Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (17) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
maltsev44 |
Дата 11.03.2012 - 22:57
|
Unregistered |
где-то слышал, что есть такое положение, мол если яма ни дороге больше каких то размеров, то эксплуатирующая организация обязана её устранить в определённыи срок. Кто - нибудь знает, это правда?
|
|
Шторм |
Дата 11.03.2012 - 23:13
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2330 Пользователь №: 86133 Регистрация: 19.10.2011 - 00:27 |
maltsev44
Ну Вы прямо как с луны свалились))))) ГОСТ Р 50597-93 ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИОННОМУ СОСТОЯНИЮ, ДОПУСТИМОМУ ПО УСЛОВИЯМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ |
maltsev44 |
Дата 12.03.2012 - 18:51
|
Unregistered |
и что на этот ГОСТ все кладут?
или он кого обязывает ремонтировать? |
|
Boomer |
Дата 12.03.2012 - 18:59
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
maltsev44
Находите яму "не по ГОСТУ", пишите соответствующее заявление в ГИБДД, они напрягают дорожников, те латают яму. Если через 37 дней не отремонтировали (или не послали вас письменно в ответ) - можете жаловаться на них в прокуратуру. Как то так. |
AzA |
Дата 12.03.2012 - 19:17
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2661 Пользователь №: 35609 Регистрация: 28.01.2009 - 16:55 |
Насколько я знаю в этом году подряд на ремонт дорог в Ярославле получил Халтян М. Он же депутат Фрунзенского р-на.
|
maltsev44 |
Дата 12.03.2012 - 19:54
|
||
Unregistered |
и что работает? или всех посылают письменно? |
||
|
eugen |
Дата 12.03.2012 - 22:50
|
||||
Обладатель здоровой жадности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4065 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 |
Все на форуме пиз....т. Нет обращении то по конкретным местам. Как только жалобу катаешь - устраняют в 90% случаев с разной степенью оперативности. Поэтому во Фрунзенском р-не и Кировском дороги все таки получше, народ поактивнее, много новостроек. В Дзержинском, Ленинском, Заволжском жалуются мало. Нет обращении, нет актов, нет претензии. Типа все хорошо. Пишите обращения с конкретикой по адресам. Все рассматривается. |
||||
maltsev44 |
Дата 13.03.2012 - 18:50
|
Unregistered |
Надо попробовать...
|
|
мимошел |
Дата 14.03.2012 - 08:23
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2624 Пользователь №: 42156 Регистрация: 7.10.2009 - 11:46 |
Шипованая резина активно изнашивает дорожное полотно, особенно при ускорении/торможении. Для Вас это новость? Поскольку на мостовых сооружениях существуют стыки, асфальт начинает крошиться в первую очередь возле них. Присмотритесь к покрытию Юбилейного моста по направлению из Заволги в город. Там уже возле стыков ямы залиты по второму-третьему разу. В правой полосе может едут и на 20-30 км/ч быстрее допустимого, а в левой на все 50. |
||||
Kamoins |
Дата 14.03.2012 - 11:55
|
Unregistered | |
|
Aldus |
Дата 14.03.2012 - 16:33
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пользователь №: 38569 Регистрация: 26.05.2009 - 16:31 |
весна... ноябрьский асфальт сходит раньше, чем февральский снег...
|
Дата 14.03.2012 - 17:19
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
В Ярославле в настоящий момент дорог без ям попросту не осталось, за исключением Московского, Фрунзе и развязки у нового РИО. Был бы у нас народ побогаче, кроме джипов вообще бы никто ничего не покупал. Все бы ездили на двухсотых Крузаках. А что делать?!
Это сообщение отредактировал румстер - 14.03.2012 - 17:19 |
eugen |
Дата 14.03.2012 - 18:35
|
||||||
Обладатель здоровой жадности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4065 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 |
На Октябрьском мосту поменять "подушку" и уложить покрытие высшей марки и 7-8 лет, минимум, будет служить, даже при использовании шиповки. На Юбилейном мосту и съездах все сделали по уму и уже много лет все работает. Заплаты, в любом случае, будут разрушаться хоть у стыков, хоть в абсолютно неожиданных местах. Без шиповки в Ярославле никуда, качество уборки низкое, особенно во дворах и внутриквартальных проездах. Если бы уборка была эталонной и использовались жидкие реагенты, а не печсано-солевая смесь, которая за последние 20 лет убила всю придорожную зелень, то народ переходил бы на липучку, которая щадит покрытие. Это сообщение отредактировал eugen - 14.03.2012 - 18:38 |
||||||
QuestPC |
Дата 14.03.2012 - 18:49
|
Детская психология, развитие ребенка, питание детей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2472 Пользователь №: 4633 Регистрация: 19.09.2005 - 17:51 |
Кстати на авторевю в обзоре самосвалов писали, что хреновые дороги не только из-за низкого качества полотна, несоблюдения технологии укладки но еще из-за того что большегрузные самосвалы сплошь и рядом перегружают, грузят выше норм, из-за чего дороги разбиваются быстрее.
|
eugen |
Дата 14.03.2012 - 18:53
|
||
Обладатель здоровой жадности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4065 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 |
А вот это истинная правда. Сейчас появилось очень много американских б.у. автопоездов, там грандиозная нагрузка на ось. И если штатовские дороги это легко выдерживают, то у нас все расчитано на скромные нагрузки, без запаса. Разрушается подушка, потом в покрытии образуется колейность, особенно в летнии период. Заблуждение, что причина колейности - шиповка. Колейность образуется летом, когда асфальт плавится под весом груженых фур. |
||
Страницы: (17) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)