![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| outsayder |
Дата 3.08.2007 - 12:23
|
|
я решил сразу, раз промывают инжектор, сразу и масло поменять.......... а теперь отчет, в принципе я доволен работой мастеров.............. была проблема одна после промывки, загорелся "Чек", так пока не сделали чтоб не сигнализировал, не выгнали с гаража, все проверяли.............
|
|
| outsayder |
Дата 3.08.2007 - 12:28
|
|
кстати по поводу ЧИП-ТЮНИНГА, у меня 99 и сдижком 2111, я планирую осенью поставить БК, если вы сможете его установить и заодно тюниг сделать, я подумаю нам вашим рпедложением,....... кстати вы на выполненые работы гарантии даете и там всякие бумажки, что сделали такогото числа...??
|
|
| Evgeny12v |
Дата 3.08.2007 - 17:05
|
|
Обязательно оформляем акт выполненных работ, накладная, счёт-фактура, кассовый чек. Претензии по гарантии принимаются в течении гарантийного срока.
|
|
|
|
| outsayder |
Дата 6.08.2007 - 07:06
|
|
ну накладную, счёт-фактуру физическому лицу не нужна вообще..... если чего я тебе скажу и там договоримся..
|
|
| Evgeny12v |
Дата 8.08.2007 - 10:56
|
|
Хорошо. Буду ждать. Если что в личку.
Кстати, о промывке. Промывать 21099 - кощунство. Форсунки стоят совсем недорого, а вред от промывки может влететь в копеечку... Давай тему выложу по поводу промывки инжекторов, посмотрим что народ думает. |
|
|
|
| outsayder |
Дата 8.08.2007 - 11:00
|
|
давай (можно вообще сделать отдельный форум посвященный ремонту ярославских авто), интересно почитать, но по крайней мере после промывки запуск двигателя легче стал, резвее набирает обороты, и при прогреве двигателя дыма нет (как я считаю это говорит о полном сгорании топлива в цилиндре)......
|
|
| Дядя Фёдор |
Дата 8.08.2007 - 18:45
|
|
Медленно сползаю под стол. |
||
|
|
| outsayder |
Дата 9.08.2007 - 07:07
|
|
Дядя Фёдор
Тогда эксперт , скажи мне , могут ли пальцы двигателя стучать..??... |
|
| Дядя Фёдор |
Дата 9.08.2007 - 09:54
|
|
Нет, не могут. У двигателя нет пальцев. |
||
|
|
| outsayder |
Дата 9.08.2007 - 10:20
|
|
в КШМ мезанизме их и не было никогда, я и забыл............. тогда через чего интересно передаеться давление поршня шатуну, через болт на 16 наверно..........
помоему в двигателя больше нигде не встретишь деталь с названием "пальцы"............. |
|
| Дядя Фёдор |
Дата 9.08.2007 - 12:36
|
|||
|
outsayder Каков вопрос - таков и ответ. Вот с этого и нужно было начинать:
а не:
Разницу, надеюсь, видите. Пальцы могут стучать при несоответствии применяемого топлива относительно степени сжатия двигателя. Происходит детонационное сгорание воздушно-топливной смеси , вызывающее стук пальцев. Стуки могут быть и от банального износа или повреждения. Поршень сам по себе ни на что давление не оказывает. Давление оказывают газы во время такта расширения. Силу от давления этих газов передают шатуны, а поршневые пальцы просто служат шарнирным соединением поршня с верхней головкой шатуна. При правильно настроенном зажигании в случае резкого нажатия акселератора должна появиться кратковременная детонация и стук поршневых пальцев. А стучать в ДВС могут не только пальцы. Учите мат. часть. |
||||
|
|
| outsayder |
Дата 9.08.2007 - 14:49
|
|
Дядя Фёдор это ещё не факт что неправильно установленно зажигание, возможно богатая смесь или калильное зажигание (когда используються свечи калильным числом ниже чем нужно), ............... с детонацией полностью согласен, херовое топливо и эти факторы........ (как мне не изменяет память правильно установленное зажигание считаеться когда на прямой передаче при скорости 40-50 км/ч открыть полный дросель и должна быть легкая детонация)...... ..повторение мать ученья.. |
|
| miXer |
Дата 14.08.2007 - 10:50
|
|
OBD 1 шьете? переходник с обд 2 на обд 1 ? |
||
|
|
| Commander |
Дата 17.10.2007 - 00:07
|
|
Прошивкой, полировкой впуска и заменай масла в стандартном моторе ощутимо улутшить динамику разгона автомобиля невозможно (за исключением турбированных моторов). Для улутшения динамики разгона надо увеличить крутящий момент на колесах т.е. передаточные числа в коробке и мощность двигателя. Мощность можно поднять увеличив рабочий объем или наполнение (наддув или распредвалы с увеличенным подемом и фазой), вот тогда и нужен профессиональный чип-тюнинг чтобы заставить такой мотор работать. Существует мотор ВАЗ 2112 турбо мощностью 352 л.с.!!! Чип-тюнингом стандартного ВАЗовского мотора можно увеличить мощность не более 3-5% принебрегая токсичностью выхлопа и расходом топлива. |
||
|
|
| ZOTT |
Дата 26.10.2007 - 21:08
|
|
Просто все!
Надобно бы раскопать лансер новый. Уже поедут небось к тебе? |
|
Страницы:
(5) 1 2 [3] 4 5 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.