Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
JB |
Дата 17.10.2011 - 20:46
|
Модератор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19055 Пользователь №: 1022 Регистрация: 12.02.2004 - 17:24 |
походу крутецкая работа..... до них ведь недозвонится никогда .. видимо ничего не делают
куда на собеседование? |
lwlist |
Дата 17.10.2011 - 20:54
|
Unregistered |
March
А сюда по удаленке можно доступ получить Мне сказали тока в очередь в офисе. |
|
March |
Дата 17.10.2011 - 21:08
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
lwlist По умолчанию пароль совпадает с pin-кодом RUIM-карты. Если абонент его не знает/утерял, тогда да, только с паспортом, в офисе. |
||
lwlist |
Дата 17.10.2011 - 21:16
|
||||
Unregistered |
Не пускает меня с моим ПИН(КОМ). Пишет не найдет абонент с таким номером. Это сообщение отредактировал lwlist - 17.10.2011 - 21:17 |
||||
|
March |
Дата 17.10.2011 - 21:31
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
JB Вам лишь бы что ляпнуть? До кого не дозвониться? И почему не дозвониться? Ещё раз для тех, кто "не в теме"... Дозваниваются абоненты сейчас в единую службу техподдержки (так называемая "первая линия техподдержки") - обычные операторы, скорее всего даже без специального технического образования, но у которых есть различные инструкции и базы знаний по распространённым проблемам и по настройке большинства известных моделей адсл-модемов. Они принимают заявку от абонента и если не смогли решить проблему, передают её на следующий уровень - на вторую линию техподдержки. Кстати, только что, без особого труда к ним дозвонился (8-800-450-0-150). Оператор ответила буквально через несколько секунд. Так что куда Вы там пытаетесь и не можете дозвониться, это, видимо, только Вам известно. В данном топике речь идёт о приглашении на работу не операторов, а инженеров (так называемый "второй уровень техподдержки"). Если бы Вы внимательно прочитали первое сообщение, Вы это заметили бы. До них никто и не должен дозваниваться. Они, в отличие от операторов, которые находятся в Липецке, работают в Ярославле с теми заявками, которые направляют им операторы. И это они дозваниваются абонентам, а не наоборот, и пытаются удалённо (т.е. по телефону) решить техническую или другого рода проблему.
Вам - никуда. Там требуются люди, для начала, умеющие читать и понимающие то, что написано. |
||||
reaper |
Дата 17.10.2011 - 21:43
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
jaskes |
Дата 17.10.2011 - 22:17
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 706 Пользователь №: 40542 Регистрация: 9.08.2009 - 00:05 |
Мне теперь стыдно требовать от этих людей нормальную работу за такие деньги.. Инженер... 13 тысяч, ну смешно же.. |
||
lwlist |
Дата 17.10.2011 - 23:19
|
Unregistered |
Стыдно, люди без вышки и то больше получают.
Это сообщение отредактировал lwlist - 17.10.2011 - 23:21 |
|
JB |
Дата 17.10.2011 - 23:30
|
||||
Модератор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19055 Пользователь №: 1022 Регистрация: 12.02.2004 - 17:24 |
March
По крайней мере такое было года два-три назад...(когда были номера 729091 или как-то так номер был, и еще какой -то ) даже если твою заявку и примут.... то не факт , что тебе перезвонят именно в этот день... особенно хер дозвонишься в выходные. тьфутьфутьфу у меня вроде бы нормально работает домолинк... так что не приходится общаться с поддержкой Ростелекома... Более приятно когда сразу дозваниваешься до тех поддержки провайдера и инженер моментально выясняет все "косяки".... Таким не блещут крупные компании.... мне к примеру не интересно слушать сначала автоинформатор, потом глупенькую девочку оператора, которая тупо регистрирует заявку, после этого один-два раза перезванивает инженер и разбирается с проблемой..... а самое интересное когда спустя еще день-два позвонят пару раз и спросят...: "Вы оставляли заявку , наши менеджеры помогли решить вашу проблему....?"
чОрт( карьера в Ростелекоме провалена... |
||||
lwlist |
Дата 18.10.2011 - 02:17
|
||||||
Unregistered |
Все закончились ответы? Нуно тепать к дяде за доступом? |
||||||
|
March |
Дата 18.10.2011 - 08:36
|
||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
У меня закончились. Неохота тепать? =) |
||||||||
yarpleer |
Дата 18.10.2011 - 08:51
|
Всегда! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7972 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 |
lwlist
Надо подключить услугу ЛК по тел 156. По крайней мере я так сделал - теперь ЛК CDMA работает у меня |
svoboda11 |
Дата 18.10.2011 - 09:38
|
алкоголик и придурок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Пользователь №: 69926 Регистрация: 16.03.2011 - 22:12 |
посмотрел тарифы CDMA - довольно дорогая связь..
|
yarpleer |
Дата 18.10.2011 - 10:03
|
Всегда! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7972 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 |
Ну кому как... меня 150-рублевый тариф вполне устраивает...
|
Dextor |
Дата 18.10.2011 - 10:07
|
||||
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
в рашке так принято высшее образование есть - иди инженером за 15 тыр без образования? иди рабочим на станок или в продавалы от 20 тыр и выше. как бэ намекает, что высшее образование - лишняя трата времени. |
||||
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)