Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
PRezidentka |
Дата 29.07.2007 - 18:40
|
PRrofi Sales Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 780 Пользователь №: 10879 Регистрация: 24.09.2006 - 15:36 |
В выходные прошло шоу Автоэкзотика. Уважаемое сообщество, оцените его с точки зрения event-маркетинга? Удалось ли организаторам привлечь максимум внимания? Насколько, по Вашему мнению, такие проекты востребованы в Ярославле?
|
umische |
Дата 29.07.2007 - 19:00
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
оценка: отлично с маленьким невидимым минусиком. удалось. востребованы.
|
PRezidentka |
Дата 29.07.2007 - 20:11
|
PRrofi Sales Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 780 Пользователь №: 10879 Регистрация: 24.09.2006 - 15:36 |
umische
спасибо за быстрый ответ |
Михаил Яковлев |
Дата 30.07.2007 - 08:12
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 169 Пользователь №: 6768 Регистрация: 26.02.2006 - 12:00 |
Реклама цепляет, понятна +
Разные виды носителей появились на улицах имхо одновременно + Организаторам я бы ещё порекомендовал в след. раз охватить жителей близлежащих городов, например, Костромы - |
Волков Дмитрий |
Дата 31.07.2007 - 15:23
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
нормально. моей жене там понравилось...
|
Total |
Дата 31.07.2007 - 18:55
|
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
Друзья, приятно виджеть профессиональный интерес к мероприятию.
Готов ответить на вопросы, если таковые будут. С уважением, Директор Шоу P.S. по поводу Костромы - реклама была (афиши и флаеры) |
marketer |
Дата 1.08.2007 - 09:32
|
продажи, маркетинг, развитие Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 4484 Регистрация: 7.09.2005 - 10:33 |
Total
сколько людей посетило это шоу? удалось ли сделать это мероприятие рентабельным? |
Total |
Дата 1.08.2007 - 09:44
|
||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
Шоу Автоэкзотика-Ярославия за три дня посетило более 20 тыс. человек (включая участников и приглашенных лиц). По поводу рентабельности первого мероприятия - воздержусь. Если первое мероприятие принесло большую прибыль организаторам - значит либо они супер сэкономили на затратах (что не есть хорошо и скажется на дальнейшей судьбе) либо это мероприятие - прилет НЛО на Красную площадь. Ивент-бизнес точно такой же бизнес как и все - сначала инвестиции, потом прибыль. Скажу только то, что после проведения первого регионального шоу московские организаторы приняли решение о сетевом развитии - в следующем году шоу состоится в Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Казани и еще в нескольких городах. Это говорит об успешности мероприятия. |
||
marketer |
Дата 1.08.2007 - 10:31
|
||
продажи, маркетинг, развитие Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 4484 Регистрация: 7.09.2005 - 10:33 |
Total спасибо за оперативный ответ полностью согласен с фразой:
только, как и любой бизнес, ивент тоже должне приносить доход. причём, жизненый цикл этого продукта очень короткий ("Автоэкзотика" заканчивается вместе с окончанием этого мероприятия). Автоэкзотику'08 можно рассматривать либо как новый продукт, либо как модификацию Автоэкзотики'07. на мой взгляд каждое из этих мероприятий должно быть эффективным с коммерческой точки зрения, разве нет? |
||
Total |
Дата 1.08.2007 - 10:57
|
||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
не совсем верный подход бизнес по организации Шоу можно сравнить с выводом нового продукта на рынок - его продажи на этапе ввода, в начале рекламной кампании минимальны ни посетители, ни участники, ни спонсоры не знают что это будет также и организаторы не знают что именно нужно перечисленным в рамках шоу, что им нравится а что нет. нельзя рассматривать АЭ07, АЭ08 как отдельный продукт - это ошибка. АЭ07 - это продукт на стадии возникновения со всеми его признаками и вытекающими последствиями. выод продукта на рынок как мне кажется состоялся успешно. |
||
Волков Дмитрий |
Дата 1.08.2007 - 11:08
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
согласен, что инвестиции- но слишком на мой взгляд долгосрочные, и рискованные,
потому что за год - потребности целевых групп в шоу могут поменяться, могут прийти новые и очень сильные конкуренты и так далее. вопрос по спонсорам - я заметил только burn активно участвовал, были ли еще? если были, то как-то неузнаваемо промелькнули можно было бы на мой вгляд привлечь к автоэкзотике автоконцерны, автосалоны - это было, это планировалось, или я пропустил? |
Total |
Дата 1.08.2007 - 11:22
|
||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
вот я как раз об этом и говорю "ни посетители, ни участники, ни спонсоры не знают что это будет" сейчас это понятное и приятное шоу для посетителей и понятный продукт для спонсоров в следующем году будет в разы больше спонсоров и соответственно шоу будут расти как в смысле экспозиции так и в смысле качественного насыщения. скажем так - он будет еще круче. |
||
Total |
Дата 1.08.2007 - 11:30
|
||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
по поводу конкурентов - Шоу в Москве проходит уже в 11 раз. попыток создать что-либо подобное заканчивались провалами. Шоу имеет уникальную маркетинговую концепцию, отполированную годами. Самое главное что не видит даже профессиональный глаз и не может поверить - мы начинаем делать Автоэкзотику-2008 с конца августа этого года. Это долгий и кропотливый труд, и посетители видят лишь вершину айсберга. Это как телевизор - зритель видит только экран - а тысячи транзисторов, которые в это время под напряжением - ему не видны. Да и не должны быть видны. |
||
Волков Дмитрий |
Дата 1.08.2007 - 11:48
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
некоторые мысли возникли...
Что такое автоэкзотика? - Это шоу + машина... С шоу было в принципе неплохо на этой Автоэкзотике, но вот возможно тема АВТО не до конца раскрыта. Ведь машины можно выставлять, продавать, разыгрывать, пробовать!!! Успех ивента в финансовом плане будет во многом зависеть от спонсоров - потому как платежный потенциал просто посетелей - явно недостаточен. Получаются вот такие целевые аудитории разнообразные: 1. посетители тусовщики - потусить, посмотреть, отдохнуть, поболеть за..., активно поучаствовать в... - за это могут заплатить. 2. рядовые участники Автоэкзоты - показать себя, показать какое-то шоу, что-то выиграть, каких-то денег получить за труды от спонсоров, которых будут пиарить своей экзотичностью. 3. крутые участники Автоэкзоты - победившие, или фавориты, интересны спонсорам. чтобы не просто карибских пиратов рисовали на машине, а что-нибудь про спонсоров, чтобы не просто ВАЗЫ выигрывали - а мицубиши там, тойоты, мазды, субару, реношки на крайняк свой имидж ломающихся "ломали". вобщем те, кому есть что показать. 4. Спонсоры целевые - чтобы не просто спонсоры Burn - да какое они отношение имеют к АВТОэкзотике. это нецелевые спонсоры на мой взгляд. А вот автосалоны - целевые. Внедорожники - их гораздо проще продавать, показывать лицом в условиях опен-эйр, грязи и поля вокруг 5. Потенциальные потребители хороших (экзотичных, необычных)- их как V.I.P. можно пригласить - тогда автосалонам будет интересно. Позиционировать мероприятие как возможность в деле посмотреть на машины, поговорить с профессионалами, получить скидку какую-то специальную, возможно поездить на "экзотичных, необычных машинах" в любительских зачетах... среди непрофессионалов... а вовлечение стимулирует продажи... 6. медиа - тут проще, если все предыдущие группы заинтересованы, то медиа подтянутся сами... В итоге получается как минимум 2 модуля такого ивента как Автоэкзотика: 1. Выставка продажа машин (в основном внедорожников или не заужать), с элементами шоу. в реальных условиях. тут спонсоры очевидны, все заинтересованные в продажах... 2. Авто-Шоу интересное - чтобы не просто шоу, анимация, на которое могут посмотреть все зеваки, и не связанное с машинами - а например женщины те же обнаженные в теме машин делали шоу, чтобы объект не пропадал. тогда появится синергетический эффект - не просто продажа - а шоу продажа, не просто шоу - а тематическое шоу, с пользой и эффектом в деньгах. В шоу также конкурсное соревнование машин - и можно спонсоров искать для участников, чтобы участники имели больше ресурсов сделать сильно экзотичную машину, чтобы не просто экзотичную - а целево-экзотичную с учетом пожеланий спонсора. и обязательно любительское соревнование на спонсорских машинах участников непрофессионалов - это вовлекает, эффект "порулить что-то необычное", возможность участия можно разыграть на месте... P.S. Это я и с точки зрения потенциального потребителя авто говорю... а с точки зрения потребителя шоу - интересно как-то поучаствовать самому... |
Волков Дмитрий |
Дата 1.08.2007 - 11:51
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
Total
я совершенно понимаю, что это огромный труд. просто, кажется, в части "выставки продажи" - есть интересный кусок, который может сильно повысить рентабельность мероприятия. как идея... |
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)