Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

С чего лучше начать работать в маркетинге, подскажите, плиз!!!

Изольда Африкановна
Дата 8.12.2011 - 11:00
Цитировать сообщение




Unregistered












мало адекватных, ответственных и внимательных к мелочам менеджеров от заказчиков
Top
wooster
Дата 8.12.2011 - 12:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Изольда Африкановна

Зато менеджеров от подрядчика, разряжающих за день телефон, предостаточно)
Top
Рита Ромашкина
Дата 8.12.2011 - 18:56
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Можно подумать, заказ сувенирки - основная задача маркетолога))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wooster
Дата 9.12.2011 - 09:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Рита Ромашкина

не ну ещё изготовление визиток для всей компании)
Top
Мокрик
Дата 9.12.2011 - 10:03
Цитировать сообщение




Unregistered












У нас действительно нет нормального понимания кто такой маркетолог. В одной конторе он рекламу размещает, а в другой по конкурентам бегает под видом тайного покупателя. А еще прикалывают споры, как правильно ударение поставить - мАркетинг или маркЕтинг. Как будьто в профессии это самое главное ohmy.gif
Top
lolla
Дата 9.12.2011 - 11:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Любопытно, почему топ-менеджеры в маркетинге (маркетологи высокого класса) так хорошо оплачиваются? Видимо знание пре-пресса, особенностей флексографии и т.п. сильно в этом помогает, особенно математическим моделированием бизнес-процессов заниматься.
Top
offmic
Дата 9.12.2011 - 19:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Потому, что нет потребности, в принципе, у региональных бизнес-структур в ваших чудо-моделях. А визитки с сувениркой, они завсегда потребны, и еще корпоратив кто-то же должен организовывать. Так-что вот, как-то так. Вертикальная структура политики, общества и бизнеса однако.
Top
пилот76
Дата 9.12.2011 - 19:25
Цитировать сообщение




Unregistered












unsure.gif
разговор перешел в плоскость: кто раньше? курица или яйцо?
Top
lolla
Дата 9.12.2011 - 19:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Короче Африка и страны третьего мира отдыхают.
Top
lolla
Дата 9.12.2011 - 19:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Ценообразование, анализ ассортимента, анализ рентабельности....нет нормального производства, нет и мАркетинга. Китайское фуфло и так впарить можно, его уже слепили и привезли.
Top
пилот76
Дата 9.12.2011 - 19:51
Цитировать сообщение




Unregistered












lolla
Надо ставить РЕАЛЬНЫЕ задачи
Top
offmic
Дата 9.12.2011 - 19:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Да нет, ни курицы, ни яйца. Хоть какие задачи ставь. Вопросы, которые теоретически должны решать маркетинговые службы, на данный момент проще и эффективнее решать административным путем. Причем как в бизнесе, так и в политике. Это вообще свойство любых вертикальных структур.

Это сообщение отредактировал offmic - 9.12.2011 - 22:21
Top
Рита Ромашкина
Дата 10.12.2011 - 10:11
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Надо должности реально называть. Хочешь корпоративы - так и ищи эвент-менеджера (можно проще - массовика-затейника). При чем тут маркетинг?))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
verok
Дата 18.12.2011 - 21:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (offmic @ 9.12.2011 - 19:00)
Потому, что нет потребности, в принципе, у региональных бизнес-структур в ваших чудо-моделях. А визитки с сувениркой, они завсегда потребны, и еще корпоратив кто-то же должен организовывать. Так-что вот, как-то так. Вертикальная структура политики, общества и бизнеса однако.

+1 рынок диктует свои условия (причём и в африке диктует, и в европе). Кому нужен стратегический маркетинг? Крупные компании даже визитки утвердить не могут без одобрения московского офиса. Маркетологи у них выполняют примитивные функции, за что и платят соответствующе. Для мелкого бизнеса дорогой маркетолог - роскошь, а дешевый не нужен. Маркетингом занимается как правило учредитель, потому что ему виднее...и эта тенденция в ближайшее время сохранится.
Если хочется в рекламу, то надо изучать производство, так как оно всегда будет. Можно начать с менеджера в РА. присылайте резюме сюда: vtusova@yandex.ru
Образование как раз подходит. Сначала научу составлять сметы, считать рентабельность и понимать ценообразование. Остальное либо само приложится, либо не судьба smile.gif
Top
95%
Дата 19.12.2011 - 11:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Всё это х@рня, милостивые государи. Происходит всё от того, что наплевать на результат своего труда. Когда главный критерий "так захотел клиент", результат непредсказуем даже в самой замечательной компании.
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0122 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru