Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

На каких велосипедах мы ездим., Велосипеды бывают: горные, дорожные...

Anito
Дата 25.07.2007 - 21:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Если без переднего тормоза- болид смерти, то что отжарят про мой велос и как назовут мой стиль езды?

Ну вообщем вшивенький полноподвес, задний амор затянут что дальше некуда, тормозов нет ниодного, еду под 30км.
Top
Night-FoX
Дата 25.07.2007 - 21:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Anito
Тормозишь шлемом ?
Top
Anito
Дата 25.07.2007 - 21:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Катаюсь в майке и джинсах, больше ничего нет.
Top
stas1kbob
Дата 25.07.2007 - 22:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Парашут только у меня и у майкла джексона.з.ы. Anito тормозит типо якорем с длинной веревкой)))))
Top
Night-FoX
Дата 25.07.2007 - 22:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Anito
Лечить smile.gif

stas1kbob
biggrin.gif
Top
Anito
Дата 26.07.2007 - 00:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Седня чуть пятерину не поцеловал, еще бы чуть и хана бы ей))))
Тормоза придумали трусы...
Top
Отшельник
Дата 26.07.2007 - 06:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Как думаешь реально? Я конечно полный чайник в физике, но работать вроде должно... Нет знакомых ракетчиков ?
Хочу!

Kerberos
В детстве занимался авиацией. Когда старенький МК12 отбил мне вместе с руками всю охоту к ДВС, решил сделать пульсирующий ракетный двигатель. В те времена про него ещё помнили. Конструкция от Фау -2 почти не отличалась. Как ни странно этот "бес" завёлся. Через десять секунд его работы у меня и у всех родичей были полные штаны отработки, а отец до вечера не мог сказать ничего, кроме мата. ph34r.gif
Если хочешь, чтобы тебя запомнили как проекцию "вид сзади" неопознанного велосипедиста на заднем борту троллейбуса или забора, могу рассказать, как это помело собрать. Ракетное топливо не понадобится - работает на дешовом бензине. По устройству очень прост, но есть недостаток - кроме максимальной тяги, других режимов нет. biggrin.gif
Цитата
Ну вообщем вшивенький полноподвес, задний амор затянут что дальше некуда, тормозов нет ниодного, еду под 30км.

Если вел вроде моего Стингера, то тормоза ему не нужны - хреновый накат лучше тормоза. Разогнать эту двадцатикилограммовую телегу под 30 мне мочи не хватает, еду до 17км/ч. По моим замерам для этого хватает 90 ватт. biggrin.gif
Top
Anito
Дата 26.07.2007 - 07:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Нееет, разогнатьяс это как 2 пальца, вел довольно лешкий....
Top
Night-FoX
Дата 26.07.2007 - 08:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Отшельник
Супер!
А мощность совсем регулировать ни как ? И ещё, как можно узнать примерную скорость разгона ? )
Top
Отшельник
Дата 26.07.2007 - 19:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Kerberos
Реактивный пульсирующий двигатель (РПД) работает как резонансная труба у спортивных ДВС. Настраивается на определённую частоту вспышек и создаёт эффект инерционного наддува, а точнее продувки камеры сгорания. Так как эта частота резонанса постоянна, то регулировка количества топлива и объёма рабочей смеси приводит только к обогащению или обеднению смеси и как правило к срыву резонанса пульсации. Частоту пульсации можно регулировать длинной резонатора, но перемещать раскалённую до красна трубу проблематично. В верхних слоях атмосферы этот двигатель задыхается так же как и поршневой. Запуск в неподвижном воздухе проблематичен. Это основные причины, по которым двигатель не нашол применения и стал забавной игрушкой у авиамоделистов. Сейчас про него уже наверное никто не помнит. Раньше знали, но собирали редкие единицы.
Скорость разгона - это ускорение. Определяется как приращение скорости за единицу времени. Допустим, за пять секунд ты разогнался с десяти километров в час до двадцати. Приращение скорости будет 20-10=10 десять километров в час, это равно 10*1000/3600=2,77 метра в секунду. Ускорение будет 2,77/5=0,55 метра на квадратную секунду smile.gif То биш метра на секунду в квадрате (точнее метра в секунду за секунду). Такая размерность плохо овеществляется мозгами и служит только для сравнения данных. Так, если ты свалишся с вела, то полетишь на встречу с дорогой с ускорением 9,8 метра на секунду в квадрате. А супер автомобиль, разгоняющийся с места до 100км/ч за десять секунд развивает среднее ускорение в 2,77 метра в секунду за секунду. Ускорение среднее, так как с ростом скорости в квадратичной зависимости растёт сопротивление воздуха, а ускорение уменьшается.
Top
Anito
Дата 26.07.2007 - 19:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Я думаю ты знаешь как надо крутить педали чтоб скорость была 30 например, ну вот и смотри как быстро ты разогнался.
Top
Anito
Дата 26.07.2007 - 19:59
Цитировать сообщение




Unregistered












гы, а я про простой велос без всяких там шатлов, турбин....
Top
Age
Дата 26.07.2007 - 21:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Это основные причины, по которым двигатель не нашол применения и стал забавной игрушкой у авиамоделистов. Сейчас про него уже наверное никто не помнит.


Я читал, что эти движки янки ставят на какие-то новые модели авиационной техники. Их видели над пустыней Невада, при работе они издавали громкий грохочущий звук. Пишут, что летали со скоростью около 4000 км\ч
Top
Night-FoX
Дата 26.07.2007 - 21:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Отшельник
Пошёл переваривать...
Top
ЯRОСЛАВ
Дата 27.07.2007 - 01:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Отшельник @ 26.07.2007 - 20:56)
Kerberos
Реактивный пульсирующий двигатель (РПД) работает как резонансная труба у спортивных ДВС. Настраивается на определённую частоту вспышек и создаёт эффект инерционного наддува, а точнее продувки камеры сгорания. Так как эта частота резонанса постоянна, то регулировка количества топлива и объёма рабочей смеси приводит только к обогащению или обеднению смеси и как правило к срыву резонанса пульсации. Частоту пульсации можно регулировать длинной резонатора, но перемещать раскалённую до красна трубу проблематично. В верхних слоях атмосферы этот двигатель задыхается так же как и поршневой. Запуск в неподвижном воздухе проблематичен. Это основные причины, по которым двигатель не нашол применения и стал забавной игрушкой у авиамоделистов. Сейчас про него уже наверное никто не помнит. Раньше знали, но собирали редкие единицы.
Скорость разгона - это ускорение. Определяется как приращение скорости за единицу времени. Допустим, за пять секунд ты разогнался с десяти километров в час до двадцати. Приращение скорости будет 20-10=10 десять километров в час, это равно 10*1000/3600=2,77 метра в секунду. Ускорение будет 2,77/5=0,55 метра на квадратную секунду smile.gif То биш метра на секунду в квадрате (точнее метра в секунду за секунду). Такая размерность плохо овеществляется мозгами и служит только для сравнения данных. Так, если ты свалишся с вела, то полетишь на встречу с дорогой с ускорением 9,8 метра на секунду в квадрате. А супер автомобиль, разгоняющийся с места до 100км/ч за десять секунд развивает среднее ускорение в 2,77 метра в секунду за секунду. Ускорение среднее, так как с ростом скорости в квадратичной зависимости растёт сопротивление воздуха, а ускорение уменьшается.

вообще то в моем понятии РПД это "роторно поршневой двигатель" и применяется он исключительно на авто, обладает бешеннной приемистостью, большим расходом бензина и ремонтонепригодностью, ставится в основном на машины спецслужб и стритрейсеров ph34r.gif
Top
« | Спорт | »

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru