Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Гранд-тур |
Дата 1.12.2011 - 09:51
|
Unregistered |
Настоящий призыв о помощи поступил 30 ноября в Службу «БАНКО» по форме обратной связи от туриста по имени Иван с далекого острова Бали. С его слов, 22 ноября за пять минут до вылета самолета на курорт из аэропорта Домодедово туроператор сообщил, что тур аннулирован. Улететь на индонезийский остров Ивану все-таки удалось – посадочный талон был выдан на руки до этого печального известия.
Однако в списках постояльцев забронированного отеля турист не значился и был размещен в свободный номер за наличные. Директор турагентства пообещал своему клиенту все вопросы урегулировать. «Уже прошла неделя, мы все оплачиваем за свой счет, но самое главное – нет никакой ясности с вылетом обратно домой, нет билетов, агентство не дает никакой информации», – рассказал турист. Он также сообщил, что у него не хватает денег, чтобы расплатиться с гостиницей, фактически он живет в долг. Более того, тур в Индонезию турист приобретал также в кредит. Оплата путевки банком произведена еще 24 августа. За разъяснениями корреспондент «БАНКО» обратился к Сергею Макаревичу, руководителю ярославского агентства «Жемчужина» (именно там приобреталась путевка). «Броня аннулирована из-за того, что деньги не поступили вовремя. Туроператор отказался от заявки, и мне ничего не оставалось, как оплатить проживание туриста напрямую принимающей стороне. Билеты ему сегодня я отправлю по факсу», – сообщил он днем 30 ноября. На вопрос корреспондента, почему деньги не поступили вовремя, собеседник сослался на трудности банковского перевода. Ясность внес Михаил Рыбаков, директор департамента продвижения турпродукта «Ланта-тур вояж», по линии которой изначально оформлялся тур. По его словам, агентство забронировало тур 14 ноября, в течение трех рабочих дней оплата от него не поступила. 17 ноября заказ был аннулирован. «С этой даты по настоящее время «Жемчужина» не направляла нам ни заявок на восставление заказа, ни оплату в счет исполнения обязательств по договору», – пояснил собеседник. По словам туриста, к вечеру 30 ноября ситуация не изменилась, авиабилеты он не получил. Правовую оценку сложившейся ситуации дал адвокат Илья Тугев: «Если тур оплачен, у агентства возникает обязанность по оказанию услуг, которые не были предоставлены. Туристу остается собрать документальное подтверждение своих расходов, и по возвращении обратиться в суд. Шансы выиграть дело у него велики». |
|
mago2 |
Дата 1.12.2011 - 10:17
|
турагентство Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2119 Пользователь №: 45904 Регистрация: 15.01.2010 - 16:20 | |
Гранд-тур |
Дата 1.12.2011 - 10:21
|
Unregistered |
Тема достаточно острая продублировать не помешает.
|
|
mago2 |
Дата 1.12.2011 - 11:13
|
турагентство Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2119 Пользователь №: 45904 Регистрация: 15.01.2010 - 16:20 |
Я только за.
|
BoosT |
Дата 1.12.2011 - 13:13
|
||||||
No Turbo - No party Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47310 Пользователь №: 56140 Регистрация: 23.08.2010 - 19:27 |
Изначально какой-то странный обоюдный левак, судя по информации. Если деньги по кредиту от банка поступили еще в августе, ведь, наверное, под конкретно подобранный тур (или просто так, под фикцию какую?), а забронировали аж в середине ноября... человеку почти три месяца проценты за просто так капали? Каков размах сроков, однозначно и со стороны агентства сплошь левые отмазы и голимый лохотрон, и, похоже, никаких попыток урегулировать иль прояснить ситуацию с оператором, вплоть до дня отъезда туристов. Наплевательское отношение к людям, значит, и раньше было, токо не замечали или не придавали значения, а это развращает. |
||||||
Гранд-тур |
Дата 1.12.2011 - 13:56
|
Unregistered |
Банк видит только путевку, выписанную турагентством и уж конечно не проверяет прохождение брони оператору
|
|
pushist |
Дата 2.12.2011 - 07:44
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 304 Пользователь №: 44003 Регистрация: 25.11.2009 - 21:59 |
а вы знаете что на Макаревича заявление написано в УВД? У него была "так называемая финансовая пирамида" уже давно: оплачивал купленные туры за счет денег новых туристов, и как обычно бывает в таких случаях - "лопнула пирамида"
|
masenysh |
Дата 2.12.2011 - 09:45
|
заядлый Снуснумрик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14723 Пользователь №: 5004 Регистрация: 19.10.2005 - 14:38 |
то, что заявление написали, это правильно. по крайней мере есть шанс, что больше никто не пострадает.
|
pushist |
Дата 7.12.2011 - 22:35
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 304 Пользователь №: 44003 Регистрация: 25.11.2009 - 21:59 |
up
|
kukulkan |
Дата 7.12.2011 - 23:09
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2228 Пользователь №: 40413 Регистрация: 4.08.2009 - 18:43 |
Туристу еще вернуться надо, а него и денег нет... (( |
||
Дата 8.12.2011 - 09:44
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Коллега! Думайте, что пишите. Насколько я понял, стоимость отдыха - оплачивает банк. Путевку выдает или ТО - ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ТУРА Может выдать и ТА, но тоже - ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ТУРА Если Турфирме, НЕ было оплаты, то о какой путевке речь? |
||
Гранд-тур |
Дата 8.12.2011 - 11:17
|
Unregistered |
Коллега! конечно же, мы думаем о чем говорим. Чтобы банк дал кредит туристу на ОТДЫХ, ТА выписывает на туриста договор путевку и счет - и с этими доками турист идет в банк (после положительного решения банка о выдачи кредита, которое турист получает у нас в офисе) - на основании этих документов банк и перечисляет деньги на счет ТА
|
|
Дата 8.12.2011 - 13:22
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Мы тоже, не первый год практикуем туры в кредит.
И Турист, получает Договор и счет, а путевку, ПОСЛЕ оплаты счета. |
masenysh |
Дата 8.12.2011 - 14:31
|
заядлый Снуснумрик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14723 Пользователь №: 5004 Регистрация: 19.10.2005 - 14:38 |
Игорь г.Сочи
у нас тут по одной заявке кредитная организация деньги перечислила нам на р/с (а, соответственно, и проценты по кредиту начали начисляться) - еще ДО получения подтверждения на тур. пришлось ругаться, но договор с клиентом у банка прошел нужным числом, и проценты не были на лишнюю почти неделю начислены. так что уж тем более - куда банку следить за тем, оплатило ли ТА в ТО. банку-то пофиг, он подпись клиента имеет в договоре = проценты капают) |
Дата 8.12.2011 - 14:47
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Да это понятно. Мне НЕ понятно было, совсем другое. Следи за мыслью! Путевку (хоть Оператор, хоть Агентство) выдают Туристу, ПОСЛЕ полной оплаты Тура - это юридический документ. А если это так, то с какого перепуга и какой чудак набукву "М", будет выдавать путевку, пока денежки не пришли к нему на счет? Лично я НЕ буду, т.к. у меня НЕТ гарантии, что по этой путевки придут денежки. А вот путевочка моя - уже выдана ипо ней могут отдыхать..... Потому, дам Договор, в котором прописаны в том числеи сроки оплаты, и счет на оплату и НИКАКОЙ путевки. Когда пройдут денежки - получат Путевку. |
||
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)