Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Ал.Ру |
Дата 21.01.2012 - 12:48
|
Unregistered |
Москва. 19 января. INTERFAX.RU - Руководитель команды "КАМАЗ-мастер" Семен Якубов заявил, что надежность двигателей на ралли "Дакар-2012" напрямую зависела от того, были ли они перебраны на базе команды после получения их с Тутаевского моторного завода.
"У нас было четыре мотора. Два из них мы, получив с завода, разобрали и дополнительно подготовили у себя, и они прошли гонку безукоризненно. А два мы только испытали на нашем стенде, не разбирая за недостатком времени. Мы все-таки установили их на машины, считая, что все будет хорошо - но, как видите, ошиблись", - сказал Якубов "Спорт-Экспрессу". Смотрите оригинал материала на |
|
Львoвна |
Дата 21.01.2012 - 12:58
|
Сова Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16115 Пользователь №: 94296 Регистрация: 16.01.2012 - 17:26 |
В 90-х на ТМЗ пришла рекламация на двигатель- окурок забыли в нём и он не работал
|
VERF |
Дата 21.01.2012 - 13:01
|
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
Да,да....до этого с 96 года 10 раз КАМАЗ выступал на Таровских движках или сканевских,когда побеждал???!!! А тут состав поменялся и движки плохими стали)))
|
Львoвна |
Дата 21.01.2012 - 13:04
|
Сова Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16115 Пользователь №: 94296 Регистрация: 16.01.2012 - 17:26 |
Дело было не в бабине, рас....й сидел в кабине
|
патамушта |
Дата 21.01.2012 - 22:07
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1105 Пользователь №: 37183 Регистрация: 30.03.2009 - 19:33 |
БРАВО |
||
патамушта |
Дата 21.01.2012 - 22:08
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1105 Пользователь №: 37183 Регистрация: 30.03.2009 - 19:33 |
КАК-ТО НОВИЧОК АЛРУ ПОХОЖ НА АЛУЮПЛЮС ЛЕОПОЛЬД)
|
SVIDETEЛЬ |
Дата 22.01.2012 - 08:11
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 342 Пользователь №: 40147 Регистрация: 26.07.2009 - 14:34 |
Сам дурак...Инструкцию надо было читать......Там же Русским по белому было написано: "Перед началом эксплуатации обработать напильником" |
||
Жиртрест |
Дата 22.01.2012 - 10:44
|
ТОТУН Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1527 Пользователь №: 37623 Регистрация: 14.04.2009 - 20:46 |
А чо, движки целиком Тутаев делал? В бытность мою технологом на рубеже 2000 годов у нас только детали отдельные детали (самолично контролировал изготовление шатунов, болтов и прочей херни, что делалась для КАМАЗа в ЦДД), а движки собирались и испытывались на ЯМЗе...
|
bysher |
Дата 23.01.2012 - 18:05
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 440 Пользователь №: 81890 Регистрация: 2.09.2011 - 17:58 |
Смех смехом, а предъява серьёзная.
|
smaxx |
Дата 12.03.2012 - 21:48
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 3 Пользователь №: 99914 Регистрация: 12.03.2012 - 21:16 |
Я занимался изготовлением этих моторов! То что сказал Якубов, в нормальной стране обернулось бы многомиллионным иском против КАМАЗ-мастер - не было ни каких экспертиз, и на тебе - граната...
-Двигатели на самом деле 100% ТМЗ! Раньше мы дклали базу, обкатывали и отдавали на ЯМЗ, а в 11 году впервые всё сделали сами. Лично занимался изготовлением шатунов, дин.балансировкой КВ, сборкой и испытаниями двигателей. -Что произошло...? На одном ( у Николаева) оборвало часть противовеса, разбило блок, гильзы 4,8, шатуны, поршни 4 и 8. Там вроде бы перестарались с облегчающим отверстием на противовесе. Но, о чем не говорит Якубов, двигатель уже катался толи на "Шелковом Пути", толи в Эмиратах и приходил к нам на ремонт. Основные детали не трогали! -На втором моторе срезало зубья на шестерне РПВ. Деталь серийная. Нареканий никогда не было. По последним данным - структура металла, состав, твердость и т.д. - в норме! Но Детали двигателя работают на грани - одна и та же "база" выдает, в зависимости от небольших конструктивных изменений от 360 до 980 л.с.!!! Форсировка почти в 3 раза!!! -С 2007 года кап.ремонт моторов, на которых они побеждали, "база" которых была сделана у нас же, проводился в Экспериментальном цехе ТМЗ и ни когда ни что не отваливалось ни у Чагина, ни у Мардеева... А тут сел молодняк м ППЦ!!! Тоже самое было при подготовке Искандеров к Параду Победы 2008 года - посадили в кабины молодняк и резерв - ППЦ разломали коробки, сцепления и тд. -С 2007 года они ездят на наших моторах и пока выигрывали о нас даже не вспоминали... Тише едешь - дальше будешь!!! МАЗы на наших движках дошли до финиша!!! По кр мере один - второй перевернулся - и не жужжат!!! |
tehotdel81cib |
Дата 12.03.2012 - 22:48
|
||
ремонт инженерных машин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2229 Пользователь №: 89739 Регистрация: 24.11.2011 - 11:38 |
респект... |
||
4х4 |
Дата 12.03.2012 - 22:50
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
smaxx
Приятно услышать точку зрения профессионала в данном вопросе. +Инфа из первых уст - есть гуд. Это сообщение отредактировал 4х4 - 12.03.2012 - 22:50 |
Гоня |
Дата 13.03.2012 - 09:41
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1077 Пользователь №: 54936 Регистрация: 28.07.2010 - 19:42 |
smaxx а был ли официальный ответ на ту фактическую рекламацию? Или руководству завода безразлично?
|
smaxx |
Дата 15.03.2012 - 21:25
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 3 Пользователь №: 99914 Регистрация: 12.03.2012 - 21:16 |
Свежая информация. Независимая эксперитиза, таки, показала что шестерни **вно! Пришел движок с машины Николаева... камазовцы хорошо его подлатали чтобы на ход поставить, - заплата на блоке, новый поддон, 4,8 шатуны, гильзы, две головки...
По поводу "ответа Чемберлену" - нас завафлили по полной. Думаю там на верху давно уже на все положили... Хозяина на заводе нет!!! Все подобные темы обречены - люди уходят, а опыт передавать некому. Кругом один менеджмент... |
Гоня |
Дата 15.03.2012 - 22:35
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1077 Пользователь №: 54936 Регистрация: 28.07.2010 - 19:42 |
smaxx ну понятно. Наверху положили а в низу уже сообразили что им выгоднее землю под заводом продать. Заглянул нонче в транспортный ,прошу прощения,но остались практически алканавты и менеджмент.
|
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)