Ярославль


Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ЦТК интернет, как поступить?

путин
Дата 12.10.2011 - 14:41
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (Dextor @ 12.10.2011 - 14:58)
Цитата (Рита Ромашкина @ 12.10.2011 - 14:01)
1. Через личный кабинет тарифы не меняют, т.к. много претензий у контролирующих органов.

другие провайдеры предоставляют такую услугу.

разве это услуга?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kosmonavt
Дата 12.10.2011 - 14:44
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Пользователь №: 83913
Регистрация: 25.09.2011 - 00:23





Dextor
я в ТТК без проблем меняю тарифы в их панели, 1го числа следующего месяца вступает в силу новый тариф, очень удобно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 12.10.2011 - 14:46
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Kosmonavt
да ладно... чудеса...

Это сообщение отредактировал путин - 12.10.2011 - 14:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kosmonavt
  Дата 12.10.2011 - 14:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Пользователь №: 83913
Регистрация: 25.09.2011 - 00:23





Цитата (путин @ 12.10.2011 - 15:46)
Kosmonavt
да ладно... чудеса...

честно, честно.. я не обманываю
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kosmonavt
Дата 12.10.2011 - 15:04
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Пользователь №: 83913
Регистрация: 25.09.2011 - 00:23





Цитата (March @ 12.10.2011 - 15:27)
(тогда можно никуда и не ходить, договор будет расторгнут в одностороннем порядке через 6 месяцев непользования услугами. Никакого "долга" требовать не будут).

это 100% инфа? я гдето с конца апреля не пользовался, значит прошло 5 месяцев, значит осталось подождать до конца октября и проблемы решатся сами собой? это было бы замечательно!

Это сообщение отредактировал Kosmonavt - 12.10.2011 - 15:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 12.10.2011 - 20:52
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Цитата (Dextor @ 12.10.2011 - 13:58)
другие провайдеры предоставляют такую услугу.

Я тоже в детстве любила себя сравнивать с другими. На что моя бабушка каждый раз задавала один и тот же вопрос: а если все топиться побегут, ты - тоже?
С точки зрения действующего законодательства переоформлять денежные договоры без присутствия второй стороны неправильно smile.gif

Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 12.10.2011 - 20:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 12.10.2011 - 20:55
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





По крайней мере, пока не узаконена электронная подпись
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
капуша
Дата 17.10.2011 - 06:21
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Пользователь №: 55442
Регистрация: 10.08.2010 - 06:48





Цитата (Рита Ромашкина @ 12.10.2011 - 14:26)
March
Вы неправы, Олег. Все работает как и раньше. В июле был перерыв на 1 месяц, потом все восстановили. Насколько я знаю, уже в этом году в филиале планируется внедрить схему с плавающим периодом расчета.

Доброго дня, расскажу как это делается у операторов, современных. Этим летом ,во время грозы, у меня перестал работать мобильный интернет. Дело было утром в субботу. Я подождал часа три и позвонил в службу поддержки, где мне сообщили , что возможно у меня что то не работает. Я подождал еще пару часов, позвонил еще раз, объяснил девушке оператору, что это БС после попадания молнии вышла из строя ,а также спросил про контрольное время устранения повреждения. В конце концов они сделали мне интернет на следующее утро. Но история не об этом,а о том ,что в процессе переговоров с оператором бюро ремонта я договорился о компенсации в 10 Евро, при том что вся абон плата за интернет со скоростью 7,5 Мбит/с и телефон составляет 16 Евро. Т.е. уровень принятия решения находится у девочки оператора, в ЦТК это уровень директора филиала
Забыл добавить,что все переговоры проходили по телефону и никаких подписей не было, только устные договоренности. И это происходило не в России, а одно из стран ЕС. И еще, тарифы можно менять и по телефону и в личном кабинете и в любом агентстве.

Это сообщение отредактировал капуша - 17.10.2011 - 06:29
PM
Top
March
Дата 17.10.2011 - 08:10
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (капуша @ 17.10.2011 - 07:21)
Доброго дня, расскажу как это делается у операторов, современных. Этим летом ,во время грозы, у меня перестал работать мобильный интернет. Дело было утром в субботу. Я подождал часа три и  позвонил в службу поддержки, где мне сообщили , что возможно у меня что то не работает. Я  подождал еще пару часов, позвонил еще раз, объяснил девушке оператору, что это БС после попадания молнии вышла из строя ,а также  спросил про контрольное время устранения повреждения. В конце концов они сделали мне интернет на следующее утро. Но история не об этом,а о том ,что в процессе переговоров с оператором бюро ремонта я договорился о компенсации в 10 Евро, при том что вся абон плата за интернет со скоростью 7,5 Мбит/с  и телефон составляет 16 Евро. Т.е. уровень принятия решения находится у девочки  оператора, в ЦТК это уровень директора филиала
Забыл добавить,что все переговоры проходили по телефону и никаких подписей не было, только устные договоренности. И это происходило  не в  России, а одно из  стран  ЕС. И еще, тарифы можно менять и по телефону и в личном кабинете и в любом агентстве.

капуша
Расскажите Вашу замечательную историю тем, кто у нас пишет и принимает законы. И вот когда они будут такие же, как в "одной из стран ЕС", тогда и спрашивайте с оператора
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 17.10.2011 - 08:20
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Kosmonavt @ 12.10.2011 - 16:04)
это 100% инфа? я гдето с конца апреля не пользовался, значит прошло 5 месяцев, значит осталось подождать до конца октября и проблемы решатся сами собой? это было бы замечательно!

