![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (288) « Первая ... 82 83 [84] 85 86 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Smurfik |
Дата 18.11.2015 - 15:52
|
|
Это сообщение отредактировал Smurfik - 18.11.2015 - 15:53 |
||
| полотеньчик |
Дата 18.11.2015 - 15:56
|
|
Акила
ну монорельс тоже не подвесной, а на счет пересечений в одном уровне, то в современных лрт системах такое вполне практикуют, если трамвай следует по этой магистрали и вместе с ней пересекает второстепенные, например в париже линия лрт вместе с большим бульваром пересекает и проспекты |
|
| saw123 |
Дата 18.11.2015 - 16:00
|
|||
для начала нам и одной голубой ветки хватит |
||||
| Акила |
Дата 18.11.2015 - 16:18
|
|
И не сказать, что это хорошо и безопасно, тем более в отечественных условиях. Авария - трамваю движение перегородили. Переезд за пару лет эксплуатации развалился - чинить никто не будет, денег нет. Должны трамваю уступить на перекрестке - должны, но хрена кто уступит, опять же дтп. Рельсы скользкие - возможно падение мотоциклистов/велосипедистов, возможен занос автомобиля. Так что даже за рубежом трамвай в общем потоке - не от хорошей жизни, убрать совсем - жалко, а отделить от потока не получается, только если закопать вместе с кондуктором. |
||
|
|
| Ert |
Дата 18.11.2015 - 16:22
|
|
saw123
А кольцевая где. |
|
| крепатура |
Дата 18.11.2015 - 16:33
|
|
А дальше будет перенос пробки ближе к центру. |
||
| крепатура |
Дата 18.11.2015 - 16:36
|
|
В Москве монорельс разбирать планируют. А у нас можно выделенные пути по центру проспекта сделать, будет поменьше полос для авто. |
||
| saw123 |
Дата 18.11.2015 - 16:45
|
|||
тогда канатную дорогу пушай строют, вышки и вагоньчики пущают с нефтеюганска через центр в брагенбург, заволгу тоже тогда не сложно будет |
||||
| Акила |
Дата 18.11.2015 - 17:04
|
|||
Гениальное решение. Осталась только маленькая проблемка - как пассажиров высаживать и где паровозу разворачиваться. |
||||
|
|
| saw123 |
Дата 18.11.2015 - 17:12
|
|||||
я и говорю, что метно или канатная дорога наше все. |
||||||
| Ura! |
Дата 18.11.2015 - 17:13
|
|
Пятёрку видел? Вот так же, только раза в три быстрее бегать, дорога пошире немного А так - бред, конечно. |
||
| полотеньчик |
Дата 18.11.2015 - 17:14
|
|
крепатура
в москве монорельс одно название, такой монорельс только в парках атракционов и аэропортах использовать, между терминалами передвигаться, на крайняк в деловом центре мегаполиса (но это в любом случае не про наши города) Акила как во всем мире высаживают, на островную платформу |
|
| citizen |
Дата 18.11.2015 - 17:18
|
|
для боящихся неких подземных речек предлагаю пофантазировать в направлении
прекрасная вещь. если что - это не монорельс upd: да, и цены намного ниже гейропейских Это сообщение отредактировал citizen - 18.11.2015 - 17:35 |
|
|
|
| Акила |
Дата 18.11.2015 - 17:42
|
|||
Вчера там ехал, освежил в памяти - тот еще ужас. Еще и трамваям преимущество никто не предоставляет, остановишься, не заезжая на рельсы - удивляются машинисты чего то..
А с нее наверно по воздуху или телепортироваться. А вообще оригинально получится - весь проспект перекраивали, чтобы пешеходов не было, а тут все обратно переиграть. |
||||
|
|
| полотеньчик |
Дата 18.11.2015 - 17:51
|
|
citizen
в спальных районах эстакаду нет смысла воротить, места и так хватает, в центре эстакаду не пострить по эстетическим соображениям и совсем не факт что построить линию трамвая на эстакаде намного дешевле чем закопать ее на небольшую глубину |
|
Страницы:
(288) « Первая ... 82 83 [84] 85 86 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.