Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (49) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Igsuk |
Дата 12.03.2012 - 06:24
|
||||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
хи-хи...
эти фразы в очередной раз доказывают что люди вершков нахватались,а до глубины знаний или времени не хватило разобраться,или просто посчитали что они и так умные.. |
||||
ССА |
Дата 12.03.2012 - 08:07
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 208 Пользователь №: 87627 Регистрация: 3.11.2011 - 12:46 |
Здесь читать даже интереснее, чем на Калинина Надо запастись попкорном
|
KAMI |
Дата 12.03.2012 - 08:21
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39566 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
Igsuk А зачем бегать в УК, если говорим о частичном обслуживании? Полноценные знания обо всем могут быть в таких условиях только у председателя. Если же это не так, все полностью передано УК, то там должно в любом случае быть все прозрачно и председатель опять же должен быть в курсе каждого шага УК, а если председатель ничего не знает, то зачем он тогда нужен. |
||
KAMI |
Дата 12.03.2012 - 08:40
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39566 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
gigamura А это переславский миллионер, купивший пол дома, соседнего с вами, председательствует в нем по хозяйски, и на всех смотрит с высока и с презрением. |
||
aaa |
Дата 12.03.2012 - 08:42
|
||||||
status quo Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7409 Пользователь №: 37393 Регистрация: 6.04.2009 - 15:39 |
KAMI
Затем, что документы там находятся и бухгалтер. В частичное управление входит ведение бух. учета.
Вам то об этом откуда знать? Вы председатель что ли?
А вот вы изо дня в день несете глупости это зачем нужно? |
||||||
KAMI |
Дата 12.03.2012 - 08:44
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39566 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
Igsuk Так они и пытаются разобраться, но от вас им нет толку, так как не знаете местной ситуации. Вы же им не предложите взглянуть на документы, которые у Альтернативы. Не надо строить таких всезнающих, только дебилы знают все. |
||
aaa |
Дата 12.03.2012 - 08:46
|
||
status quo Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7409 Пользователь №: 37393 Регистрация: 6.04.2009 - 15:39 |
KAMI
Я начинаю вас подозревать |
||
AnnaS |
Дата 12.03.2012 - 09:13
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 11 Пользователь №: 99707 Регистрация: 10.03.2012 - 21:29 |
Тут все писали про прибыль и о том , что с дома гребут деньги лопатой. И мне стало как экономисту интересно и решила посчитать, а вдруг это дело действительно такое прибыльное- и стоит нам всем наоткрывать свои УК. И так частичное управление и с дома они получают вместе с офисами примерно 59000=зарплата дворника - как вы говорите 4000- не верна- я у него спрашивала чистыми с офисами он получал 8700 значит с подоходным 10000= + уборщица 6500= итого 16500+ есн26,2%( в 11)=20823=+ а также сантехник, электрик, бухгалтер, паспортист, директор возьмем к примеру хотя бы 25000=+ есн = 31551 итого зарплата 52374=, остаток 59000- 52374= 6626=а еще обслуживание программ, расходные материалы и получается прибыль ?. а на ремонт и вовсе не остается.
|
KAMI |
Дата 12.03.2012 - 09:29
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39566 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
AnnaS Да, если у УК один дом, то невыгодно. Но обычно паспортист, электрик и даже дворники убирают не один дом и УК останется на хлеб и даже на масло. И как вы можете считать не имея документов, со слов работников. Нормальные экономисты недостоверные сведения в расчет не берут. Кстати, нежилые помещения имеют право некоторые договора заключать иначе чем жильцы, например уборку оплачивают напрямую наличными а не УК. Поэтому дворники и бегут в первую очередь убирать туда, т.к. им это выгоднее. Не убрав, они могут ничего не получить, а с УК з/п получат в любом случае. Но все это можно увидеть при наличии документов в руках. |
||
lydmila |
Дата 12.03.2012 - 09:34
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 335 Пользователь №: 88555 Регистрация: 12.11.2011 - 23:40 |
Посмотрите нашу калькуляцию на 2011г. по ТСЖ "Иволга" УТВЕРЖДАЮ: Директор ООО УК «Альтернатива»: ___________________Смирнова О.Ю. «__»____________20__г. КАЛЬКУЛЯЦИЯ тарифа оплаты услуг ООО УК «Альтернатива» стоимости содержания и ремонта жилых и нежилых помещений в многоквартирном жилом доме № 3 по проезду Доброхотова (ТСЖ «Иволга») с лифтом (8,65 рублей с 1 м2 жилого (нежилого) помещения в 2011г.) № п/п Виды услуг и расходов Экономически обоснованные затраты ООО УК «Альтернатива» по содержанию и ремонту на 1м2 общей площади жилых и нежилых помещений в месяц, руб. 1. Техническое обслуживание и непредвиденный ремонт внутридомовых сетей и инженерного оборудования, всего: в том числе 1,87 - водопровода и канализации 0,28 - горячего водоснабжения 0,38 - отопления 0,46 -электросетей 0,75 2. Техническое обслуживание и непредвиденный ремонт конструктивных элементов зданий 0,47 3. Аварийное обслуживание 0,33 4. Содержание домового хозяйства, всего в том числе 0,05 - освещение мест общего пользования 0,05 5. Уборка придомовой территории (включая смет и листву) 1,48 6. Уборка лестничных клеток 1,67 7. За обслуживание общедомовых приборов учета 0,18 8. Плата за управление 2,60 ИТОГО: 8,65 Главный бухгалтер ООО УК «Альтернатива» Ширкунова Е.Е. Площадь дома 5475,1м2. Если что не понятно - пишите - расскажу. Площадь дома 5475,1м2. Если что не понятно - пишите - расскажу. Тут все писали про прибыль и о том , что с дома гребут деньги лопатой. И мне стало как экономисту интересно и решила посчитать, а вдруг это дело действительно такое прибыльное- и стоит нам всем наоткрывать свои УК. И так частичное управление и с дома они получают вместе с офисами примерно 59000=зарплата дворника - как вы говорите 4000- не верна- я у него спрашивала чистыми с офисами он получал 8700 значит с подоходным 10000= + уборщица 6500= итого 16500+ есн26,2%( в 11)=20823=+ а также сантехник, электрик, бухгалтер, паспортист, директор возьмем к примеру хотя бы 25000=+ есн = 31551 итого зарплата 52374=, остаток 59000- 52374= 6626=а еще обслуживание программ, расходные материалы и получается прибыль ?. а на ремонт и вовсе не остается. Да да не остается "обслуживание программ, расходные материалы" у вас 9 домов и единая программа! а было бы не выгодно не брали бы дом. И НИ КТО ТУТ НЕ КРИЧИТ! Все под шумок догадываются. "И так частичное управление и с дома они получают вместе с офисами примерно 59000=зарплата дворника - как вы говорите 4000- не верна- я у него спрашивала чистыми с офисами он получал 8700 значит с подоходным 10000= + уборщица 6500= итого 16500+ есн26,2%( в 11)=20823=+ а также сантехник, электрик, бухгалтер, паспортист, директор возьмем к примеру хотя бы 25000=+ есн = 31551 итого зарплата 52374=, остаток 59000- 52374= 6626" ЭТИ ЦИФРЫ ВРАНЬЕ!
[u]8100 это только по квиткам жилого дома+ офисы[/u] Уборщица 1,67*5475,1=9143 руб по дому в месяц, а СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК AnnaS ВЫ НАНЯЛИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОЙ РАБОТЫ НАС НЕ ВОЛНУЕТ, пусть хоть по человеку на лестничную клетку= 10 минут в день! |
||
aaa |
Дата 12.03.2012 - 09:41
|
||||
status quo Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7409 Пользователь №: 37393 Регистрация: 6.04.2009 - 15:39 |
lydmila
Да все уже давно поняли, что вас ни чего конкретно не волнует, вам только горло драть интересно. KAMI
Что то мне подсказывает, что у вас с документами получится так же как у мартышки с очками в известной басне Крылова |
||||
AnnaS |
Дата 12.03.2012 - 09:46
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 11 Пользователь №: 99707 Регистрация: 10.03.2012 - 21:29 |
я то никого не нанимала, а просто примерно посчитала сколько на доме расходуется по зарплате и есть ли прибыль, если у альтернативы 9 домов может что то и остается, но не думаю что это такие уж большие деньги. Но я уже писала и повторяюсь вновь- прежде всего надо провести ревизионную проверку! ! и тогда мы с Вами и увидим как расходуются наши деньги.
|
lydmila |
Дата 12.03.2012 - 09:50
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 335 Пользователь №: 88555 Регистрация: 12.11.2011 - 23:40 |
А ВЫ бух.документы то предоставили? Ил ждете как председатель уйдет! или все в правление ПОСЫЛАТЬ будете! А Вы житель нашего дома разве? Нам тут бухгалтера * расчетчики Ук Альтернативы нафик не нужны. Кричать не будем, а вот обсуждать сколько хотим. А Вы отрабатывайте свою заработную плату?, на просиживание в интернете! |
||||
aaa |
Дата 12.03.2012 - 09:53
|
status quo Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7409 Пользователь №: 37393 Регистрация: 6.04.2009 - 15:39 |
lydmila
Вы там все с одного компьютера большим шрифтом пишите, или у вас одна на всех машинистка |
lydmila |
Дата 12.03.2012 - 09:56
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 335 Пользователь №: 88555 Регистрация: 12.11.2011 - 23:40 |
Проверка юридических документов близится к концу! ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД председателя-ревизора: Документы не соответствуют действующему законодательству. все большинство решений председатель принял ЕДИНОЛИЧНО, без одобрения ССО. Создание ТСЖ не законно. Членов ТСЖ 5 человек, из 74 а остальные не известно кто. Границы ответственности почему то на 3 дома. 3,03 тариф (на собрании не оглашен, а значит не законный) |
||
Страницы: (49) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)