![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Sank |
Дата 7.12.2011 - 22:01
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5469 Пользователь №: 43819 Регистрация: 21.11.2009 - 17:16 ![]() |
Если это был конструктор со сваренной рамой, который собирали в сарае, то такое вполне возможно и на меньших скоростях. Если нет, то скорость была не детской... Хотя опять же, это только домыслы...
|
RedVaz99 |
Дата 7.12.2011 - 23:41
|
Unregistered ![]() |
oly789
Давайте начнем с того, что фары моего автомобиля (с далеко не лучшим светом из того что у меня было) метров на 70 светят точно. За пробег более 800 тыщ километров мне этого расстояния хватало, чтобы проснуться, обдумать варианты, если их не густо-остановиться. С запасом. Видимость и погодные условия на этом пути были различными. Билеты, это, бесспорно, серьезнейший аргумент, но там есть несколько неточностей. В частности дальность света и длина тормозного пути. Вы сами то подумайте.... Все ездят от сотки и более, все нифига не видят...аварий имхо должно быть в сотни раз больше тогда... вообще, мое мнение, что в жеппу стоячей фуре бьют обгоняющие справа, не убедившиеся заранее.... Ну и фурщик конечно должен был обозначиться. Но мог не успеть. Сам езжу 120 днем и не больше сотки ночью и в дождь. На полном приводе. Это сообщение отредактировал RedVaz99 - 7.12.2011 - 23:47 |
|
oly789 |
Дата 8.12.2011 - 07:58
|
Unregistered ![]() |
RedVaz99
Водителей, на таких авто как у вас (полный привод, в частности), с таким расстоянием света фар и навыками вождения (тут все без иронии, абсолютно искренне) по моим наблюдениям на дорогах мало. Основная масса не имеет таких начальных условий. И я не спорила, безусловно, по поводу выбора скорости движения согласно условиям. Просто задело, что сразу пошли крики про пьянство, скорость и гнилую прокладку. Про то, что аварий должно быть в сотни раз больше... ну если на каждой такой дороге (ттт) поставить по газельке без габаритов, аварийки и пр. их и будет больше (имхо). Слава богу, такие ситуации все-таки встречаются редко. На счет справа обгоняют - спорить не буду, у меня нет таких данных (точнее никаких нет данных по этому поводу), но в данном конкретном случае это не так. p.s. А что хоть у вас за фары, расскажите? У моих (по моей оценке) ну никак не больше 50 без дождя видимость. Вчера ехала домой, приглядывалась к свету фар рядом едущих машин - ну плюс-минус немного.. |
|
Шахтер |
Дата 8.12.2011 - 08:38
|
||
Unregistered ![]() |
+/- 20 метров |
||
|
oly789 |
Дата 8.12.2011 - 10:24
|
||||
Unregistered ![]() |
Я, к сожалению, не спец, но беглое знакомство в инете с этим вопросом говорит что расстояние, на которое должны светить фары, отрегулированные по ГОСТУ, это 30-40 метров. Все остальное слепит. |
||||
|
13-тый |
Дата 8.12.2011 - 10:24
|
||
![]() А чё это вы тут делаете, а? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13690 Пользователь №: 50432 Регистрация: 17.04.2010 - 14:36 ![]() |
пожалуй, это самое логичное объяснение произошедшему... стечение обстоятельств, которое привело к трагедии ![]() |
||
Шахтер |
Дата 8.12.2011 - 10:42
|
||
Unregistered ![]() |
В ГОСТе нет расстояния, на которое фары светят )) |
||
|
oly789 |
Дата 8.12.2011 - 10:47
|
||||
Unregistered ![]() |
Неправильно выразилась ![]() ![]() Не "должны светить", а "получается, что светят", если отрегулированы по ГОСТУ ![]() Там углы ведь регулируются. Расстояние - оно просто получается в результате регулировок. |
||||
|
RedVaz99 |
Дата 8.12.2011 - 11:17
|
||
Unregistered ![]() |
oly789
обычные фары. оригинальные. вообще, если машина на трассе одна - она с дальним едет (если быстро). Когда встречная - переключается (если плохо видно или слепит - сбрасывает скорость), если параллельным курсом машины идут - от них тоже света перепадает, ну и всё такое... никто не носится (за единичных долбойобов, естественно, не говорю) быстрее, чем интуитивно будет достаточно, чтоб среагировать. Чо билеты то? Там о какой машине речь? Непонятно кем и с какой целью "усредненные" данные, несколько раз с разных сторон запущенные в сомнительные расчеты. |
||
|
oly789 |
Дата 8.12.2011 - 11:38
|
||
Unregistered ![]() |
RedVaz99 Ну а чо билеты.. Понятно что не про конкретную машину речь. Цель билета на экзамене собственно не в расчетах, а в донесении мысли, что не всегда разрешенная скорость является правильным выбором. А что касается расчетов, так их делать надо для каждой машины индивидуально, да еще с учетом текущих условий. Что, разумеется, делать никто не будет. А "усредненные" расчеты вы свои не приводите, так что и обсудить нечего ![]() Ну помогите вот разобраться с тем, на какое расстояние светят фары, отрегулированные по госту. Оттуда можно дальше считать. |
||
|
RedVaz99 |
Дата 8.12.2011 - 12:25
|
Unregistered ![]() |
дальний или ближний? и что значит "светят"?
по идее на несколько километров свет фар виден. А кто на какое расстояние отчетливо видит при свете фар - тоже индивидуальная фишка. какие мои расчеты вы хотите увидеть? Я, так же как и вы, в состоянии решить задачу в одно действие с одним неизвестным из скорости времени и расстояния. Учитывать массу, трение на дисках/колодках, пятно сцепления покрышки с покрытием, силу трения, там возникающую... да там писдетс так то сколко параметров и занимается этим институт, а не дилетанты типа нас с вами. Какой смысл за это браться? Фары регулируются по горизонту и углам от горизонта вроде. То есть светят они вперед. Ну в смысле направление света. А дальность зависит от оптики и мощности лампы наверное... Но я тока по остаткам знаний школьного курса могу рассуждать. Наверное так. То есть: У ВСЕХ ПО-РАЗНОМУ. |
|
вмв |
Дата 8.12.2011 - 12:42
|
||||
Unregistered ![]() |
Если, не ошибаюсь, то фары(ближний свет) должны быть отрегулированы так, чтобы центр луча на удалении 5м от фары был ниже центра фары на 5-7 см. Это в самом верхнем положении, т.е. если есть корректор фар, то он должен только опускать луч, а не поднимать. Этим достигается световое пятно(граница света и тени) на расстоянии где-то 30 м. от машины и предупреждается ослепление встречных водителей. Вроде бы как то так(что касается ВАЗа), на других машинах, думается принцип аналогичен. Это сообщение отредактировал Авессалом - 8.12.2011 - 15:18 |
||||
|
Шахтер |
Дата 8.12.2011 - 13:38
|
Unregistered ![]() |
ГОСТ есть ГОСТ... а дождь грязь и темнота есть дождь грязь и темнота... На идеально прямоой горизонтальной дороге наверна и за 100 метров чтонить высветит
![]() Тут кто писал что человек после смены был, и после бани... Необязательно же пьяный, явно что уставший, невнимательный... |
|
RedVaz99 |
Дата 8.12.2011 - 13:46
|
Unregistered ![]() |
да про пьяного то без акта, виденного своими глазами, не особо умно говорить...
|
|
oly789 |
Дата 8.12.2011 - 15:03
|
Unregistered ![]() |
RedVaz99
По ГОСТу настраивается только ближний свет фар. "Светят" - удаленность четкой границы светового пучка, как-то так. Ну и фары светят таки не вперед, а скорее "вперед и вниз". Ну ладно, не будем считать так не будем. В настоящий момент скорее уже просто интересно. И это расстояние ни от чего больше не зависит, чистая геометрия вроде (http://makmap.net/tmp/light/). |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)