Kosmonavt
У меня родственнику тоже некогда было ходить по офисам, расторгать договор. Сейчас его договор уже расторгнут. С "долгом" никто не пристаёт вроде. Иначе бы он сразу ко мне прибежал бы. =)
Но такой способ расторжения не очень, как бы помягче сказать, правильный.
Если, Вам, конечно, нравится вести себя как собака на сене... И самому не использовать порт по назначению и другим, возможно, желающим подключиться, не давать такой возможности...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
капуша
Дата 17.10.2011 - 09:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Пользователь №: 55442
Регистрация: 10.08.2010 - 06:48





Цитата (March @ 17.10.2011 - 09:10)
Цитата (капуша @ 17.10.2011 - 07:21)
Доброго дня, расскажу как это делается у операторов, современных. Этим летом ,во время грозы, у меня перестал работать мобильный интернет. Дело было утром в субботу. Я подождал часа три и  позвонил в службу поддержки, где мне сообщили , что возможно у меня что то не работает. Я  подождал еще пару часов, позвонил еще раз, объяснил девушке оператору, что это БС после попадания молнии вышла из строя ,а также  спросил про контрольное время устранения повреждения. В конце концов они сделали мне интернет на следующее утро. Но история не об этом,а о том ,что в процессе переговоров с оператором бюро ремонта я договорился о компенсации в 10 Евро, при том что вся абон плата за интернет со скоростью 7,5 Мбит/с  и телефон составляет 16 Евро. Т.е. уровень принятия решения находится у девочки  оператора, в ЦТК это уровень директора филиала
Забыл добавить,что все переговоры проходили по телефону и никаких подписей не было, только устные договоренности. И это происходило  не в  России, а одно из  стран  ЕС. И еще, тарифы можно менять и по телефону и в личном кабинете и в любом агентстве.

капуша
Расскажите Вашу замечательную историю тем, кто у нас пишет и принимает законы. И вот когда они будут такие же, как в "одной из стран ЕС", тогда и спрашивайте с оператора

Законы позволяют, у мобильных операторов в принципе это возможно и в РФ. А ЦТК сам составил такие правила, это еще со старых времен повелось, как говорил А,И, Райкин, дифцит. Практически сделан искусственный дефицит,а так же что бы ходили к начальству, лично решать вопросы. Я знаю эту систему очень хорошо, сам бывал на должностях в Ярославской ГТС , где тебя не объехать. Так что дело не в бобине!
PM
Top
Fandor
Дата 17.10.2011 - 10:22
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (капуша @ 17.10.2011 - 10:12)
Цитата (March @ 17.10.2011 - 09:10)
Цитата (капуша @ 17.10.2011 - 07:21)
Доброго дня, расскажу как это делается у операторов, современных. Этим летом ,во время грозы, у меня перестал работать мобильный интернет. Дело было утром в субботу. Я подождал часа три и  позвонил в службу поддержки, где мне сообщили , что возможно у меня что то не работает. Я  подождал еще пару часов, позвонил еще раз, объяснил девушке оператору, что это БС после попадания молнии вышла из строя ,а также  спросил про контрольное время устранения повреждения. В конце концов они сделали мне интернет на следующее утро. Но история не об этом,а о том ,что в процессе переговоров с оператором бюро ремонта я договорился о компенсации в 10 Евро, при том что вся абон плата за интернет со скоростью 7,5 Мбит/с  и телефон составляет 16 Евро. Т.е. уровень принятия решения находится у девочки  оператора, в ЦТК это уровень директора филиала
Забыл добавить,что все переговоры проходили по телефону и никаких подписей не было, только устные договоренности. И это происходило  не в  России, а одно из  стран  ЕС. И еще, тарифы можно менять и по телефону и в личном кабинете и в любом агентстве.

капуша
Расскажите Вашу замечательную историю тем, кто у нас пишет и принимает законы. И вот когда они будут такие же, как в "одной из стран ЕС", тогда и спрашивайте с оператора

Законы позволяют, у мобильных операторов в принципе это возможно и в РФ. А ЦТК сам составил такие правила, это еще со старых времен повелось, как говорил А,И, Райкин, дифцит. Практически сделан искусственный дефицит,а так же что бы ходили к начальству, лично решать вопросы. Я знаю эту систему очень хорошо, сам бывал на должностях в Ярославской ГТС , где тебя не объехать. Так что дело не в бобине!

Это не ЦТК придумал, а наши любимые депутаты приняли Закон о связи в такой редакции.
А РКН по барабану, они лишь требуют выполнения положений Закона, при наличии нарушений - штрафуют.
PM
Top
Рита Ромашкина
Дата 17.10.2011 - 11:03
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Цитата (капуша @ 17.10.2011 - 06:21)
Забыл добавить,что ... это происходило не в России, а одно из стран ЕС.

)) А еще в Таиланде тепло, там есть разноцветные кораллы и обезьяны скачут прямо по берегу. Почему бы и у нас не развести на улицах мартышек?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 17.10.2011 - 11:04
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Или поставить РТК в одинаковое положение с мобильными операторами в глазах ФАС. Что тоже из сферы фантастики))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
капуша
Дата 17.10.2011 - 11:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Пользователь №: 55442
Регистрация: 10.08.2010 - 06:48





У ЦТК было преимущество, а сейчас чего плякать? Работайте, понятно,что при нормальной конкуренции не просто, но весь мир живет так, Юлия.
PM
Top

Опции темы Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0167 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru