Ярославль


Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Чтобы такого сделать..., хорошего с машиной))

Василий Эх
Дата 11.11.2011 - 22:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Laska @ 11.11.2011 - 22:26)
Цитата (Мишутка @ 11.11.2011 - 23:24)
Цитата (Laska @ 11.11.2011 - 23:18)

у меня более извращенное мышление...я на такси в таких случаях ездю  biggrin.gif

тоже хорошо.

такие простые вопросы я способна решать сама...спасибо....вопрос темы...как решить проблемы с холодным запуском машины...у вас есть что еще пропетросянить?

самый нормальный вариант все таки разориться, и поставить нормальный предпусковой подогреватель. поищите аналоги Вебасто, есть попроще и подешевле. хотя и они наверняка будут дороже 10 тысяч. но если вы не собираетесь машину продавать в ближайшие год-два, то затраты оправдают себя
Top
butcher
Дата 11.11.2011 - 22:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (пессимист @ 11.11.2011 - 21:35)
Цитата (butcher @ 11.11.2011 - 21:12)

можно поставить хоть два . генератор их не зарядит! аккум должен быть родной мощности иначе будет вечный недозаряд.


то что написано ниже не мое
"...
Постоянно встречается такое мнение, что если на машину положен по мануалу аккумулятор на 63А*ч, то если поставить 55А*ч то он закипит, а если 90А.ч то недозарядится. В обоих случаях предполагается, что он выйдет из строя за короткое время.
К нашей радости это не так.
Давайте поразмышляем.

Сеть бортового электропитания автомобиля при работающем двигателе представляет собой устройство, именуемое в радиоэлектронике как "генератор напряжения" (с некоторой натяжкой это так). Т.е. независимо от потребл@емого оборудованием тока, он поддерживает стабильное напряжение в сети. Тогда мы утверждаем, что напряжение, подводимое к аккумулятору всегда постоянно (вроде бы 13.8-14.2 вольта). А по закону Ома (его в школе проходят, некоторые мимо) ток в цепи определяется отношением напряжения к сопротивлению цепи.
Напряжением в нашем случае является разность /напряжение бортсети минус напряжение АКБ/. Сопротивление АКБ - величина почти постоянная. Т.е. ток заряда определяется собственным напряжением АКБ.
Теперь наконец-то запускаем двигатель. При пуске АКБ теряет некоторое количество энергии и напряжение на её клеммах понижается. Возрастает вышеуказанная разница напряжений и возрастает зарядный ток. Но надо понять, что ток который берет в себя АКБ определяется состоянием её самой, а не бортсети авто.
Немного о значениях токов. Так вот, в первые 0-15 с после пуска ток в АКБ поднимался до 5-10 ампер, затем в течение пары минут опускался до значения 0.5 ампера. На двигателе, работающем уже час-два этот ток составлял 0.1-0.4 ампера. Видимо это некий ток утечки при заряде, что кстати говорит о том, что АКБ имеет не 100% КПД. Но главное здесь понять, что средний ток заряда не выходит за рамки 1-2 ампера.
Теперь о генераторах. Значение тока на них говорит только о максимальном токе, который они могут дать. Не это не значит, что они дают его всегда. Генератор Всегда даёт тот ток, который требуют потребители.

И ТЕПЕРЬ ВЫВОДЫ: В случае, когда АКБ "просит" от генератора 1-2 ампера, их одинаково хорошо дадут и генератор на 35А и генератор на 200А. Поэтому если хотите, ставьте любой АКБ на любую машину. Все зарядится. Главное, чтобы напряжение АКБ и бортсети было бы одинаково.
Хотя справедливости ради скажу, что можно подобрать такую пару авто-АКБ, при которой АКБ недозарядится. Эта такая пара, у которой средний зарядный ток АКБ будет больше максимального тока генератора. Но к нам это не относится, т.к. я показал вам, что средний ток заряда АКБ в разы меньше тока даже одной лампы ближнего света фары.
Так что АКБ недозарядится только на авто, генератор которого не потянет и одной фары
..."

а про увеличение мощности аккумулятора для гетца - это на полном серьезе в диллерском салоне предложили. думаю, что им эта проблема известна. или нет?

поставив АКБ с емкостью
больше, чем достаточно стартеру
заряжаться она конечно будет до своей
нормы, только дольше, гораздо дольше, осбенно при городской езде а это приводит к ненужной нагрузке на генератор, ну и к износу, соответственно.
так что если человек будет утром на работу а вечером домой то как я уже сказал акб будет в недозаряде толку от более ёмкой батарее нет совершенно а даже совсем наоборот.
Top
Laska
Дата 11.11.2011 - 22:47
Цитировать сообщение




Unregistered












спасибо всем за сегодняшнее обсуждение...проблема в общих чертах понятна smile.gif
если будут еще идеи...буду благодарна)
Top
SSSergeich
Дата 12.11.2011 - 00:00
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (butcher @ 11.11.2011 - 23:36)
Цитата (пессимист @ 11.11.2011 - 21:35)
Цитата (butcher @ 11.11.2011 - 21:12)

можно поставить хоть два . генератор их не зарядит! аккум должен быть родной мощности иначе будет вечный недозаряд.


то что написано ниже не мое
"...
Постоянно встречается такое мнение, что если на машину положен по мануалу аккумулятор на 63А*ч, то если поставить 55А*ч то он закипит, а если 90А.ч то недозарядится. В обоих случаях предполагается, что он выйдет из строя за короткое время.
К нашей радости это не так.
Давайте поразмышляем.

Сеть бортового электропитания автомобиля при работающем двигателе представляет собой устройство, именуемое в радиоэлектронике как "генератор напряжения" (с некоторой натяжкой это так). Т.е. независимо от потребл@емого оборудованием тока, он поддерживает стабильное напряжение в сети. Тогда мы утверждаем, что напряжение, подводимое к аккумулятору всегда постоянно (вроде бы 13.8-14.2 вольта). А по закону Ома (его в школе проходят, некоторые мимо) ток в цепи определяется отношением напряжения к сопротивлению цепи.
Напряжением в нашем случае является разность /напряжение бортсети минус напряжение АКБ/. Сопротивление АКБ - величина почти постоянная. Т.е. ток заряда определяется собственным напряжением АКБ.
Теперь наконец-то запускаем двигатель. При пуске АКБ теряет некоторое количество энергии и напряжение на её клеммах понижается. Возрастает вышеуказанная разница напряжений и возрастает зарядный ток. Но надо понять, что ток который берет в себя АКБ определяется состоянием её самой, а не бортсети авто.
Немного о значениях токов. Так вот, в первые 0-15 с после пуска ток в АКБ поднимался до 5-10 ампер, затем в течение пары минут опускался до значения 0.5 ампера. На двигателе, работающем уже час-два этот ток составлял 0.1-0.4 ампера. Видимо это некий ток утечки при заряде, что кстати говорит о том, что АКБ имеет не 100% КПД. Но главное здесь понять, что средний ток заряда не выходит за рамки 1-2 ампера.
Теперь о генераторах. Значение тока на них говорит только о максимальном токе, который они могут дать. Не это не значит, что они дают его всегда. Генератор Всегда даёт тот ток, который требуют потребители.

И ТЕПЕРЬ ВЫВОДЫ: В случае, когда АКБ "просит" от генератора 1-2 ампера, их одинаково хорошо дадут и генератор на 35А и генератор на 200А. Поэтому если хотите, ставьте любой АКБ на любую машину. Все зарядится. Главное, чтобы напряжение АКБ и бортсети было бы одинаково.
Хотя справедливости ради скажу, что можно подобрать такую пару авто-АКБ, при которой АКБ недозарядится. Эта такая пара, у которой средний зарядный ток АКБ будет больше максимального тока генератора. Но к нам это не относится, т.к. я показал вам, что средний ток заряда АКБ в разы меньше тока даже одной лампы ближнего света фары.
Так что АКБ недозарядится только на авто, генератор которого не потянет и одной фары
..."

а про увеличение мощности аккумулятора для гетца - это на полном серьезе в диллерском салоне предложили. думаю, что им эта проблема известна. или нет?

поставив АКБ с емкостью
больше, чем достаточно стартеру
заряжаться она конечно будет до своей
нормы, только дольше, гораздо дольше, осбенно при городской езде а это приводит к ненужной нагрузке на генератор, ну и к износу, соответственно.
так что если человек будет утром на работу а вечером домой то как я уже сказал акб будет в недозаряде толку от более ёмкой батарее нет совершенно а даже совсем наоборот.

