Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Nord |
Дата 19.10.2011 - 16:41
|
Unregistered |
Эх..Надо Анку1010 попросить..
У ней должан быть фотка отличого дома в этом стиле на ул.Песочной |
|
Le_Lu |
Дата 19.10.2011 - 22:22
|
||
я в ЯХМ - десятый сезон! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10777 Пользователь №: 26179 Регистрация: 23.10.2007 - 12:33 |
О! Великолепные кадры! Идеальная сохранность! Дело за малым - разузнать, правда ли Савва Мамонтов, задумав построить вокзалы (и привокзальные строения) на станциях своей ж/д в едином стиле, остановился на швейцарском варианте? откуда-то ведь взяли мои архангелогородцы эту инфу - именно про Швейцарию... я уж и так инет копну, и сяк вопрос сформулирую - нифига! "Дорога была так продумана, чтобы не повредить северной природе, а гражданские постройки вдоль дороги до сих пор поражают архитектурой. Проектируя здания, Савва ни на минуту не забывал о деле - для дороги нужен персонал, Север надо заселять." Что архитектура поражает, это мы и так видим, но ведь не сам же Савва Иваныч здания проектировал. Меня вся эта историческая подоплека и интересует: как принималось решение, что именно такой облик будет у всех вокзалов? кто автор проектов? как строились сами здания? это ж какой контроль должен был быть, что они все прям, как братья-близнецы))) но эт, наверное, к каким-нть историкам архитектуры надо обращаться... а в том текстике ещё любопытно, как Савва заинтересовал государя, находясь в самом начале своего большого ж/д пути: Строительство северной <железки> стоит рассмотреть более подробно с точки зрения быстрого <старт-апа> грандиозного проекта. Первым шагом талантливого управленца стала, разумеется, реклама. Чтобы заручиться государственной поддержкой, он обратился к С. Ю. Витте, министру финансов, с запиской о величии Русского Севера и перспективности Архангельской дороги. Витте на запрос внимание обратил, и уже в начале 1894 г. Мамонтов с группой высоких чиновников и предпринимателей сопровождал министра на Север. После поездки, чтобы вдохнуть силы в идею освоения богатств Севера (про Север тогда знали крайне мало), промышленник на Нижегородской выставке соорудил <Северный павильон>. Это был очень меткий рекламный ход, оформлением занимались многие выдающиеся художники, друзья Саввы. <Стараюсь вызвать у зрителя то чувство, которое испытал там, на Севере_ Самоед Василий, которого я привез с собой, помогает мне, меняет воду в ящике, в котором сидит живой тюлень с Ледовитого океана. Кормит его, показывая рыбку, учит кричать "ур-р-р-а!">. Император Николай пришел в восторг от тюленя и признал Север потенциально интересным регионом. После такого PR Мамонтов приступает к строительству дороги. Объем работ - чудовищный, трудности - почти непреодолимые. Поле деятельности - 600 верст в условиях полного <экстрима>. |
||
Nord |
Дата 19.10.2011 - 23:34
|
||
Unregistered |
А как же дома,в таком же стиле? Оффтоп: А Обозёрскую я прекрасно помню.. Мы от неё шесть часов на "буханке" через тайгу и зоны пилили.. |
||
|
Le_Lu |
Дата 19.10.2011 - 23:52
|
||||
я в ЯХМ - десятый сезон! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10777 Пользователь №: 26179 Регистрация: 23.10.2007 - 12:33 |
исключительно в этом качестве:
и непременно Московско-Ярославско-Архангельской ж/д меня интересует связь "школа на станции Урочь - Савва Мамонтов - Швейцария" а то стали сваливать сюда всякое ...из Нижнего Тагила Это сообщение отредактировал Le_Lu - 19.10.2011 - 23:53 |
||||
Nord |
Дата 20.10.2011 - 09:02
|
||||
Unregistered |
А меня интересует связь "Германия-Ульянов(Ленин)-Россия"
|
||||
|
Le_Lu |
Дата 21.10.2011 - 22:34
|
||
я в ЯХМ - десятый сезон! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10777 Пользователь №: 26179 Регистрация: 23.10.2007 - 12:33 |
Роскошно! Просто роскошно! любопытно, какой это год? относительно недавний снимок, судя по людям... годы 60-70, не?.. |
||
Le_Lu |
Дата 21.10.2011 - 22:44
|
||||
я в ЯХМ - десятый сезон! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10777 Пользователь №: 26179 Регистрация: 23.10.2007 - 12:33 |
а я тем временем раскопала чудненькую статью и про школу, и про станцию Урочь... вот прочла:
и думаю, наверняка ж фотки здания вокзла должны сохраниться, если только в начале 70-х его разобрали... может, есть у кого, м?
Фотки дома №60 тож интересуют Это сообщение отредактировал Le_Lu - 21.10.2011 - 22:46 |
||||
Nord |
Дата 22.10.2011 - 10:56
|
||
Unregistered |
Мне тоже так кажется.. Судя по вокзальным фонарям |
||
|
Nord |
Дата 22.10.2011 - 11:09
|
Unregistered | |
|
Геральт из Ривии |
Дата 22.10.2011 - 11:24
|
ведьмак - богохульник и фальсификатор) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8692 Пользователь №: 82536 Регистрация: 9.09.2011 - 16:45 |
Чем-то похожи на станции Чебаково и Лом...
Лом Чебаково |
Nord |
Дата 22.10.2011 - 13:42
|
Unregistered | |
|
rest |
Дата 23.10.2011 - 18:59
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25503 Пользователь №: 54477 Регистрация: 16.07.2010 - 14:03 |
Nord
Геральт из Ривии !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Красоты какие! А ст.Лом,пожалуй,единственное из представленных кирпичное сооружение. Кстати,Лом это "родное" название или нет? И что бы оно значило??? |
Nord |
Дата 23.10.2011 - 19:14
|
||
Unregistered |
Я думаю эту станцию так назвали в честь помошника капитана Врунгеля. |
||
|
фибролит |
Дата 23.10.2011 - 19:24
|
||||
Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14434 Пользователь №: 28540 Регистрация: 26.01.2008 - 21:13 |
|
||||
rest |
Дата 23.10.2011 - 19:49
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25503 Пользователь №: 54477 Регистрация: 16.07.2010 - 14:03 |
Nord
фибролит Ну,вас... |
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)