Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
BUK |
Дата 9.12.2018 - 00:47
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Пользователь №: 131701 Регистрация: 30.03.2013 - 12:40 |
Не появились бы другие,которые вообще трамвай прикроют. Вы всё музеями,да старинными экспонатами бредите,а там большинству за 12-15т.р. абсолютно на это пох... Трамваи без запчастей,спецов почти не осталось и много ещё чего... |
||
Макс И |
Дата 9.12.2018 - 01:03
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
BUK
И поэтому надо распилить кузов трамвая - сразу деньги потекут рекой, да? |
BUK |
Дата 9.12.2018 - 08:29
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Пользователь №: 131701 Регистрация: 30.03.2013 - 12:40 |
Ну,как видите,никто не пилит. |
||
анник |
Дата 9.12.2018 - 09:54
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56343 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
А зачем пилить раритеты, если они остались в единственных экземплярах. Может когда нибудь это все смогут восстановить. Лучше на это все смотреть вживую, чем изучать по картинкам или фото.В Москве такой трамвай восстановили. |
||||
BUK |
Дата 9.12.2018 - 11:30
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Пользователь №: 131701 Регистрация: 30.03.2013 - 12:40 |
Самому не смешно? На Москву вся страна работает. Там и подвижной состав обновили почти полностью. А говнище нам отдали. Вы вообще хоть немного представляете положение ЯрГЭТ? Это практически банкрот. А вы об экспонатах..... |
||
Макс И |
Дата 9.12.2018 - 11:36
|
||||||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Троллейбус распилили без веской на то причины. Да и про трамвай Вы сами писали:
|
||||||
Алексей Волков |
Дата 9.12.2018 - 11:41
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
BUK
Тем не менее, то, что нам отдали - это далеко не самое худшее. Да, эти вагоны основательно потасканы за 12-14 лет, но всё же по более добротным московским путям, и обслуживание у них все эти годы тоже было не из худших. А ведь поначалу нам вообще могли отдать убитые ЛМ-ы или КТМ-8, которые у нас встали бы под забор через пару-тройку лет. К тому же многие забыли, что традиция брать б/у вагоны из Москвы возникла ещё в конце 20-х годов и продержалась до конца 50-х (правда, "новья" Ярославль тогда тоже практически не получал). К чему я обо всём об этом? К тому, что произошедшее пополнение парка в текущих условиях - наиболее приемлемый вариант. |
BUK |
Дата 9.12.2018 - 12:50
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Пользователь №: 131701 Регистрация: 30.03.2013 - 12:40 |
Желаю Вам лично окунуться в них и под них,что бы убедиться в обратном. Вагоны,обслуживаемые у нас,на порядок выше дареных. Парадоксально,но это так. Это сообщение отредактировал BUK - 9.12.2018 - 12:52 |
||
BUK |
Дата 9.12.2018 - 13:00
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Пользователь №: 131701 Регистрация: 30.03.2013 - 12:40 |
Ну если само трамвайное движение загибается,то к чему рухлядь,которая стоит семь лет? Ну если Вы радеете за это дело,переживаете,то и возьмитесь. Может и правда-не силами дряхлого депо,а специалистами сдвинете камень. А нам вагоны на линию выпускать надо,не до мелочей. |
||||
cvarc |
Дата 9.12.2018 - 13:49
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Давайте прямо скажем: жителям Пятерки и Брагино дрова по вкусу. И пускай за такие вагоны помолятся на мэрию, которая им дотирует половину стоимости проезда. |
||
Евгеньевич |
Дата 9.12.2018 - 14:17
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Так он бы и сейчас стоял сараем, если б в 11 году, не появилась группа энтузиастов балаболов, которая директору ГЭТа, стала продавать уши о восстановлении троллейбуса и когда дело дошло до дела, энтузиасты кончились, а директор уже загорелся идеей восстановления, да так, что начальник службы ремонта по телевидению успел покрасоваться на фоне этого троллейбуса, в итоге восстанавливать приказали работникам депо, при чем в рабочее время, но беда в том, что в депо на тот момент не было свободных рук, все оптимизировали, как уже правильно было замечено основная задача депо это выпуск машин на линию, так и достоял он до 14 года, директор периодически требовал начать работы и даже иногда что то начиналось, в смысле троллейбус перемещался от забора к забору, потом все забывалось, на время. А в 13 году когда начали меняться директора, сарайчик решено было по-тихому распилить, от греха подальше, пока кто нибудь, что нибудь не удумал... |
||
анник |
Дата 9.12.2018 - 19:13
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56343 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Евгеньевич сажать надо за это, чтобы по тихому не было соблазнов распиливать. Потому что ставят на посты тупых руководителей, которые кроме как пилить, ничего не умеют.
|
анник |
Дата 9.12.2018 - 19:15
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56343 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Смешно, постоянно плакать, что все пропало. |
||||
BUK |
Дата 9.12.2018 - 20:24
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Пользователь №: 131701 Регистрация: 30.03.2013 - 12:40 |
Тебе ли говорить.. Сходи мюрида процитируй,нытик. |
||
анник |
Дата 9.12.2018 - 20:37
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56343 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
BUK у нас с вами разные взгляды. Вы недалекий и ограниченный экспонат Живете одним днем.
|
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)