Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Red Bull |
Дата 31.07.2007 - 12:11
|
||
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
как всегда это отразится на 4,а, 9, 11, 13, 41,а,б, 42 так что пострадают не только жители Заволги, что то подобное было, когда пустили 7 |
||
Beirut |
Дата 2.08.2007 - 00:34
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204559 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
city_dog |
Дата 2.08.2007 - 11:46
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
наглая ложь ГТ: УКПТО было наиболее успешным перевозчиком, и муниципалы, тем более ЯрАТП со своими убогими скотовозами, конкурировать с ними не могли; мэрия в одностороннем порядке перестала оплачивать почти половину рейсов УКПТО, тем самым увеличив интервал почти вдвое. Неудивительно, что жители Заволги, привыкшие было к удобным, частым рейсам УКПТО стали снова пересаживаться в маршрутки. В этих условиях УКПТО теряло пассажиропоток, и решило по всей видимости: лучше никак, чем плохо, после чего ушло и с остальных маршрутов. Итог: было доказано, что частник в сфере регулярных автобусных перевозок может быть намного эффективнее прогнившей муниципальной структуры ПАТП-1 и ЯрАТП, практически не менявшихся с советских времен, также было доказано, что Комитет по транспорту и связи мэрии в существующем составе не способен решить транспортные проблемы города, а может лишь их усугубить. |
||
Red Bull |
Дата 2.08.2007 - 11:54
|
||
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
+1 |
||
Пoльзователь |
Дата 3.08.2007 - 11:52
|
Unregistered |
|
|
Михаил Кузнецов |
Дата 3.08.2007 - 17:57
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 |
щас, так водилы и побежали в ПАТП-1 и ЯрАТП!!! Там зарплата в 1,5 раза ниже чем в УКПТО, автобусы старые, так что в нашем городе условия труда в УКПТО среди различных АТП думаю одни из лучших. Пойдут работать в ПАТП-1 или ЯрАТП те, кто не соблюдал дисциплину и плохо работал в УКПТО - дак они и там халтурить будут. А тем, кто стабильно работал, будут предложены рабочие места на пригородных и междугородних маршрутах. City dog, +1 |
||
M<< |
Дата 3.08.2007 - 19:57
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Смотря какой частник! УКПТО - да! Воронин - возможно (правда до интервалов ГЭТ ему далеко). Шатов энд кампани - процент выполнения рейсов ниже, чем у ЯрАТП или ПАТП-1. Водила загнул - рейс не выполняется, автобус сломался - замены нет. Стоит сказать, что из 12 выходов по 21к (4 выхода), 23 (5 выходов), 24 (2 выхода) и 43 (1 выход) выполняются только 5! Впрочем, по наблюдениям участников ФЯТ, у него нет больше автобусов! Возможно, дело в том, что конкурс он по данным маршрутам выиграл, а автобусы не купил, поэтому недостающие выходы (на 23 и 24) закрываются машинами ПАТП-1. Но шатовский выход по 43 не закрывается ничем вообще! Уже неделю! Расписание не изменилось: на месте выхода - дырка! |
||
M<< |
Дата 3.08.2007 - 20:11
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
В принципе, всё из этого сообщения ясно: количество машин не сократят, а сократят пробеги, то бишь переведут часть машин на пиковый режим (т.е. 1 смена, а не 2). Поэтому интервалы в час пик не увеличатся, а вот в обеденное время и вечером возрастут раза в 2-3. Заволжский автобус станет типичным автобусом by ПАТП-1, т.е. 1/3 из имеющихся на маршруте машин работает с 5.00 до 23.00, остальные 2/3 - только в час пик. |
||
M<< |
Дата 5.08.2007 - 12:07
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Вы неправы! Когда пустили авт.7, 6 машин от ПАТП-1 сняли с 33. При этом на место этих 6 машин поставили столько же, но от ЯрАТП. Поэтому транспортное обслуживание не ухудшилось. Как было 10 автобусов, так и осталось. Другое дело, что в связи с мизерным бюджетом на этот год по ст. "Транспорт" резко сократили пробеги автобусов на ВСЕХ маршрутах, переведя большинство машин на работу только в ЧАС ПИК. |
||
Bezrukov |
Дата 5.08.2007 - 21:18
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
А куда УКПТо автобусы денет теперь? Ведь скорее всего они в куплены в лизинг...
|
Пoльзователь |
Дата 5.08.2007 - 22:57
|
Unregistered |
|
|
Михаил Кузнецов |
Дата 6.08.2007 - 11:57
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 |
на пригород, либо в другие города продадут. автобусы не пропадут.
|
braginn |
Дата 6.08.2007 - 12:25
|
старый боевой коняго Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1878 Пользователь №: 2853 Регистрация: 24.01.2005 - 01:41 |
а как связаться с руководством УКПТо ?
|
Михаил Кузнецов |
Дата 6.08.2007 - 13:30
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 |
смотря по какому поводу?
|
Лекарь |
Дата 6.08.2007 - 15:21
|
||
Дуремар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 53 Пользователь №: 20873 Регистрация: 13.07.2007 - 11:41 |
Итог в другом: частнику особо доверять не стОит, потому что в один прекрасный день он может уйти..... "А хороший автобус уехал без нас...." (с) ГрОб |
||
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)