![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (28) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| butcher |
Дата 19.01.2012 - 10:37
|
|
классно. |
||
|
|
| mouseTPAKTOPuCT |
Дата 19.01.2012 - 12:21
|
|||||||||||||
|
outsayder
дай мне 4 вдео где АБС помогает - и я точно также раскритикую kazoom
да я вообще никого ни к чему не призываю. мне пох@й на окружающих. я высказал своё мнение. и зачем призывать отказываться от того что вбито в голову годами и тысячами рекламных роликов и маркетологов? неблагодарное это дело. отказываться надо, но призывать и пропагандировать это я не собираюсь, ибо пох@й. вот тут как раз целый кувшин здравого смысла. outsayder
зачем стенд для того чтобы отключить абс?
в очередной раз повторяюсь
и да, тупо едешь навстречу ты. лично у меня и без абс возможность управления остаётся. ты пойми, с обычными тормозами у тебя есть два варианта 1. тормозить в пол - что полезно на льду и каше когда рулить некуда 2. не тормозить в пол и рулить куда душа пожелает. АБС же отбирает у тебя первый вариант оставляя только второй.
ага, а в идеале хотябы 2 машины от разных производителей с разными системами АБС
схуялли? тоже самое можно сказать и про тебя. это ты не веришь что АБС говно |
||||||||||||||
|
|
| kazoom |
Дата 19.01.2012 - 12:48
|
|
А у тебя какие факты? Давай по пунктам тогда ок? раз тебе тяжело скомпоновать информацию которая уже написана? при наличии АБС: 1. Тормозной путь на сухом асфальте короче. 2. Тормозной путь на мокромм асфальте короче. 3. Автомобиль сохраняет управляемость. 4. Тормозные силы распределяются равномерно, что исключает занос. 5. Не требуется специальной подготовки чтобы пользоваться этими преимуществами. при отсутствии АБС: 1. Тормозной путь на льду короче 2. Тормозной путь на рыхлом снегу короче 3. Чтобы получить эти преимущества, надо обладать специальными навыками и тренироваться. Вот, пожалуйста. Дополняй, если есть чем |
||
|
|
| outsayder |
Дата 19.01.2012 - 12:50
|
|||
дибил... ты как будешь распределять тормозные усилия между передними и задними???.... да млять первые попавшиеся, хреначь....
ёбаный стыд........ где ты был когда мозг мозги раздовал??.... похожу уже чинил москаля.... |
||||
| Billy the Kidd |
Дата 19.01.2012 - 12:51
|
|
Тока на шипах. |
||
|
|
| outsayder |
Дата 19.01.2012 - 12:51
|
|||
да тролит он нас.... он на больше не может..... Это сообщение отредактировал outsayder - 19.01.2012 - 12:51 |
||||
| butcher |
Дата 19.01.2012 - 12:55
|
|||||
не совсем верно.
только если абс+ебд
просто абс |
||||||
|
|
| kazoom |
Дата 19.01.2012 - 12:55
|
|||
Теоретически да. Я тут не уверен полностью, поэтому не пишу. А то говном зальют, скажуь что я малолетний долба@б |
||||
|
|
| kazoom |
Дата 19.01.2012 - 12:57
|
|||
Сейчас по моему уж не делают машины с АБС без ЕБД. |
||||
|
|
| butcher |
Дата 19.01.2012 - 13:02
|
|||||
сейчас может и нет, но на дорогаx тьма машин которые сделаны не сейчас |
||||||
|
|
| Billy the Kidd |
Дата 19.01.2012 - 13:24
|
|||||
Между льдом и скользящим по нему предметом образуется слой воды, который действует как смазка. Вода - единственная хрень, которая при переходе в твердое агрегатное состояние расширяется, а не сужается. Поэтому при попытке надавить на лёд последний обратно переходит в жидкое агрегатное состояние. Докучи, с поверхности льда происходит постоянное испарение, а между твердой фазой и паром неизменно имеется жидкая, и именно на поверхности льда. Не обязательно наливать лужу - слоя из трех-четырех десятков молекул воды вполне достаточно, чтобы было скользко, а там, где между трущимися поверхностями воды нет - она незамедлительно образуется в связи с трением и давлением на лёд. Пусть я буду малолетний долбоёб. А кто не такой - пусть в сильный (трескучий) мороз прогуляется по гладкому льду и обратит внимание, что подошвы башмаков примерзают к поверхности, стоит только остановиться на пару секунд. |
||||||
|
|
| Pulser |
Дата 19.01.2012 - 14:06
|
|
более того, при температуре льда ниже -15 он плохо или почти неподтаивает в месте контакта с шиной/ботинком, поэтому в мороз ехать/ходить гораздо безопаснее, т.к. прослойки воды в пятне контакта нет |
||
|
|
| mouseTPAKTOPuCT |
Дата 19.01.2012 - 15:01
|
|
вот кстати, яркий пример вреда АБС в руках баранов
у него мож и не абс, а просто отпустил тормоз. но по сути сработал как АБС. тормозил бы в пол и тупо вьеб@лся в жопу. а тут решил обрулить по встречке. в ПДД на самом деле не зря запрещено маневрирование, это правило написанное кровью. Это сообщение отредактировал mouseTPAKTOPuCT - 19.01.2012 - 15:03 |
|
|
|
| mouseTPAKTOPuCT |
Дата 19.01.2012 - 15:04
|
|
|
outsayder
обзываешься лысый? больше о помощи не проси пидарас шерстяной. |
||
|
|
| butcher |
Дата 19.01.2012 - 15:08
|
|||
у тебя теперь тоже список будет? |
||||
|
|
Страницы:
(28) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.