Ярославль


Страницы: (274) « Первая ... 249 250 [251] 252 253 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Карабулинская развязка

wrighty
Дата 12.09.2023 - 00:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Пользователь №: 132224
Регистрация: 5.04.2013 - 12:25





Цитата (Пиханен @ 11.09.2023 - 14:56)
Цитата (Антон Всеволодович @ 11.09.2023 - 14:25)
Цитата (Пиханен @ 11.09.2023 - 13:03)
и важно иметь кольцо вокруг города. мост правильнее в Прибрежном/Орлове строить, но он точно нужен

Бешенному кобелю семь вёрст не крюк. biggrin.gif
Фурам и полукольца достаточно.

уже сейчас костромская дорога сильно загружена чистым транзитом, грузовики идут целыми автопоездами по 3-5 штук, что хрен обгонишь. Там полно зеленых грузовиков Ай-Теко с нижегородскими номерами, которые через Кострому/Вологду прут на Питер.
Со строительством второго моста в Костроме этот поток только увеличится. Надо думать на перспективу. Заставлять всю эту братию делать 3/4 окружности вокруг города не только не оптимально, но и неэкологично, аварийноопасно и т.д.

В перпективе транзит на Питер пойдет по Р-132 через будущий обход г. Углич, Калязин, Кашин, строящийся обход Твери на М-12.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 12.09.2023 - 10:29
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (madcat @ 11.09.2023 - 19:52)
снижение скорости = уменьшение пропускной способности. Чем больше скорость снижаете тем больше пробки становятся.

Распространённое заблуждение.
С "бутылочными горлышками", светофорами это далеко не всегда работает, ведь пробкам способствует полная остановка транспортного средства.
Да и безопасность никто не отменял.

Цитата
Избегание полной остановки
Уменьшение скорости транспорта до полной остановки может вызвать различные негативные последствия, такие как задержки, пробки и неудобства для пассажиров. Поэтому водители и пассажиры заинтересованы в том, чтобы избегать полной остановки, особенно в условиях городского движения.

Одним из способов избегания полной остановки является снижение скорости перед перекрестком или другим участком дороги, где возможно остановиться без опасности для движения. Это позволяет сохранить инерцию транспортного средства и не создавать препятствия для других участников дорожного движения.

Еще одним способом избегания полной остановки может быть использование кругового движения. Круговое движение позволяет сохранить непрерывность движения без необходимости полной остановки на перекрестке. Водители могут продолжать двигаться по кругу, выбирая нужный выезд, не теряя скорость и не задерживаясь.
Другими методами избегания полной остановки являются использование специальных полос для обгонов на дорогах с большим потоком транспорта, а также использование устройств связи и информационных технологий для синхронизации и координации работы светофоров и других средств регулирования движения.

Таким образом, избегание полной остановки имеет ряд преимуществ, таких как уменьшение задержек и пробок, повышение эффективности дорожного движения и улучшение комфорта для пассажиров. Поэтому водители и городские планировщики должны стараться использовать различные методы и стратегии для уменьшения скорости транспорта без полной остановки.

https://xn--38-6kcaakvzsqni5c5b.xn--p1ai/fa...93ik6l934746965

Что толку от скорости в 60 км/ч на проспекте Фрунзе, например, если поток останавливается на светофоре перед Суздальским шоссе, после которого скорость трафика значительно снижается?

Это сообщение отредактировал Антон Всеволодович - 12.09.2023 - 10:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 12.09.2023 - 13:08
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29026
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (Антон Всеволодович @ 12.09.2023 - 10:29)
Распространённое заблуждение.
С "бутылочными горлышками", светофорами это далеко не всегда работает, ведь пробкам способствует полная остановка транспортного средства.
Да и безопасность никто не отменял.


нене я может не полно выразился - читайте средняя скорость на всем пути движения. Ее нужно увеличивать и тогда пропускная способность станет выше при неизменном числе полос. Но на эту скорость влмияют и бутылочные горлышки в виде сужений дороги и светофоры. Поэтому увеличение скорости движения это комплексное мероприятие в которое должно включаться и устранение заужений трассы и создание условий для ламинарного движения (когда нет этих волончунасовских уширений и когда водители перестраиваются из 3 полос в 4, а потом обратно из 4 в 3) и настройка зеленой волны светофоров и устройство многоуровневых развязок там где нет возможности обеспечить зеленую волну.
А снижая скорость движения мы сразу одним махом уменьшаем пропускную способность дороги и дальше уже ничего не поможет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SoSlow
Дата 12.09.2023 - 13:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1350
Пользователь №: 258897
Регистрация: 10.02.2018 - 21:24





Цитата (Антон Всеволодович @ 12.09.2023 - 10:29)

Что толку от скорости в 60 км/ч на проспекте Фрунзе, например, если поток останавливается на светофоре перед Суздальским шоссе, после которого скорость трафика значительно снижается?

Чтобы доехать до светофора перед Суздальским шоссе, надо ещё проползти вдоль забора ЯЭРЗ, где скорость меньше 5 км/ч
PM
Top
Алексей Волков
Дата 12.09.2023 - 14:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (madcat @ 12.09.2023 - 14:08)
...я может не полно выразился - читайте средняя скорость на всем пути движения. Ее нужно увеличивать и тогда пропускная способность станет выше при неизменном числе полос. Но на эту скорость влияют и бутылочные горлышки в виде сужений дороги и светофоры. Поэтому увеличение скорости движения это комплексное мероприятие...
А снижая скорость движения мы сразу одним махом уменьшаем пропускную способность дороги и дальше уже ничего не поможет.

Вы знаете, я тут прикинул, и получается интересный рассчёт. Снижение максимальной скорости, конечно, не снижает самооценку пропускную способность, но размеры пробок может уменьшить.
Вот давайте возьмём к примеру тот же самый проспект Фрунзе, при движении в центр, с сужением и затылком возле 1-й Приволжской. Предположим, что при разрешённых 60 км/ч по свободной дороге, по трём полосам там сегодня проходят 25 машин в минуту в одну сторону. При ограничении скорости в 45 км/ч (т. е. на ¼) на столько же уменьшится и количество проезжающих автомобилей, примерно до 18-19 в минуту. Соответственно, пробка будет меньше нарастать и быстрее рассасываться. Другое дело, что в условиях Ярославля эта мера будет скорее всего бесполезной, поскольку не повлияет положительно на время, затрачиваемое на дорогу в сумме.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 12.09.2023 - 14:53
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29026
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (Алексей Волков @ 12.09.2023 - 14:20)
Вы знаете, я тут прикинул, и получается интересный рассчёт. Снижение максимальной скорости, конечно, не снижает самооценку пропускную способность, но размеры пробок может уменьшить.
Вот давайте возьмём к примеру тот же самый проспект Фрунзе, при движении в центр, с сужением и затылком возле 1-й Приволжской. Предположим, что при разрешённых 60 км/ч по свободной дороге, по трём полосам там сегодня проходят 25 машин в минуту в одну сторону. При ограничении скорости в 45 км/ч (т. е. на ¼) на столько же уменьшится и количество проезжающих автомобилей, примерно до 18-19 в минуту. Соответственно, пробка будет меньше нарастать и быстрее рассасываться. Другое дело, что в условиях Ярославля эта мера будет скорее всего бесполезной, поскольку не повлияет положительно на время, затрачиваемое на дорогу в сумме.

ну нет ...
вы считаете так как будто у транспортного потока нет источника, а просто вот идет поток 25 машин в минуту или вы его меняете на 16 машин в минуту. Если так оценивть то да, пробка меньше. Но
давайте считать так есть район в котором 5000 машин и эти 5000 машин должны за ограниченное время, например за 3 часа проехать по фрунзе. Снижая скорость мы приходим к тому, что эти 5000 машин просто не успеют проехать и весь путь будет одна сплошная пробка. Увеличивая скорость мы приходим к тому, что поток поедет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Serafimych
Дата 12.09.2023 - 16:36
Цитировать сообщение




Взгляд со стороны
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6125
Пользователь №: 117510
Регистрация: 15.10.2012 - 23:27





Цитата (SoSlow @ 12.09.2023 - 13:23)
Цитата (Антон Всеволодович @ 12.09.2023 - 10:29)

Что толку от скорости в 60 км/ч на проспекте Фрунзе, например, если поток останавливается на светофоре перед Суздальским шоссе, после которого скорость трафика значительно снижается?

Чтобы доехать до светофора перед Суздальским шоссе, надо ещё проползти вдоль забора ЯЭРЗ, где скорость меньше 5 км/ч

Я бы убрал у этого забора возможность поворота налево и разворота на перекрёстке у забора, т.к. это можно сделать из отдельной полосы на перекрёстке с Суздальским.
Думаю, гаишники это перекрёсток держат для себя...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Александр-Яр
Дата 12.09.2023 - 16:42
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6171
Пользователь №: 109434
Регистрация: 6.07.2012 - 15:02





Цитата (Serafimych @ 12.09.2023 - 16:36)
Цитата (SoSlow @ 12.09.2023 - 13:23)
Цитата (Антон Всеволодович @ 12.09.2023 - 10:29)

Что толку от скорости в 60 км/ч на проспекте Фрунзе, например, если поток останавливается на светофоре перед Суздальским шоссе, после которого скорость трафика значительно снижается?

Чтобы доехать до светофора перед Суздальским шоссе, надо ещё проползти вдоль забора ЯЭРЗ, где скорость меньше 5 км/ч

Я бы убрал у этого забора возможность поворота налево и разворота на перекрёстке у забора, т.к. это можно сделать из отдельной полосы на перекрёстке с Суздальским.
Думаю, гаишники это перекрёсток держат для себя...

Левые повороты надо много где запретить - на М. Пролетарской, на Гоголя...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wrighty
Дата 12.09.2023 - 16:59
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Пользователь №: 132224
Регистрация: 5.04.2013 - 12:25





Цитата (Александр-Яр @ 12.09.2023 - 16:42)
Цитата (Serafimych @ 12.09.2023 - 16:36)
Цитата (SoSlow @ 12.09.2023 - 13:23)
Цитата (Антон Всеволодович @ 12.09.2023 - 10:29)

Что толку от скорости в 60 км/ч на проспекте Фрунзе, например, если поток останавливается на светофоре перед Суздальским шоссе, после которого скорость трафика значительно снижается?

Чтобы доехать до светофора перед Суздальским шоссе, надо ещё проползти вдоль забора ЯЭРЗ, где скорость меньше 5 км/ч

Я бы убрал у этого забора возможность поворота налево и разворота на перекрёстке у забора, т.к. это можно сделать из отдельной полосы на перекрёстке с Суздальским.
Думаю, гаишники это перекрёсток держат для себя...

Левые повороты надо много где запретить - ... на Гоголя...

Сильно. В Крестах тогда все намертво встанет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DrBlind
Дата 12.09.2023 - 17:07
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7600
Пользователь №: 106496
Регистрация: 29.05.2012 - 07:00





Цитата (wrighty @ 12.09.2023 - 16:59)
Цитата (Александр-Яр @ 12.09.2023 - 16:42)
Цитата (Serafimych @ 12.09.2023 - 16:36)
Цитата (SoSlow @ 12.09.2023 - 13:23)
Цитата (Антон Всеволодович @ 12.09.2023 - 10:29)

Что толку от скорости в 60 км/ч на проспекте Фрунзе, например, если поток останавливается на светофоре перед Суздальским шоссе, после которого скорость трафика значительно снижается?

Чтобы доехать до светофора перед Суздальским шоссе, надо ещё проползти вдоль забора ЯЭРЗ, где скорость меньше 5 км/ч

Я бы убрал у этого забора возможность поворота налево и разворота на перекрёстке у забора, т.к. это можно сделать из отдельной полосы на перекрёстке с Суздальским.
Думаю, гаишники это перекрёсток держат для себя...

Левые повороты надо много где запретить - ... на Гоголя...

Сильно. В Крестах тогда все намертво встанет.

не только в крестах
и так вечерами бывает по 15-20 минут стоишь у СвГеоргия, чтобы Московский переехать
так это всего метров 200 пробка
а тут наверно от Карусели начинаться будет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedesca
Дата 12.09.2023 - 17:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2072
Пользователь №: 151346
Регистрация: 22.12.2013 - 15:03





Просто надо работать над дорожным движением. В том же иваново, много где сделали дополнительные ряды для поворота направо, перенеся тратуар. У нас таких модификаций вобще не видно, хотя много где требуется и место есть для исполнения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 12.09.2023 - 17:09
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (SoSlow @ 12.09.2023 - 14:23)
Цитата (Антон Всеволодович @ 12.09.2023 - 10:29)

Что толку от скорости в 60 км/ч на проспекте Фрунзе, например, если поток останавливается на светофоре перед Суздальским шоссе, после которого скорость трафика значительно снижается?

Чтобы доехать до светофора перед Суздальским шоссе, надо ещё проползти вдоль забора ЯЭРЗ, где скорость меньше 5 км/ч

biggrin.gif
Тем более.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пиханен
Дата 13.09.2023 - 07:56
Цитировать сообщение




с планеты Астра
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4306
Пользователь №: 28750
Регистрация: 4.02.2008 - 13:08





так что решили, строим саму Карабулинку или нет? )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тырыпыр Нашатыров
Дата 13.09.2023 - 09:09
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5929
Пользователь №: 165412
Регистрация: 5.09.2014 - 23:17





Цитата (Пиханен @ 13.09.2023 - 07:56)
так что решили, строим саму Карабулинку или нет? )

Местные иксперды сошлись во мнении, что не надо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 13.09.2023 - 09:24
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (Тырыпыр Нашатыров @ 13.09.2023 - 10:09)
Цитата (Пиханен @ 13.09.2023 - 07:56)
так что решили, строим саму Карабулинку или нет? )

Местные иксперды сошлись во мнении, что не надо.

Не все.
Были и те, кто доказал, что мост необходим.
Но вот только денег хватит только на очередной проект, о котором вспомнят, скорее всего, перед мартовскими выборами. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (274) « Первая ... 249 250 [251] 252 253 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0313 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru