Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
путин |
Дата 12.10.2011 - 14:41
|
||||
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
разве это услуга? |
||||
Kosmonavt |
Дата 12.10.2011 - 14:44
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 109 Пользователь №: 83913 Регистрация: 25.09.2011 - 00:23 |
Dextor
я в ТТК без проблем меняю тарифы в их панели, 1го числа следующего месяца вступает в силу новый тариф, очень удобно |
путин |
Дата 12.10.2011 - 14:46
|
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
Kosmonavt
да ладно... чудеса... Это сообщение отредактировал путин - 12.10.2011 - 14:47 |
Kosmonavt |
Дата 12.10.2011 - 14:48
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 109 Пользователь №: 83913 Регистрация: 25.09.2011 - 00:23 |
честно, честно.. я не обманываю |
||
Kosmonavt |
Дата 12.10.2011 - 15:04
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 109 Пользователь №: 83913 Регистрация: 25.09.2011 - 00:23 |
это 100% инфа? я гдето с конца апреля не пользовался, значит прошло 5 месяцев, значит осталось подождать до конца октября и проблемы решатся сами собой? это было бы замечательно! Это сообщение отредактировал Kosmonavt - 12.10.2011 - 15:05 |
||
Рита Ромашкина |
Дата 12.10.2011 - 20:52
|
||
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
Я тоже в детстве любила себя сравнивать с другими. На что моя бабушка каждый раз задавала один и тот же вопрос: а если все топиться побегут, ты - тоже? С точки зрения действующего законодательства переоформлять денежные договоры без присутствия второй стороны неправильно Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 12.10.2011 - 20:53 |
||
Рита Ромашкина |
Дата 12.10.2011 - 20:55
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
По крайней мере, пока не узаконена электронная подпись
|
капуша |
Дата 17.10.2011 - 06:21
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 221 Пользователь №: 55442 Регистрация: 10.08.2010 - 06:48 |
Доброго дня, расскажу как это делается у операторов, современных. Этим летом ,во время грозы, у меня перестал работать мобильный интернет. Дело было утром в субботу. Я подождал часа три и позвонил в службу поддержки, где мне сообщили , что возможно у меня что то не работает. Я подождал еще пару часов, позвонил еще раз, объяснил девушке оператору, что это БС после попадания молнии вышла из строя ,а также спросил про контрольное время устранения повреждения. В конце концов они сделали мне интернет на следующее утро. Но история не об этом,а о том ,что в процессе переговоров с оператором бюро ремонта я договорился о компенсации в 10 Евро, при том что вся абон плата за интернет со скоростью 7,5 Мбит/с и телефон составляет 16 Евро. Т.е. уровень принятия решения находится у девочки оператора, в ЦТК это уровень директора филиала Забыл добавить,что все переговоры проходили по телефону и никаких подписей не было, только устные договоренности. И это происходило не в России, а одно из стран ЕС. И еще, тарифы можно менять и по телефону и в личном кабинете и в любом агентстве. Это сообщение отредактировал капуша - 17.10.2011 - 06:29 |
||
March |
Дата 17.10.2011 - 08:10
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
капуша Расскажите Вашу замечательную историю тем, кто у нас пишет и принимает законы. И вот когда они будут такие же, как в "одной из стран ЕС", тогда и спрашивайте с оператора |
||
March |
Дата 17.10.2011 - 08:20
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Kosmonavt У меня родственнику тоже некогда было ходить по офисам, расторгать договор. Сейчас его договор уже расторгнут. С "долгом" никто не пристаёт вроде. Иначе бы он сразу ко мне прибежал бы. =) Но такой способ расторжения не очень, как бы помягче сказать, правильный. Если, Вам, конечно, нравится вести себя как собака на сене... И самому не использовать порт по назначению и другим, возможно, желающим подключиться, не давать такой возможности... |
||
капуша |
Дата 17.10.2011 - 09:12
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 221 Пользователь №: 55442 Регистрация: 10.08.2010 - 06:48 |
Законы позволяют, у мобильных операторов в принципе это возможно и в РФ. А ЦТК сам составил такие правила, это еще со старых времен повелось, как говорил А,И, Райкин, дифцит. Практически сделан искусственный дефицит,а так же что бы ходили к начальству, лично решать вопросы. Я знаю эту систему очень хорошо, сам бывал на должностях в Ярославской ГТС , где тебя не объехать. Так что дело не в бобине! |
||||
Fandor |
Дата 17.10.2011 - 10:22
|
||||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Это не ЦТК придумал, а наши любимые депутаты приняли Закон о связи в такой редакции. А РКН по барабану, они лишь требуют выполнения положений Закона, при наличии нарушений - штрафуют. |
||||||
Рита Ромашкина |
Дата 17.10.2011 - 11:03
|
||
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
)) А еще в Таиланде тепло, там есть разноцветные кораллы и обезьяны скачут прямо по берегу. Почему бы и у нас не развести на улицах мартышек? |
||
Рита Ромашкина |
Дата 17.10.2011 - 11:04
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
Или поставить РТК в одинаковое положение с мобильными операторами в глазах ФАС. Что тоже из сферы фантастики))
|
капуша |
Дата 17.10.2011 - 11:12
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 221 Пользователь №: 55442 Регистрация: 10.08.2010 - 06:48 |
У ЦТК было преимущество, а сейчас чего плякать? Работайте, понятно,что при нормальной конкуренции не просто, но весь мир живет так, Юлия.
|
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)