Ярославль


Страницы: (3) 1 2 [3]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

самоблокирующийся дифференциал, ищу совета

Рыбак
Дата 20.12.2011 - 16:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (igorich @ 20.12.2011 - 16:29)
стявят их в стоке не только на спорт, но и на премиум класс

Примеры автомобилей ?
Top
igorich
Дата 20.12.2011 - 17:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4283
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





Рыбак
хлопай не хлопай. я ездил, ты - нет smile.gif
UPD: пример - бмв е34 (ездил я не на ней, если чо smile.gif )

Это сообщение отредактировал igorich - 20.12.2011 - 17:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыбак
Дата 20.12.2011 - 17:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Ткните ссылкой про применение на e34 межколесного дифа. В BMW 525iX был диф и была механическая блокировка. Только это был МЕЖОСЕВОЙ диф полноприводного автомобиля

Это сообщение отредактировал Рыбак - 20.12.2011 - 17:48
Top
Авто 622
Дата 20.12.2011 - 18:31
Цитировать сообщение




Unregistered












на mers-b gl500, как функция есть блокировка полная...сам катался на нем, пока его хозяева не забрали с ремонта.
+ там высокая пневма
этакий уазик за 5 млн почти...)))
Top
Рыбак
Дата 20.12.2011 - 22:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Авто 622 @ 20.12.2011 - 18:31)
на mers-b gl500, как функция есть блокировка полная...

Конечно есть, (про G выше писалось)только умная , управляемая электроникой, срабатывающая за десятую секунды и при провороте колеса на несколько градусов, а не несколько десятков оборотов. Которая понимает, что если автомобиль движется в повороте со скоростью 100 км/ч, то срабатывать не надо, а если ползет 10км/ч по грязи, то можно включиться и не отключаться, даже если пробуксовки уже нет.
А мы здесь про тупую механическую вискомуфту или, выражаясь строго на инженерном, технически грамотном языке , про "самоблок". wink.gif

Это сообщение отредактировал Рыбак - 20.12.2011 - 22:59
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 20.12.2011 - 23:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Рыбак
итак
Цитата
Пардон, про спортивные авто не знал. А она там точно механическая, а не управляемая электроникой ?


Самоблокирующиеся дифференциалы.

По принципу работы, самоблокирующиеся дифференциалы можно разделить на два типа: speed sensitive, то есть срабатывающих от разницы в угловых скоростях вращения полуосей, и torque sensitive — срабатывающих от разницы передаваемого на полуоси крутящего момента.

Speed sensitive differentials
Устройство таких дифференциалов довольно простое и принципиально ни чем не отличается от устройства обычного открытого дифференциала. Между полуосями и чашкой дифференциала добавлены комплекты блоков фрикционных пластин (которые помечены на картинке справа красными точками). Именно поэтому, подобные дифференциалы часто именуют «friction based LSD». Когда дифференциал пытается перераспределить крутящий момент на одну из полуосей и начинает возникать разница в угловых скоростях полуосей и чашки, пластины под действием силы трения сдерживают возникновение этой разницы. Разумеется, когда величина крутящего момента превосходит силу трения пластин, всё вращение передаётся на более легко вращаемую полуось. Такие блокировки работают в сравнительно небольшом диапазоне отношения моментов

вот почитай
http://cars.panick.ru/howitworks/4wd/lsd

Цитата
Вопрос, как поведет такой диф в повороте? Будут ли катиться колеса или проскальзывать с последующим заносом авто?

будут катится как и обычный диф. хотя это зависит от того как он настроен. есть так называемый преднатяг фрикционов от которого это зависит
Цитата
А если в повороте на льду нажать газку и получить пробуксовку одного колеса , то он ведь заблокируется, так ?

да. но только не заблокируется. а начнёт передавать часть момента на второе колесо. вы поймите, самоблок не блокирует на 100% и мгноменно. максимально помоему 70% блокировку обеспечивает и нарастает она плавно в зависимости от скорости прокручивания второго колеса
Цитата
А в повороте надо обеспечить разные скорости качения колес! В итоге мы получим после блокировки не качение колеса, а юз

если в повороте на льду дать газку то занос будет в любом случае, как с блокировкой, так и без. и как раз с блокировкой занос будет меньше и более управляем
Цитата
с последующей непрогнозируемым поведением автомобиля.

ну это оно для вас не прогнозируемое. поэтому вам блоку ставить и нельзя. вот когда для вас поведение машины в заносе станет понятным и легко прогнозируемым - вот тогда можно подумать о блоке.
Цитата
Механические блокировки имеют большое время срабатывания - может даже секунду или несколько десятков оборотов колеса. На старинных Хонда СРВ стояла такая блокировка, только в межосевом дифе, а не в межколесном (что намного менее влияет на управляемость). Ну вот и в повороте водила, газанув на на льду, в середине траектории получал ощутимый пинок в задницу после подключения задней оси, и машина начинала себя вести по другому.

нет. никакого пинка от дисковых блок не будет, ибо они увеличивают момент передаваемый плавно, а зависимости от скорости другого колеса. пинок может быть только если вдруг вместо льдя под колесо попадётся чистый асфальт.
Цитата
Да, и кстати, если мы заговорили, о проходимости, а не о спорте, почему такие копеечные устройства не ставят, на те авто , которые позиционируются как автомобили повышенной проходимости - внедорожники и кроссоверы ?

во первых
Довольно часто фрикционные блоки подпружинивают. Такие дифференциалы штатно устанавливаются в задний мост многих внедорожников — Toyota 4Runner (Hilux Surf), Nissan Terrano, Kia Sportage и. т. п. Американская компания ASHA Corp. пошла дальше, снабдив пакет фрикционов LSD дифференциала устройством блокировки, состоящего из насоса с поршнем (Героторный дифференциал). При возникновении разности в угловых скоростях полуоси и чашки насос нагнетает масло (жидкость) на поршень и сдавливает фрикционный блок, тем самым блокируя дифференциал. Данная конструкция получила название Gerodisk (Hydra-Lock) и штатно устанавливается на внедорожники Chrysler .

во вторых - они далеко не копеечные. блока может стоит порядка 100 рублей, и это не предел.
во вторых - и ресурс у них невысок. в среднем 50к км при активной езде
в третьих - опасно продавать новичку машину с блокой
в четвёртых - зачем ставить в стоке то, что можно продать потом как опцию да ещё и на установке бабла срубить?

в стоке такие вещи ставятся на спорт тачки. например на мустанги всякие, камарро и т.п.

Это сообщение отредактировал mouseTPAKTOPuCT - 20.12.2011 - 23:26
Top
igorich
Дата 21.12.2011 - 09:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4283
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





Цитата (Рыбак @ 20.12.2011 - 17:47)
Ткните ссылкой про применение на e34 межколесного дифа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Keycar
Дата 21.12.2011 - 22:34
Цитировать сообщение




Unregistered












есть контора в Москве offroad.su, оч. (рекомендую!) , мы сотрудничаем с ними, и можем привезти все что у них есть в ассортименте, без наценки! т.е. - цена на их сайте - ваша цена в г.Ярославль!
Top
REALFOX
Дата 21.12.2011 - 22:47
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37057
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





igorich
ржачная фишка laugh.gif
PM
Top
butcher
Дата 21.12.2011 - 23:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (REALFOX @ 21.12.2011 - 23:47)
igorich
ржачная фишка laugh.gif

вот ты рукосуй biggrin.gif
я туда не тыкал думал нафиг лишнее читать. а там прикол biggrin.gif
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 2 [3]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru