![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Kosmonavt |
|
|
Пользовался я интернетом от ЦТК еще весной, adsl на самом быстром тарифе 1300руб (кабельных провайдеров в новом доме не было еще), потом провайдер пришел - ТТК и я подключился там к тарифу в два раза быстрее на 100 руб дороже, позвонил в ЦТК и попросил сменить тариф на adsl на самый мелкий (оставить второй резервный интернет в доме), на что мне сказали что моя заявка принята и что по этому вопросу мне перезвонят. Естественно никакого звонка не было и я благополучно забил на них. Как выяснилось деньги снимались и продолжают сниматься каждый день (естественно интернета нет от ЦТК он заблокирован) но минус набежал уже 4000 рублей. Так вот вопрос - мне теперь им платить за не оказанную услугу просто так деньги подарить?
|
|
|
|
| VERF |
Дата 12.10.2011 - 12:18
|
|
Посмотрите,как можно сменить тариф(это,что мне на память приходит):
-лично обратиться в офис продаж; -написать заявку и отправить по электронке; Про ПОЗВОНИТЬ и попросить,ну такое только с Марчем возможно)))А вот про ваш случай даже не знаю ,что и сказать(( |
|
| Kosmonavt |
Дата 12.10.2011 - 12:32
|
|
VERF
я заходил в админку там есть пункт смены тарифа, так вот он был не доступен, я позвонил спросил почему, мне сказали что видимо интернет подключали по акции и по этому сменить тариф нет возможности, я сказал тогда хочу отключиться, они мне сказали что нет возможности типа т.к. по акции то надо сколько то отсидеть на этом тарифе (я уже был на нем 5 месяцев), сколько точно она не знает, я сказал короче меняйте мне тариф, мне сказали что могут создать заявку вышестоящему оператору который мне перезвонит и все сделает либо объяснит как действовать, но как я и говорил никто не перезвонил |
|
|
|
| morrov |
Дата 12.10.2011 - 12:38
|
|
Звонки в КЦ наверняка записаны, если что можно поднять, прослушать, если все так и вас ввели в заблуждение..то наверно бапке какие нибудь с вас спишут. А так по обращению могут пойти и на мировую. А еще если в месяц ни одного "звонка" не было, то они вроде как бапке в зат вертают.
Это сообщение отредактировал morrov - 12.10.2011 - 12:41 |
|
|
|
| VERF |
Дата 12.10.2011 - 12:42
|
|
К великому сожалению,если нет номера заявки-то "ОНИ ГОВОРИЛИ" не прокатит(
|
|
| March |
Дата 12.10.2011 - 12:48
|
|
По номеру лицевого счёта можно попробовать посмотреть - было ли зафиксировано обращение абонента, была ли создана заявка, была ли эта заявка направлена в соответствующую службу и что было проделано по этой заявке (и кем). Только, вот, номера ЛС как всегда нет. А так, конечно, лично моё мнение - плата за непредоставленные услуги взыматься не должна. Вот только биллинг этому пока никак не научат. Одно время было так, что если на начало месяца баланс отрицательный, то на начало следующего месяца он на такой же сумме и останется, если не было пополнения счёта и выходов в Интернет. Но потом это почему-то перестало работать. Почему - вопрос скорее к программистам или к начальству. |
||
| Рита Ромашкина |
Дата 12.10.2011 - 13:01
|
|
1. Через личный кабинет тарифы не меняют, т.к. много претензий у контролирующих органов. Сегодня вы кнопочки потыкаете, а завтра выставите претензию и будете настаивать, что это вам сосед нагадил. Все, что касается денег, - под личную подпись.
2. Если автор топика укажет номер заявки или номер л/с, сделаю запрос - посмотрим, что там у вас происходит и как можно выйти из ситуации с наименьшими потерями для обеих сторон |
|
| Рита Ромашкина |
Дата 12.10.2011 - 13:26
|
|
March
Вы неправы, Олег. Все работает как и раньше. В июле был перерыв на 1 месяц, потом все восстановили. Насколько я знаю, уже в этом году в филиале планируется внедрить схему с плавающим периодом расчета. |
|
| B@T |
Дата 12.10.2011 - 13:27
|
|
Пишите заявление на перерасчет. Услуги связи не предоставлялись. по Закону о связи оператор не имеет право начислять плату за непредоставленые услуги. При отказе , пишите заявление в Роскомнадзор, они обрадуются.
|
|
|
|
| Dextor |
Дата 12.10.2011 - 13:58
|
|
другие провайдеры предоставляют такую услугу. |
||
| March |
Дата 12.10.2011 - 14:06
|
|
Рита Ромашкина Спасибо. Не знал. =) |
||
| ВашДиректор |
Дата 12.10.2011 - 14:08
|
|
А было все приблизительно так, начальство приказало во всех областях сделать общий билинг, а как реализовать смену тарифов для разных регионов, программисты не догадались. А теперь отмазки про претензии контролирующих органов. |
||
|
|
| March |
Дата 12.10.2011 - 14:27
|
|
B@T К сожалению, автор топика не написал толком, чего же он хочет - оставить РТК в качестве резервного канала (в таком случае нужно действительно писать заявление на перерасчёт и менять тариф на "Резервирование порта") или совсем расторгнуть договор (тогда можно никуда и не ходить, договор будет расторгнут в одностороннем порядке через 6 месяцев непользования услугами. Никакого "долга" требовать не будут). |
||
| Kosmonavt |
Дата 12.10.2011 - 14:33
|
|
Рита Ромашкина
отправил в личку номер л/с |
|
|
|
| Kosmonavt |
Дата 12.10.2011 - 14:37
|
|||
теперь уже желательно расторгнуть, ТТК - ни одного обрыва за пол года, а если ЭР-телеком придет то вот его бы как резерв бы подключил. |
||||
|
|
Страницы:
(8) [1] 2 3 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.