Ярославль


Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ЦТК интернет, как поступить?

Fandor
Дата 18.10.2011 - 19:40
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (_Andrew_ @ 18.10.2011 - 20:11)
слышь ты.. халтурщик...

Я вас не оскорбл@л, уважаемый.
Поэтому делаю это счас: идите в долгое эротическое путешествие вместе со своими советами и пожеланиями.
PM
Top
Kosmonavt
Дата 18.10.2011 - 20:01
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Пользователь №: 83913
Регистрация: 25.09.2011 - 00:23





Цитата (Fandor @ 18.10.2011 - 19:17)
Я не программист, но отсутствие инета в доме меня тоже напрягает.
Поэтому у меня в квартире присутствуют 3 (!!!) прова.
Что вам мешает, если от этого так зависит ваша работа, завести второго, третьего, N-ного? Что? Жадность или желание посраться на форумах, жалуясь на хреновую свою жизнь из-за хреновых провов?
ЧТО?

кстати как раз тему я начитал исходя из невозможности сменить тариф на ЦТК (изначально я хотел поменять там самый дорогой тариф на самый дешевый чтобы был резервный интернет, просьбу мою ЦТК не удовлетворили и по сей день с отключенным интернетом они списывают деньги), сейчас у меня самый дорогой тариф у ТТК, платить 3000 в месяц за интернет не вижу смысла, держал бы обоих провайдеров дык не дают, цтк отчаянно жаждет сосать деньги из воздуха, блокировать массовые оттоки абонентов за счет гиморного сервиса (если хотите сменить тариф, отключиться, приостановить - надо ехать в офис) и ведь люди сдаются и стоят в очередях в сбербанке и платят монополистам типа ростелекома т.к. заплатить проще, чем отстоять свои права.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 18.10.2011 - 20:24
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Kosmonavt @ 18.10.2011 - 21:01)
если хотите сменить тариф, отключиться, приостановить - надо ехать в офис

Kosmonavt
Вы, если сами не следите за новостями, то других не вводите в заблуждение пожалуйста. И сменить тариф и приостановить договор можно не только в офисе, но и отправив заявку по эл. почте: http://yartelecom.yaroslavl.ru/76/services/378/10432
Цитата (Kosmonavt @ 18.10.2011 - 21:01)
и ведь люди сдаются и стоят в очередях в сбербанке и платят монополистам типа ростелекома т.к. заплатить проще, чем отстоять свои права.

Месье сказочник?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВашДиректор
Дата 18.10.2011 - 20:44
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Пользователь №: 76355
Регистрация: 11.06.2011 - 23:00





Только ростелеком может своих сотрудников напичкать лишней работой, заставляя сменять тарифы в ручном режиме.
инновационный провайдер
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 18.10.2011 - 20:59
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56339
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





ВашДиректор
не ростелеком а яртелеком
как все было лет 7 назад--так и осталось..
что же касается ростелекома-- у мну в офисе канал от настоящего его.. а не того огрызка что они прикупили.. по сравнению с елекомой -- есть и качество и сервис..может и до этого прибежища социолизьму у них руки когда нить дойдут..
PM
Top
Kosmonavt
Дата 19.10.2011 - 04:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Пользователь №: 83913
Регистрация: 25.09.2011 - 00:23





March
значит по вашему это нормально, что я подключался на сайте domolink.ru, а потом каким то фимическим способом путем разбивания головы об стену я нахожу волшебный новый сайт яртелекома http://yartelecom.yaroslavl.ru/76/services/378/10432 и решаю мои проблемы?

http://yaroslavl.domolink.ru/users/faq/#7

Цитата
Тарифный план можно сменить также в Личном кабинете абонента Домолинк. Примечание: Если с наступлением нового месяца скорость не изменилась (не повысилась) согласно новому Тарифному плану, возможно, у Вас установлено ограничение по скорости. Чтобы его снять необходимо позвонить в Техподдержку с просьбой повысить скорость.


ГДЕ ЭТОТ ФУНКЦИОНАЛ? почему врете людям? Всяк кулик своё болото хвалит!

Я прекрасно понимаю о чем говорю, говоря о сервисе яртелекома, у меня была времена когда за dial-up платил по 7 тысяч за месяц, с 2003го года я сидел на ШГС (покупая кстати March у вас регулярно карточки несколько лет).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 19.10.2011 - 07:53
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Kosmonavt @ 19.10.2011 - 05:47)
March
значит по вашему это нормально, что я подключался на сайте domolink.ru, а потом каким то фимическим способом путем разбивания головы об стену я нахожу волшебный новый сайт яртелекома http://yartelecom.yaroslavl.ru/76/services/378/10432 и решаю мои проблемы?

Kosmonavt
Способ далеко не "фимический". Открываете договор (Вам ведь выдали при подключении Вашу копию договора?) и на первой же его странице... О ЧУДО!... Наряду с сайтом domolink.ru , находите адрес этого сайта - http://centertelecom.yaroslavl.ru/ , что одно и тоже с http://yartelecom.yaroslavl.ru/
Цитата (Kosmonavt @ 19.10.2011 - 05:47)
http://yaroslavl.domolink.ru/users/faq/#7

Цитата
Тарифный план можно сменить также в Личном кабинете абонента Домолинк. Примечание: Если с наступлением нового месяца скорость не изменилась (не повысилась) согласно новому Тарифному плану, возможно, у Вас установлено ограничение по скорости. Чтобы его снять необходимо позвонить в Техподдержку с просьбой повысить скорость.


ГДЕ ЭТОТ ФУНКЦИОНАЛ? почему врете людям?

Задайте Ваши вопросы тем, кто составлял этот FAQ. Видимо в некоторых других филиалах эта функция работает (как работала раньше и у нас, а у некоторых и сейчас до сих пор работает). Вы правда думаете, что FAQ там писали отдельно для каждого филиала? Откройте, например, http://belgorod.domolink.ru/users/faq/#7 и сравните. Всё тоже самое написано. А на самом деле, в каждом филиале могут быть свои тонкости, которые пока отражены только на местных сайтах.
Цитата (Kosmonavt @ 19.10.2011 - 05:47)
Всяк кулик своё болото хвалит!

Это Вы к чему? Я тут что-то хвалил? Ссылку на сообщение можете дать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kosmonavt
Дата 20.10.2011 - 09:59
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Пользователь №: 83913
Регистрация: 25.09.2011 - 00:23





короче видимо ЦТК победил, никто мне не помог, заплачу им 5000 за воздух и больше никогда в жизни их сервисом не буду пользоваться и никому не советую mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 20.10.2011 - 10:08
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Kosmonavt
Вам в личной переписке предложено уже полдесятка способов решения проблемы. Вы какой попробовали применить на практике? Или вы искренне считаете, что это мы с Марчем вместо вас должны позвонить или написать письмо вашей квартирной хозяйке?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 20.10.2011 - 10:08
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Kosmonavt @ 20.10.2011 - 10:59)
короче видимо ЦТК победил, никто мне не помог, заплачу им 5000 за воздух и больше никогда в жизни их сервисом не буду пользоваться и никому не советую  mad.gif

Kosmonavt
Что, пришли домой и с ножом у горла требуют денег?
=)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 20.10.2011 - 10:09
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56339
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (Kosmonavt @ 20.10.2011 - 10:59)
короче видимо ЦТК победил, никто мне не помог, заплачу им 5000 за воздух и больше никогда в жизни их сервисом не буду пользоваться и никому не советую mad.gif

с дуба рухнул ?
не плати
ты им ничего не должен
по закону..
PM
Top
Рита Ромашкина
Дата 20.10.2011 - 10:10
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Ждите. Скоро вашу хозяйку просто отключат за неуплату, соответственно, и проблема отпадет.
Я вообще не понимаю, вы-то чего волнуетесь - договор на нее, ей и разбираться с платежами cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 20.10.2011 - 10:12
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





_Andrew_
Ему и не надо ничего платить - он вообще не абонент. А чтобы переоформить тариф или вообще договор на себя, нужно письменное согласие квартирной хозяйки. Я за Космонавта его получать не буду, уж извините))

Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 20.10.2011 - 10:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 20.10.2011 - 10:15
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (_Andrew_ @ 20.10.2011 - 11:09)
Цитата (Kosmonavt @ 20.10.2011 - 10:59)
короче видимо ЦТК победил, никто мне не помог, заплачу им 5000 за воздух и больше никогда в жизни их сервисом не буду пользоваться и никому не советую  mad.gif

с дуба рухнул ?
не плати
ты им ничего не должен
по закону..

_Andrew_
А ну ЦЫЦ! У нас тут второй ауди намечается, а ты всё портишь.
=)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kosmonavt
Дата 20.10.2011 - 10:26
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Пользователь №: 83913
Регистрация: 25.09.2011 - 00:23





Цитата (Рита Ромашкина @ 20.10.2011 - 11:10)
Ждите. Скоро вашу хозяйку просто отключат за неуплату, соответственно, и проблема отпадет.
Я вообще не понимаю, вы-то чего волнуетесь - договор на нее, ей и разбираться с платежами cool.gif

отключат только интернет и спишут долг? а почему раньше этот вариант не предлагали?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru