![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (100) « Первая ... 53 54 [55] 56 57 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ДРЮ |
Дата 15.12.2012 - 22:39
|
||
Unregistered ![]() |
Потдерживаю. В этом случае надо надеяться на лучшее... В прошлую зиму был случай, ДТ густело прямо на ходу, хотя температура была -25-27 градусов (хотя заявляют до -35) и топливо с немалоизвестной заправки... так что, как повезет... А вообще, вроде несколько стандартов существует, я видел до -7 сертификат и до -35, может еще в промежутке какой есть - вот и возникают проблемы. |
||
|
oly789 |
Дата 15.12.2012 - 22:45
|
||
Unregistered ![]() |
Вообще только 3 стандарта: летнее (Температура застывания: −5 °C), зимнее ( Температура застывания: −35 °C) и арктическое (Температура застывания: −50 °C). Но что конкретно у нас выпускают на НПЗ за стандарты неизвестно. Где-то с месяц назад на газпроме сказали что зимнее будет вот-вот, а сейчас то, которое до -15, что это за топливо, непонятно, неведомый зверь какой-то ![]() |
||
|
ALK |
Дата 15.12.2012 - 22:47
|
||
![]() fotokayaker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2629 Пользователь №: 1536 Регистрация: 8.06.2004 - 08:49 ![]() |
так вот хотя бы |
||
ДРЮ |
Дата 15.12.2012 - 22:56
|
||
Unregistered ![]() |
В этом то вся и суть ![]() Это сообщение отредактировал ДРЮ - 15.12.2012 - 22:57 |
||
|
oly789 |
Дата 15.12.2012 - 23:10
|
Unregistered ![]() |
ДРЮ
Щас декларируется что зимнее, до -35. То, которое до этого было у них, уже бы застыло и я бы сегодня никуда не уехала ![]() |
|
ДРЮ |
Дата 15.12.2012 - 23:39
|
Unregistered ![]() |
Вам значит повезло. Я ни за что не поверю, что на заправках резко сливают топливо, которое не соответствует температуре на улице (При резком похолодании), и заливают соответствующее...
БАДЯЖАТ ПОЛЮБОМУ ![]() |
|
Boomer |
Дата 16.12.2012 - 08:15
|
||
Unregistered ![]() |
Это видимо к остаткам летнего налили новую партию зимнего. ![]() |
||
|
medorov |
Дата 16.12.2012 - 09:02
|
![]() Апчихлырмышь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2042 Пользователь №: 7514 Регистрация: 13.04.2006 - 14:47 ![]() |
oly789
То были стандарты мохнатого леса советский годов. Но ГОСТ 305-82 отошел в иной мир еще кажется где-то в 2005. Теперь в строю ГОСТ Р 52368-2005 повторяет все требования европейского стандарта ЕН 590:2004. Надо сказать он гораздо сложнее:-) Что из него самое главное? Во первых убрали слово температура застывания и ввели такой показатель как температура предельной фильтруемости. Ибо температура застывания имеет значения для хранения, а вам важно, чтобы дизельное топливо при определенной температуре проходимо с определенной скоростью через фильтр и форсунки. И собственно для разделения введены сорты и классы. Для умеренного климата вводится понятие сорт с температурой предельной фильтруемости: А - +5 B - 0 C - -5 D - -10 E - -15 F - -20 Для холодного и артического климата вводится понятие класс: 0 - -20 1 - -26 2 - -32 3 - -38 4 - -44 Собственно основной межсезонной соляркой с ЯНОСа является Дизельное топливо Евро сорт Е вид 3 (Отклонюсь от темы, вид, это содержание серы и в данном разрезе на него можно не обращать внимания вид 2 это Евро4, вид 3 это евро5) Зимняя с ЯНОСа Дизельное топливо зимнее класс 2 вид 3. что как-бы намекает что показатель предельной фильтруемости у него не менее -32. Да, изготовитель вправе увеличивать в большую сторону. Так чудесным образом осенью появляется у нас на ЯНОС сорт С с намеренным лабораторией ЗАВОДА показателем предельной фильтруемости в -17. (Почему слово завода выделено? Потому что сие полнейшая бред. И в том года писали наобум. В этом так вообще такое впечатление что не меряют, а на звездах гадают.) Таким же чудесным образом с помощью керосина появляются на нефтебазах нашей страны такие виды топлива как сорт Е -25, сорт Е -32 и т.д. Ибо живем то мы в стране северной, а большая часть производимой солярки это максимум сорт Е. Даже наш достопочтенный ЯНОС входящий в группу лучших НПЗ России будет делать ее всю зиму. И вопрос о хотя бы переходе на сорт F, всплывает уже второй или третий год. И достать зимой зимний это отдельный финт ушами. Собственно ищи на заправках Ярославля: На ТНК и Газпроме: Дизельное топливо зимнее сорт 2 вид 3 с ЯНОСа. На Лукойле: Дизельное топливо зимнее сорт 1/сорт 2 вид 3 (Главное не попадайтесь на 0, он тоже на Вологодской нефтебазе есть/был. Хотя в данном случае, я доверяю Лукойловской лаборатории и думаю замеренные -26 в сорте 0 это правда). Конечно стоит еще упомянут такой замечательный показатель как температура помутнения. Для классов не менее: 0 - -10 1 - -16 2 - -22 3 - -28 4 - -34 Собственно от этой температуры начинаются процессы парафинизации топлива. В быту применим как лучший показатель того, насколько мир врет :-) p.s. У дизельного двигателя нет свечей. Совсем нет. ![]() ![]() Это сообщение отредактировал medorov - 16.12.2012 - 09:06 |
satanic |
Дата 16.12.2012 - 11:35
|
Unregistered ![]() |
medorov есть свечи накаливания (если придираться к СОВСЕМ нет)
![]() Так почему на лукойле продают солярку -26 сейчас, хотя по прогнозам должны вдарить более лютые морозы??? |
|
Василий Эх |
Дата 16.12.2012 - 11:51
|
Unregistered ![]() |
satanic а куда ее с заправок девать?! не выливать же? доторгуют, и завезут другую
|
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 16.12.2012 - 12:12
|
Unregistered ![]() |
бл@
![]() ![]() ![]() ![]() Это сообщение отредактировал mouseTPAKTOPuCT - 16.12.2012 - 12:12 |
|
medorov |
Дата 16.12.2012 - 12:14
|
![]() Апчихлырмышь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2042 Пользователь №: 7514 Регистрация: 13.04.2006 - 14:47 ![]() |
satanic
Ну вообще там должна быть класс 1 -32 по факту и надеюсь этому слову в данном случае можно верить. Честно говоря я тоже таких морозов я не ожидал в декабре, и 2 класс завозить не стал. Главное, чтобы на Лукойле 0 класс не оказался. Ибо его на Ярославль грузили точно, а честно говоря морозы очень неожиданные. |
satanic |
Дата 16.12.2012 - 12:21
|
Unregistered ![]() |
medorov вы имеете непосредственное отношение к ГСМ?
![]() ![]() mouseTPAKTOPuCT дело не в морозах, а особенностях дизельной топливной системы... раньше не было - вот и интересуюсь... Я на бензине всю зиму два года назал проездил (вроде она самая суровая то была?) и проблем не знал... за секунду заводился ![]() |
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 16.12.2012 - 12:22
|
Unregistered ![]() |
satanic
дык я про ваш разговор. я это всем паникёрам ![]() |
|
satanic |
Дата 16.12.2012 - 12:22
|
Unregistered ![]() |
Василий Эх я тоже так думал, но когда вчера заправлялся тем же топливом был удивлён - о морозах знали все уже, неужели не успели выбрать всё привезённое топливо?
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)