Ярославль


Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

требуются инженеры электросвязи, в техподдержку, Ростелеком

Рита Ромашкина
Дата 17.10.2011 - 12:08
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Требуются инженеры электросвязи (2 вакансии).
Требования: техническое образование.
Функции: консультирование абонентов по телефону, настройка абонентского и станционного оборудования.
Начальная з/пл – 13-14 тыс. руб.
Резюме присылать на почту Margarita_Vinogradova@center.rt.ru или Nika_Pavlova@center.rt.ru
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 17.10.2011 - 12:11
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Что уже и студенты не идут в эту шарагу? )))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВашДиректор
Дата 17.10.2011 - 12:32
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Пользователь №: 76355
Регистрация: 11.06.2011 - 23:00





3 литра молока в неделю положено?

Это сообщение отредактировал ВашДиректор - 17.10.2011 - 12:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makc_13
Дата 17.10.2011 - 13:00
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Цитата (Рита Ромашкина @ 17.10.2011 - 13:08)
Требуются инженеры электросвязи (2 вакансии).
Требования: техническое образование.
Функции: консультирование абонентов по телефону, настройка абонентского и станционного оборудования.

и как связан инженер электросвязи (это вообще-то технарь, а не телефонистка, ему бы надо с техникой общаться а не людьми) с функцией консультирования? ohmy.gif
выстраивать в 21 веке поддержку по стандартам 60-х с подменой должностей и обязанностей... совок он и есть совок.
helpdesk систему внедрять давно пора с несколькими уровнями поддержки, тогда к Вам и на
Цитата
Начальная з/пл – 13-14 тыс. руб.

очередь из тех же девченок, вчерашних выпускников будет. И консультировать будут не хуже тех, кого ищите. И общий уровень повыше будет.

Это сообщение отредактировал makc_13 - 17.10.2011 - 13:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 17.10.2011 - 13:29
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Еще советы - ? biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makc_13
Дата 17.10.2011 - 13:41
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Рита Ромашкина
еще написанные не внедрили... tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 17.10.2011 - 13:45
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





makc_13
Извините, оплошала(( Прямо сейчас предложу добавить к техподдержке новый 4-й уровень к существующим трем

Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 17.10.2011 - 13:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
morrov
Дата 17.10.2011 - 13:59
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Пользователь №: 72714
Регистрация: 18.04.2011 - 15:48





Я канечно не знаю про ваши там уровни, магитсралы первичники вторичники юрики, но сервис савок натуральный. Звонишь, тибе либо на форуме поискать посаветуют, либо еще чего. Я както воспользовался кнопкой турбо, бапки списали кнопка не заработала. Сменить тариф? езжай в отделение стой в очереди пиши заявление. Уезжаешь в отпуск заблокировать инет? по томуже адресу...Если что паламалось "В ваш район выезжают техники в понедельник в четверг, вот вам в эти дни нужно дома быть" "Здравствуйте вы заявку оставляли, -да когда вы подайдете? не знаю но в 17.00 машина должна быть в гараже" Сервис...операторов они нанимают, операторы савка не исправят


Это сообщение отредактировал morrov - 17.10.2011 - 13:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makc_13
Дата 17.10.2011 - 13:59
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Рита Ромашкина
хотя бы один... работоспособный... Хотя похоже им и станет
Цитата
Требуются инженеры электросвязи (2 вакансии).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makc_13
Дата 17.10.2011 - 14:05
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Рита Ромашкина
а, простите... Вы же СЛОН и никого не замечаете... монополист блиа...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 17.10.2011 - 14:29
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (spike @ 17.10.2011 - 13:11)
Что уже и студенты не идут в эту шарагу? )))

spike
"Не место красит человека..."
=)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 17.10.2011 - 14:46
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (morrov @ 17.10.2011 - 14:59)
Я канечно не знаю про ваши там уровни, магитсралы первичники вторичники юрики, но сервис савок натуральный.

morrov
"Не читал, но осуждаю!"?
Цитата (morrov @ 17.10.2011 - 14:59)
Звонишь, тибе либо на форуме поискать посаветуют, либо еще чего.

А Вы не перенОсите "многа букав"?
Цитата (morrov @ 17.10.2011 - 14:59)
Я както воспользовался кнопкой турбо, бапки списали кнопка не заработала.

Написали претензию, сделают перерасчёт.
Цитата (morrov @ 17.10.2011 - 14:59)
Сменить тариф? езжай в отделение стой в очереди пиши заявление. Уезжаешь в отпуск заблокировать инет? по томуже адресу...

Вы отстали от жизни. Уже давно можно сделать это, отправив заявку по эл. почте.
http://yartelecom.yaroslavl.ru/76/services/378/10432
Цитата (morrov @ 17.10.2011 - 14:59)
Если что паламалось "В ваш район выезжают техники в понедельник в четверг, вот вам в эти дни нужно дома быть" "Здравствуйте вы заявку оставляли, -да когда вы подайдете? не знаю но в 17.00 машина должна быть в гараже"

Не врите пожалуйста. "В эти дни нужно быть дома" не говорят.
Во-первых, выездные специалисты, если видят, что проблема явно не у абонента (например, абонент, оставляя заявку указал, что видел свой повреждённый провод в подъезде) иногда могут устранить повреждение и без присутствия самого абонента, если доступ в квартиру не нужен.
Во-вторых, если повреджение в помещении абонента, то ему действительно нужно находиться дома в указанные часы, либо, если он работает недалеко от дома, то можно договориться, что ему за час-полчаса позвонят на сотовый, чтобы он подошёл домой.
Ну, и в третьих, да, законодательство о труде и 8-часовой рабочий день ещё никто не отменял. И инженеров-киборгов, которых будут возить в удобное абонентам время киборги-водители пока ещё никто не придумал.
Цитата (morrov @ 17.10.2011 - 14:59)
Сервис...операторов они нанимают, операторы савка не исправят

И разруху в головах у некоторых тоже не исправить...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makc_13
Дата 17.10.2011 - 15:01
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Цитата (March @ 17.10.2011 - 15:46)
Ну, и в третьих, да, законодательство о труде и 8-часовой рабочий день ещё никто не отменял. И инженеров-киборгов, которых будут возить в удобное абонентам время киборги-водители пока ещё никто не придумал.

что мешает сделать рабочий день с 11:00 до 20:00 ? или че машина не заведется и люди не смогут в такое время работать?
а да... точно... совок у входной двери мешает, или в голове?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makc_13
Дата 17.10.2011 - 15:03
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Цитата (March @ 17.10.2011 - 15:46)
И разруху в головах у некоторых тоже не исправить...

попробуйте себя поставить на место абонента. Только абонента лучше бы уже начать называть клиентом... dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
morrov
Дата 17.10.2011 - 20:38
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Пользователь №: 72714
Регистрация: 18.04.2011 - 15:48





Цитата
Не врите пожалуйста.
И ничего я не вру, четко ясно сказали, никакова времени не оговаривалось, либо понедельник, либо четверг весь день ждать, а позвонивший окала 11 дня техник также однозначно сказал, даже дословно "в 5 машина должна быть в гараже" тоесть вот тебе клиент временные рамки, сиди жди приедем.
Цитата
"Не читал, но осуждаю!"?
Клиенту не нужно знать как у вас что работает, а осуждаю я по изложенному сервису.
Цитата
А Вы не перенОсите "многа букав"?
Деньги платятся канторе наверно не для того чтобы клиент сам искал причины своих проблем с инторнетами, или "наше дело подключить?"
Цитата
Вы отстали от жизни. Уже давно можно сделать это, отправив заявку по эл. почте.
http://yartelecom.yaroslavl.ru/76/services/378/10432
Может это Вы (в лице компании конечно а не вас лично) отстали от жизни? оператор пропустил почту нажал не ту кнопку, тут завязан человеческий фактор, где пресловутая кнопочка "добровольная блокировка" в лк, или по звонку оператору?



Это сообщение отредактировал morrov - 17.10.2011 - 20:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0108 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru