Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (274) « Первая ... 114 115 [116] 117 118 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
QuestPC |
Дата 6.06.2016 - 18:56
|
Детская психология, развитие ребенка, питание детей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2472 Пользователь №: 4633 Регистрация: 19.09.2005 - 17:51 |
Как это 10 лет назад не было пробок. Были, только может слегка поменьше чем сейчас. Пробок на Московском не было только в 90-е и раньше.
|
Pulser |
Дата 6.06.2016 - 19:04
|
||
Blizzard Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 |
Просто 10 лет назад они в школу ходили, или инстик прогуливали, какие там пробки. |
||
german6012007 |
Дата 6.06.2016 - 19:58
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Зато личных авто увеличилось в разы! |
||
МоТя |
Дата 6.06.2016 - 23:11
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10705 Пользователь №: 28265 Регистрация: 13.01.2008 - 12:51 |
Вот и я об этом. Сколько ни строй развязок, такое количество машин не впихнешь в город. После строительства Карабулинки поток упрется в Толбухина с его перекрестками каждые 50 метров. Если машины будут стоять в пробках, а комфортабельные автобусы будут ездить без пробок по выделенным полосам - количества транспорта в час пик резко снизится. Без всяких развязок. |
||||
dfase |
Дата 6.06.2016 - 23:34
|
Сыровар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1970 Пользователь №: 22314 Регистрация: 17.08.2007 - 14:55 |
Львиная доля пробок в центре еще и из-за того, что рядность дороги уменьшается на 1 из-за припаркованных автомобилей. Ну и дураков, которые выезжают на запруженные перекрестки.
|
Ert |
Дата 7.06.2016 - 10:08
|
||||
МАААКСИМКА. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 50287 Пользователь №: 29610 Регистрация: 12.03.2008 - 15:43 |
Самое главное, что увеличилось в разы число слабоумных, которые машину воспринимают как средство самоутверждения. Они готовы для нее и сами жизнь положить, да и всех окружающих призывают своей дурости следовать. |
||||
german6012007 |
Дата 7.06.2016 - 20:38
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Плюс левые (в смысле налево) повороты! |
||
dfase |
Дата 14.06.2016 - 21:09
|
Сыровар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1970 Пользователь №: 22314 Регистрация: 17.08.2007 - 14:55 |
Весьма годный пост.
|
syrex |
Дата 15.06.2016 - 11:38
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Еще я добавил бы про архитектуру. У них есть свой "мордор" на примере Челябинск-сити. Воистину адовый экземпляр на фоне старой застройки. |
||
Ert |
Дата 15.06.2016 - 12:26
|
МАААКСИМКА. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 50287 Пользователь №: 29610 Регистрация: 12.03.2008 - 15:43 |
Что будет дальше с Челябинском? Жить в домах вдоль шумных улиц будет некомфортно, цены на недвижимость начнут падать (ради интереса, посмотрите цены на квартиры на Тверской, они процентов на 30% ниже, чем на соседних тихих улицах). Люди при первой возможности будут покупать личные автомобили. В городе усугубятся проблемы с парковками (они уже есть), их не будет хватать и власти под парковки начнут отдавать пустыри, газоны. Парковок все равно никогда не хватит, так как машина занимает слишком много места. Пробки будут увеличиваться. Очень скоро, возможно, начнут ликвидировать трамвай. Обособленные трамвайные пути покажутся властям выходом для очередного расширения улиц. «Вот еще по одной полосе добавим и все поедет!» Это еще больше подтолкнет людей к покупке машины. Дальше власти начнут уничтожать наземные переходы и делать многоуровневые развязки. Конечно, если будут деньги. С каждым годом Челябинск будет становиться все менее комфортным для жизни. Это будет грязный, шумный город забитый автомобилями.
--------------- Зато какие хабы хабы быдлаветка будет делать ? Загляденье. |
talionyar |
Дата 15.06.2016 - 18:27
|
---------------------- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19164 Пользователь №: 39855 Регистрация: 13.07.2009 - 18:45 |
вчера ходили...и без полиции всякой...
|
rest |
Дата 15.06.2016 - 18:31
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25503 Пользователь №: 54477 Регистрация: 16.07.2010 - 14:03 |
До момента гипотетического начала строительства сто раз поменяется количество участков, домов и людей в них проживающих.
Зачем это делать сейчас, когда нет средств на строительство?? А вышеназванные работы наверно тоже не из любви к искусству будут делать Когда ( вдруг )появятся деньги, пойдут по второму кругу?? Это сообщение отредактировал rest - 15.06.2016 - 18:32 |
ZoOmBo |
Дата 15.06.2016 - 19:10
|
не люблю бестолковых дармоедов из власти. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33499 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 |
те кто скупал землю все это время бабла поднимет не плохо )
|
Vitaly77 |
Дата 16.06.2016 - 08:48
|
||||||||||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3212 Пользователь №: 31270 Регистрация: 31.05.2008 - 17:18 |
Ха-ха. Это раньше еще имело смысл, а теперь на таких хитрых есть ст.239.2 и 279 в Гражданском кодексе и глава VII.1 в кодексе Земельном. А там много интересного:
Ну а если в 2-х словах, больше рыночной стоимости (определенной оценщиком, нанятым изымателем) все равно никому не заплатят, а если не согласен - изымут принудительно. |
||||||||||
dfase |
Дата 16.06.2016 - 08:54
|
Сыровар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1970 Пользователь №: 22314 Регистрация: 17.08.2007 - 14:55 |
И все же - прежде чем строить карабулинскую развязку надо просто напросто разгрузить центр и сделать нормальную связность районов. Все тупо упрется в центр и через пару лет - все будет печально.
|
Страницы: (274) « Первая ... 114 115 [116] 117 118 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)