![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (36) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| RedVaz99 |
Дата 12.11.2011 - 14:37
|
|
Когда появилось "наличие", он принял меры к выбору другой скорости. Предвидеть невменяемость пешехода-непростая задача. Хотя и не спорю... Реальная. Но за то, что с ней не справляются-наказаний не предусмотрено...на деньги он попал без вариантов, на административку тоже, ребенка не вернешь-это все факты. А вот то что он убийца-явный перебор. Кстати... Было бы наверное неплохо приравнять законодательно в плане ответственности скрытие с места дтп к совершению дтп в состоянии опьянения. Тогда бы и домыслов "каким он был" было бы поменьше и реальное отягчающее обстоятельство могло бы влиять на принятие решения о съебе...
|
|
|
|
| Перекопский |
Дата 12.11.2011 - 14:54
|
|||
|
RedVaz99
Значит выбрал не те меры, раз все-таки совершил наезд.
Уголовное наказание - причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее гибель.. Тем более - скрылся с места происшествия.. Водителю сложно прогнозировать поведение пешехода. Здесь могут мгновенно возникать самые неожиданные варианты поведения, особенно, если пешеходом является ребенок или перепуганный пожилой человек. Поведение пешеходов бесконечно разнообразно и здесь нельзя назвать какие-либо определенные на все случаи закономерности. Поэтому водителям приходится вести расчет на самый худший вариант поведения пешехода и заранее готовиться к его самому неожиданному маневру (особенно если у дороги дети). Опытный водитель всегда старается заранее получить информацию о намерениях пешехода и при этом ему очень важно знать, увидел ли он приближающийся автомобиль или нет. Поэтому водителю приходится постоянно заниматься раскодированием движений, жестов, мимики пешеходов и по этой информации принимать решения на дальнейший маневр. Это сообщение отредактировал Перекопский - 12.11.2011 - 15:08 |
||||
|
|
| RedVaz99 |
Дата 12.11.2011 - 15:12
|
|
С жирным согласен. Для меня по идее это аксиома. А по остальному... Меры он мог принять только одни: тормоз и руль. Волшебной палки то там нет... Не стоит так сильно то утрировать, а то единственной мерой против бесконечной непредсказуемости пешеходов будет неиспользование тс. Кстати, возможно покажется странным, но причинение тяжкого вреда здоровью и ушиб плеча-это разное... А чмт, повлекшая смерть-это уже не квадрик.
|
|
|
|
| Перекопский |
Дата 12.11.2011 - 15:25
|
|
Огроиное количество людей после столкновения с автомобилем гибнут от ЧМТ при ударе об асфальт - асфальт виноват? Не стоит так сильно утрировать, а то придется пешеходов обвинять, что они не развили в себе достаточную реакцию и физическую форму, чтобы уворачиваться от квадроциклов, и не достаточную прочность черепной коробки - мало кальция ели, дескать.. В населенном пункте, на перекрестке, после остановки ОТ, при наличии скопления людей (а там всегда люди) и транспорта (а там всегда много машин) - надо было водителю квадрика выбирать соответствующий дорожной обстановке скоростной режим, позволяющий применить эффективное торможение для предотвращения наезда на ребенка. |
||
|
|
| RedVaz99 |
Дата 12.11.2011 - 15:45
|
|
это неправда. как раз подавляющее большинство жертв дтп имеют список переломов (вплоть до зубов) и разрывов (вплоть до глазных яблок) такой, что на А4 не всегда умещается. а когда просто толкнули в плечо, а на обочине оказалась бетонная плита - то да, получается "не повезло". Причем девочке. Возлагать ответственность за это на водителя - не правильно. Ну а то что не избежал исходя из ситуации, хотя должен был любой ценой - это да. Но к ВИНЕ это не относится. Разве что совесть его винить будет. |
||
|
|
| мама_Нафаня |
Дата 12.11.2011 - 16:31
|
|
Перекопский, ДТП произошло в 7 вечера, когда было уже темно, фонари там не работали (это установленный факт следователем, был запрос в Ярэнерго, установлено, что был сбой и фонари ни где не горели), пешеходы выскочили из-за маршрутки (которая была на встречной полосе, остановившесь в не положенном месте, и слепила фарами).
вот и считайте, на сколько нужно быть волшебником, что бы сориентироваться в темноте, когда вам под колёса выскакивают люди за несколько метров от квадрацикла? или что, нужно передвигаться по городу со скоростью 5 км в час? |
|
|
|
| RedVaz99 |
Дата 12.11.2011 - 16:35
|
|
это как раз не важно. темно - едь медленнее... не позволяет свет квадрика - не едь вообще. тут все просто. и если водитель ослеплен - должен остановиться.
|
|
|
|
| Перекопский |
Дата 12.11.2011 - 16:45
|
|||
|
RedVaz99
Это правда. Распространенный штамп «погиб под колесами» имеет мало общего с действительностью - риск попасть непосредственно под колесо есть только у тех немногих, кого сбивает грузовик, автобус или крупный внедорожник. Большинство же пешеходов сбивают легковые автомобили, и тут механизм травмирования совершенно другой. Первый удар приходится бампером по ногам. Поскольку он попадает значительно ниже центра тяжести человека, второй удар следует бедром о кромку капота или облицовку радиатора, а третий происходит головой о капот, ветровое стекло или кромку крыши - в зависимости от роста пострадавшего скорости и формы передка машины. Наконец, человек сползает с капота и получает четвертый удар - об асфальт (так называемые вторичные травмы). Что в этой цепочке самое опасное? Первые два удара бьют по ногам и вызывают переломы. Третий гораздо страшнее - тут возможны тяжелые повреждения головного мозга и шеи. Четвертый - тоже не подарок, особенно если пешеход падает вниз головой. На травмы головы (последствия третьего и четвертого удара) приходится 80% всех смертельных случаев. мама_Нафаня
Скоростной режим водителем выбирается в зависимости от конкретных условий движения ТС. Если условия для движения неблагоприятные, то и скорость ТС должна быть минимальной и обеспечивать безопасность участников дорожного движения. |
||||
|
|
| Ert |
Дата 12.11.2011 - 17:08
|
|
Ну то есть как можно понять из постов некоторых "людей", чувак, убивший ребенка, вообще не виноват и ему пора поставить памятник за то, что он этим убийством заставит пешеходов ходить за руку с детьми. Так ?
Вы бл@ молодцы, "люди" рузския. Это сообщение отредактировал Ert - 12.11.2011 - 17:08 |
|
| RedVaz99 |
Дата 12.11.2011 - 19:10
|
|
ниочем. сколько на третий и сколько на четвертый отдельно? В нашем случае по непроверенным данным нет сломанных ног, нет удара головой о ТС, нет вообще мало-мальски опасного удара о тс. Ert это не убийство. если я в числе тех "людей" - то зря. лично я его действия осуждаю. я осуждаю бездумное навешивание ярлыков |
||
|
|
| Юлия111 |
Дата 12.11.2011 - 19:39
|
|
Несколько лет назад было много случаев, когда мальчишки попадали под трамвай(на колбасе катались), а потом без ног оставались, за ДШИ на гор. валу от ж/д путей были большие горки, туда все дети с округи бегали кататься (там от рельсов до горки пара шагов). Кто там был бы вионват в случе чего? Машинист поезда? И с трамвая не будешь же каждого ребёнка снимать...Водители, машинисты-это все посторонние люди, даже самые совистливые из них забудут происшествие рано или поздно и наказания серьёзного за такие ДТП не бывает. Не смогут смириться только родственники, поэтому , думаю, на них самая большая ответсвенносить перед ребёнком и перед собой, никто не будет заботиться о детях кроме их родителей и спрашивать с другх бесполезно. Очень жаль девочку и её семью.
|
|
| tea |
Дата 15.11.2011 - 14:25
|
|
мама_Нафаня
Ваша информация не является достоверной!!!!!!!!!! Это сообщение отредактировал tea - 16.11.2011 - 17:16 |
|
|
|
| POJIJIEP |
Дата 16.11.2011 - 11:09
|
|
А это как? Или трамваи задом гоняли может? |
||
| makss |
Дата 16.11.2011 - 14:03
|
|
Если инфа верная, то получается в этом происшествии уже замешаны и ярэнерго и маршрутное такси. Однозначные выводы рановато делать... |
||
| 2dogs |
Дата 16.11.2011 - 14:48
|
|
+ много А то неплохо устроились - протрезветь и прийти с повинной. |
||
|
|
Страницы:
(36) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.