Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Avens |
Дата 15.01.2012 - 13:06
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 276 Пользователь №: 68051 Регистрация: 20.02.2011 - 00:25 |
У меня 2 номера: 1 МТСовский, второй от другого оператора. Говорю по обоим номерам примерно одинаково. За МТС плачу 400-500 рублей в месяц, за второго оператора - 200-250 рублей в месяц. Причём тарифы на момент подключения были одинаковые. Задался вопросом куда утекают деньги со счета. Заказал в офисе МТС подробную распечатку своих звонков. Среди кучи записей нашёл 2 непонятных мне записи:
"Доступ к услугам контент-провайдеров SMS Категория 907_0" 70,00 рублей "Доступ к услугам контент-провайдеров SMS Категория 915_0" 110,00 рублей Снимали последние пол года ежемесячно . В сумме: 190 рублей за 6 месяцев == 1000 рублей. Позвонил в МТС по номеру 8 800 333 0890 , узнать что это такое и с чем это едят. Девушка-оператор в очень вежливом тоне мне сказала что это платные сервисы МТСа, от которых я мог бы в любой момент отказаться. НО! Я никогда на них не подписывался, и даже не знал о их существовании! МТС меня подключил без моего согласия и моего ведома... Интересно, как я мог отказаться от того, про что я даже не знаю?? Сегодня собираюсь дойти до офиса МТСа, написать заявление о возмещении денег. Надеюсь что всё будет нормально т.к. у меня семья на МТСе и нам дешевле общаться между собой внутри сети... Прошу откликнуться тех, кто сталкивался с такими проблемами, поделиться опытом. Это сообщение отредактировал Avens - 15.01.2012 - 13:55 |
yarbeeline |
Дата 15.01.2012 - 13:26
|
Коммуникации Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 927 Пользователь №: 74896 Регистрация: 21.05.2011 - 14:06 |
Сталкивался с проблемой платного контента BG-игры. На сайте игр или сторонние предлагают послать номер своего телефона, чтобы убедиться, что вы не робот. О том, что это платный сервис - ни слова. Со своего телефона никуда отсылать платные смс не требовалось. Т.е. достаточно просто ввести свой номер на сайте. В ответ, конечно, приходит нейтральная смс о подтверждении результата. В итоге начинается планомерное списывание средств со счета.
Обращение в техподдержку помогло, деньги вернули через пару часов. Так же нужно отсылать смс со словом STOP на номер отказа BG-игр. |
Avens |
Дата 15.01.2012 - 13:32
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 276 Пользователь №: 68051 Регистрация: 20.02.2011 - 00:25 |
yarbeeline , ну Вам хотя бы какие-то СМС приходил о подтверждении результата... Мне же только СМС раз в месяц с номера 770160: "Качай лучшие игры на wap.playmobile.ru"
Причём это именно МТСовский сервис, т.к. девушка из службы поддержки отключила мне все эти сервисы за 10 секунд после обращения. Только бы деньги вернули теперь.. |
Ancient |
Дата 15.01.2012 - 13:48
|
||
В старых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 333 Пользователь №: 42872 Регистрация: 29.10.2009 - 16:44 |
Это сообщение отредактировал Ancient - 15.01.2012 - 13:49 |
||
Avens |
Дата 15.01.2012 - 13:59
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 276 Пользователь №: 68051 Регистрация: 20.02.2011 - 00:25 |
Ancient , у меня на МТСе нокия черно-белая для звонков. На втором операторе коммуникатор за 25 000 рублей для интернета. Активно для развлечений пользуюсь только вторым оператором, МТС тупо звонки... А счета получаются больше на МТСе...
Это сообщение отредактировал Avens - 15.01.2012 - 13:59 |
yarbeeline |
Дата 15.01.2012 - 16:43
|
Коммуникации Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 927 Пользователь №: 74896 Регистрация: 21.05.2011 - 14:06 |
Мне тоже пришла смс через 2 недели: "Подписка игр продлена". Т.е. первые две недели подписка была бесплатна. Я и не понял ничего сразу после активации мне подписки. А после прихода этой странной смс о продлении сразу проверил баланс. Он оказался частично опустошенным.
|
yarbeeline |
Дата 15.01.2012 - 16:46
|
Коммуникации Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 927 Пользователь №: 74896 Регистрация: 21.05.2011 - 14:06 |
Кстати, будьте внимательны - иногда подписанные бесплатные услуги могут стать платными. Просто изменяются условия тарификации с 0 до каких нибудь небольших рублей. При активном использовании симки этого не замечаешь. Если симка лежит "про запас" с положительным балансом, она может оказаться через несколько месяцев обнуленной.
|
lwlist |
Дата 15.01.2012 - 16:57
|
||
Unregistered |
мы сечем. Наверное месяц назад бесплатно Билайн какую то хреновину подключил. Я звоню чтоб отключили. а в ответ слышу, она же бесплатно. Я ей сказал что мне некогда следить когда она станет платной и мне вырубили. |
||
|
yarbeeline |
Дата 15.01.2012 - 17:10
|
Коммуникации Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 927 Пользователь №: 74896 Регистрация: 21.05.2011 - 14:06 |
А что именно подключили? Может мне интересна эта услуга. За полезные сервисы я согласен платить.
Это сообщение отредактировал yarbeeline - 15.01.2012 - 17:11 |
путин |
Дата 15.01.2012 - 17:19
|
||
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
а какие у билайна полезные сервисы, которые без ведома абонента подключают? )) |
||
lwlist |
Дата 15.01.2012 - 17:52
|
||
Unregistered |
Вроде вот это Вспомнил я почему мне бесплатно, платят те кто звонит и оставляет сообщения. Не хочу чтоб звонили мне так, он может и не подозревать что с него это снимут. |
||
|
путин |
Дата 15.01.2012 - 18:01
|
||
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
у меня это ручками надо подключать |
||
Beavis |
Дата 15.01.2012 - 18:09
|
Я и есть господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14594 Пользователь №: 20278 Регистрация: 28.06.2007 - 22:38 |
У меня когда-то была симка МТСовская, разговарил по ней года четыре назад последний раз. С тех пор не пользовался... В декабре пришло письмо от
МТС с требованием погасить задолженность. Я грешным делом подумал на Тензор (был у меня инет от них в свое время). Поскольку к письму добавились звонки, пошел в салон, что на Победе. Убил больше часа - то водной очереди, то в другой. Сказали, 75 рублей должен... За что - так никто и не сказал. Долго смотрели в базу, туда-сюда гоняли, с девушкой, что по тензоровским договорам, советовались. В общем. я плюнул и заплатил эти 75 рублей... в общем, не самые приятные впечатления... |
Avens |
Дата 15.01.2012 - 19:16
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 276 Пользователь №: 68051 Регистрация: 20.02.2011 - 00:25 |
Лично мне никаких смс не приходило, что что бы отключиться, пишите туда-то . Только смс "Качай игры", и в таком духе. Реклама, короче
|
Avens |
Дата 18.01.2012 - 19:59
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 276 Пользователь №: 68051 Регистрация: 20.02.2011 - 00:25 |
Написал, всё вернули... Вроде теперь можно и не злиться... Но всё равно осадок небольшой от "развода на деньги" остался... Эх... Остаюсь на МТСе, мыслей уйти в другую компанию пока нет
|
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)