![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (17) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| maltsev44 |
Дата 11.03.2012 - 22:57
|
|
где-то слышал, что есть такое положение, мол если яма ни дороге больше каких то размеров, то эксплуатирующая организация обязана её устранить в определённыи срок. Кто - нибудь знает, это правда?
|
|
|
|
| Шторм |
Дата 11.03.2012 - 23:13
|
|
maltsev44
Ну Вы прямо как с луны свалились))))) ГОСТ Р 50597-93 ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИОННОМУ СОСТОЯНИЮ, ДОПУСТИМОМУ ПО УСЛОВИЯМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ |
|
|
|
| maltsev44 |
Дата 12.03.2012 - 18:51
|
|
и что на этот ГОСТ все кладут?
или он кого обязывает ремонтировать? |
|
|
|
| Boomer |
Дата 12.03.2012 - 18:59
|
|
maltsev44
Находите яму "не по ГОСТУ", пишите соответствующее заявление в ГИБДД, они напрягают дорожников, те латают яму. Если через 37 дней не отремонтировали (или не послали вас письменно в ответ) - можете жаловаться на них в прокуратуру. Как то так. |
|
|
|
| AzA |
Дата 12.03.2012 - 19:17
|
|
Насколько я знаю в этом году подряд на ремонт дорог в Ярославле получил Халтян М. Он же депутат Фрунзенского р-на.
|
|
| maltsev44 |
Дата 12.03.2012 - 19:54
|
|
и что работает? или всех посылают письменно? |
||
|
|
| eugen |
Дата 12.03.2012 - 22:50
|
|||
Все на форуме пиз....т. Нет обращении то по конкретным местам. Как только жалобу катаешь - устраняют в 90% случаев с разной степенью оперативности. Поэтому во Фрунзенском р-не и Кировском дороги все таки получше, народ поактивнее, много новостроек. В Дзержинском, Ленинском, Заволжском жалуются мало. Нет обращении, нет актов, нет претензии. Типа все хорошо. Пишите обращения с конкретикой по адресам. Все рассматривается. |
||||
| maltsev44 |
Дата 13.03.2012 - 18:50
|
|
Надо попробовать...
|
|
|
|
| мимошел |
Дата 14.03.2012 - 08:23
|
|||
Шипованая резина активно изнашивает дорожное полотно, особенно при ускорении/торможении. Для Вас это новость? Поскольку на мостовых сооружениях существуют стыки, асфальт начинает крошиться в первую очередь возле них. Присмотритесь к покрытию Юбилейного моста по направлению из Заволги в город. Там уже возле стыков ямы залиты по второму-третьему разу. В правой полосе может едут и на 20-30 км/ч быстрее допустимого, а в левой на все 50. |
||||
| Kamoins |
Дата 14.03.2012 - 11:55
|
|
Предлагаю заняться вот этим:
Вот ямы . |
|
|
|
| Aldus |
Дата 14.03.2012 - 16:33
|
|
весна... ноябрьский асфальт сходит раньше, чем февральский снег...
|
|
|
|
|
Дата 14.03.2012 - 17:19
|
|
|
В Ярославле в настоящий момент дорог без ям попросту не осталось, за исключением Московского, Фрунзе и развязки у нового РИО. Был бы у нас народ побогаче, кроме джипов вообще бы никто ничего не покупал. Все бы ездили на двухсотых Крузаках. А что делать?!
Это сообщение отредактировал румстер - 14.03.2012 - 17:19 |
|
| eugen |
Дата 14.03.2012 - 18:35
|
|||||
На Октябрьском мосту поменять "подушку" и уложить покрытие высшей марки и 7-8 лет, минимум, будет служить, даже при использовании шиповки. На Юбилейном мосту и съездах все сделали по уму и уже много лет все работает. Заплаты, в любом случае, будут разрушаться хоть у стыков, хоть в абсолютно неожиданных местах. Без шиповки в Ярославле никуда, качество уборки низкое, особенно во дворах и внутриквартальных проездах. Если бы уборка была эталонной и использовались жидкие реагенты, а не печсано-солевая смесь, которая за последние 20 лет убила всю придорожную зелень, то народ переходил бы на липучку, которая щадит покрытие. Это сообщение отредактировал eugen - 14.03.2012 - 18:38 |
||||||
| QuestPC |
Дата 14.03.2012 - 18:49
|
|
Кстати на авторевю в обзоре самосвалов писали, что хреновые дороги не только из-за низкого качества полотна, несоблюдения технологии укладки но еще из-за того что большегрузные самосвалы сплошь и рядом перегружают, грузят выше норм, из-за чего дороги разбиваются быстрее.
|
|
| eugen |
Дата 14.03.2012 - 18:53
|
|
А вот это истинная правда. Сейчас появилось очень много американских б.у. автопоездов, там грандиозная нагрузка на ось. И если штатовские дороги это легко выдерживают, то у нас все расчитано на скромные нагрузки, без запаса. Разрушается подушка, потом в покрытии образуется колейность, особенно в летнии период. Заблуждение, что причина колейности - шиповка. Колейность образуется летом, когда асфальт плавится под весом груженых фур. |
||
Страницы:
(17) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.