![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (75) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
deti |
Дата 7.02.2012 - 21:29
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14099 Пользователь №: 47524 Регистрация: 16.02.2010 - 22:42 ![]() |
Народ, завязывайте. Ети открыл эту тему, чтобы пообщаться с соседями, о чем и сообщил в начале темы .....
Наши разъяснения ему еще не понятны и поэтому не интересны. Он еще не столкнулся с ситуацией 15 град в квартире, теплая ржавая вода, текущая крыша и не нес за это даже моральной ответственности перед соседями. Он находится на начальной стадии освоения ЖКХ - когда волнует только один вопрос "Куда уходят наши деньги". Я лет 6 назад тоже бегала с круглыми глазами из кабинета в кабинет УК с этим же вопросом ![]() |
Igsuk |
Дата 7.02.2012 - 21:32
|
||||
![]() без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 ![]() |
озвучьте результат этой беготни...нашли куда деньги уходят?и самое главное,когда они это делают,может отлавливать их(деньги)начнем. ![]() |
||||
Ети |
Дата 7.02.2012 - 21:33
|
||
Unregistered ![]() |
yuliafil
А что Вы делаете с теми деньгами в конце отчетного периода, которые уплачены жильцами в счет сод. и рем. домофона, но не потрачены на реальный ремонт домофонов? Ну не бывает так, чтобы ВСЕ ДЕНЬГИ БЫЛИ ИЗРАСХОДОВАНЫ в отчетном году? Приписками в отчетных документах занимаетесь, чтобы жильцам очки втереть или объясняете им, что оставшиеся деньги пойдут на ремонт домофонов в следующем году и в связи с этим с жильцов в следующем отчетном периоде будет взиматься плата на сод. и рем. домофона меньше. |
||
|
Izumov |
Дата 7.02.2012 - 21:35
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16840 Пользователь №: 24718 Регистрация: 30.09.2007 - 15:52 ![]() |
плюсуюсь и удаляюсь... почти по-английски. ![]() |
||
Ети |
Дата 7.02.2012 - 21:41
|
||
Unregistered ![]() |
Izumov
Не имею такой возможности. Недавно дембельнулся с армии, на работу хорошую устроился и работаю ежедневно от зори до зори. |
||
|
lektor29 |
Дата 7.02.2012 - 21:41
|
||
Unregistered ![]() |
вот, и пишут .. а внятных ответов от ук так и нет! |
||
|
lektor29 |
Дата 7.02.2012 - 21:47
|
Unregistered ![]() |
Ети!
Поддерживаю! надо бороться! за наши права! |
|
Ети |
Дата 7.02.2012 - 21:48
|
||
Unregistered ![]() |
lektor29
И не будет. Они (УКашевцы) здесь тусуются для того, чтобы не дать возможности создания прецедента на снижение тарифов или исключения из квитанций тех или иных необоснованных законом платежей, которые они (УКашевцы) вменяют нам платить, типа за пломбирование счетчиков по 503,84 руб. с каждой квартиры, которые Яшма выставила в своих квитанциях за январь 2012 года. |
||
|
yuliafil |
Дата 7.02.2012 - 21:49
|
||
Unregistered ![]() |
По договору с компанией, обслуживающей домофон мы платим им абонентскую плату, т.о. эти деньги им и уходят в полном объеме. При этом мы не платим за каждый вызов, а находимся у них на обслуживании. Да, переплачиваем, но и проблем с ремонтом и сбором денег не имеем. Но, еще раз повторю, этот договор - сугубо добровольный. Хотите- собирайте деньги за каждый вызов. Наш опыт такого сбора описан выше. |
||
|
Igsuk |
Дата 7.02.2012 - 21:51
|
||
![]() без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 ![]() |
а еще здесь тусуются лифтовики,которые берут плату не с катающихся на лифтах людей,а с каких то квадратных метров тусуются мусорщики,которые берут плату не с мусорящих людей,а с каких то непонятных квадратных метров которые и мусорить то не умеют |
||
INKatanov |
Дата 7.02.2012 - 22:16
|
Unregistered ![]() |
Igsuk, ладно, хорош подкалывать. Мы разговариваем на разных языках. Человек только что из армии...
![]() ![]() Ети, желаю Вам удачи, молодой человек. Не судите нас строго... Еще раз повторю, что никто из здесь присутсвующих не желает Вам ничего плохого. Если окунетесь в сферу ЖКХ полностью, то все сразу поймете... ![]() Это сообщение отредактировал INKatanov - 7.02.2012 - 22:17 |
|
Igsuk |
Дата 7.02.2012 - 22:18
|
![]() без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 ![]() |
Ети
тяжело искать черную кошку в темной комнате,особенно когда этой кошки там нет |
Ети |
Дата 7.02.2012 - 22:24
|
||
Unregistered ![]() |
yuliafil
В связи с этим вопрос Вам: ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ АБОН.ПЛАТУ? Этот домофон, он что ресурс какой-то что ли вашим жильцам поставляет, наподобие газа, эл.энергии, ТВ, интернета, телефона, линейного радио, тепла? Чего поставляет жильцам домофон? НИ-ЧЕ-ГО. Это просто электро-механическое устройство, которое куплено на деньги жильцов, установлено на деньги жильцов и С МОМЕНТА УСТАНОВКИ МИНИМУМ КАК 12 МЕСЯЦЕВ ФИРМА, КОТОРАЯ ЕГО УСТАНОВИЛА, ОБЯЗАНА ВСЕ ВОЗНИКШИЕ НЕИСПРАВНОСТИ УСТРАНЯТЬ БЕСПЛАТНО. Это равносильно тому, что жильцы (я уже писал выше об этом, но никто не отреагировал) захотят установить в подъездах кондиционеры. Соберут деньги на покупку этих устройств, найдут фирму, которая им продаст эти устройства и подключит, а потом эта фирма заявит, что надо вам, уважаемые жильцы, платить нам ежемесячно абон.плату за то, чтобы мы к вам по первому зову примчались и неполадки устранили, ежели эти кондишены начнут плохо работать. Еще пример привести? Привожу: Вы покупаете себе домой холодильник. Продавец Вам за Ваши деньги продает его, за Ваши деньги доставляет, за Ваши деньги устанавливает, за Ваши деньги подключает. О чем в гарантийном талоне ставит отметку, о том, что ввод прибора произведен такой то фирмой. Потом Вам предлагают - если хотите, чтобы Ваш холодильник исправно работал как часы, платите нам абон. плату, мы будем периодически приезжать к Вам домой, проверять его и при необходимости обслуживать и ремонтировать. Ну ни смешно ли такие предложения слышать потребителю от потенциальных продавцов (исполнителей, производителей)? Другими словами, это называется СОВРЕМЕННЫЙ РАЗВОД НА ДЕНЬГИ ПО-РУССКИ. |
||
|
Ети |
Дата 7.02.2012 - 22:25
|
Unregistered ![]() |
Igsuk, адресок в личку шепните своей фирмы.
|
|
lektor29 |
Дата 7.02.2012 - 22:25
|
||
Unregistered ![]() |
и нет смысла! они ук пишут красивые слова, а на деле........... и Igsuk и INKatanov - они за оду ук, (подкупленные) только слова, а на деле, так и не было ничего.... сделано! только, красивые слова льют, я директор, сам и батареи починю, и то, и се - .... а потом такие счета выставляют! |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)