Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

самоблокирующийся дифференциал, ищу совета

Ellidan
Дата 20.12.2011 - 01:06
Цитировать сообщение




Unregistered












ставь,с небольшим преднатягом.в худшую сторону не отразится точно
Top
Рыбак
Дата 20.12.2011 - 01:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (жукк @ 19.12.2011 - 22:29)
Он включается автоматически при пробуксовывании одного колеса.

Чтобы понять, чем он плох, надо вспомнить, зачем нужен дифференциал. А нужен он для поворота автомобиля. При повороте все 4 колеса описывают разную траекторию, и должны вращаться с4 мя разными скоростями.
С 2 свободными колесами проблем не возникает, а с 2мя ведущими - проблему решают установкой диффа. Т.е. диф нужен именно для того, чтобы одно из колес крутилось быстрее другого. Это нужно для поворота, но создает проблемы для бездорожья.
Если мы возьмем диф автомобиля и его заблокируем, то при повороте одно из колес будет проскальзывать или подтормаживать, и автомобиль на скользком покрытии улетит с дороги.
Наверное в идеале можно его настроить , чтобы блокировался только при большой разнице вращения колес, которой не возникает при повороте, но сбой такой настройки приведет к ДТП.
По-моему ни один производитель еще не догадался использовать самоблокирующиеся МЕЖКОЛЕСНЫЕ дифференциалы, да и вообще их редко кто блокирует (вроде на УАЗе вручную, на Мерсе G -электроникой, как опция). Все что навязло на зубах про блокировку дифов, относится к МЕЖОСЕВОМУ дифу.

Короче, это полная хрень, еще и опасная для жизни!
Ну разве что для драга и не помешает, там поворачивать ни к чему

Это сообщение отредактировал Рыбак - 20.12.2011 - 01:24
Top
Asstet
Дата 20.12.2011 - 09:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (жукк @ 19.12.2011 - 23:29)
существует самоблокирующийся дифференциал, устанавливающийся на ВАЗы классики, Нивы. Он включается автоматически при пробуксовывании одного колеса. Так как я начинающий водитель и пока мало понимаю в механизмах, в этой теме хочу увидеть ответ на вопрос от опытных, знающих автолюбителей, слесарей, мастеров: хорошо это или плохо?какие плюсы и какие минусы самоблока?

Читал как то на автоладе про это, парню сказали не заморачиваться и не тратить деньги laugh.gif
Вот кстати Рыбак все правильно написал)

Это сообщение отредактировал Asstet - 20.12.2011 - 09:05
Top
жукк
Дата 20.12.2011 - 10:49
Цитировать сообщение




Unregistered












а бывают ли с принудительным включением?когда можешь сам при необходимости его включать?
Top
igorich
Дата 20.12.2011 - 10:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4283
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





Цитата (Рыбак @ 20.12.2011 - 01:17)
[QUOTE=жукк,19.12.2011 - 22:29]
По-моему ни один производитель еще не догадался использовать самоблокирующиеся МЕЖКОЛЕСНЫЕ дифференциалы, да и вообще их редко кто блокирует (вроде на УАЗе вручную, на Мерсе G -электроникой, как опция). Все что навязло на зубах про блокировку дифов, относится к МЕЖОСЕВОМУ дифу.

Короче, это полная хрень, еще и опасная для жизни!
Ну разве что для драга и не помешает, там поворачивать ни к чему

ты дурак чтоли? если не в курсе, то не пиши фигни smile.gif математики-теоретики блин)

жукк, если денег не жаль, то ставь винтовую блоку. зимой будет на порядок удобнее ездить

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 20.12.2011 - 11:19
Цитировать сообщение




Unregistered












жукк
для начинающего не стоит. сначала хотябы год-два просто поезди. ибо зимой тебя может легко самоблок развернуть просто на повороте
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 20.12.2011 - 11:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Рыбак
Цитата
Короче, это полная хрень, еще и опасная для жизни!
Ну разве что для драга и не помешает, там поворачивать ни к чему

х@йню не пиши а? почти на всех спортивных авто LSD блокировка стоит в стоке. для драга, дрифта, ралли, кроссов и прочих спортивных дисциплин она нужна оп умолчанию. для города она тоже нужна. авто чуть быстрее разгоняется и зимой меньше проблем с буксованием во дворах. летом самоблок вообще себя при обычной гражданской езде ни как проявлять не будет.

опасен заваренный дифференциал.
Top
butcher
Дата 20.12.2011 - 11:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
опасен заваренный дифференциал.

факт!!!!
в брагино такой ездит. колёса быстро кончаются biggrin.gif
Top
igorich
Дата 20.12.2011 - 11:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4283
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





Цитата (butcher @ 20.12.2011 - 11:30)
в брагино такой ездит. колёса быстро кончаются biggrin.gif

он не уникален)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыбак
Дата 20.12.2011 - 16:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 20.12.2011 - 11:27)

х@йню не пиши а? почти на всех спортивных авто LSD блокировка стоит в стоке. для драга, дрифта, ралли, кроссов и прочих спортивных дисциплин она нужна оп умолчанию. для города она тоже нужна. авто чуть быстрее разгоняется и зимой меньше проблем с буксованием во дворах. летом самоблок вообще себя при обычной гражданской езде ни как проявлять не будет.

Пардон, про спортивные авто не знал. А она там точно механическая, а не управляемая электроникой ?
То что "авто быстрее разгонятся будет и меньше проблем с буксованием " и козе ясно. Вопрос, как поведет такой диф в повороте? Будут ли катиться колеса или проскальзывать с последующим заносом авто?
Предположим, он настроен правильно , чтобы в повороте не заблокироваться, а заблокироваться только при пробуксовке.
А если в повороте на льду нажать газку и получить пробуксовку одного колеса , то он ведь заблокируется, так ? А в повороте надо обеспечить разные скорости качения колес! В итоге мы получим после блокировки не качение колеса, а юз , с последующей непрогнозируемым поведением автомобиля. Вдобавок после выравнивания скоростей, он снова разблокируется - автомобиль снова поведет себя по другому. Веселая езда получится !
Механические блокировки имеют большое время срабатывания - может даже секунду или несколько десятков оборотов колеса. На старинных Хонда СРВ стояла такая блокировка, только в межосевом дифе, а не в межколесном (что намного менее влияет на управляемость). Ну вот и в повороте водила, газанув на на льду, в середине траектории получал ощутимый пинок в задницу после подключения задней оси, и машина начинала себя вести по другому.

Да, и кстати, если мы заговорили, о проходимости, а не о спорте, почему такие копеечные устройства не ставят, на те авто , которые позиционируются как автомобили повышенной проходимости - внедорожники и кроссоверы ?

Это сообщение отредактировал Рыбак - 20.12.2011 - 16:21
Top
REALFOX
Дата 20.12.2011 - 16:21
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37057
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





Рыбак
Тык блеать, новичкам и не советуют ставить, йобэ mad.gif
Цитата
А если в повороте на льду нажать газку и получить пробуксовку одного колеса

греб@нный акселератор, дак а на кой х@й то она тогда нужна если блокировать не будет, юз у тя так и так появиццо. а вот выгрести, в том же скользком повороте, даже просто тронуццо с места, она поможет. blink.gif
PM
Top
Рыбак
Дата 20.12.2011 - 16:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (REALFOX @ 20.12.2011 - 16:21)
дак а на кой х@й то она тогда нужна если блокировать не будет, юз у тя так и так появиццо.

Юз в повороте без блокировки не появится. Если дать газу, появится проскальзывание
Top
REALFOX
Дата 20.12.2011 - 16:28
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37057
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





Рыбак
либо снос либо занос, да, дальше что? перекинуть снос, в управляемый занос или занос не довести до критического угла, преведя его в боковое скольжение, думаю будет удобнее, сам хачу, ну мне в передок, мне то нужнее biggrin.gif
PM
Top
igorich
Дата 20.12.2011 - 16:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4283
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





Рыбак
свои теоретические рассуждения оставь при себе. ты похоже слабо себе представляешь работу и поведени самоблоки, хоть остальны не путай.
поворачивает всё на отлично.

"которые позиционируются как автомобили повышенной проходимости - внедорожники и кроссоверы ? "
потому что они "позиционируются" и "кроссоверы". это ключевые слова. и блока совсем не копеечная штука. стявят их в стоке не только на спорт, но и на премиум класс

ЗЫ: а если без ума педальку топтать на льду, то улетишь не зависимо от привода и блокировок smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыбак
Дата 20.12.2011 - 16:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (igorich @ 20.12.2011 - 16:29)
Рыбак
свои теоретические рассуждения оставь при себе. ты похоже слабо себе представляешь работу и поведени самоблоки, хоть остальны не путай.
поворачивает всё на отлично.


Я конечно могу тоже хлопнуть поллитра и перейти на такой интеллектуальный уровень дискуссии, но не хочу wink.gif
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru