Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
marketer |
Дата 1.08.2007 - 12:09
|
продажи, маркетинг, развитие Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 4484 Регистрация: 7.09.2005 - 10:33 |
Волков Дмитрий
ни в коем случае не соглашусь с идеей "вытавки-продажи". это же не аукцион |
marketer |
Дата 1.08.2007 - 12:12
|
продажи, маркетинг, развитие Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 4484 Регистрация: 7.09.2005 - 10:33 |
Total
готовиться к выставке за год это в бОльшей степени правильное решение. Во-первых, еще не исчезли эмоции от только что проведеного шоу и многое кажется очевидным. Далее приходят новые мысли и идеи, после чего сразу можно достигнуть принципиальных договоренностей с новыми спонсорами, и т.д. и т.п. |
Волков Дмитрий |
Дата 1.08.2007 - 12:43
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
marketer
выставка - экш - (продажа) такая опция должна быть - надо коммерциализировать шоу. |
Total |
Дата 1.08.2007 - 12:52
|
||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
Автосалоны - нецелевые спонсоры АЭ признавать их целевыми только по причине того что тоже авто - неверно. основная аудитория шоу - молодежь 16-25. это еще не покупатели новых авто. Энергетические напитки - самый целевой спонсор. ну и главное - маркетинговые бюджеты (как в абсолютном так в относительном по отношению к обороту) Кока-колы и, например, Лады или Форда несравнимы. |
||
marketer |
Дата 1.08.2007 - 12:52
|
продажи, маркетинг, развитие Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 4484 Регистрация: 7.09.2005 - 10:33 |
Волков Дмитрий
с таким подходом и до конвейера недалеко |
marketer |
Дата 1.08.2007 - 12:54
|
продажи, маркетинг, развитие Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 4484 Регистрация: 7.09.2005 - 10:33 |
Total
у Вас не было идеи сделать прокат выставляемых авто? если была, то почему не реализовали? |
Total |
Дата 1.08.2007 - 12:59
|
||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
идеи такой не было - да и не стоит. слишком опасное это дело - доверять незнакомым людям оч дорогие в основном авто. тем более что большинство автомобилей - частных владельцев. |
||
Total |
Дата 1.08.2007 - 13:01
|
||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
такое мероприятие уже существует и его тоже делаем мы http://yaravto.pro-linia.ru/history_2007_photo001.php это разные концепты - нельзя их смешивать. имхо. |
||
marketer |
Дата 1.08.2007 - 13:07
|
продажи, маркетинг, развитие Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 4484 Регистрация: 7.09.2005 - 10:33 |
Total
почему бы и нет? застраховать авто вам же ни кто не мешает. и стоимость страховки включить в цену проката. обычный атракцион, только для взрослых дядь и тёть. дополнительно можно предложить услугу профессионального фотографа. Это сообщение отредактировал marketer - 1.08.2007 - 13:09 |
Волков Дмитрий |
Дата 1.08.2007 - 13:19
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
Total
по целевым спонсорам. если рассматривать что получает автоспонсор и что получает просто кока-кола от такого ивента - автоспонсор намного больше, потому как его товар намного ближе автоэкзотике, чем берн и кола. не знаю цифр - бюджета мероприятия, но на сборах от посетителей (молодеж 18-25 лет) просто нереально рентабельным проект сделать. 200 рублей*20 тыс. = 4 млн. порядок цифр - или 150 тыс. долларов. три-четыре хорошие машины столько стоят. по смешению форматов - именно экшн - выставка!!! а не просто классическая выставка... я посмотрел ссылку - там скорее "галстучный формат", обеды, круглые столы, выступления - это занудство , а встроенный в экшн салон-выставка, это интересно... P.S. чем плохо смешение формата? я бы не называл это спешиванием - это упаковка одно формата в другой с обоюдной выгодой. надо посмотреть на запад - наверняка там есть примеры. |
Волков Дмитрий |
Дата 1.08.2007 - 13:35
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
Total
правильно я понимаю, что целевая аудитория Автоэкзотики - это посетители молодежных ночных клубов??? |
Total |
Дата 1.08.2007 - 14:07
|
||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
если к нам обратится коммерческий участник, который хотел бы этим заниматься на АЭ - с радостью будем общаться. у нас как организаторов другие задачи. аттракционы там были - и очень востребованы. |
||
Total |
Дата 1.08.2007 - 14:13
|
||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
скажем так - все посетители ночных клубов являются нашей ЦА но это не вся наша целевая аудитория. |
||
Total |
Дата 1.08.2007 - 14:14
|
||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
надо понимать что это – Шоу, а не выставка. у Шоу другое настроение, настроение курорта и позитива. и не стоит примешивать к этому настроению такие рациональные вещи как продажа машин. это будет называться размывание бренда. |
||
PRezidentka |
Дата 1.08.2007 - 14:26
|
PRrofi Sales Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 780 Пользователь №: 10879 Регистрация: 24.09.2006 - 15:36 |
Дмитрий Волков, слишком у Вас узко представление о ЦА Автоэкзотики. Каждый ивент имеет свой формат и центральные мини-события, которые привлекают внимание и «подтягивают» народ. Правильное наполнение тоже очень важно, люди принимают решение пойти или не пойти, изучая программу, слушая мнение знакомых, друзей и т.д.
Целевая аудитория Автоэкзотики другая, это мужчины всех возрастов (от мальчишек до взрослых состоявшихся мужчин), которые приезжали целыми семьями, кто-то парами, кто-то компаниями и т.д. Но все они были объединены общей целью – узнать что такое Автоэкзотика в Ярославле, совпадение ожиданий с реальностью - это уже другой вопрос. На шоу четко прослеживался дух драйва, который создавался несколькими составляющими:
Как говорится: зри в корень! |
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)