![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (28) « Первая ... 26 27 [28] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| butcher |
Дата 30.01.2012 - 03:32
|
|
ага. а потом малежик с иx cлов мне премию свою выпишит |
||
|
|
| REALFOX |
Дата 30.01.2012 - 03:52
|
|
butcher
Ну дык, на то он и Малежик |
|
| Ilyuha |
Дата 30.01.2012 - 09:04
|
|
Во первых, где я писал про экстренное торможение движком? В один миг ты им не становишься. Но в случае отказа тормозов это единственный выход остановить авто и очень даже эффективный. Но, как я уже писал, лучше всё таки попытаться объехать препятствие. Теперь у меня к тебе вопрос, на сколько ты опытный и квалифицированный водитель? Если опыта много, то мне не понятны твои вопросы о торможении. Если мало, то давай встретимся и я наглядно продемонстрирую. У меня, за время моего стажа, было достаточно ситуаций, когда отказывали тормоза. На одном из авто повредился гидравлический выжимной, питающийся из одного бачка с тормозами, в итоге пропало и сцепление и тормоза. И ничего, 40 км по трассе на равне с потоком и ещё 10 км по городу со светофорами и прочими делами, добрался до места ремонта без особых напрягов. Может ещё скажете что без сцепления ездить невозможно? |
||
|
|
| PHANTOM |
Дата 30.01.2012 - 09:23
|
|||||||||||
это не из конкретно твоих слов сложилось, совокупность.
хз по каким критериям судить? я не знаю
мне интересно как люди бы тормозили двигателем в экстренной ситуации (отказ тормозов я не рассматривал), выяснилось что никак, а при обычной езде это вообще не нужно, так что мне непонятно зачем вообще эта тема с торможением двиглом началась (повторяюсь не говорю что с тебя это началось и маус это говорил и еще кто-то)
опять же критерии?
давай. |
||||||||||||
| Ilyuha |
Дата 30.01.2012 - 09:39
|
|
PHANTOM
В давние времена, когда 100% парка автомобилей нашей родиы были заднеприводными, то существовала рекомендация по торможению на скользких покрытиях. Так вот там и был акцент на торможение двигателем как в помощь тормозам, так и для придачи стабильности во время торможения. Сейчас этот способ стал неактуальным, но в головах людей со стажем сидит, это раз. Ну а моё ИМХО основанное на моём опыте вождения, что при отказе тормозов, первое действие- это торможение движком. В экстренной ситуации- это объезд, либо притирание к чему либо (сугроб, навал, ограждение, бордюр и т.п.). ПС. Однажды объездом, а не тупо торможением я свёл к минимуму травмы пешехода, выскочившего из-за автобуса, а так бы кувыркался он через капот как ванька встанька. |
|
|
|
| PHANTOM |
Дата 30.01.2012 - 09:42
|
|||
|
Ilyuha
хз мое имхо говорит мне что первое действие это ручник! а второе это
про двигло никак не думаю я... наверно потому что у меня тормоза не отказывали, нет опыта такого |
||||
| Ilyuha |
Дата 30.01.2012 - 10:07
|
|
Ну ручник-то да, какая-то надежда есть, только с умом
|
|
|
|
Страницы:
(28) « Первая ... 26 27 [28] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.