Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Путилов |
Дата 16.09.2016 - 20:49
|
||||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
Один раз видел у гиганта.
Ни разу не видел 53-го. Знаю только, что по раскраске он был как 55, 105-106, 115-116. Тоже самое можно сказать о 39. Долгое время простоял у забора. Потом видать сделали и ходил по 4-му маршруту. Один раз видел в составе поезда 37-39. А так 37-й по тройке ходил, а потом пропал. Это сообщение отредактировал Путилов - 16.09.2016 - 20:59 |
||||
Bezrukov |
Дата 16.09.2016 - 23:26
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Так и не поставили же памятник-то этот?
|
Алексей Волков |
Дата 16.09.2016 - 23:45
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Такая раскраска (тёмно-красный борт, серые молдинг и юбка, такие же серые бортовые номера, выполненные тоненьким трафаретом) была обычной для всех вагонов, вернувшихся с капитального ремонта на Воронежском трамвайно-троллейбусо-ремонтном заводе (в Ярославле тогда КР трамваям не делали). И где-то года до 1993 на таком капремонте в Воронеже бывали все вагоны, которым подходила по сроку эта ремонтная стадия. Ну, а сохраняли такой раскрас они до ближайшего среднего ремонта, где их перекрашивали уже в цветовую схему родного депо. 39 ходил в системе с 37 вагоном всё время. Расцепили их году в 1993, сразу после перекраски из воронежского в ярославский окрас. Потом вроде расцепили снова, но в 1994 году система попала в ДТП, 37 вагон был сильно покалечен и списан, 39-й дорабатывал свой срок уже в одиночку, в том числе и по 4-му маршруту. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 17.09.2016 - 00:46 |
||
Алексей Волков |
Дата 16.09.2016 - 23:58
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Простите, вы о чём написали? Я не смог понять, имели вы в виду двухсторонние трамваи с кабиной на каждом конце, или системы (СМЕ) из двух вагонов? Двусторонние вагоны выпускают и за рубежом, а теперь даже у нас. В первую очередь это 71-631-02 - модификация сочленённого вагона с двумя кабинами и дверями на обе стороны. Ещё любопытная модель 71-623-02 - модификация базовой 23-й модели того же Усть-Катавского завода, но с дверями на обе стороны. Два таких вагона, сцепленных по системе многих единиц, но только хвостами, образуют двусторонний поезд, который может работать "челноком", без разворота на кольце. Заказывают такие вагоны по-моему пока только в Питере и запускают их на маршруты с ремонтируемыми участками. А если вы имели в виду именно системы из двух и более вагонов, то теоретически сцепить их можно хоть завтра из любых имеющихся вагонов одной модели. Расцеплены последние системы в Ярославле были 1 мая 2007 года. Основными причинами в тот момент были падение пассажиропотока, разгул вандалов, громивших в первую очередь "прицепы", и сокращение работоспособного вагонного парка. Сегодня теоретически уже возможно восстановить системы хотя бы в часы "пик" на 1 и 7 маршрутах, но наш Горэлектротранс пока не хочет с этим заморачиваться. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 17.09.2016 - 00:53 |
||
анник |
Дата 18.09.2016 - 02:23
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56343 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
А что за РВЗ-ешка выглядывает из-за трамвая.Вроде их в Ярославле не было. |
||
Алексей Волков |
Дата 18.09.2016 - 03:09
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
анник
Этот вагон был исключением - единственный РВЗ-6 в Ярославле. Линейным он не был, в нём была оборудована лаборатория контактной сети. Прожил вагон всего несколько лет (возможно, он поступил к нам уже б/у ?) после чего был списан, на фото как раз запечатлена его разделка. А оборудование с него переставлено на бывший вагон 174 - ныне здравствующий 001. |
путин |
Дата 18.09.2016 - 03:43
|
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
отличная остановка.
снега по колено) |
4х4 |
Дата 18.09.2016 - 09:51
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
|
||||
Avk-s1976 |
Дата 8.12.2018 - 12:00
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1868 Пользователь №: 38861 Регистрация: 5.06.2009 - 16:53 |
Уж семь лет прошло. И тишина. Абидно, однако.
Просто случайно наткнулся в интернете. Можно позаимствовать идею. В 19 году вроде Юбилейный парк реконструировать собирались. А ещё лучше где нибудь в районе Даманского приткнуть. Там турпоток выше. |
BUK |
Дата 8.12.2018 - 15:23
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Пользователь №: 131701 Регистрация: 30.03.2013 - 12:40 |
Из тех,кто начинал эту идею,давно никого не осталось. Одних директоров сколько сменилось. |
||
анник |
Дата 8.12.2018 - 18:15
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56343 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
А жив ли он еще, может по тихой в чермет отправили.
|
BUK |
Дата 8.12.2018 - 19:17
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Пользователь №: 131701 Регистрация: 30.03.2013 - 12:40 |
Жив. Ну в том же виде только.
|
анник |
Дата 8.12.2018 - 19:50
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56343 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Значит еще есть надежда. что восстановят. Вот троллейбус кому то помешал взяли и порезали, а ведь тоже могли восстановить когда нибудь.
|
BUK |
Дата 8.12.2018 - 21:18
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Пользователь №: 131701 Регистрация: 30.03.2013 - 12:40 |
Приходи и восстанавливай за гроши. Умные все,мля... Свои то вагоны не чем ремонтировать,а тут с этим старьем е..сь. Давно бы распилить в металлолом.
Это сообщение отредактировал BUK - 8.12.2018 - 21:20 |
Макс И |
Дата 8.12.2018 - 23:23
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
BUK
Дурная манера пилить всё, что под руку попадётся. ЗиУ-5 сколько времени простоял сараем и никому не мешал - нет, у кого-то засвербило его распилить. Трамвай нехай стоит, раз сейчас заниматься нет возможности. Появятся когда-нибудь люди, которые смогут его поднять - хорошо. |
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)