![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| outsayder |
Дата 15.12.2011 - 08:18
|
|||
я и компам не верю, я высчитал из расчета одометра и потраченного бензина. У машины на тот момент был пробег 8тыс км, так что ехал 80-90 максимум....... Конечно тошнить по трассе не очень притяно...
по паспорту и город 12-14 (по разным источникам) с копейками, а в реале 11,5 и до 15зимой в морозы....... |
||||
| aal |
Дата 15.12.2011 - 08:51
|
|
хера разброс от 5,7 до 15
|
|
|
|
| ZOTT |
Дата 16.12.2011 - 22:10
|
|
Вернемся к теме. Не взял бы недопривод. Наелся.
|
|
| Fandr76 |
Дата 17.12.2011 - 01:22
|
|
+1 |
||
| dvo |
Дата 17.12.2011 - 06:05
|
|
ZOTT
Это потому , что ты по еб@ням всяким ездишь. Фуры то у тебя недоприводные. Чо на полный то не переделываешь? |
|
| oly789 |
Дата 19.12.2011 - 09:25
|
|
Почитайте, очень познавательно |
||
|
|
| Avk-s1976 |
Дата 19.12.2011 - 14:07
|
|
Я и не собираюсь покупать их в ближайшие 5 лет, точно, а там видно будет. Корейцы тоже с этого начинали, вспомните их модели 80-90 х годов, тоже качеством не блистали, а теперь...
И в Китае есть фирмы, которые работают под мировыми брендами: Хонда, Тойота, Бьюик. И качество у них отличное, жаль, что к нам пока идёт только ширпотреб, на котором в Китае ездят только бедные крестьяне и таксисты. Поверьте, сам лично отдыхал в Китае в 2009 году две недели и такие машины как Лифан, встречались мне гораздо реже чем в родном Ярославле. Зато лицензионных Хонд, Тойот и Фольксвагенов пруд пруди. А так автору статьи надо было и на положительных моментах Китая остановиться. Про дороги я вообще молчу, нам до их качества ещё работать и работать, за яму в полколеса их чиновники с доруправления отделались бы минимум годами так 10 тюрьмы, а у нас ничего, всё в порядке вещей, подумаешь окружная как полигон после бомбёжки. |
|
| oly789 |
Дата 19.12.2011 - 17:00
|
|
Avk-s1976
Дороги да, на зависть. А у них везде хорошие дороги или только в крупных городах? |
|
|
|
| Ростов862 |
Дата 19.12.2011 - 18:28
|
|
Ходил на рынок на днях, смотрю Тайота вроде не очень убитая с виду. Прошу открыть капот, спрашиваю защита двигателя есть, и мне шикарный ответ. А я знаю, у меня этих машин 10 штук и смотрит на меня типо будешь брать. Я в шоке. И как такое авто брать.
Тупо гнать в сервис и смотреть. Не такое авто точно не по мне. Я даже опешил. |
|
|
|
| Avk-s1976 |
Дата 20.12.2011 - 10:12
|
|
По крайней мере, там где я был, дороги в очень хорошем состоянии. Я молчу про Пекин и Харбин, но и в Хэйхе тоже. А это город, что то типа нашего Рыбинска, по статусу, живёт то там, конечно, людей раз в 10 побольше. И находится он на границе с Россией, через Амур от нашего Благовещенска, дороги в котором ничем не лучше Ярославских. Хэйхе это север Китая, который считается гораздо беднее, чем юг. Правда на качестве дорог это совсем не сказывается. И климат у них тоже не сахар, зимой до минус 40, а летом до плюс 40. Ещё интересный момент, дороги в Китае все делают из бетона, а не из асфальта. У нас тоже, вроде бы, собираются лет через пять начать использовать бетон, типа он лучше асфальта. Сейчас проводят и спытания и подсчитывают можно ли с бетонных дорог иметь такие же откаты, как и с асфальтовых. Вот пример Китайской дороги, специально фотал. Это сообщение отредактировал Avk-s1976 - 20.12.2011 - 10:15 |
||
| Avk-s1976 |
Дата 20.12.2011 - 10:22
|
|
А вот машины, которые там ездят, для примера. Есть такие, которые даже хуже чем Лифан.
А есть и такие, которые выпускаются под контролем японцев. Такую я, с удовольствием бы, приобрёл. Жаль, что к нам их не поставляют. |
|
| Шпулик |
Дата 21.12.2011 - 21:40
|
|
Возращаясь к теме топика, никогда бы не взял переднеприводную машину. Невзирая на марку
|
|
|
|
| Ростов862 |
Дата 22.12.2011 - 09:51
|
|
А чем плох передний привод?
|
|
|
|
| shtuka83 |
Дата 22.12.2011 - 09:56
|
|
Тойота Марк Х, с той лишь разницей, что для внутреннего рынка Японии идёт в правым рулем, а для Китая и Сингапура с левым. |
||
| Pulser |
Дата 22.12.2011 - 09:59
|
|
добавлю А чем хорош полный привод в современном его исполнении: без раздатки, межосевого дифференциала с блокировкой, и понижающих передач? Буксанул чуть, и все, муфта перегрелась, отключилась, и машина стала переднеприводной, нах он нужен такой полный привод? Номальный ПП отсался только на всяком крупняке да на ниве. Ну СГВ еще. |
||
|
|
Страницы:
(6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.