Ярославль


Страницы: (274) « Первая ... 82 83 [84] 85 86 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Карабулинская развязка

Smurfik
Дата 18.11.2015 - 15:52
Цитировать сообщение




король некропостинга в белом колпачке
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9455
Пользователь №: 156039
Регистрация: 11.03.2014 - 13:16





Цитата
тогда надо мечтать о метро лутьше


user posted image

Это сообщение отредактировал Smurfik - 18.11.2015 - 15:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 18.11.2015 - 15:56
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Акила
ну монорельс тоже не подвесной, а на счет пересечений в одном уровне, то в современных лрт системах такое вполне практикуют, если трамвай следует по этой магистрали и вместе с ней пересекает второстепенные, например в париже линия лрт вместе с большим бульваром пересекает и проспекты
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 18.11.2015 - 16:00
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11782
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Smurfik @ 18.11.2015 - 15:52)
Цитата
тогда надо мечтать о метро лутьше


user posted image

для начала нам и одной голубой ветки хватит
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Акила
Дата 18.11.2015 - 16:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1134
Пользователь №: 96177
Регистрация: 4.02.2012 - 15:10





Цитата (полотеньчик @ 18.11.2015 - 16:56)
Акила
ну монорельс тоже не подвесной, а на счет пересечений в одном уровне, то в современных лрт системах такое вполне практикуют, если трамвай следует по этой магистрали и вместе с ней пересекает второстепенные, например в париже линия лрт вместе с большим бульваром пересекает и проспекты

И не сказать, что это хорошо и безопасно, тем более в отечественных условиях. Авария - трамваю движение перегородили. Переезд за пару лет эксплуатации развалился - чинить никто не будет, денег нет. Должны трамваю уступить на перекрестке - должны, но хрена кто уступит, опять же дтп. Рельсы скользкие - возможно падение мотоциклистов/велосипедистов, возможен занос автомобиля. Так что даже за рубежом трамвай в общем потоке - не от хорошей жизни, убрать совсем - жалко, а отделить от потока не получается, только если закопать вместе с кондуктором.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ert
Дата 18.11.2015 - 16:22
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 50267
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





saw123

А кольцевая где.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 18.11.2015 - 16:33
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (Исаев @ 18.11.2015 - 15:13)
На самом деле, для начала нужно построить тоннель у Московского вокзала и сделать развязку у Чайки и посмотреть, что будет дальше.

А дальше будет перенос пробки ближе к центру.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 18.11.2015 - 16:36
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (Акила @ 18.11.2015 - 15:31)
Монорельсы и тому подобная техника. В нормальном мире не должно быть такого в принципе, чтобы на перегруженных дорогах трамвайные пути физически не были бы отделены от основного потока (без всяких пересечений, переездов, рельсов на одном уровне с асфальтом и тд).

В Москве монорельс разбирать планируют. А у нас можно выделенные пути по центру проспекта сделать, будет поменьше полос для авто.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 18.11.2015 - 16:45
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11782
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (крепатура @ 18.11.2015 - 16:36)
Цитата (Акила @ 18.11.2015 - 15:31)
Монорельсы и тому подобная техника. В нормальном мире не должно быть такого в принципе, чтобы на перегруженных дорогах трамвайные пути физически не были бы отделены от основного потока (без всяких пересечений, переездов, рельсов на одном уровне с асфальтом и тд).

В Москве монорельс разбирать планируют. А у нас можно выделенные пути по центру проспекта сделать, будет поменьше полос для авто.

тогда канатную дорогу пушай строют, вышки и вагоньчики пущают с нефтеюганска через центр в брагенбург, заволгу тоже тогда не сложно будет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Акила
Дата 18.11.2015 - 17:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1134
Пользователь №: 96177
Регистрация: 4.02.2012 - 15:10





Цитата (крепатура @ 18.11.2015 - 17:36)
Цитата (Акила @ 18.11.2015 - 15:31)
Монорельсы и тому подобная техника. В нормальном мире не должно быть такого в принципе, чтобы на перегруженных дорогах трамвайные пути физически не были бы отделены от основного потока (без всяких пересечений, переездов, рельсов на одном уровне с асфальтом и тд).

В Москве монорельс разбирать планируют. А у нас можно выделенные пути по центру проспекта сделать, будет поменьше полос для авто.

Гениальное решение. Осталась только маленькая проблемка - как пассажиров высаживать и где паровозу разворачиваться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 18.11.2015 - 17:12
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11782
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Акила @ 18.11.2015 - 17:04)
Цитата (крепатура @ 18.11.2015 - 17:36)
Цитата (Акила @ 18.11.2015 - 15:31)
Монорельсы и тому подобная техника. В нормальном мире не должно быть такого в принципе, чтобы на перегруженных дорогах трамвайные пути физически не были бы отделены от основного потока (без всяких пересечений, переездов, рельсов на одном уровне с асфальтом и тд).

В Москве монорельс разбирать планируют. А у нас можно выделенные пути по центру проспекта сделать, будет поменьше полос для авто.

Гениальное решение. Осталась только маленькая проблемка - как пассажиров высаживать и где паровозу разворачиваться.

я и говорю, что метно или канатная дорога наше все.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ura!
Дата 18.11.2015 - 17:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





Цитата (Акила @ 18.11.2015 - 17:04)
Гениальное решение. Осталась только маленькая проблемка - как пассажиров высаживать и где паровозу разворачиваться.

Пятёрку видел? Вот так же, только раза в три быстрее бегать, дорога пошире немного laugh.gif
А так - бред, конечно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 18.11.2015 - 17:14
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





крепатура
в москве монорельс одно название, такой монорельс только в парках атракционов и аэропортах использовать, между терминалами передвигаться, на крайняк в деловом центре мегаполиса (но это в любом случае не про наши города)

Акила
как во всем мире высаживают, на островную платформу
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
citizen
Дата 18.11.2015 - 17:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3927
Пользователь №: 43318
Регистрация: 10.11.2009 - 17:32





для боящихся неких подземных речек предлагаю пофантазировать в направлении
Бангкок скайтрейн

прекрасная вещь. если что - это не монорельс

upd: да, и цены намного ниже гейропейских

Это сообщение отредактировал citizen - 18.11.2015 - 17:35
PM
Top
Акила
Дата 18.11.2015 - 17:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1134
Пользователь №: 96177
Регистрация: 4.02.2012 - 15:10





Цитата
Пятёрку видел? Вот так же, только раза в три быстрее бегать, дорога пошире немного laugh.gif А так - бред, конечно.


Вчера там ехал, освежил в памяти - тот еще ужас. Еще и трамваям преимущество никто не предоставляет, остановишься, не заезжая на рельсы - удивляются машинисты чего то..

Цитата
как во всем мире высаживают, на островную платформу


А с нее наверно по воздуху или телепортироваться. А вообще оригинально получится - весь проспект перекраивали, чтобы пешеходов не было, а тут все обратно переиграть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 18.11.2015 - 17:51
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





citizen
в спальных районах эстакаду нет смысла воротить, места и так хватает, в центре эстакаду не пострить по эстетическим соображениям и совсем не факт что построить линию трамвая на эстакаде намного дешевле чем закопать ее на небольшую глубину
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (274) « Первая ... 82 83 [84] 85 86 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0209 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru