Ярославль


Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Как допустимо ставить классику?, а как недопустимо:))))

 
Классическое произведение
нужно ставить традиционно [ 20 ]  [55.56%]
можно осовременить [ 16 ]  [44.44%]
Всего голосов: 36
Гости не могут голосовать 
Ventil
Дата 27.11.2011 - 12:19
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Пользователь №: 67408
Регистрация: 11.02.2011 - 20:39





Валет
Цитата
Поэтому сейчас задача театров - соизмерить аудитории и более правильно выстроить политику - какие спектакли выносить на большие сцены, какие - на камерные, как подавать спектакли.

вот с этим полностью согласен. вчера по РБК было обсуждение проблем российского кино и проката. Так Е.Кончаловский вывод сдалал, что основная проблема в том что режиссеры пытаются делать кино для широкой публики под видом классических блокбастеров, но с начинкой артхауса. и зритель не понимает, а нужно четко градировать ниши. с этим соглашусь. соглашусь и с вами. что марчелли тяжело воспринимается широкой публикой и его многовато в репертуаре волковского, но это вопросы администрации: если народ идет на марчелли, то значит публика принимает этого режиссера, а если нет. то спектакли будут пропадать из репертуара..Пропал же прекрасный мир.. итин же не идиот гнать спектакли на которые не расходятся билеты..

Это сообщение отредактировал Ventil - 27.11.2011 - 12:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хмм
Дата 27.11.2011 - 22:10
Цитировать сообщение




починяю примус
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Пользователь №: 41720
Регистрация: 23.09.2009 - 10:04





Ventil
Только вряд ли валет с вами согласится, поэтому что это я пишуsmile.gif))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ventil
Дата 28.11.2011 - 09:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Пользователь №: 67408
Регистрация: 11.02.2011 - 20:39





Хмм
конечно. конечно. ссылочку не подписал извините.. а так пост для валета был
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лев Кропин
Дата 28.11.2011 - 22:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Пользователь №: 85668
Регистрация: 14.10.2011 - 08:23





Хмм.
Цитата
Вам невдомек, что ИСКУССТВО ВСЕГДА ИЛЛЮЗИЯ, ВСЕГДА ОБМАН
Это Вы так думаете, защитник и сторонник лжеискусства. А нормальные люди и великие, в том числе, считают искусство информацией в форме художественных образов. Как эта информация доведена до зрителя или слушателя, ее достоверность - составляет ее качество. Чем реальней, достоверней - тем выше качество. Вот опера Безе "Кармен" хорошо поставленная, с реальными костюмами, с приближенными к реальности декорациями и испанской музыкой. Вы переноситесь в Севилью и т.д. А если актеры в трико, а декорации изображают городскую свалку. Что это? Это дезинформация. Я и некоторые другие видим здесь банду жулья, пытающуюся облапошить сборище пижонов-идиотов. А пижоны-идиоты пыжаться и изображают из себя утонченных снобов. Вот такая картина.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
freeway
Дата 29.11.2011 - 04:35
Цитировать сообщение




я призываю к эволюции!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8090
Пользователь №: 6932
Регистрация: 10.03.2006 - 17:52





Dr.Faustus
я вот подумала - а ведь вся настоящая классика основана на принципиальных взаимодействиях архетипов - а значит, каждое последующее поколение просто обречено переосмысливать Гамлета...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
freeway
Дата 29.11.2011 - 04:41
Цитировать сообщение




я призываю к эволюции!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8090
Пользователь №: 6932
Регистрация: 10.03.2006 - 17:52





Цитата (Ventil @ 25.11.2011 - 14:38)
freeway
зачем это голосование? вам не нужно терять время а вместе с Елкой сесть за написание инструкции "Как ставить хорошие спектакли", а ваш вопрос будет одним из её разделов. А если ближе к практике, то голосование фактически проходит при каждом показе - зрители голосуют уходами из зала и аплодисментами. А если уж сильно не по душе: помидоры, яйца, пикеты, обращения в суд, в правительство, участие в "Русском марше"

я прямо горжусь тем, насколько объективной выгляжу biggrin.gif

на самом деле я на Вашей стороне wink.gif специально сделала опрос, чтобы видно было, что "ярых противников" осовременивания далеко не большинство (как они пытаются это представить).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
freeway
Дата 29.11.2011 - 06:21
Цитировать сообщение




я призываю к эволюции!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8090
Пользователь №: 6932
Регистрация: 10.03.2006 - 17:52





Лев Кропин
на самом деле Вы - искусствофоб. Искусство - это всегда не-реальность, искусственный - значит не-натуральный, не-естественный, не-настоящий. искусство для Вас ещё больший враг, чем религия, потому что религия хотя бы пытается сделать вид, что описывает нечто реальное, а искусство по определению не претендует на правдивость.
Вы пытаетесь замаскировать свою искусствофобию подменой искусства историей - но ведь не всегда события происходят в прошлом - произведение может описывать современность и даже будущее - а значит, "историческая достоверность" в принципе не может быть универсальным критерием.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 29.11.2011 - 09:15
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26873
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





чисто в театре если то как классику. Ибо современные режиссеры неебические фейеричные мудаки, что доказал прошедший в театре волкова слет театров.

Не чувствуют нюансов, делают какие то выводы идиотские и т.п. И ообще зритель изначально идет на пъессу а не на режиссерско-сценаристкий взгляд со стороны современности.

Все ИМХО
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ventil
Дата 29.11.2011 - 09:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Пользователь №: 67408
Регистрация: 11.02.2011 - 20:39





freeway
и почему Лев Кропин не понимет очевидных вещей? но при этом у него все вокруг пижоны, тупые и идиоты. смахивает на ущербность какую-то..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
A_bout_de_souffle
Дата 29.11.2011 - 18:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Пользователь №: 39871
Регистрация: 14.07.2009 - 10:32





Цитата
смахивает на ущербность какую-то..

Скорее смахивает на возраст и крутую партийную закалку. + Я нигде в его постах (ни в одной из тем) не увидел что бы он хоть на йоту пошёл на попятную. Так что может он на самом деле уже не так и уверен, но признать это не сможет никогда, в пользу этого говорит то, что в этих паре тем про "лжеискусство" он не привёл практически ни одного вразумительного аргумента.
PM
Top
Лев Кропин
Дата 29.11.2011 - 22:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Пользователь №: 85668
Регистрация: 14.10.2011 - 08:23





Цитата
в этих паре тем про "лжеискусство" он не привёл практически ни одного вразумительного аргумента.
Голый король, черный квадрат, абстракционистская мазня - это ли не вразумительные аргументы для вменяемых людей. Ну уж фаллосом на сцене, кого угодно можно вразумить, за исключением невменяемых пижоноидиотов. Пожалуй, я размещу здесь тему "О бедном пижоне замолвите слово". Она у меня есть в загашнике.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
A_bout_de_souffle
Дата 30.11.2011 - 07:31
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Пользователь №: 39871
Регистрация: 14.07.2009 - 10:32





Цитата
Голый король, черный квадрат, абстракционистская мазня - это ли не вразумительные аргументы для вменяемых людей.
blink.gif
Странное у Вас представление об аргументации высказываний.
PM
Top
Ventil
Дата 30.11.2011 - 10:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Пользователь №: 67408
Регистрация: 11.02.2011 - 20:39





Лев Кропин
в философском форуме у вас лучше получается, хотябы бездоказательных оскорблений нет..
Цитата
Пожалуй, я размещу здесь тему "О бедном пижоне замолвите слово". Она у меня есть в загашнике.

Пожалуй не надо. неинтересно с вами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хмм
Дата 30.11.2011 - 12:45
Цитировать сообщение




починяю примус
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Пользователь №: 41720
Регистрация: 23.09.2009 - 10:04





Ventil
Прекрасная цитата:
Если Вы спорите с идиотом, вероятнее всего, он делает то же самое smile.gif

Кончайте уже кормить идейного тролля Льва Кропина. Ну вы же ничего ему не докажете, доводы разума бессильны против веры. Человек, которому когда-то в школе вбили в голову "непокобелимые" убеждения в прогрессивности соцреализма и ущербности буржуйского искусства, оперирующий "искусствоведческими терминами" времен Хрущева - как с ним можно о чем-то спорить... Он все равно вас кукурузными початками закидает и ботинком застучит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dr.Faustus
Дата 30.11.2011 - 13:37
Цитировать сообщение




Sapere aude
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11211
Пользователь №: 32339
Регистрация: 7.08.2008 - 11:53





Хмм
Цитата
Проблема в том, что в современной культуре сам черт ногу сломит, и дерьмо с незабудками в нем не так уж очевидны, как вам кажется. Зачастую только эксперт может определить ценность произведения искусства, просто потому, что искусство давно уже ушло и от чего-то общепонятного, и от общеприятного - глазу ли, уху ли, другому ли органу восприятия. Работы Малевича, или Шнитке, или Бойса отнюдь не общедоступны, и для их понимания и адекватной оценки требуются серьезная специальная подготовка. Вот в этом и вся загвоздка. Искусство прошло слишком далекий путь от изображения натуры, достоверности и прочей реалистичности. Но в общей массе зритель к этому не готов - у него, у зрителя, нет специальной подготовки, и было бы странно, если бы она была.

Поэтому вопрос стоит не в допустимости или недопустимости той или иной трактовки (искусство нас с вами не спрашивает, оно просто допускает ВСЕ ЧТО УГОДНО ему для его развития), а в определении целевой аудитории любого спектакля и четком таргетировании его рекламной кампании. Чтобы спектакль смотрели только те люди, которые готовы его посмотреть и воспринять.



Ну ок, ок, согласен, сейчас всё очень не просто.
Я скажу так, всё-равно объективных критериев нет, всё в конечном счете редуцируется к нравится/не нравится. Но у человека культурно-образованного представления о нравится/не нравится более отрефлексированны. Например, мне не нравится современное искусство практически совсем. Мне кажется (без претензий на объективность), что искусство должно что-то передавать, мысль, чувство, миросозерцание и т.п. И форма, которую принимает эта передача - это, собственно, искусство и есть. А сегодня, мне кажется, речь идёт больше о том, чтобы сделать что-то, чего никто никогда не делал, чем-то удивить, шокировать. Содержания за этим я не вижу. Но во-первых, это, конечно, не означает, что его там нет, а во-вторых, мое понимание искусства очень легко можно подвергнуть критике, сказав, например, что форма ценна сама по себе, ил что-нибудь еще в том же роде. Я даже не буду с этим спорить, ибо не строю эстетических теорий, а лишь излагаю свои собственные предпочтения.




Лев Кропин
Цитата
Естественно, так и надо. Зачем же Шекспира-то позорить. Это даст возможность критикам назвать это оригинальное произведение хулиганским и не имеющим ничего общего с классикой.


Ну вот я о том же и говорю. Если б режиссеры писали, что это ИХ произведение по мотивам классики - мне кажется, что и претензий было бы в разы меньше.

freeway
Цитата
я вот подумала - а ведь вся настоящая классика основана на принципиальных взаимодействиях архетипов - а значит, каждое последующее поколение просто обречено переосмысливать Гамлета...


Даже принимая гипотезу о том, что класика основана на взаимодействиях архетипов - непонятно почему ее нужно переосмысливать. Архетипы - это что-то "вечное". Если уж обращаться к Юнгу, то по нему они не просто не меняются, они в буквальном смысле существуют там, где времени просто нет. Поэтому если в произведении действительно выражено что-то архетипическое (в юнгианском понимании), то оно не нуждается в переосмыслении. Скорее наоборот, интерпретатор рискует выкинуть из произведения весь архетипический символизм и отавить только шелуху.
Хотя я бы не стал смело утверждать о присутствии архетипа в том или ином произведении.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Театр | »

Опции темы Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0542 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru