Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

"КАМАЗ-мастер" обвинил Тутаевский моторный завод, в неудачах на "Дакаре"

Ал.Ру
Дата 21.01.2012 - 12:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Москва. 19 января. INTERFAX.RU - Руководитель команды "КАМАЗ-мастер" Семен Якубов заявил, что надежность двигателей на ралли "Дакар-2012" напрямую зависела от того, были ли они перебраны на базе команды после получения их с Тутаевского моторного завода.

"У нас было четыре мотора. Два из них мы, получив с завода, разобрали и дополнительно подготовили у себя, и они прошли гонку безукоризненно. А два мы только испытали на нашем стенде, не разбирая за недостатком времени. Мы все-таки установили их на машины, считая, что все будет хорошо - но, как видите, ошиблись", - сказал Якубов "Спорт-Экспрессу".

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/sport/news.asp?id=226717


Top
Львoвна
Дата 21.01.2012 - 12:58
Цитировать сообщение




Сова
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16115
Пользователь №: 94296
Регистрация: 16.01.2012 - 17:26





В 90-х на ТМЗ пришла рекламация на двигатель- окурок забыли в нём и он не работал tongue.gif
PM
Top
VERF
Дата 21.01.2012 - 13:01
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Да,да....до этого с 96 года 10 раз КАМАЗ выступал на Таровских движках или сканевских,когда побеждал???!!! А тут состав поменялся и движки плохими стали)))
PM
Top
Львoвна
Дата 21.01.2012 - 13:04
Цитировать сообщение




Сова
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16115
Пользователь №: 94296
Регистрация: 16.01.2012 - 17:26





Дело было не в бабине, рас....й сидел в кабине biggrin.gif biggrin.gif
PM
Top
патамушта
Дата 21.01.2012 - 22:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1105
Пользователь №: 37183
Регистрация: 30.03.2009 - 19:33





Цитата (FinDir @ 21.01.2012 - 14:04)
Дело было не в бабине, рас....й сидел в кабине biggrin.gif biggrin.gif

БРАВО
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
патамушта
Дата 21.01.2012 - 22:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1105
Пользователь №: 37183
Регистрация: 30.03.2009 - 19:33





КАК-ТО НОВИЧОК АЛРУ ПОХОЖ НА АЛУЮПЛЮС ЛЕОПОЛЬД)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SVIDETEЛЬ
Дата 22.01.2012 - 08:11
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Пользователь №: 40147
Регистрация: 26.07.2009 - 14:34





Цитата (Ал.Ру @ 21.01.2012 - 13:48)
А два мы только испытали на нашем стенде, не разбирая за недостатком времени. Мы все-таки установили их на машины, считая, что все будет хорошо - но, как видите, ошиблись", - сказал Якубов "Спорт-Экспрессу".


Сам дурак...Инструкцию надо было читать......Там же Русским по белому было написано: "Перед началом эксплуатации обработать напильником" biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Жиртрест
Дата 22.01.2012 - 10:44
Цитировать сообщение




ТОТУН
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1527
Пользователь №: 37623
Регистрация: 14.04.2009 - 20:46





А чо, движки целиком Тутаев делал? В бытность мою технологом на рубеже 2000 годов у нас только детали отдельные детали (самолично контролировал изготовление шатунов, болтов и прочей херни, что делалась для КАМАЗа в ЦДД), а движки собирались и испытывались на ЯМЗе...
PM
Top
bysher
Дата 23.01.2012 - 18:05
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Пользователь №: 81890
Регистрация: 2.09.2011 - 17:58





Смех смехом, а предъява серьёзная.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
smaxx
Дата 12.03.2012 - 21:48
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 3
Пользователь №: 99914
Регистрация: 12.03.2012 - 21:16





Я занимался изготовлением этих моторов! То что сказал Якубов, в нормальной стране обернулось бы многомиллионным иском против КАМАЗ-мастер - не было ни каких экспертиз, и на тебе - граната...
-Двигатели на самом деле 100% ТМЗ! Раньше мы дклали базу, обкатывали и отдавали на ЯМЗ, а в 11 году впервые всё сделали сами. Лично занимался изготовлением шатунов, дин.балансировкой КВ, сборкой и испытаниями двигателей.
-Что произошло...? На одном ( у Николаева) оборвало часть противовеса, разбило блок, гильзы 4,8, шатуны, поршни 4 и 8. Там вроде бы перестарались с облегчающим отверстием на противовесе. Но, о чем не говорит Якубов, двигатель уже катался толи на "Шелковом Пути", толи в Эмиратах и приходил к нам на ремонт. Основные детали не трогали!
-На втором моторе срезало зубья на шестерне РПВ. Деталь серийная. Нареканий никогда не было. По последним данным - структура металла, состав, твердость и т.д. - в норме! Но Детали двигателя работают на грани - одна и та же "база" выдает, в зависимости от небольших конструктивных изменений от 360 до 980 л.с.!!! Форсировка почти в 3 раза!!!
-С 2007 года кап.ремонт моторов, на которых они побеждали, "база" которых была сделана у нас же, проводился в Экспериментальном цехе ТМЗ и ни когда ни что не отваливалось ни у Чагина, ни у Мардеева... А тут сел молодняк м ППЦ!!!
Тоже самое было при подготовке Искандеров к Параду Победы 2008 года - посадили в кабины молодняк и резерв - ППЦ разломали коробки, сцепления и тд.
-С 2007 года они ездят на наших моторах и пока выигрывали о нас даже не вспоминали... Тише едешь - дальше будешь!!! МАЗы на наших движках дошли до финиша!!! По кр мере один - второй перевернулся - и не жужжат!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tehotdel81cib
Дата 12.03.2012 - 22:48
Цитировать сообщение




ремонт инженерных машин
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2229
Пользователь №: 89739
Регистрация: 24.11.2011 - 11:38





Цитата (smaxx @ 12.03.2012 - 22:48)
Я занимался изготовлением этих моторов! То что сказал Якубов, в нормальной стране обернулось бы многомиллионным иском против КАМАЗ-мастер - не было ни каких экспертиз, и на тебе - граната...
-Двигатели на самом деле 100% ТМЗ! Раньше мы дклали базу, обкатывали и отдавали на ЯМЗ, а в 11 году впервые всё сделали сами. Лично занимался изготовлением шатунов, дин.балансировкой КВ, сборкой и испытаниями двигателей.
-Что произошло...? На одном ( у Николаева) оборвало часть противовеса, разбило блок, гильзы 4,8, шатуны, поршни 4 и 8. Там вроде бы перестарались с облегчающим отверстием на противовесе. Но, о чем не говорит Якубов, двигатель уже катался толи на "Шелковом Пути", толи в Эмиратах и приходил к нам на ремонт. Основные детали не трогали!
-На втором моторе срезало зубья на шестерне РПВ. Деталь серийная. Нареканий никогда не было. По последним данным - структура металла, состав, твердость и т.д. - в норме! Но Детали двигателя работают на грани - одна и та же "база" выдает, в зависимости от небольших конструктивных изменений от 360 до 980 л.с.!!! Форсировка почти в 3 раза!!!
-С 2007 года кап.ремонт моторов, на которых они побеждали, "база" которых была сделана у нас же, проводился в Экспериментальном цехе ТМЗ и ни когда ни что не отваливалось ни у Чагина, ни у Мардеева... А тут сел молодняк м ППЦ!!!
Тоже самое было при подготовке Искандеров к Параду Победы 2008 года - посадили в кабины молодняк и резерв - ППЦ разломали коробки, сцепления и тд.
-С 2007 года они ездят на наших моторах и пока выигрывали о нас даже не вспоминали... Тише едешь - дальше будешь!!! МАЗы на наших движках дошли до финиша!!! По кр мере один - второй перевернулся - и не жужжат!!!

респект...
PM
Top
4х4
Дата 12.03.2012 - 22:50
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





smaxx
Приятно услышать точку зрения профессионала в данном вопросе. +Инфа из первых уст - есть гуд. smile.gif

Это сообщение отредактировал 4х4 - 12.03.2012 - 22:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Гоня
Дата 13.03.2012 - 09:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1077
Пользователь №: 54936
Регистрация: 28.07.2010 - 19:42





smaxx а был ли официальный ответ на ту фактическую рекламацию? Или руководству завода безразлично?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
smaxx
Дата 15.03.2012 - 21:25
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 3
Пользователь №: 99914
Регистрация: 12.03.2012 - 21:16





Свежая информация. Независимая эксперитиза, таки, показала что шестерни **вно! Пришел движок с машины Николаева... камазовцы хорошо его подлатали чтобы на ход поставить, - заплата на блоке, новый поддон, 4,8 шатуны, гильзы, две головки...
По поводу "ответа Чемберлену" - нас завафлили по полной. Думаю там на верху давно уже на все положили... Хозяина на заводе нет!!! Все подобные темы обречены - люди уходят, а опыт передавать некому. Кругом один менеджмент...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Гоня
Дата 15.03.2012 - 22:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1077
Пользователь №: 54936
Регистрация: 28.07.2010 - 19:42





smaxx ну понятно. Наверху положили а в низу уже сообразили что им выгоднее землю под заводом продать. Заглянул нонче в транспортный ,прошу прощения,но остались практически алканавты sad.gif и менеджмент.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Тутаев | »

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru