Ярославль


Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Осторожно "Жемчужина"

Гранд-тур
Дата 1.12.2011 - 09:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Настоящий призыв о помощи поступил 30 ноября в Службу «БАНКО» по форме обратной связи от туриста по имени Иван с далекого острова Бали. С его слов, 22 ноября за пять минут до вылета самолета на курорт из аэропорта Домодедово туроператор сообщил, что тур аннулирован. Улететь на индонезийский остров Ивану все-таки удалось – посадочный талон был выдан на руки до этого печального известия.
Однако в списках постояльцев забронированного отеля турист не значился и был размещен в свободный номер за наличные. Директор турагентства пообещал своему клиенту все вопросы урегулировать. «Уже прошла неделя, мы все оплачиваем за свой счет, но самое главное – нет никакой ясности с вылетом обратно домой, нет билетов, агентство не дает никакой информации», – рассказал турист. Он также сообщил, что у него не хватает денег, чтобы расплатиться с гостиницей, фактически он живет в долг. Более того, тур в Индонезию турист приобретал также в кредит. Оплата путевки банком произведена еще 24 августа.
За разъяснениями корреспондент «БАНКО» обратился к Сергею Макаревичу, руководителю ярославского агентства «Жемчужина» (именно там приобреталась путевка). «Броня аннулирована из-за того, что деньги не поступили вовремя. Туроператор отказался от заявки, и мне ничего не оставалось, как оплатить проживание туриста напрямую принимающей стороне. Билеты ему сегодня я отправлю по факсу», – сообщил он днем 30 ноября. На вопрос корреспондента, почему деньги не поступили вовремя, собеседник сослался на трудности банковского перевода.
Ясность внес Михаил Рыбаков, директор департамента продвижения турпродукта «Ланта-тур вояж», по линии которой изначально оформлялся тур. По его словам, агентство забронировало тур 14 ноября, в течение трех рабочих дней оплата от него не поступила. 17 ноября заказ был аннулирован. «С этой даты по настоящее время «Жемчужина» не направляла нам ни заявок на восставление заказа, ни оплату в счет исполнения обязательств по договору», – пояснил собеседник.
По словам туриста, к вечеру 30 ноября ситуация не изменилась, авиабилеты он не получил. Правовую оценку сложившейся ситуации дал адвокат Илья Тугев: «Если тур оплачен, у агентства возникает обязанность по оказанию услуг, которые не были предоставлены. Туристу остается собрать документальное подтверждение своих расходов, и по возвращении обратиться в суд. Шансы выиграть дело у него велики».
Top
mago2
Дата 1.12.2011 - 10:17
Цитировать сообщение




турагентство
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2119
Пользователь №: 45904
Регистрация: 15.01.2010 - 16:20






здесь уже обсуждаем.
http://yarportal.ru/topic55982.html?st=660#entry7278276
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Гранд-тур
Дата 1.12.2011 - 10:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Тема достаточно острая продублировать не помешает.
Top
mago2
Дата 1.12.2011 - 11:13
Цитировать сообщение




турагентство
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2119
Пользователь №: 45904
Регистрация: 15.01.2010 - 16:20





Я только за.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BoosT
Дата 1.12.2011 - 13:13
Цитировать сообщение




No Turbo - No party
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47310
Пользователь №: 56140
Регистрация: 23.08.2010 - 19:27





Цитата
Оплата путевки банком произведена еще 24 августа.

Цитата
Броня аннулирована из-за того, что деньги не поступили вовремя.

Цитата
агентство забронировало тур 14 ноября, в течение трех рабочих дней оплата от него не поступила

Изначально какой-то странный обоюдный левак, судя по информации. Если деньги по кредиту от банка поступили еще в августе, ведь, наверное, под конкретно подобранный тур (или просто так, под фикцию какую?), а забронировали аж в середине ноября... человеку почти три месяца проценты за просто так капали? blink.gif
Каков размах сроков, однозначно и со стороны агентства сплошь левые отмазы и голимый лохотрон, и, похоже, никаких попыток урегулировать иль прояснить ситуацию с оператором, вплоть до дня отъезда туристов. Наплевательское отношение к людям, значит, и раньше было, токо не замечали или не придавали значения, а это развращает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Гранд-тур
Дата 1.12.2011 - 13:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Банк видит только путевку, выписанную турагентством и уж конечно не проверяет прохождение брони оператору
Top
pushist
Дата 2.12.2011 - 07:44
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Пользователь №: 44003
Регистрация: 25.11.2009 - 21:59





а вы знаете что на Макаревича заявление написано в УВД? У него была "так называемая финансовая пирамида" уже давно: оплачивал купленные туры за счет денег новых туристов, и как обычно бывает в таких случаях - "лопнула пирамида"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
masenysh
Дата 2.12.2011 - 09:45
Цитировать сообщение




заядлый Снуснумрик
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14723
Пользователь №: 5004
Регистрация: 19.10.2005 - 14:38





то, что заявление написали, это правильно. по крайней мере есть шанс, что больше никто не пострадает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pushist
Дата 7.12.2011 - 22:35
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Пользователь №: 44003
Регистрация: 25.11.2009 - 21:59





up
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kukulkan
Дата 7.12.2011 - 23:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2228
Пользователь №: 40413
Регистрация: 4.08.2009 - 18:43





Цитата (Гранд-тур @ 1.12.2011 - 10:51)
Туристу остается собрать документальное подтверждение своих расходов, и по возвращении обратиться в суд. Шансы выиграть дело у него велики».

Туристу еще вернуться надо, а него и денег нет... ((
PM
Top
Дата 8.12.2011 - 09:44
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата (Гранд-тур @ 1.12.2011 - 14:56)
Банк видит только путевку, выписанную турагентством и уж конечно не проверяет прохождение брони оператору

Коллега!
Думайте, что пишите.
Насколько я понял, стоимость отдыха - оплачивает банк.
Путевку выдает или ТО - ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ТУРА
Может выдать и ТА, но тоже - ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ТУРА

Если Турфирме, НЕ было оплаты, то о какой путевке речь?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Гранд-тур
Дата 8.12.2011 - 11:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Коллега! конечно же, мы думаем о чем говорим. Чтобы банк дал кредит туристу на ОТДЫХ, ТА выписывает на туриста договор путевку и счет - и с этими доками турист идет в банк (после положительного решения банка о выдачи кредита, которое турист получает у нас в офисе) - на основании этих документов банк и перечисляет деньги на счет ТА
Top
Дата 8.12.2011 - 13:22
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Мы тоже, не первый год практикуем туры в кредит.
И Турист, получает Договор и счет, а путевку, ПОСЛЕ оплаты счета.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
masenysh
Дата 8.12.2011 - 14:31
Цитировать сообщение




заядлый Снуснумрик
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14723
Пользователь №: 5004
Регистрация: 19.10.2005 - 14:38





Игорь г.Сочи
у нас тут по одной заявке кредитная организация деньги перечислила нам на р/с (а, соответственно, и проценты по кредиту начали начисляться) - еще ДО получения подтверждения на тур.
пришлось ругаться, но договор с клиентом у банка прошел нужным числом, и проценты не были на лишнюю почти неделю начислены.
так что уж тем более - куда банку следить за тем, оплатило ли ТА в ТО. банку-то пофиг, он подпись клиента имеет в договоре = проценты капают)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 8.12.2011 - 14:47
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата (masenysh @ 8.12.2011 - 15:31)
Игорь г.Сочи
у нас тут по одной заявке кредитная организация деньги перечислила нам на р/с (а, соответственно, и проценты по кредиту начали начисляться) - еще ДО получения подтверждения на тур.
пришлось ругаться, но договор с клиентом у банка прошел нужным числом, и проценты не были на лишнюю почти неделю начислены.
так что уж тем более - куда банку следить за тем, оплатило ли ТА в ТО. банку-то пофиг, он подпись клиента имеет в договоре = проценты капают)

Да это понятно.
Мне НЕ понятно было, совсем другое.
Следи за мыслью!
Путевку (хоть Оператор, хоть Агентство) выдают Туристу, ПОСЛЕ полной оплаты Тура - это юридический документ.
А если это так, то с какого перепуга и какой чудак набукву "М", будет выдавать путевку, пока денежки не пришли к нему на счет?
Лично я НЕ буду, т.к. у меня НЕТ гарантии, что по этой путевки придут денежки.
А вот путевочка моя - уже выдана ипо ней могут отдыхать.....
Потому, дам Договор, в котором прописаны в том числеи сроки оплаты, и счет на оплату и НИКАКОЙ путевки.
Когда пройдут денежки - получат Путевку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0070 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru