Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Рита Ромашкина |
Дата 17.10.2011 - 12:08
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
Требуются инженеры электросвязи (2 вакансии).
Требования: техническое образование. Функции: консультирование абонентов по телефону, настройка абонентского и станционного оборудования. Начальная з/пл – 13-14 тыс. руб. Резюме присылать на почту Margarita_Vinogradova@center.rt.ru или Nika_Pavlova@center.rt.ru |
spike |
Дата 17.10.2011 - 12:11
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Что уже и студенты не идут в эту шарагу? )))
|
ВашДиректор |
Дата 17.10.2011 - 12:32
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 506 Пользователь №: 76355 Регистрация: 11.06.2011 - 23:00 |
3 литра молока в неделю положено?
Это сообщение отредактировал ВашДиректор - 17.10.2011 - 12:32 |
makc_13 |
Дата 17.10.2011 - 13:00
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
и как связан инженер электросвязи (это вообще-то технарь, а не телефонистка, ему бы надо с техникой общаться а не людьми) с функцией консультирования? выстраивать в 21 веке поддержку по стандартам 60-х с подменой должностей и обязанностей... совок он и есть совок. helpdesk систему внедрять давно пора с несколькими уровнями поддержки, тогда к Вам и на
очередь из тех же девченок, вчерашних выпускников будет. И консультировать будут не хуже тех, кого ищите. И общий уровень повыше будет. Это сообщение отредактировал makc_13 - 17.10.2011 - 13:28 |
||||
Рита Ромашкина |
Дата 17.10.2011 - 13:29
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
Еще советы - ?
|
makc_13 |
Дата 17.10.2011 - 13:41
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
Рита Ромашкина
еще написанные не внедрили... |
Рита Ромашкина |
Дата 17.10.2011 - 13:45
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
makc_13
Извините, оплошала(( Прямо сейчас предложу добавить к техподдержке новый 4-й уровень к существующим трем Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 17.10.2011 - 13:45 |
morrov |
Дата 17.10.2011 - 13:59
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 104 Пользователь №: 72714 Регистрация: 18.04.2011 - 15:48 |
Я канечно не знаю про ваши там уровни, магитсралы первичники вторичники юрики, но сервис савок натуральный. Звонишь, тибе либо на форуме поискать посаветуют, либо еще чего. Я както воспользовался кнопкой турбо, бапки списали кнопка не заработала. Сменить тариф? езжай в отделение стой в очереди пиши заявление. Уезжаешь в отпуск заблокировать инет? по томуже адресу...Если что паламалось "В ваш район выезжают техники в понедельник в четверг, вот вам в эти дни нужно дома быть" "Здравствуйте вы заявку оставляли, -да когда вы подайдете? не знаю но в 17.00 машина должна быть в гараже" Сервис...операторов они нанимают, операторы савка не исправят
Это сообщение отредактировал morrov - 17.10.2011 - 13:59 |
makc_13 |
Дата 17.10.2011 - 13:59
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
Рита Ромашкина хотя бы один... работоспособный... Хотя похоже им и станет
|
||
makc_13 |
Дата 17.10.2011 - 14:05
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
Рита Ромашкина
а, простите... Вы же СЛОН и никого не замечаете... монополист блиа... |
March |
Дата 17.10.2011 - 14:29
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
spike "Не место красит человека..." =) |
||
March |
Дата 17.10.2011 - 14:46
|
||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
morrov "Не читал, но осуждаю!"?
А Вы не перенОсите "многа букав"?
Написали претензию, сделают перерасчёт.
Вы отстали от жизни. Уже давно можно сделать это, отправив заявку по эл. почте.
Не врите пожалуйста. "В эти дни нужно быть дома" не говорят. Во-первых, выездные специалисты, если видят, что проблема явно не у абонента (например, абонент, оставляя заявку указал, что видел свой повреждённый провод в подъезде) иногда могут устранить повреждение и без присутствия самого абонента, если доступ в квартиру не нужен. Во-вторых, если повреджение в помещении абонента, то ему действительно нужно находиться дома в указанные часы, либо, если он работает недалеко от дома, то можно договориться, что ему за час-полчаса позвонят на сотовый, чтобы он подошёл домой. Ну, и в третьих, да, законодательство о труде и 8-часовой рабочий день ещё никто не отменял. И инженеров-киборгов, которых будут возить в удобное абонентам время киборги-водители пока ещё никто не придумал.
И разруху в головах у некоторых тоже не исправить... |
||||||||||||
makc_13 |
Дата 17.10.2011 - 15:01
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
что мешает сделать рабочий день с 11:00 до 20:00 ? или че машина не заведется и люди не смогут в такое время работать? а да... точно... совок у входной двери мешает, или в голове? |
||
makc_13 |
Дата 17.10.2011 - 15:03
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
попробуйте себя поставить на место абонента. Только абонента лучше бы уже начать называть клиентом... |
||
morrov |
Дата 17.10.2011 - 20:38
|
||||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 104 Пользователь №: 72714 Регистрация: 18.04.2011 - 15:48 |
И ничего я не вру, четко ясно сказали, никакова времени не оговаривалось, либо понедельник, либо четверг весь день ждать, а позвонивший окала 11 дня техник также однозначно сказал, даже дословно "в 5 машина должна быть в гараже" тоесть вот тебе клиент временные рамки, сиди жди приедем.
Клиенту не нужно знать как у вас что работает, а осуждаю я по изложенному сервису.
Деньги платятся канторе наверно не для того чтобы клиент сам искал причины своих проблем с инторнетами, или "наше дело подключить?"
Может это Вы (в лице компании конечно а не вас лично) отстали от жизни? оператор пропустил почту нажал не ту кнопку, тут завязан человеческий фактор, где пресловутая кнопочка "добровольная блокировка" в лк, или по звонку оператору?
Это сообщение отредактировал morrov - 17.10.2011 - 20:52 |
||||||||
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)