![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Ellidan |
Дата 20.12.2011 - 01:06
|
|
ставь,с небольшим преднатягом.в худшую сторону не отразится точно
|
|
|
|
| Рыбак |
Дата 20.12.2011 - 01:17
|
|
Чтобы понять, чем он плох, надо вспомнить, зачем нужен дифференциал. А нужен он для поворота автомобиля. При повороте все 4 колеса описывают разную траекторию, и должны вращаться с4 мя разными скоростями. С 2 свободными колесами проблем не возникает, а с 2мя ведущими - проблему решают установкой диффа. Т.е. диф нужен именно для того, чтобы одно из колес крутилось быстрее другого. Это нужно для поворота, но создает проблемы для бездорожья. Если мы возьмем диф автомобиля и его заблокируем, то при повороте одно из колес будет проскальзывать или подтормаживать, и автомобиль на скользком покрытии улетит с дороги. Наверное в идеале можно его настроить , чтобы блокировался только при большой разнице вращения колес, которой не возникает при повороте, но сбой такой настройки приведет к ДТП. По-моему ни один производитель еще не догадался использовать самоблокирующиеся МЕЖКОЛЕСНЫЕ дифференциалы, да и вообще их редко кто блокирует (вроде на УАЗе вручную, на Мерсе G -электроникой, как опция). Все что навязло на зубах про блокировку дифов, относится к МЕЖОСЕВОМУ дифу. Короче, это полная хрень, еще и опасная для жизни! Ну разве что для драга и не помешает, там поворачивать ни к чему Это сообщение отредактировал Рыбак - 20.12.2011 - 01:24 |
||
|
|
| Asstet |
Дата 20.12.2011 - 09:04
|
|
Читал как то на автоладе про это, парню сказали не заморачиваться и не тратить деньги Вот кстати Рыбак все правильно написал) Это сообщение отредактировал Asstet - 20.12.2011 - 09:05 |
||
|
|
| жукк |
Дата 20.12.2011 - 10:49
|
|
а бывают ли с принудительным включением?когда можешь сам при необходимости его включать?
|
|
|
|
| igorich |
Дата 20.12.2011 - 10:56
|
|
ты дурак чтоли? если не в курсе, то не пиши фигни жукк, если денег не жаль, то ставь винтовую блоку. зимой будет на порядок удобнее ездить |
||
| mouseTPAKTOPuCT |
Дата 20.12.2011 - 11:19
|
|
жукк
для начинающего не стоит. сначала хотябы год-два просто поезди. ибо зимой тебя может легко самоблок развернуть просто на повороте |
|
|
|
| mouseTPAKTOPuCT |
Дата 20.12.2011 - 11:27
|
|
|
Рыбак
х@йню не пиши а? почти на всех спортивных авто LSD блокировка стоит в стоке. для драга, дрифта, ралли, кроссов и прочих спортивных дисциплин она нужна оп умолчанию. для города она тоже нужна. авто чуть быстрее разгоняется и зимой меньше проблем с буксованием во дворах. летом самоблок вообще себя при обычной гражданской езде ни как проявлять не будет. опасен заваренный дифференциал. |
||
|
|
| butcher |
Дата 20.12.2011 - 11:30
|
|
факт!!!! в брагино такой ездит. колёса быстро кончаются |
||
|
|
| igorich |
Дата 20.12.2011 - 11:34
|
|
он не уникален) |
||
| Рыбак |
Дата 20.12.2011 - 16:07
|
|
Пардон, про спортивные авто не знал. А она там точно механическая, а не управляемая электроникой ? То что "авто быстрее разгонятся будет и меньше проблем с буксованием " и козе ясно. Вопрос, как поведет такой диф в повороте? Будут ли катиться колеса или проскальзывать с последующим заносом авто? Предположим, он настроен правильно , чтобы в повороте не заблокироваться, а заблокироваться только при пробуксовке. А если в повороте на льду нажать газку и получить пробуксовку одного колеса , то он ведь заблокируется, так ? А в повороте надо обеспечить разные скорости качения колес! В итоге мы получим после блокировки не качение колеса, а юз , с последующей непрогнозируемым поведением автомобиля. Вдобавок после выравнивания скоростей, он снова разблокируется - автомобиль снова поведет себя по другому. Веселая езда получится ! Механические блокировки имеют большое время срабатывания - может даже секунду или несколько десятков оборотов колеса. На старинных Хонда СРВ стояла такая блокировка, только в межосевом дифе, а не в межколесном (что намного менее влияет на управляемость). Ну вот и в повороте водила, газанув на на льду, в середине траектории получал ощутимый пинок в задницу после подключения задней оси, и машина начинала себя вести по другому. Да, и кстати, если мы заговорили, о проходимости, а не о спорте, почему такие копеечные устройства не ставят, на те авто , которые позиционируются как автомобили повышенной проходимости - внедорожники и кроссоверы ? Это сообщение отредактировал Рыбак - 20.12.2011 - 16:21 |
||
|
|
| REALFOX |
Дата 20.12.2011 - 16:21
|
|
|
Рыбак Тык блеать, новичкам и не советуют ставить, йобэ
греб@нный акселератор, дак а на кой х@й то она тогда нужна если блокировать не будет, юз у тя так и так появиццо. а вот выгрести, в том же скользком повороте, даже просто тронуццо с места, она поможет. |
||
| Рыбак |
Дата 20.12.2011 - 16:26
|
|
Юз в повороте без блокировки не появится. Если дать газу, появится проскальзывание |
||
|
|
| REALFOX |
Дата 20.12.2011 - 16:28
|
|
Рыбак
либо снос либо занос, да, дальше что? перекинуть снос, в управляемый занос или занос не довести до критического угла, преведя его в боковое скольжение, думаю будет удобнее, сам хачу, ну мне в передок, мне то нужнее |
|
| igorich |
Дата 20.12.2011 - 16:29
|
|
Рыбак
свои теоретические рассуждения оставь при себе. ты похоже слабо себе представляешь работу и поведени самоблоки, хоть остальны не путай. поворачивает всё на отлично. "которые позиционируются как автомобили повышенной проходимости - внедорожники и кроссоверы ? " потому что они "позиционируются" и "кроссоверы". это ключевые слова. и блока совсем не копеечная штука. стявят их в стоке не только на спорт, но и на премиум класс ЗЫ: а если без ума педальку топтать на льду, то улетишь не зависимо от привода и блокировок |
|
| Рыбак |
Дата 20.12.2011 - 16:31
|
|
Я конечно могу тоже хлопнуть поллитра и перейти на такой интеллектуальный уровень дискуссии, но не хочу |
||
|
|
Страницы:
(3) 1 [2] 3 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.