![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Изольда Африкановна |
Дата 8.12.2011 - 11:00
|
|
мало адекватных, ответственных и внимательных к мелочам менеджеров от заказчиков
|
|
|
|
| wooster |
Дата 8.12.2011 - 12:58
|
|
Изольда Африкановна
Зато менеджеров от подрядчика, разряжающих за день телефон, предостаточно) |
|
|
|
| Рита Ромашкина |
Дата 8.12.2011 - 18:56
|
|
Можно подумать, заказ сувенирки - основная задача маркетолога))
|
|
| wooster |
Дата 9.12.2011 - 09:44
|
|
Рита Ромашкина
не ну ещё изготовление визиток для всей компании) |
|
|
|
| Мокрик |
Дата 9.12.2011 - 10:03
|
|
У нас действительно нет нормального понимания кто такой маркетолог. В одной конторе он рекламу размещает, а в другой по конкурентам бегает под видом тайного покупателя. А еще прикалывают споры, как правильно ударение поставить - мАркетинг или маркЕтинг. Как будьто в профессии это самое главное
|
|
|
|
| lolla |
Дата 9.12.2011 - 11:47
|
|
Любопытно, почему топ-менеджеры в маркетинге (маркетологи высокого класса) так хорошо оплачиваются? Видимо знание пре-пресса, особенностей флексографии и т.п. сильно в этом помогает, особенно математическим моделированием бизнес-процессов заниматься.
|
|
|
|
| offmic |
Дата 9.12.2011 - 19:00
|
|
Потому, что нет потребности, в принципе, у региональных бизнес-структур в ваших чудо-моделях. А визитки с сувениркой, они завсегда потребны, и еще корпоратив кто-то же должен организовывать. Так-что вот, как-то так. Вертикальная структура политики, общества и бизнеса однако.
|
|
|
|
| пилот76 |
Дата 9.12.2011 - 19:25
|
|
разговор перешел в плоскость: кто раньше? курица или яйцо? |
|
|
|
| lolla |
Дата 9.12.2011 - 19:34
|
|
Короче Африка и страны третьего мира отдыхают.
|
|
|
|
| lolla |
Дата 9.12.2011 - 19:42
|
|
Ценообразование, анализ ассортимента, анализ рентабельности....нет нормального производства, нет и мАркетинга. Китайское фуфло и так впарить можно, его уже слепили и привезли.
|
|
|
|
| пилот76 |
Дата 9.12.2011 - 19:51
|
|
lolla
Надо ставить РЕАЛЬНЫЕ задачи |
|
|
|
| offmic |
Дата 9.12.2011 - 19:58
|
|
Да нет, ни курицы, ни яйца. Хоть какие задачи ставь. Вопросы, которые теоретически должны решать маркетинговые службы, на данный момент проще и эффективнее решать административным путем. Причем как в бизнесе, так и в политике. Это вообще свойство любых вертикальных структур.
Это сообщение отредактировал offmic - 9.12.2011 - 22:21 |
|
|
|
| Рита Ромашкина |
Дата 10.12.2011 - 10:11
|
|
Надо должности реально называть. Хочешь корпоративы - так и ищи эвент-менеджера (можно проще - массовика-затейника). При чем тут маркетинг?))
|
|
| verok |
Дата 18.12.2011 - 21:58
|
|
+1 рынок диктует свои условия (причём и в африке диктует, и в европе). Кому нужен стратегический маркетинг? Крупные компании даже визитки утвердить не могут без одобрения московского офиса. Маркетологи у них выполняют примитивные функции, за что и платят соответствующе. Для мелкого бизнеса дорогой маркетолог - роскошь, а дешевый не нужен. Маркетингом занимается как правило учредитель, потому что ему виднее...и эта тенденция в ближайшее время сохранится. Если хочется в рекламу, то надо изучать производство, так как оно всегда будет. Можно начать с менеджера в РА. присылайте резюме сюда: vtusova@yandex.ru Образование как раз подходит. Сначала научу составлять сметы, считать рентабельность и понимать ценообразование. Остальное либо само приложится, либо не судьба |
||
|
|
| 95% |
Дата 19.12.2011 - 11:43
|
|
Всё это х@рня, милостивые государи. Происходит всё от того, что наплевать на результат своего труда. Когда главный критерий "так захотел клиент", результат непредсказуем даже в самой замечательной компании.
|
|
|
|
Страницы:
(6) « Первая ... 3 4 [5] 6 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.