![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (27) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Евгеньевич |
Дата 8.02.2012 - 21:23
|
||
Unregistered ![]() |
Если на ЛиАЗ 5280 завод устранил бы некоторые конструктивные недостатки получился бы вполне нормальный троллейбус. А так конечно ТролЗа 682 Г016 для нас самый оптимальный вариант, и замечу что 4 типа подвижного состава это перебор |
||
|
Kadastr_76 |
Дата 8.02.2012 - 23:05
|
||
Unregistered ![]() |
и Вы еще мягко выразились.... это просто глупость... |
||
|
АкварельМедиаГрупп |
Дата 9.02.2012 - 20:48
|
||
![]() гипер-супер-пупер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 ![]() |
В чем глупость? Представьте, Вы пришли в Магазин, а там стоит только одна модель телевизора или один вид хлеба. И так изо дня в день... Прошли уже те времена когда везде все было одно! |
||
4х4 |
Дата 9.02.2012 - 20:56
|
||||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
глупость уже в этом твоем сообщении)) гораздо удобнее и для водителей, и для ремонтного персонала, и для руководства, когда база заточена хотя бы под 1-2 вида подвижного состава. |
||||
ZLOI DEMON |
Дата 9.02.2012 - 21:45
|
Unregistered ![]() |
Желание тупо работать на одной модели подвижного состава тормозило прогресс многие годы... Не надо думать головой, рабочие и водители привыкли-все по течению. А другие города пробуют, по одной модели-взяли посмотрели, понравилась -купили еще.
|
|
4х4 |
Дата 9.02.2012 - 21:54
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
ZLOI DEMON
взять несколько моделей для эксперимента, а потом по его итогам выбрать наиболее подходящую для массовой закупки - это одно. А стабильно пополнять парк разными моделями п.с. - создает массу сложностей в эксплуатации и обслуживании. |
wormsi |
Дата 9.02.2012 - 22:06
|
Unregistered ![]() |
как бы сказать, вот ездиш ты на автовазе, а патом на иномарку, разница есть. Так и с лиаза на тролзу разгон торможение. Никогда не удивлялись что водитель как бальной тормозит по салону все летают. Вот, вот это ему лиаз дали.
|
|
Stinger2 |
Дата 9.02.2012 - 23:06
|
Unregistered ![]() |
а я поддержу АкварельМедиаГрупп. мне, как пассажиру, интересней на разных тролях ездить
|
|
4х4 |
Дата 9.02.2012 - 23:12
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
ну так пассажиру, то пассажиру.. но водителям приходится стажироваться на разных машинах, ремонтникам простите еб@ться с разными моделями (а это разные схемы, запчасти.. порой действовать приходится методом "тыка", что не всегда хорошо, да и вообще, подстраиваться под каждую модель - не айс)... да и с запчастями тут дело туже обстоит. Приходится заказывать запчасти с разных заводов, а за доставку тоже неслабо дерут. |
||
Kadastr_76 |
Дата 10.02.2012 - 12:42
|
Unregistered ![]() |
![]() парк троллейбусов должен быть одноплатформенным, это внутри он пусть по разному выглядит, но шасси, основные системы управления желательно иметь унифицированными между моделями... даже автопроизводители пришли к такому выводу, Опель антара, Шевроле каптива - платформа одна, а с виду машины разные, весь ряд Фольксвагена унифицирован... нам как налогоплатильщикам это выгоднее, обслуживать такие машины проще, персонал переобучать не надо.... просто повышаешь квалификацию, а это совсем другие деньги... при цивилизованном подходе, новые модели отдаются в эксплуатацию на обкатку, где в полевых (городских) условиях выявляются все плюсы и минусы конструкции... что помогает производителю максимально удовлетворять потребность пассажира... ну как то так... и можно долго спорить как кому хочется, мне вот мой дядя всегда говорил - каждый трочит как он хочет, я трочу как я хочу... но рынок есть рынок, просто у нас он еще не сформировался... |
|
4х4 |
Дата 30.05.2012 - 17:45
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
ждать новых оптим осталось недолго
![]() |
ВОЖДЬ |
Дата 30.05.2012 - 17:47
|
![]() Разносторонняя личность ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 ![]() |
4х4
![]() |
Евгеньевич |
Дата 30.05.2012 - 19:33
|
||
Unregistered ![]() |
а по-подробнее, плиз? |
||
|
yardzd |
Дата 31.05.2012 - 13:17
|
Unregistered ![]() |
А на кой они нам, у нас резерва мало что ли? Вон с 4 маршрута ВЗТМы не знают куда девать. 9-ка тройками ходят, каждый день наблюдаю из окна теха. На 3-ке тоже машины друг за другом ходят. А смысл такого движения. 1 троль забирает всех с остановки, а 2 остальные везут воздух.
|
|
M<< |
Дата 31.05.2012 - 13:29
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
С поступлением новья спишут старые троллейбусы. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)