![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Fandor |
Дата 20.10.2011 - 11:39
|
|
Санта Барбара, не меньше.
|
|
|
|
| Kosmonavt |
Дата 20.10.2011 - 11:41
|
|
можно фильм снять где хорошие люди побеждают, весь сценарий в топике |
||
|
|
| Audi |
Дата 20.10.2011 - 11:56
|
|
Читал внимательно, но ничего не понял. Возникли вопросы: 1. Каким образом возникла задолженность в мае в почти 640 руб.? 2. Задолженность за май списана или нет? 3. Почему необходимо обращаться в вашу организацию для списывания абонплаты за июль месяц, если ранее и позднее она списывается автоматически? |
||
| Kosmonavt |
Дата 20.10.2011 - 12:02
|
|||
640 видимо за пол месяца, лан не важно я уже оплатил и рад что так мало ) |
||||
|
|
| Рита Ромашкина |
Дата 20.10.2011 - 12:06
|
|
Audi
Вам на самом деле интересно или на работе простой?)) 1. Блокировка в мае по причине задолженности за апрель 2. За май списана, т.к. блокировка 3. Такой вот был косяк в июле, о нем абонентов честно предупреждаем. Ваша фамилия не ФАС? |
|
| Fandor |
Дата 20.10.2011 - 12:08
|
|
Рита Ромашкина
У него фамилия ПРОФИЛЬ. |
|
|
|
| Kosmonavt |
Дата 20.10.2011 - 12:11
|
|
Рита Ромашкина
я оплатил сейчас 640 руб и позвонил узнать баланс, мне сказали -2000 с чем то рублей, и что это такое? пляски продолжаются? |
|
|
|
| Рита Ромашкина |
Дата 20.10.2011 - 12:15
|
|
Kosmonavt
Еще раз. За октябрь абонплата будет списана после окончания месяца. За июль (Марч уже расказывал недавно о том, что биллинг менялся) будет списана по обращению абонента (можно по электронной почте). |
|
| Рита Ромашкина |
Дата 20.10.2011 - 12:16
|
|
Абонплата за июль - 1300, абонплата за прошедшую часть октября - порядка 700. Вместе сколько будет? По-моему, даже начинающему программисту доступно
|
|
| Рита Ромашкина |
Дата 20.10.2011 - 12:20
|
|
Господи, когда уже осень закончится!
|
|
| ExcStar |
Дата 20.10.2011 - 12:21
|
|
Все страницы не читал, но вначале прочитал, о том, что стоит ли платить деньги, когда услуга не оказывалась.
У вас договор какой? С ежемесячной абонентской платой? Я считаю, что если клиент сам не позаботился расторгнуть/приостановить договор, то он должен в любом случае платить деньги, а пользуется он Интернетом или нет это уж его проблемы. И не понимаю, что значит услуга не была оказана? Она по вине провайдера не была оказана? Нет! Ты сам не захотел им платить, а съездить в офис было просто лень, чтобы расторгнуть/приостановить договор, отсюда и твои проблемы. |
|
|
|
| Kosmonavt |
Дата 20.10.2011 - 12:22
|
|
руки бы оторвать программистам которые писали Ваш биллинг
|
|
|
|
| ExcStar |
Дата 20.10.2011 - 12:24
|
|
Да? За что? |
||
|
|
| Kosmonavt |
Дата 20.10.2011 - 12:26
|
|
ExcStar
надо было читать, и я звонил и не раз и мне отказывали, и в панели управления счетом есть пункт смены тарифа и он был заблокирован... все, сам уже устал всем объяснять и биться за правду, жесть какая то |
|
|
|
| ExcStar |
Дата 20.10.2011 - 12:29
|
|
Взял бы в офис доехал, написал письмо или факс был отправил с работы с их. номером, попросил бы его зарегистрировать! А то, что по телефону было, это не докажешь теперь никак. Человек мог ответить тебе, пойти на обед и забыть про твой звонок или отвлек его кто-то. Да много причин. Все надо делать в письменной форме. |
||
|
|
Страницы:
(8) « Первая ... 5 6 [7] 8 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.