Ярославль


Страницы: (36) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

яр. школьница погибла под колесами квадроцикла

RedVaz99
Дата 12.11.2011 - 14:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Когда появилось "наличие", он принял меры к выбору другой скорости. Предвидеть невменяемость пешехода-непростая задача. Хотя и не спорю... Реальная. Но за то, что с ней не справляются-наказаний не предусмотрено...на деньги он попал без вариантов, на административку тоже, ребенка не вернешь-это все факты. А вот то что он убийца-явный перебор. Кстати... Было бы наверное неплохо приравнять законодательно в плане ответственности скрытие с места дтп к совершению дтп в состоянии опьянения. Тогда бы и домыслов "каким он был" было бы поменьше и реальное отягчающее обстоятельство могло бы влиять на принятие решения о съебе...
Top
Перекопский
Дата 12.11.2011 - 14:54
Цитировать сообщение




Unregistered












RedVaz99
Цитата
Когда появилось "наличие", он принял меры к выбору другой скорости.

Значит выбрал не те меры, раз все-таки совершил наезд.
Цитата
наказаний не предусмотрено

Уголовное наказание - причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее гибель..
Тем более - скрылся с места происшествия..

Водителю сложно прогнозировать поведение пешехода. Здесь могут мгновенно возникать самые неожиданные варианты поведения, особенно, если пешеходом является ребенок или перепуганный пожилой человек. Поведение пешеходов бесконечно разнообразно и здесь нельзя назвать какие-либо определенные на все случаи закономерности. Поэтому водителям приходится вести расчет на самый худший вариант поведения пешехода и заранее готовиться к его самому неожиданному маневру (особенно если у дороги дети).

Опытный водитель всегда старается заранее получить информацию о намерениях пешехода и при этом ему очень важно знать, увидел ли он приближающийся автомобиль или нет. Поэтому водителю приходится постоянно заниматься раскодированием движений, жестов, мимики пешеходов и по этой информации принимать решения на дальнейший маневр.

Это сообщение отредактировал Перекопский - 12.11.2011 - 15:08
Top
RedVaz99
Дата 12.11.2011 - 15:12
Цитировать сообщение




Unregistered












С жирным согласен. Для меня по идее это аксиома. А по остальному... Меры он мог принять только одни: тормоз и руль. Волшебной палки то там нет... Не стоит так сильно то утрировать, а то единственной мерой против бесконечной непредсказуемости пешеходов будет неиспользование тс. Кстати, возможно покажется странным, но причинение тяжкого вреда здоровью и ушиб плеча-это разное... А чмт, повлекшая смерть-это уже не квадрик.
Top
Перекопский
Дата 12.11.2011 - 15:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Кстати, возможно покажется странным, но причинение тяжкого вреда здоровью и ушиб плеча-это разное...

Огроиное количество людей после столкновения с автомобилем гибнут от ЧМТ при ударе об асфальт - асфальт виноват?
Не стоит так сильно утрировать, а то придется пешеходов обвинять, что они не развили в себе достаточную реакцию и физическую форму, чтобы уворачиваться от квадроциклов, и не достаточную прочность черепной коробки - мало кальция ели, дескать..
В населенном пункте, на перекрестке, после остановки ОТ, при наличии скопления людей (а там всегда люди) и транспорта (а там всегда много машин) - надо было водителю квадрика выбирать соответствующий дорожной обстановке скоростной режим, позволяющий применить эффективное торможение для предотвращения наезда на ребенка.
Top
RedVaz99
Дата 12.11.2011 - 15:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Огроиное количество людей после столкновения с автомобилем гибнут от ЧМТ при ударе об асфальт - асфальт виноват?

это неправда.
как раз подавляющее большинство жертв дтп имеют список переломов (вплоть до зубов) и разрывов (вплоть до глазных яблок) такой, что на А4 не всегда умещается.
а когда просто толкнули в плечо, а на обочине оказалась бетонная плита - то да, получается "не повезло". Причем девочке.
Возлагать ответственность за это на водителя - не правильно. Ну а то что не избежал исходя из ситуации, хотя должен был любой ценой - это да. Но к ВИНЕ это не относится. Разве что совесть его винить будет.
Top
мама_Нафаня
Дата 12.11.2011 - 16:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Перекопский, ДТП произошло в 7 вечера, когда было уже темно, фонари там не работали (это установленный факт следователем, был запрос в Ярэнерго, установлено, что был сбой и фонари ни где не горели), пешеходы выскочили из-за маршрутки (которая была на встречной полосе, остановившесь в не положенном месте, и слепила фарами).
вот и считайте, на сколько нужно быть волшебником, что бы сориентироваться в темноте, когда вам под колёса выскакивают люди за несколько метров от квадрацикла? или что, нужно передвигаться по городу со скоростью 5 км в час?
Top
RedVaz99
Дата 12.11.2011 - 16:35
Цитировать сообщение




Unregistered












это как раз не важно. темно - едь медленнее... не позволяет свет квадрика - не едь вообще. тут все просто. и если водитель ослеплен - должен остановиться.
Top
Перекопский
Дата 12.11.2011 - 16:45
Цитировать сообщение




Unregistered












RedVaz99
Цитата
это неправда.

Это правда.
Распространенный штамп «погиб под колесами» имеет мало общего с действительностью - риск попасть непосредственно под колесо есть только у тех немногих, кого сбивает грузовик, автобус или крупный внедорожник. Большинство же пешеходов сбивают легковые автомобили, и тут механизм травмирования совершенно другой. Первый удар приходится бампером по ногам. Поскольку он попадает значительно ниже центра тяжести человека, второй удар следует бедром о кромку капота или облицовку радиатора, а третий происходит головой о капот, ветровое стекло или кромку крыши - в зависимости от роста пострадавшего скорости и формы передка машины. Наконец, человек сползает с капота и получает четвертый удар - об асфальт (так называемые вторичные травмы). Что в этой цепочке самое опасное? Первые два удара бьют по ногам и вызывают переломы. Третий гораздо страшнее - тут возможны тяжелые повреждения головного мозга и шеи. Четвертый - тоже не подарок, особенно если пешеход падает вниз головой. На травмы головы (последствия третьего и четвертого удара) приходится 80% всех смертельных случаев.
мама_Нафаня
Цитата
или что, нужно передвигаться по городу со скоростью 5 км в час?

Скоростной режим водителем выбирается в зависимости от конкретных условий движения ТС. Если условия для движения неблагоприятные, то и скорость ТС должна быть минимальной и обеспечивать безопасность участников дорожного движения.
Top
Ert
Дата 12.11.2011 - 17:08
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53656
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Ну то есть как можно понять из постов некоторых "людей", чувак, убивший ребенка, вообще не виноват и ему пора поставить памятник за то, что он этим убийством заставит пешеходов ходить за руку с детьми. Так ?

Вы бл@ молодцы, "люди" рузския.

Это сообщение отредактировал Ert - 12.11.2011 - 17:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RedVaz99
Дата 12.11.2011 - 19:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
На травмы головы (последствия третьего и четвертого удара) приходится 80% всех смертельных случаев.

ниочем.
сколько на третий и сколько на четвертый отдельно?
В нашем случае по непроверенным данным нет сломанных ног, нет удара головой о ТС, нет вообще мало-мальски опасного удара о тс.



Ert
это не убийство.
если я в числе тех "людей" - то зря. лично я его действия осуждаю.
я осуждаю бездумное навешивание ярлыков
Top
Юлия111
Дата 12.11.2011 - 19:39
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Пользователь №: 51773
Регистрация: 16.05.2010 - 20:24





Несколько лет назад было много случаев, когда мальчишки попадали под трамвай(на колбасе катались), а потом без ног оставались, за ДШИ на гор. валу от ж/д путей были большие горки, туда все дети с округи бегали кататься (там от рельсов до горки пара шагов). Кто там был бы вионват в случе чего? Машинист поезда? И с трамвая не будешь же каждого ребёнка снимать...Водители, машинисты-это все посторонние люди, даже самые совистливые из них забудут происшествие рано или поздно и наказания серьёзного за такие ДТП не бывает. Не смогут смириться только родственники, поэтому , думаю, на них самая большая ответсвенносить перед ребёнком и перед собой, никто не будет заботиться о детях кроме их родителей и спрашивать с другх бесполезно. Очень жаль девочку и её семью.
PM
Top
tea
Дата 15.11.2011 - 14:25
Цитировать сообщение




Unregistered












мама_Нафаня

Ваша информация не является достоверной!!!!!!!!!!


Это сообщение отредактировал tea - 16.11.2011 - 17:16
Top
POJIJIEP
Дата 16.11.2011 - 11:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3819
Пользователь №: 32657
Регистрация: 26.08.2008 - 10:51





Цитата (Юлия111 @ 12.11.2011 - 20:39)
когда мальчишки попадали под трамвай(на колбасе катались)

А это как? blink.gif Они на передней колбасе чтоли катались? Под кабиной водителя которая?

Или трамваи задом гоняли может?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makss
Дата 16.11.2011 - 14:03
Цитировать сообщение




ЁПРСТ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4978
Пользователь №: 29715
Регистрация: 17.03.2008 - 11:07





Цитата (мама_Нафаня @ 12.11.2011 - 16:31)
Перекопский, ДТП произошло в 7 вечера, когда было уже темно, фонари там не работали (это установленный факт следователем, был запрос в Ярэнерго, установлено, что был сбой и фонари ни где не горели), пешеходы выскочили из-за маршрутки (которая была на встречной полосе, остановившесь в не положенном месте, и слепила фарами).
вот и считайте, на сколько нужно быть волшебником, что бы сориентироваться в темноте, когда вам под колёса выскакивают люди за несколько метров от квадрацикла? или что, нужно передвигаться по городу со скоростью 5 км в час?

Если инфа верная, то получается в этом происшествии уже замешаны и ярэнерго и маршрутное такси. Однозначные выводы рановато делать...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
2dogs
Дата 16.11.2011 - 14:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (RedVaz99 @ 12.11.2011 - 15:37)
Кстати... Было бы наверное неплохо приравнять законодательно в плане ответственности скрытие с места дтп к совершению дтп в состоянии опьянения.

+ много
А то неплохо устроились - протрезветь и прийти с повинной.
Top

Опции темы Страницы: (36) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0101 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru