![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Рыбак |
Дата 20.12.2011 - 16:33
|
|
Примеры автомобилей ? |
||
|
|
| igorich |
Дата 20.12.2011 - 17:00
|
|
Рыбак
хлопай не хлопай. я ездил, ты - нет UPD: пример - бмв е34 (ездил я не на ней, если чо Это сообщение отредактировал igorich - 20.12.2011 - 17:02 |
|
| Рыбак |
Дата 20.12.2011 - 17:47
|
|
Ткните ссылкой про применение на e34 межколесного дифа. В BMW 525iX был диф и была механическая блокировка. Только это был МЕЖОСЕВОЙ диф полноприводного автомобиля
Это сообщение отредактировал Рыбак - 20.12.2011 - 17:48 |
|
|
|
| Авто 622 |
Дата 20.12.2011 - 18:31
|
|
на mers-b gl500, как функция есть блокировка полная...сам катался на нем, пока его хозяева не забрали с ремонта.
+ там высокая пневма этакий уазик за 5 млн почти...))) |
|
|
|
| Рыбак |
Дата 20.12.2011 - 22:57
|
|
Конечно есть, (про G выше писалось)только умная , управляемая электроникой, срабатывающая за десятую секунды и при провороте колеса на несколько градусов, а не несколько десятков оборотов. Которая понимает, что если автомобиль движется в повороте со скоростью 100 км/ч, то срабатывать не надо, а если ползет 10км/ч по грязи, то можно включиться и не отключаться, даже если пробуксовки уже нет. А мы здесь про тупую механическую вискомуфту или, выражаясь строго на инженерном, технически грамотном языке , про "самоблок". Это сообщение отредактировал Рыбак - 20.12.2011 - 22:59 |
||
|
|
| mouseTPAKTOPuCT |
Дата 20.12.2011 - 23:21
|
|||||||||||||
|
Рыбак итак
Самоблокирующиеся дифференциалы. По принципу работы, самоблокирующиеся дифференциалы можно разделить на два типа: speed sensitive, то есть срабатывающих от разницы в угловых скоростях вращения полуосей, и torque sensitive — срабатывающих от разницы передаваемого на полуоси крутящего момента. Speed sensitive differentials Устройство таких дифференциалов довольно простое и принципиально ни чем не отличается от устройства обычного открытого дифференциала. Между полуосями и чашкой дифференциала добавлены комплекты блоков фрикционных пластин (которые помечены на картинке справа красными точками). Именно поэтому, подобные дифференциалы часто именуют «friction based LSD». Когда дифференциал пытается перераспределить крутящий момент на одну из полуосей и начинает возникать разница в угловых скоростях полуосей и чашки, пластины под действием силы трения сдерживают возникновение этой разницы. Разумеется, когда величина крутящего момента превосходит силу трения пластин, всё вращение передаётся на более легко вращаемую полуось. Такие блокировки работают в сравнительно небольшом диапазоне отношения моментов вот почитай
будут катится как и обычный диф. хотя это зависит от того как он настроен. есть так называемый преднатяг фрикционов от которого это зависит
да. но только не заблокируется. а начнёт передавать часть момента на второе колесо. вы поймите, самоблок не блокирует на 100% и мгноменно. максимально помоему 70% блокировку обеспечивает и нарастает она плавно в зависимости от скорости прокручивания второго колеса
если в повороте на льду дать газку то занос будет в любом случае, как с блокировкой, так и без. и как раз с блокировкой занос будет меньше и более управляем
ну это оно для вас не прогнозируемое. поэтому вам блоку ставить и нельзя. вот когда для вас поведение машины в заносе станет понятным и легко прогнозируемым - вот тогда можно подумать о блоке.
нет. никакого пинка от дисковых блок не будет, ибо они увеличивают момент передаваемый плавно, а зависимости от скорости другого колеса. пинок может быть только если вдруг вместо льдя под колесо попадётся чистый асфальт.
во первых Довольно часто фрикционные блоки подпружинивают. Такие дифференциалы штатно устанавливаются в задний мост многих внедорожников — Toyota 4Runner (Hilux Surf), Nissan Terrano, Kia Sportage и. т. п. Американская компания ASHA Corp. пошла дальше, снабдив пакет фрикционов LSD дифференциала устройством блокировки, состоящего из насоса с поршнем (Героторный дифференциал). При возникновении разности в угловых скоростях полуоси и чашки насос нагнетает масло (жидкость) на поршень и сдавливает фрикционный блок, тем самым блокируя дифференциал. Данная конструкция получила название Gerodisk (Hydra-Lock) и штатно устанавливается на внедорожники Chrysler . во вторых - они далеко не копеечные. блока может стоит порядка 100 рублей, и это не предел. во вторых - и ресурс у них невысок. в среднем 50к км при активной езде в третьих - опасно продавать новичку машину с блокой в четвёртых - зачем ставить в стоке то, что можно продать потом как опцию да ещё и на установке бабла срубить? в стоке такие вещи ставятся на спорт тачки. например на мустанги всякие, камарро и т.п. Это сообщение отредактировал mouseTPAKTOPuCT - 20.12.2011 - 23:26 |
||||||||||||||
|
|
| igorich |
Дата 21.12.2011 - 09:07
|
|
|
||
| Keycar |
Дата 21.12.2011 - 22:34
|
|
есть контора в Москве offroad.su, оч. (рекомендую!) , мы сотрудничаем с ними, и можем привезти все что у них есть в ассортименте, без наценки! т.е. - цена на их сайте - ваша цена в г.Ярославль!
|
|
|
|
| REALFOX |
Дата 21.12.2011 - 22:47
|
|
igorich
ржачная фишка |
|
| butcher |
Дата 21.12.2011 - 23:08
|
|
вот ты рукосуй я туда не тыкал думал нафиг лишнее читать. а там прикол |
||
|
|
Страницы:
(3) 1 2 [3] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.