![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Lenulechka |
Дата 10.11.2011 - 19:15
|
|
Добрый вечер всем!
|
|
|
|
| пилот76 |
Дата 11.11.2011 - 08:33
|
|
лучче даже и не начинать
|
|
|
|
| 95% |
Дата 11.11.2011 - 09:27
|
|
С чего? С какого... За каким... Умные люди начинают работать в ярославском маркетинге с прокачивания умения, отвечающего за формулировку вопросов. |
||
|
|
| Васильченко |
Дата 11.11.2011 - 09:37
|
|
Lenulechka
для начала устройтесь в рекламную фирму печатницей или менеджером по работе с клиентами. затем перейдите в более серьезную контору. но начинать надо строго с низу |
|
|
|
| Васильченко |
Дата 11.11.2011 - 10:01
|
|
Lenulechka
а еще лучше рекламщицей в СМИ, а там вы быстро решите оно вам надо вообще или все-таки нет |
|
|
|
| xxu |
Дата 11.11.2011 - 10:18
|
|
Васильченко
да, помню свой печальный опыт в одной телекомпании в НН. В итоге решила, что все-таки мое...но не там Это сообщение отредактировал xxu - 11.11.2011 - 10:18 |
|
|
|
| Васильченко |
Дата 11.11.2011 - 10:22
|
|
xxu если вы выжили в СМИ в роли рекламного агента (желательно полного цикла, с заключением договоров, согласоваванием макетов или роликов), то потом можно смело идти в любую контору
Это сообщение отредактировал Васильченко - 11.11.2011 - 10:24 |
|
|
|
| Рита Ромашкина |
Дата 11.11.2011 - 11:10
|
|
рекламным агентом)))))) |
||
| Рита Ромашкина |
Дата 11.11.2011 - 11:10
|
|
Lenulechka
Начните с резюме, его все равно спросят |
|
| Васильченко |
Дата 11.11.2011 - 11:46
|
|
Рита Ромашкина
ну в резюме кроме потенций и личных качестев недурственно было бы привести хотя бы небольшой список оставленных за спиной рабочих мест Это сообщение отредактировал Васильченко - 11.11.2011 - 13:45 |
|
|
|
| aisal |
Дата 11.11.2011 - 12:07
|
|
Васильченко
Печальный список сбывшихся побед.... |
|
|
|
| Lenulechka |
Дата 11.11.2011 - 13:42
|
|
Всем большое спасибо
|
|
|
|
| Рита Ромашкина |
Дата 11.11.2011 - 14:43
|
|
Васильченко
Каких мест? Она же еще только собирается начать)) |
|
| Васильченко |
Дата 11.11.2011 - 14:53
|
|
Рита Ромашкина
ну я и предлагаю. годик поработать на низовых должностях в структурах, связанных с рекламой. потом уже переходить к маркетингу. думаю агентом, печатницей или чем-то вроде устроиться небольшая проблема. а без стажа в маркетинг даже при блестящих знаниях никак не возьмут. |
|
|
|
| Рита Ромашкина |
Дата 11.11.2011 - 17:36
|
|
Васильченко
Видели бы вы, кого в реальности берут в маркетинг, поседели бы на всю голову))))) Самое распространенное обращение: "Это вам звонит эвент-агентство (варианты - маркетинговое, рекламное). Мы предлагаем вам разместить вашу рекламную растяжку за 10 тысяч (варианты - до 8 миллионов) рублей!" А ведь тоже наверняка учили: целевая аудитория, мониторинг рынка, стоимость контакта и т.д.и т.п. Нафига мне везде размещать свои растяжки? я же не маньяк Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 11.11.2011 - 17:37 |
|
Страницы:
(6) [1] 2 3 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.