все правильно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kazoom
Дата 12.11.2011 - 00:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Че хоть вы прицепились к предпусковому подогревателю?

Это че за машина такая, которая в -20 уже не может синтетику провернуть?

У меня мазда 3 стояла 2 месяца прошлой зимой. пришел в -25 и завел с 1 раза (АКПП кстати). Не может 0w40 задубеть до такой степени чтобы его стартер не провернул.

Я не в теме, может это болезнь гетза, что у него стартер слабый. Уж тогда продавать нафиг такую машину.
Top
Denisk@
Дата 12.11.2011 - 01:04
Цитировать сообщение




Unregistered












del

Это сообщение отредактировал Denisk@ - 12.11.2011 - 12:19
Top
REALFOX
Дата 12.11.2011 - 02:31
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37057
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





Ну во первых у Кристалл, мужиг есть laugh.gif поэтому шанс завести больше.
Во-ворых: Каой накуй вебасто? эт Гетц, а не какая нить волга или мерен, куда ты его впихнешь? в багажник? не забываем еще и про выпуск от него, уж если изващаццо, то о жопера печку ставить, и меньше и хлопот меньше, НО аццкий колхоз и то и другое biggrin.gif
В третих: Гетц не ТАЗ! от п@здюля по жопе не заведеццо! Аккум ставить большей ЕМКОСТИ (ну допустим 55А/ч на 62А/ч) какой ставил я, на таз, то тоже, хз. Недозаряд будет, тут прально говорили, половину не читал, но эт ладно. Хотя бы смотрите на ПУСКОВОЙ ТОК, а?! точно не скажу, не помню, но на моем был 520Ампер. хотя есть такие же аналоги, с такой же емкостью 62А/ч но пусковой ток 490А или 500-510. А это тоже немаловажно, на пару раз веселее крутанет.
В чкетвертых: причем тут приблуда топливная, если крутит херово? Ну в бак еще можно этих колец накидать. Но лучше сахара насыпать, шоб уж наверняка загнулась.

Масло: ДЛя автомата с девушкой за рулем, мозно и синтетику. Эт в дрыгатель. на зиму максимум 5W30 или меньше. 0W40. Кароч оно должно быть жидкое.
По коробасу, эт нуна углубиццо в систему стандартизации по SAE и выбрать подходящий вариант. Ну например в канаде че рекомендуют или че там еще на одной широте с нами. таблиц этих достаточно.

Другая тема, как далеко ездит ТС на ТС? biggrin.gif недозаряд будет (хоть ты стержни урановые вместо аккумулятора впихни), тем более зимой, печка, обогревы, фары, майфунама с активной антенной типа BOSCH на стекле.

Можно проверить стартер и генератор. гену на стенде, эт на проспекте Ленина (адрес влом смотреть)ну между Октября и Советской если ехать в сторону ЦНТИ то справа там не промахнешься, Калева там рядом вроде были (окна) или Пластика. Но тут придется сдергивать генератор.

Просто эти две приблуды разобрать проверить наличие смазки, состояние "втягивающего" на стартере. Может и "побивает" какая-нидь обмотка.

просадку напрящения, какие то местные утечки, ну думаю дать не могут, магнитола и антенна жрут гораздо больше.

А так катайтесь чаще. Ибо пустой, относительно аккум, чтоб кое как мало-мальски насосал в себя, эт примерно 150км в городском цикле (меня поправят если не так)

А еще совет, при запуске, отключайте все потребители тока. печку, климат, хуимат, музыку, жопоргелку, обогрев стекол, зеркал. Это часто оставляют с вечера включенным, утром думают, хуле не едет!? И физике и прочим законам Ома и Бойля-Мариотта laugh.gif , пох какой шильдик на вашем авто, ЗАЗ или Bentley тут все равны.
ИМХО нах! ph34r.gif

По бензу: Откатал на Г-драйве месяца два. Ну не очень как-то, точнее то же самое, тока зазвенело все biggrin.gif
А так "чистым" идет тока 92, остальное нагоняют присадками.
Но тут все сугубо индивидуально.

Про свечи: Ну хотя бы на зиму менять стоит. Все равно эт расходник, плюс еще наш бенз, и за две недели они в говно превращаюццо. А так NGK, Denso, можно Эглельс воткнуть biggrin.gif АУ17 ДВРМ. Ну там смотреть нада.
Можно тут

а вааще мужика вам нада laugh.gif laugh.gif laugh.gif в хорошем смысле слова

Это сообщение отредактировал REALFOX - 12.11.2011 - 03:08
PM
Top
Pulser
Дата 12.11.2011 - 09:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
А еще совет, при запуске, отключайте все потребители тока. печку, климат, хуимат, музыку, жопоргелку, обогрев стекол, зеркал. Это часто оставляют с вечера включенным, утром думают, хуле не едет!? И физике и прочим законам Ома и Бойля-Мариотта  , пох какой шильдик на вашем авто, ЗАЗ или Bentley тут все равны.

щас все вышеперечисленное отключается автоматически с поворотом ключа в положение "старт", на ино, на наших такого вроде не сделали еще
Цитата
Не может 0w40 задубеть до такой степени чтобы его стартер не провернул.

про масло в автомате не забывайте, оно тоже дубеет, и как на механике коробку выключением сцепления не отсоединить от движка, т.е. стартеру жизнь не облегчишь.

Это сообщение отредактировал Макс1980 - 12.11.2011 - 09:32
Top
4х4
Дата 12.11.2011 - 09:56
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





REALFOX
Цитата
то о жопера печку ставить

с ней ездить очково. Вся трещит, пыхтит. Того и гляди - машина загорится blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kazoom
Дата 12.11.2011 - 10:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Макс1980 @ 12.11.2011 - 10:32)

про масло в автомате не забывайте, оно тоже дубеет, и как на механике коробку выключением сцепления не отсоединить от движка, т.е. стартеру жизнь не облегчишь.

ну дак я и говорю, на авторынок тогда надо smile.gif
Top
Pulser
Дата 12.11.2011 - 10:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (kazoom @ 12.11.2011 - 11:10)

ну дак я и говорю, на авторынок тогда надо smile.gif

тоже вариант biggrin.gif причем самый приятный
Top
kazoom
Дата 12.11.2011 - 10:15
Цитировать сообщение




Unregistered













Цитата

Laska
Если машина 08 г. или новее, то поможет это.

Автор черным по белому пишет, что ЕЛЕ КРУТИТ СТАРТЕР!!! А по ссылке ясно написано: утром было -29, пробую заводить, стартер крутит хорошо, машина не заводится.

Прочитайте хотя бы тему полностью. Лишь бы токо что ляпнуть.

Это сообщение отредактировал kazoom - 12.11.2011 - 10:15
Top
Ejik76
Дата 12.11.2011 - 10:19
Цитировать сообщение




Unregistered












я так понимаю. А ГЕЦ и ныне там smile.gif. а прошло уж 7 страниц.
Top
Pulser
Дата 12.11.2011 - 10:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ejik76 @ 12.11.2011 - 11:19)
я так понимаю. А ГЕЦ и ныне там smile.gif. а прошло уж 7 страниц.

тык заводится пока, ТС заранее озаботилась проблемой, молодец

Не то что мой знакомый на Чери Тигго, три зимы мучается холодным стартом и не чешется
Top
Laska
Дата 12.11.2011 - 10:45
Цитировать сообщение




Unregistered












REALFOX
Цитата
Другая тема, как далеко ездит ТС на ТС?

да....зимой относительно мало катаюсь...работа дом в центре

Цитата
А так катайтесь чаще. Ибо пустой, относительно аккум, чтоб кое как мало-мальски насосал в себя, эт примерно 150км в городском цикле (меня поправят если не так)

такую же рекомендацию мне дали в сервисном центре...я конечно могу нарезать круги по окружной....а оно мне надо...кроме того в этом вопросе меня смущает то...что машина не завелась и при новом аккумуляторе...который как я понимаю был заряжен достаточно

Цитата
а вааще мужика вам нада    в хорошем смысле слова

поберегите мужыков то от меня...их и так мало в природе осталось biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Top

Опции темы Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru