![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (27) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
АкварельМедиаГрупп |
Дата 6.07.2012 - 13:04
|
![]() гипер-супер-пупер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 ![]() |
Да уж интересно какой ЭМУ - Агит, Тиса, Искра или другой? Одно ясно точно что не Селена :-)
|
4х4 |
Дата 6.07.2012 - 13:17
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
какая нах@й разница... |
||
4х4 |
Дата 6.07.2012 - 13:18
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
какой поставят - такой и будет
|
Михаил Кузнецов |
Дата 6.07.2012 - 13:22
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 ![]() |
АкварельМедиаГрупп
НЯЗ, Искра. |
АкварельМедиаГрупп |
Дата 6.07.2012 - 13:29
|
![]() гипер-супер-пупер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 ![]() |
Михаил Кузнецов, спасибо!
|
AlexD |
Дата 6.07.2012 - 13:52
|
Unregistered ![]() | |
|
АкварельМедиаГрупп |
Дата 6.07.2012 - 18:06
|
![]() гипер-супер-пупер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 ![]() |
Оптимы уже все привезли или еще 2 штуки в депо-2 осталось дождаться?
|
4х4 |
Дата 6.07.2012 - 20:25
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
Скоро на линии
«Да зачем ты штанги ставишь?», – водитель поднимает «рога» троллейбуса, чтобы перегнать его на несколько метров вперед. А советуют ему те, кто в курсе: новые Тролзы модели «Оптима» могут проехать на автономном ходу до 500 метров. На такое способны все 14 машин, которые недавно поступили на службу в «Яргорэлектротранс». ![]() Насколько заявленные 500 метров соответствуют действительности, еще не успели проверить. Наверняка показатели будут меняться в зависимости от температуры воздуха и уровня зарядки аккумуляторов, но важнее не расстояние, а сама возможность передвигаться без контактной сети. Водители «Оптим» забудут словосочетание «ДТП постороннего транспорта»: опустил штанги, нажал кнопку активации аккумуляторов и объехал препятствие. Правда, новые технологии не всегда во благо. Как рассказал начальник службы ремонта подвижного состава Александр Владимирович Щебнев, комплектацию наших «Оптим» пришлось немного скорректировать: «Автономный ход обеспечивают кислотные аккумуляторы, на заводе такие же хотели установить в качестве батареи для собственных нужд. Но мы остановили свой выбор на традиционных щелочных. По ряду показателей они уступают более современным кислотным батареям, зато долговечны и лояльно относятся к неквалифицированному отношению со стороны водителей. К тому же, стоят дешевле». Еще одно пожелание службы ремонта нашего предприятия – использование задних мостов венгерской фирмы RABA. Их качество проверено годами и не вызывает сомнений. Чего не скажешь об отечественных деталях. Передние мосты российского производства в депо разобрали и обнаружили дефицит смазки в подшипниковых узлах. Ремонтники научены горьким опытом: у машин из прошлых поставок «Тролзы» подшипники в массовом порядке выходили из строя. Так что в этот раз знали, «где тонко». На всякий случай проверили проводку и другие узлы. «Оптима» отличается от своих предшественников усиленной рамой из профиля открытого типа (к рамам предыдущих моделей «Тролзы» у ремонтников были нарекания). Большая часть электрооборудования расположена в задней части троллейбуса, как на «ЛиАЗах». Под полом остался только компрессор. Такая компоновка повышает уровень электробезопасности, и на непредсказуемых ярославских дорогах станет безусловным преимуществом. На всех 14 новых машинах установлены асинхронные двигатели с транзисторной системой управления. На 4-х «Оптимах» использована CAN-шина. Это альтернатива традиционным проводам: управление происходит через электронные блоки по цифровому сигналу. Меньше проводов – меньше проблем. Особых сложностей новая технология доставить не должна – весь мир ей пользуется. А к нам троллейбусы с CAN-шиной приехали впервые. Внешний вид модели «Оптима» – на любителя. Бывает техника и посимпатичнее, но пришлось выбирать из того, что укладывается в бюджет. В основе модели проверенная временем конструкция, технических новинок в ней ровно столько, чтобы идти если не в ногу, то хотя бы сильно не отставать от времени. И чтобы было удобно пассажирам, водителям и ремонтникам. К слову, в Москву поставляют «Тролзы» с кондиционерами и двойным остеклением. Для нас это дорого, да и нужно ли? Над внешностью «Оптим» поработали уже в Ярославле. С помощью партнеров из компании «Борт 76» боковые стойки заклеили черной пленкой. Так у троллейбуса появилась единая линия остекления, а не частокол белых стоек. Стекло под передний маршрутный указатель намного больше самого указателя, видна проводка. Скрыть недостаток также поможет черная пленка. В салоне пониженный уровень пола. Пожалуй, золотая середина между низкопольным «Мегаполисом» и классическим «ноль - шестнадцатым». Сократилось количество ступеней, заходить в салон стало удобнее, при этом сохранилась удобная компоновка. Печки теперь установлены в салоне, а не под полом – зимой будет тепло. На какой маршрут отправятся новенькие? «Точного распределения пока нет, но мы не будем закрывать «Оптимами» какой-то один маршрут. Произойдет планомерное распределение там, где необходима замена старой техники. 10 единиц поступят в 1-е депо, еще 4 машины – во 2-е. На линию все отправятся, как только будут готовы документы», – прокомментировал Александр Владимирович Щебнев. Остается пожелать новым троллейбусам удачи на дорогах и бережного отношения со стороны ремонтного персонала, водителей и пассажиров! ![]() ![]() "Есть Контакт", газета ОАО "ЯрГорЭлектроТранс". 09.07.2012 Это сообщение отредактировал 4х4 - 6.07.2012 - 20:27 |
Yoojeen |
Дата 6.07.2012 - 21:30
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1155 Пользователь №: 40313 Регистрация: 1.08.2009 - 22:19 ![]() |
На каких маршрутах будут работать "Оптимы"? И когда они, наконец, выйдут на линию?
|
M<< |
Дата 6.07.2012 - 21:34
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
Вот за это респект! С белыми стойками они совсем убого смотрелись. |
||
полотеньчик |
Дата 6.07.2012 - 21:36
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10108 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
да, с черными намного интересней
|
Михаил Кузнецов |
Дата 6.07.2012 - 22:00
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 ![]() |
Yoojeen
почти на всех , кроме 3 и 4 |
AlexD |
Дата 7.07.2012 - 09:30
|
||
Unregistered ![]() |
Так и на 4, надеюсь, хоть один выйдет, когда движение откроют |
||
|
TROLLEY |
Дата 7.07.2012 - 09:43
|
Unregistered ![]() |
В понедельник первые Оптимы должны выйти на линию. Минимум 2 будут на семёрке вместо пиковых 24 и 52.
|
|
Михаил Кузнецов |
Дата 7.07.2012 - 16:17
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 ![]() |
пиковая 7ка № 80 уже заменена ВЗТМ № 95.
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)