Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Nitrok |
Дата 5.11.2011 - 20:24
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 167 Пользователь №: 32564 Регистрация: 20.08.2008 - 10:30 |
Всем привет! Представляю вашему вниманию сравнительный анализ 3-х пакетных предложений Интернет + ТВ от разных интернет провайдеров города Ярославль.
Сразу хочу сказать, что я не являюсь сотрудником, не одной из представленных ниже компаний, сравнение проводилось мной лично в промежуток с 22 октября по 5 ноября 2011 г. Все три оператора на данный момент заведены ко мне в квартиру, баланс положителен. Сотрудники компаний могут убедиться в правоте моих слов путем запроса номера лицевого счета через личное сообщение. Итак, начнем. Моей задачей было выбрать оптимальное пакетное (интернет + телевидение) предложение из 3-х возможных по моему адресу. Стоимость предложения не должна превышать 700 рублей и должно включать в себя интернет на скорости от 8 МБит/с плюс стабильно работающее телевидение с качеством картинки приемлемой к просмотру на ТВ приемнике 720p. Почитав форум понял, что каждый кулик свое болото хвалит и пока сам не сравнишь ничего не понять. Далее разбор полетов. Ростелеком Тариф - "Новое поколение" 100 Мбит/с до 20Гб. после превышения порога - 8 МБит/с. + телевидение - пакет "Максима" - более 100 каналов через приставку. Что имеем Интернет. 100 Мбит/с не видел максимум 20, после порога 8 МБит/с с пингом в районе 14 - очень надежно и стабильно. (поверьте мне за 2 года один раз была магистральная авария - провода перекопали). Локальные ресурсы. Практически отсутствуют. Единственный приличный и очень хороший - Телевизор. Приставка в аренде 80р. в месяц. Подборка каналов очень хорошая и на любой вкус. Качество картинки замечательное. Стабильность вещания это тихий ужас - зависания, фризы, отключения и тд. и тп. Боролся с этим с мая 2011 г. - надоело. Позиция Ростелекома - мы работаем над этим, но переращет делать не будем. Интерфейс приставки - откровенное г.. Техническая поддержка и сервис. Одним словом - никакой. Они отдельно, мы отдельно. Обратной связи никакой. Переход с ADSL на FTTX осуществлялся 2 месяца. В личном кабинете было написано FTTX - реально ADSL причем для ТП это оказалось новостью ! Потом мастер приходил еще недели 3-4.По всем вопросам надо ехать в отделение и писать заявление иначе рассчитывать на что либо нереально. Дом.Ru Пакетное предложение - "Нью Йорк" 8 МБит/с (реально 16 МБит/с при активации бонуса за 1 руб.) Локальные и мультимедиа ресурсы 100 МБит/с. Телевизор 63 канала. Что имеем. Интернет. 16 МБит/с при активации бонуса за 1 руб.) Локальные и мультимедиа ресурсы 1000 МБит/с. Пинг 16-24 (не стабилен) На второй день подключения авария - но устранена точно в 6-00 утра как и обещали. Локальные ресурсы. Просто песня. Много всего и разного. Просто в настройке. В контакт летает на запредельных скоростях. Телевизор. Подборка каналов никакая. Качество хорошей домовой антенны и не более. Интерактивность - покупайте газету с программой передач будет вам интерактивность (кроссворд включен). Интерфейс пульта от телевизора. Техническая поддержка и сервис. ТП как ТП средненько. Подключение - страшилки про висящие кабеля и не заделанные дыарки и тд. и тп. не оправдались - кабель до квартиры проложен аккуратно (аккуратней чем в Ростелеком и Билайн) Билайн Пакетное предложение - Интернет 10 МБит/с днем 30 Мбит/с ночью + телевизор 80 каналов. Что имеем. Интернет. 10 МБит/с днем, ночью сплю. Пинг 10-16 (не стабилен) Про стабильность не могу ничего сказать пока все работает на заявленных скоростях аварий не наблюдалось в течении полугода точно (сосед сказал) Локальные ресурсы. Хорошие, добротные - но включаются примерно через 3-4 дня и требуют определенных настроек оборудования для корректной работы, при чем настройки эти запрятаны в дебрях форума билайн достаточно надежно. Не для слабых духом в общем. Телевизор. Очень хороший и удобный интерфейс, возможность записи по расписанию, пауза эфира и куча других плюшек. Качество картинки - СУПЕР. Есть каналы HD. Подборка каналов неплоха, но оставляет желать лучшего. Зависаний, рассыпаний и тд. за время интенсивного использования замечено не было. 80 каналов - маловато будет. Техническая поддержка и сервис. Очень очень долго. Специалист ответит вам через - 5 минут. Потом - я вас переключаю. Специалист ответит вам через - 20 минут. практически все можно сделать через личный кабинет. Итог Ростелеком - стабильный, качественный интернет. Телевидение - зависит от конкретного места подключения услуги. Дом.RU - локалка и мультимедиа наше все. Телевидение - если у вас обычные телеприемники то это ваш выбор. Билайн - интернет особо ничем не выделяется (средняя температура по больнице). Телевидение - СУПЕР Интерактивность зашкаливает. Один раз попробовав функцию отложенной записи эфира вы уже от нее не откажитесь. Мой выбор на данный момент - Билайн. Это сообщение отредактировал Nitrok - 5.11.2011 - 20:44 |
__Андрей__ |
Дата 5.11.2011 - 20:29
|
Unregistered |
Исправьте 1000 МБит/с..
|
|
March |
Дата 5.11.2011 - 21:40
|
||||||||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Запомним выделенный фрагмент.
Вспоминаем выделенный чуть выше фрагмент. "Новое поколение" и "Максима" - это не пакетное предложение. Это отдельный тариф на Интернет, плюс отдельный тариф на телевидение, плюс отдельная плата за аренду приставки. Пример действующего пакетного предложения от Ростелекома -
Вот это называется "пакетное предложение" - в ежемесячную аб. плату - 449 рублей включен пакет услуг: Интернет, IPTV и аренда приставки.
А Ваш роутер вообще поддерживает скорости выше 20 мегабит/сек?
Вы написали официальную претензию по этому поводу и Вам прислали такой официальный ответ? Любопытно взглянуть. Выложите скан?
Да что Вы говорите? =) Видимо я с дУхами каждый день на работе общаюсь, а не с абонентами... =))
Случаи - они разные бывают. В том числе и тяжёлые, типа упёртых старост-председателей, которым самим никаких Интернетов не надо, а значит и другим жителям тоже. Обобщать глупо как-то.
Реально Вы говорите бред. Очень многие решают возникающие вопросы по телефону, и, представляете, даже на этом форуме иногда.
Сравнили тёплое с мягким и выбрали мягкое? =)) Ну, это Ваш выбор. Поедете отключаться от ДОМ.ru, расскажите нам как всё прошло. Много ли денег потребовали за досрочное расторжение договора и потребовали ли вообще, как долго уговаривали не отключаться, какие плюшки и скидки сулили. =) Это сообщение отредактировал March - 5.11.2011 - 21:41 |
||||||||||||||||||
ЕвгенийSN |
Дата 5.11.2011 - 22:49
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2093 Пользователь №: 5125 Регистрация: 30.10.2005 - 10:16 |
Билайн, и пока без вариантов, это если все провайдеры в доступе для подключения.
|
где я? |
Дата 5.11.2011 - 23:32
|
о.о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 767 Пользователь №: 17186 Регистрация: 12.04.2007 - 16:04 |
>Единственный приличный и очень хороший - Кибер.
Настолько приличный, что там плюют с высокой колокольни на конституционные права. |
reaper |
Дата 6.11.2011 - 00:19
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
outsayder |
Дата 6.11.2011 - 07:17
|
||
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
херач..... я 5 лет просидел на нем, от тарифа 80 мегабайт в месяц и до сегоднешнего безлимита........ но разрывы достали и я ушол........ а телевиденье мне не надо, своих 300 каналов хватает, и что самое противное в этих приставках, физическая проблема кабеля и у тебя ни инета ни телика............ Это сообщение отредактировал outsayder - 6.11.2011 - 07:18 |
||
svoboda11 |
Дата 6.11.2011 - 09:42
|
||||||||||||||||||||
алкоголик и придурок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Пользователь №: 69926 Регистрация: 16.03.2011 - 22:12 |
как зацепило-то |
||||||||||||||||||||
Nitrok |
Дата 6.11.2011 - 10:23
|
||||||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 167 Пользователь №: 32564 Регистрация: 20.08.2008 - 10:30 |
Запоминайте что хотите - сути дела это не меняет.
А ваши специалисты отвечают за свои слова ? Я обращался в вашу ТП по поводу выбора модели роутера - ответ был DIR-320. Я его и приобрел. Вам не принести ? Может деньги за него вернете ? Надо отвечать за свои слова !
А как же решение вопросов по телефону ? Видимо с духами ! С мая месяца мне позвонили 2 раза из вашей ТП и спросили: они - Ну как проблема есть ? я - Есть они - Наши специалисты работают над этим Теперь вопрос - это работа ? Я, вашу мать, Вам деньги плачу (до сих пор между прочим), а вы мало того, что нихера не делаете (если я об этом не знаю - значит не делаете), так еще и не удосуживаетесь позвонить и поинтересоваться как там у абонента дела ? За свои деньги, я сам к вам еще и звонить должен и интересоваться как решается Ваша проблема. Да Вы подохерели совсем.
А случай был такой, что в личном кабинете и системе вашего билинга было написано - FTTX, а реально ADSL и когда я через два месяца позвонил и спросил - когда мне кабель в квартиру заведут (на площадке уже все заведено давно) ? - на той стороне было молчание минут пяти точно. Монтажник пришел еще недели через две. Так вот получается Вы брали деньги за фактически не оказанную услугу.
Конечно мой выбор ! Да хоть зеленое с горячим. Вы без абонента просто остались и все ! Про порядок отключения от ДОМ.ru обязательно напишу. |
||||||||||
Nitrok |
Дата 6.11.2011 - 10:41
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 167 Пользователь №: 32564 Регистрация: 20.08.2008 - 10:30 |
Не поверите, похерачу. На данный момет это лучшее, что представленно конкретно у меня в доме. Будет лучше предложение или не будет устраивать этот провайдер будем думать дальше. |
||
March |
Дата 6.11.2011 - 13:10
|
||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Nitrok Ну, вообще-то, кроме чужой головы, нужно ещё и свою иметь на плечах. Если Вам нужна такая скорость, можно было в Интернете почитать соответствующие форумы и обзоры, прежде чем приобретать оборудование, а не слепо доверять, чтобы можно было потом на кого-то свалить. А если бы Вам сказали убиться ап стену, убились бы?
"Вы не отвечаете на мой ответ!"
А сразу-то нельзя было с этим вопросом разобраться? Видели, что у Вас в личном кабинете стоит другой способ подключения и молчали об этом два месяца?
Ашопаделать... Круговорот абонентов в природе... Хорошо, что Билайну. =) |
||||||||||||
Nitrok |
Дата 6.11.2011 - 14:31
|
||||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 167 Пользователь №: 32564 Регистрация: 20.08.2008 - 10:30 |
А вот и признание не компетенции специалистов службы ТП. Опять абонент виноват - ничего не понимает.
Договор оформлен на жену - которая воспитывает в данный момент маленького ребенка и ездить жалобы писать через весь город ей как-то не с руки. Пытался сам написать взяв паспорт свой и жены - на встречу не пошли сказали - "К НАМ (великим) и с грудничками приезжают и ничего", На просьбу позвать начальника был получен ответ - что она на совещании (причем звонили ей в кабинет и никакого совещания явно небыло). Это к вопросу об отношению к клиенту !
На основании каких документов произведена смена способа подключения когда никто заказ-наряд не подписывал и работы не выполнены ? Не надо прекладывать свои проблемы на плечи абонента. Пока я вам плачу - вы мне должны а не наоборот.
Вот так и растеряете всех ! PS. Могу скинуть скан ответа от Роспотребнадзора, но я боюсь вы поседеете тогда. Ход делу не дал, а надо было-бы ! Лень матушка. Это сообщение отредактировал Nitrok - 6.11.2011 - 14:33 |
||||||||
Рита Ромашкина |
Дата 7.11.2011 - 10:33
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
Nitrok
Интересное сравнение. Мне понравилось |
Рита Ромашкина |
Дата 7.11.2011 - 10:45
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
Nitrok
Опа! Директору филиала тоже понравилось - не зря вы провели такую работу, сейчас ваше мнение (взгляд со стороны абонента) начнут активно изучать и технари, и коммерсанты)) Глядишь, благодаря вам и решат ряд накопившихся проблем. |
lwlist |
Дата 7.11.2011 - 11:28
|
||
Unregistered |
Вот так многие и поступают. Или лень или оператор плюшками накормит. А если бы до конца дело доводили, то может быть и задумывались операторы и что-то делали. |
||
|
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)