![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (100) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Пoльзователь |
Дата 26.01.2012 - 19:14
|
Unregistered ![]() |
|
|
butcher |
Дата 26.01.2012 - 19:15
|
||
Unregistered ![]() |
у меня старая . за ней постоянно следить надо. там никаких защит нету. |
||
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 26.01.2012 - 19:26
|
Unregistered ![]() |
а моему ижику пох@й на любой мороз
![]() |
|
butcher |
Дата 26.01.2012 - 19:42
|
||
Unregistered ![]() |
и ещё ему плевать на заряд акб ![]() |
||
|
Пoльзователь |
Дата 26.01.2012 - 19:47
|
Unregistered ![]() |
|
|
outsayder |
Дата 26.01.2012 - 19:52
|
![]() The IT Crowd ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 ![]() |
чет жалко мне машину, прогревать полчаса чтоб в дороге 20 минут...... хоть и ездил в любые морозы, но эти пропущу наверно.......
кто там с заволги через моторный ездит? |
Valerevich |
Дата 26.01.2012 - 19:58
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25974 Пользователь №: 59061 Регистрация: 11.10.2010 - 21:44 ![]() |
Семь лет юзал родной форд. Зимой заводился всегда. Раз не завелся на 4 году жизни, когда в Сахареже машинка простояла в мороз 25-30 градусов. пришлось дернуть.
В этом году пока красили, маляр его добил постоянным слушанием радио ) заряжал через день ) Решил поменять) Когда сказал продавцу какой емкости мне нужна батарейка, он долго удивлялся что за форд у меня и КАКОЙ там движек ![]() ![]() |
butcher |
Дата 26.01.2012 - 20:05
|
||
Unregistered ![]() |
не большим пиарчиком попахивает. ![]() и вообще те кто долго прогревает машины в мороз тот делает ей только хуже с точки зрения износа |
||
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 26.01.2012 - 20:07
|
||
Unregistered ![]() |
butcher
так точно ![]() ![]() |
||
|
butcher |
Дата 26.01.2012 - 20:07
|
||
Unregistered ![]() |
ну уж договаривай. зачем на вопрос напрашивался |
||
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 26.01.2012 - 20:07
|
||
Unregistered ![]() |
butcher
почему? наоборот лучше прогреть максимально а потом уже ехать. |
||
|
MiHO |
Дата 26.01.2012 - 20:13
|
Unregistered ![]() |
я вот тоже не уверен в успешном утре. Но если поипусь минут 5 и не получу результата - то пойду в сторону остановки))
|
|
butcher |
Дата 26.01.2012 - 20:15
|
||||
Unregistered ![]() |
для человека да но не для железа. куча статей про это есть и лень гуглить. суть в том что на ходу движок за меньшее время наберёт нужную температура и получит меньший износ чем ждать пока на x/x прогреется. но это не значит что сразу завёл, газу и вперёд. |
||||
|
MiHO |
Дата 26.01.2012 - 20:20
|
Unregistered ![]() |
butcher
я тоже так считаю. Тем более если на хорошо прогретом двигателе резвенько так сразу помчишь, то находившиеся в покое и на сильном морозе остальные детали могут таких резких нагрузок просто не выдержать. |
|
butcher |
Дата 26.01.2012 - 20:24
|
||
Unregistered ![]() |
это не только моё мнение это мысли спецально обученных людей. и до 2-2,5 тыс оборотов можно ехать вообще не переживая. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)