая горячая часть этой системы точно не нагреется горячее, чем была, даже в отсутствие воздуха в горшках (именно про это утверждение дан цынк выше). А если учесть, что на принудительном ХХ помпа по прежнему успешно гоняет ОЖ через БЦ, то система вообще перестает быть замкнутой. Могу с уверенностью сказать, что и ВАЗ-2115, и Королла - прекращали впрыск на принудительном ХХ, когда дроссель ещё открыт примерно на 10-15%; У Короллы нет отдельного РХХ, но она по ODB-2 всегда показывала дроссель открытым на 8-12% при полностью отпущенной педали газа. Поэтому сколько-то воздуха на принудительном ХХ в цилиндры всетаки поступает и продолжает охлаждать. Пока мыл дроссельную заслонку на Королле, убедился, что в нейтральном положении действительно имеется небольшой зазор - заслонка закрыта не герметично. Именно зазор выполняет роль РХХ (дроссель электронный). После промывки ДЗ машина держит повышенные обороты, и через 5-10 минут "обучается" новому положению заслонки на холостом ходу. Ну и во-вторых, без зазора заслонку будет тупо заклинивать при резком сбросе газа. Какой-то незначительный зазор остается всегда. Как-то так. |
||||||
|
|
Страницы:
(7) « Первая ... 4 5 [6] 7 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.