![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| *Alena* |
Дата 9.01.2012 - 17:38
|
|
Здравствуйте форумчане. Мой ребенок учится во 2 класс и у нас продлема с чтением. (в конце 2 четверти мы читали 17 слов). Была на уроке литературного чтения и русского языка и пришла к такому выводу, что все наши неудачи от того, что мы медленно читаем. У нас стертая дизартрия (логопедическое заболевание) куда только не обращаласть и к логопедам (сейчас уже 4 специалист) и к психологу, и к неврапотологу, к репетитарам - все говорят умный мальчик все будет хорошо, только когда не известно, а школьную программу надо сейчас осваивать (русский и чтение 3, а остальные предметы 4 и 5). Может кто сталкивался с проблемой плохого чтения, посоветуйте как вы справились с ней. Я свяко пробывала и кнутом и пряником. У меня уже руки отпускаются, только понимаешь, что если не ты то кто ещё поможет ребенку.
|
|
|
|
| O-la-la |
Дата 9.01.2012 - 23:53
|
|
Советовала бы обратиться в ГОУ "Центр помощи детям" (если еще там не бывали), ул. Некрасова, 58, тел. администратора - 73-83-04. По-моему, Ваш случай - как раз их профиль работы. По телефону расскажите администратору Вашу проблему, она запишет на очную консультацию, по ее результатам назначают занятия. Все услуги - бесплатно! - "ГОУ" как-никак
Ах, да - Это сообщение отредактировал O-la-la - 9.01.2012 - 23:55 |
|
|
|
| atdhfkm |
Дата 10.01.2012 - 08:57
|
|
Вот по этой ссылке есть статья, которая может прояснить ситуацию с обучением чтению
А вот этого автора если сможете найдите. Я читала про его метод - он очень простой, правда требует определенных усилий со стороны родителей в плане занятий с ребенком (уделение ему внимания и времени) Как же не погубить и ребенке жажду познания окружающего мира? Как повы¬сить результативность и качество уроков чтения? Нетрадиционная технология кандидата психологических наук А.М.Кушнира "Информационно-ценностный подход о обучении чтению" дает ответ на вопросы, волнующие начальную школу: литературное развитие младшего школьника, формирование личности, души ребенка, обеспечение на более ранних стадиях обучения беглому чтению. Исходными требованиями к этой модели обучения являются следующие: 1. Чтение понимается: - как активный процесс, побуждаемый и регулируемый целями, мотивациями, установками, ценностными ориентациями. то есть - личностными образованиями, по отношению к которым техника чтения, как определенным образом организованные психомоторные процессы, выполняет служебные функции; - как процесс извлечения информации из текста (во всем многообразии фактов, языковых средств и вызываемых им переживаний); - как одна из форм познавательной коммуникации личности в широком контексте жизнедеятельности, выходящая за рамки речевых функций. 2. Обучение чтению понимается: во-первых, как формирование ценностного отношения к чтению; во-вторых, как обучение извлечению информации и расширение познавательных возможностей личности; в- третьих, как развитие соответствующих психомоторных навыков.. 3. При обучении чтению исключается неправильный психомоторный опыт и, тем самым, возможность формирования навыков. тормозящих дальнейшее развитие чтения вредных привычек при чтении). Реализация изложенного подхода в обучении чтению означает, что уже на ранних этапах обучения чтению деятельность должна быть полноценной в социальном плане; - выполнять социально-заданную функцию и побуждаться соответствующей мотивацией. /Кушнир A.M. 'Информационно-ценностный подход в обучении чтению". Использование данной технологии позволяет не только быстрее и качественнее сформировать навыки чтения, но также обеспечивает положительную мотивацию и устойчивый интерес младших к урокам чтения и чтения вообще. Это сообщение отредактировал atdhfkm - 10.01.2012 - 13:35 |
|
| пятнаша |
Дата 10.01.2012 - 11:04
|
|
а может ребенок про себя научится быстро читать ? ведь где то с 3 класса вслух уже читать то не обязательно
|
|
| Татушка |
Дата 10.01.2012 - 11:24
|
|
O-la-la
Согласна, центр хороший, мы ходили к Беловой Ладе Игоревне (с заиканием), хороший специалист. |
|
| Татушка |
Дата 10.01.2012 - 11:28
|
|
Посмотрите темку Здоровье, там советовали специалистов - неврологов, психотерапевтов. Может, там будут советы.
Думаю, что проблема - не в нежелании читать, а именно в заболевании, поэтому просто обычные меры кнута и пряника не помогут. А читать дейсвтительно надо много, моя тоже в 2 кл., задают много, именно читать. И еще техники чтения устраивают, многие детки свободно 60 слов без ошибок читают. |
|
| atdhfkm |
Дата 10.01.2012 - 14:09
|
|
*Alena*
Почитала и ... |
|
| *Alena* |
Дата 10.01.2012 - 21:42
|
|
Спасибо большое за добрые слова и советы.
|
|
|
|
| Nadira |
Дата 27.01.2012 - 12:04
|
|
Просто поражаюсь.....Вам надо было обращаться к специалистам не в 8-9лет (когда мало что можно изменить) таким диагнозом, а в 4-5. Причем надо было идти в логопедическую группу или усиленные занятия с логопедом....
А сейчас упущено время, и шансов все как-то поправить мало. Дизартрия скорее всего так и останется она уже стертая.... Кроме того, надо было наблюдаться у невролога и лечиться медикаментозно, пока было не поздно. Все-таки, странные мамочки еще встречаются, все считают, что им кто-то что-то должен.... Сами упускают нужный момент, а потом кричат -ПОМОГИТЕ и винят во всем кого-то, но не себя. Ваш ребенок - это ваше дело. И вы должны заметить в нужный момент, что ребенку нужна помощь и направить ребенка к нужному специалисту. Это сообщение отредактировал Nadira - 27.01.2012 - 12:17 |
|
|
|
| Nadira |
Дата 27.01.2012 - 12:15
|
|
Говорю не просто так, а потому что моей дочке ставили дизартрию еще в 4 года, и именно тогда я ее перевела из обычного сада в спец сад в логопедическую группу (Хотя и старый сад устраивал, и все родные были против).
Просто я вовремя встретила хорошего логопеда которая "нарисовала" мне наши перспективы, если я все пущу на самотек. Это - проблемы с чтением (как раз то. о чем автор пишет), с письмом ну и т.д. При этом ребенок может быть умненьким и соображать в математике. |
|
|
|
| nasilme |
Дата 27.01.2012 - 12:29
|
|
С этой проблемой только к специалистам. Самостоятельно не справитесь. У нас тоже была,до школы смогли попасть в логопедический сад,жаль только за год,но и то большой прогресс.Дизартрию сняли,как диагноз. Ребёнок уже через полгода после занятий со специалистами(занятия+массаж+медикоментозное лечение),не только слова в слоги нормально стал складывать стал(даже с этим были трудности), но и читать,причём неплохо.В первый класс пришли читающие,в конце уже было выше нормы. В школе очень трудно и это лечить и учится,лучше заранее. Сейчас среднего(ему 4,5) отдала туда же,тоже дизартрия. А ругать ребёнка бесполезно,ваша проблема именно в вашем диагнозе. Он просто не может. Нужен логопед+невролог и много терпения,наверняка страдает и мелкая моторика,руки скорее всего слабые,обычно это связано,т.к. все проблемы в голове. |
||
|
|
| nasilme |
Дата 27.01.2012 - 12:38
|
|
К сожалению мама не может сама поставить диагноз и определить степень тяжести нарушений. У нас в обычном саду был логопед, я к ней обращалась,он говорила,что всё в порядке,у многих звуки хуже ещё выговариваются. Потом всё таки пошли к другому на консультацию и уже она отправила нас на комиссию. На что наш садиковский логопед сказала,что нам логосад не светит и нам отвод дадут. А на комиссии как дочку послушали,так сразу отправили в проф.сад,ещё и сказали,что же мы раньше не пришли. Но я не специалист,ребёнок первый был, даже не знала,что всё так серьёзно бывает,да и не думала,что у нас такой логопед в садике. Мне потом объяснили,что кто-то может и хуже говорит,но им просто надо звуки поставить,а у нас серьёзная проблема. Со средним даже ждать не стала,как увидела,что язык даже поднять не может в правильное положение во время занятия,ну и дальше(как подкопирку),что и у дочки,так и побежала на комиссию. |
||
|
|
| све |
Дата 27.01.2012 - 12:49
|
|
Обязательно обратитесь к психиатру, возможно вам необходимо медикаментозное лечение, одними логопедами здесь не обойтись, при чем необходим логопед, который занимается именно со школьниками, это немножко другая метода, в "Развитии" на Юбилейной пл. такой специалист была - Наталья Ивановна (фамилию не помню).
|
|
| nasilme |
Дата 27.01.2012 - 12:56
|
|
Не помешает. А медикаментозное,скорее всего ,обязательно назначат.Нам его,правда,невролог назначал. К неврологу надо. Мы у него наблюдались.Здесь всё таки не к психиатру надо,если что,а к психологу. Наверняка,у ребёнка есть проблемы психологического хар-ра,т.к. у него не получается,то что у одноклассников,а если ещё и они смеются из-за этого,то тем более. Это сообщение отредактировал nasilme - 27.01.2012 - 13:01 |
||
|
|
| *Alena* |
Дата 7.02.2012 - 16:58
|
|
Nadira Если вы читали мою проблему то наверное не внимательно. Мы с логопедол занимались с 4 лет, а диагноз нам поставили 7 (такие специалисты нам попались), причем первый логопед с которым мы занимались входит в детскую комиссию на пр. Ленина. Мы платно занимались, а она нам говорила у вас не логопедические, а психологические проблемы у ребенка.
Это сообщение отредактировал *Alena* - 7.02.2012 - 17:02 |
|
|
|
Страницы:
(2) [1] 2 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.