Ярославль


Страницы: (17) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Кто разбомбил дороги?, дорог в Ярославле снова нет

maltsev44
Дата 11.03.2012 - 22:57
Цитировать сообщение




Unregistered












где-то слышал, что есть такое положение, мол если яма ни дороге больше каких то размеров, то эксплуатирующая организация обязана её устранить в определённыи срок. Кто - нибудь знает, это правда?
Top
Шторм
Дата 11.03.2012 - 23:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2330
Пользователь №: 86133
Регистрация: 19.10.2011 - 00:27





maltsev44
Ну Вы прямо как с луны свалились)))))
ГОСТ Р 50597-93 ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИОННОМУ СОСТОЯНИЮ, ДОПУСТИМОМУ ПО УСЛОВИЯМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maltsev44
Дата 12.03.2012 - 18:51
Цитировать сообщение




Unregistered












и что на этот ГОСТ все кладут?
или он кого обязывает ремонтировать?
Top
Boomer
Дата 12.03.2012 - 18:59
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





maltsev44
Находите яму "не по ГОСТУ", пишите соответствующее заявление в ГИБДД, они напрягают дорожников, те латают яму. Если через 37 дней не отремонтировали (или не послали вас письменно в ответ) - можете жаловаться на них в прокуратуру. Как то так.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AzA
Дата 12.03.2012 - 19:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2656
Пользователь №: 35609
Регистрация: 28.01.2009 - 16:55





Насколько я знаю в этом году подряд на ремонт дорог в Ярославле получил Халтян М. Он же депутат Фрунзенского р-на.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maltsev44
Дата 12.03.2012 - 19:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Boomer @ 12.03.2012 - 18:59)
maltsev44
Находите яму "не по ГОСТУ", пишите соответствующее заявление в ГИБДД, они напрягают дорожников, те латают яму. Если через 37 дней не отремонтировали (или не послали вас письменно в ответ) - можете жаловаться на них в прокуратуру. Как то так.

и что работает?
или всех посылают письменно?
Top
eugen
Дата 12.03.2012 - 22:50
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4050
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Цитата (maltsev44 @ 12.03.2012 - 20:54)
Цитата (Boomer @ 12.03.2012 - 18:59)
maltsev44
Находите яму "не по ГОСТУ", пишите соответствующее заявление в ГИБДД, они напрягают дорожников, те латают яму. Если через 37 дней не отремонтировали (или не послали вас письменно в ответ) - можете жаловаться на них в прокуратуру. Как то так.

и что работает?
или всех посылают письменно?

Все на форуме пиз....т.
Нет обращении то по конкретным местам.

Как только жалобу катаешь - устраняют в 90% случаев с разной степенью оперативности.

Поэтому во Фрунзенском р-не и Кировском дороги все таки получше, народ поактивнее, много новостроек.

В Дзержинском, Ленинском, Заволжском жалуются мало. Нет обращении, нет актов, нет претензии. Типа все хорошо.

Пишите обращения с конкретикой по адресам. Все рассматривается.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maltsev44
Дата 13.03.2012 - 18:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Надо попробовать...
Top
мимошел
Дата 14.03.2012 - 08:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2623
Пользователь №: 42156
Регистрация: 7.10.2009 - 11:46





Цитата (Шторм @ 11.03.2012 - 23:27)
мимошел
Цитата
А я за то, чтобы на Юбилейном мосту поставить два видеорегистратора и каждый день сажать на бабки тех ухарцев, которые сегодня воспринимает его как скоростную автомагистраль, а через три года будут искать виноватых в изношенности дорожного покрытия.
Ограничение скорости на мостовых сооружениях в первую очередь вводится для для обеспечения нормальных условий их эксплуатации. А у нас знаки ограничения 70 и 50 км/ч как обычно для Александра Сергеевича Пушкина. Скоро получим то же состояние полотна, что и на Октябрьском мосту.


Не могли бы Вы чуть подробнее сказать, чем так сильно превышение скорости движения на на пару- тройку десятков км/час , на легковой машине, влияет на износ дорожного полотна? wink.gif

Шипованая резина активно изнашивает дорожное полотно, особенно при ускорении/торможении. Для Вас это новость? Поскольку на мостовых сооружениях существуют стыки, асфальт начинает крошиться в первую очередь возле них. Присмотритесь к покрытию Юбилейного моста по направлению из Заволги в город. Там уже возле стыков ямы залиты по второму-третьему разу.
В правой полосе может едут и на 20-30 км/ч быстрее допустимого, а в левой на все 50.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kamoins
Дата 14.03.2012 - 11:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Предлагаю заняться вот этим: http://rosyama.ru/page/about/

Вот ямы Ярославля.
Top
Aldus
Дата 14.03.2012 - 16:33
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Пользователь №: 38569
Регистрация: 26.05.2009 - 16:31





весна... ноябрьский асфальт сходит раньше, чем февральский снег...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 14.03.2012 - 17:19
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





В Ярославле в настоящий момент дорог без ям попросту не осталось, за исключением Московского, Фрунзе и развязки у нового РИО. Был бы у нас народ побогаче, кроме джипов вообще бы никто ничего не покупал. Все бы ездили на двухсотых Крузаках. А что делать?!

Это сообщение отредактировал румстер - 14.03.2012 - 17:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugen
Дата 14.03.2012 - 18:35
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4050
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Цитата (мимошел @ 14.03.2012 - 09:23)
Цитата (Шторм @ 11.03.2012 - 23:27)
мимошел
Цитата
А я за то, чтобы на Юбилейном мосту поставить два видеорегистратора и каждый день сажать на бабки тех ухарцев, которые сегодня воспринимает его как скоростную автомагистраль, а через три года будут искать виноватых в изношенности дорожного покрытия.
Ограничение скорости на мостовых сооружениях в первую очередь вводится для для обеспечения нормальных условий их эксплуатации. А у нас знаки ограничения 70 и 50 км/ч как обычно для Александра Сергеевича Пушкина. Скоро получим то же состояние полотна, что и на Октябрьском мосту.


Не могли бы Вы чуть подробнее сказать, чем так сильно превышение скорости движения на на пару- тройку десятков км/час , на легковой машине, влияет на износ дорожного полотна? wink.gif

Шипованая резина активно изнашивает дорожное полотно, особенно при ускорении/торможении. Для Вас это новость? Поскольку на мостовых сооружениях существуют стыки, асфальт начинает крошиться в первую очередь возле них. Присмотритесь к покрытию Юбилейного моста по направлению из Заволги в город. Там уже возле стыков ямы залиты по второму-третьему разу.
В правой полосе может едут и на 20-30 км/ч быстрее допустимого, а в левой на все 50.

На Октябрьском мосту поменять "подушку" и уложить покрытие высшей марки и 7-8 лет, минимум, будет служить, даже при использовании шиповки.
На Юбилейном мосту и съездах все сделали по уму и уже много лет все работает.

Заплаты, в любом случае, будут разрушаться хоть у стыков, хоть в абсолютно неожиданных местах.

Без шиповки в Ярославле никуда, качество уборки низкое, особенно во дворах и внутриквартальных проездах.
Если бы уборка была эталонной и использовались жидкие реагенты, а не печсано-солевая смесь, которая за последние 20 лет убила всю придорожную зелень, то народ переходил бы на липучку, которая щадит покрытие.

Это сообщение отредактировал eugen - 14.03.2012 - 18:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
QuestPC
Дата 14.03.2012 - 18:49
Цитировать сообщение




Детская психология, развитие ребенка, питание детей
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2472
Пользователь №: 4633
Регистрация: 19.09.2005 - 17:51





Кстати на авторевю в обзоре самосвалов писали, что хреновые дороги не только из-за низкого качества полотна, несоблюдения технологии укладки но еще из-за того что большегрузные самосвалы сплошь и рядом перегружают, грузят выше норм, из-за чего дороги разбиваются быстрее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugen
Дата 14.03.2012 - 18:53
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4050
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Цитата (QuestPC @ 14.03.2012 - 19:49)
Кстати на авторевю в обзоре самосвалов писали, что хреновые дороги не только из-за низкого качества полотна, несоблюдения технологии укладки но еще из-за того что большегрузные самосвалы сплошь и рядом перегружают, грузят выше норм, из-за чего дороги разбиваются быстрее.

А вот это истинная правда.
Сейчас появилось очень много американских б.у. автопоездов, там грандиозная нагрузка на ось. И если штатовские дороги это легко выдерживают, то у нас все расчитано на скромные нагрузки, без запаса.
Разрушается подушка, потом в покрытии образуется колейность, особенно в летнии период.

Заблуждение, что причина колейности - шиповка. Колейность образуется летом, когда асфальт плавится под весом груженых фур.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (17) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru