Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

АЗЛК (после)..., все вымерло..

igorich
Дата 1.10.2011 - 21:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4283
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





Цитата (Андрей-76 @ 1.10.2011 - 20:56)
На продукции АЗЛК наши раллисты неплохо выступали во времена СССР.

они выступали на азлк - потому что больше моделей небыло вобще. как только появился ваз - космичи слились
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 1.10.2011 - 21:17
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





mouseTPAKTOPuCT
дык да.. там в основном с жестянкой ебл@
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 1.10.2011 - 21:19
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (igorich @ 1.10.2011 - 22:17)
Цитата (Андрей-76 @ 1.10.2011 - 20:56)
На продукции АЗЛК наши раллисты неплохо выступали во времена СССР.

они выступали на азлк - потому что больше моделей небыло вобще. как только появился ваз - космичи слились

на ралли и классика и москали выступали. москали ничем не уступали
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 1.10.2011 - 21:20
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 1.10.2011 - 22:15)
москвич и сиськи

user posted image

да.. всегда забавляла реклама экспортных машин.

+ это фото уже много где обсуждалось, в частности необычный багажник москаля

на серийных тарантасах, дверца была цельной

Это сообщение отредактировал 4х4 - 1.10.2011 - 21:21
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
butcher
Дата 1.10.2011 - 21:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 1.10.2011 - 22:12)
ЙоПтИть
Цитата
смогешь такого построить?
грантуризмо или кабриолет.
Сколько бабла по прикидкам нуна?

было бы желание и деньги. по прикидкам...х\з, ну гляди, тысяч 40-50 надо чтобы найти бодрого экспортного 4 фарного 408 москвича. потом всё это дело разрезать и переварить в кабрио, усилить чтоб не складывался и т.п. за это хороший сварщик думаю тоже порядка полтоса зарядит. покрасить хорошо - тоже полтос. ну и сопутствующие затраты на салон и ходовку. грубо говоря тысяч 200 за полностью уникальное авто. причём при желании крышу можно сделать складывающейся.

если в эти деньги уложиться то это того стоит!

один гемор - кто на дорогу то пустит sad.gif
Top
igorich
Дата 1.10.2011 - 21:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4283
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





Цитата (4х4 @ 1.10.2011 - 21:19)
Цитата (igorich @ 1.10.2011 - 22:17)
Цитата (Андрей-76 @ 1.10.2011 - 20:56)
На продукции АЗЛК наши раллисты неплохо выступали во времена СССР.

они выступали на азлк - потому что больше моделей небыло вобще. как только появился ваз - космичи слились

на ралли и классика и москали выступали. москали ничем не уступали

неа, как появились копейки, раллисты стали пересаживаться с москвичей. инфа из первых рук
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 1.10.2011 - 21:31
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
igorich
Дата 1.10.2011 - 21:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4283
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





опять эти сказки про моторы от бмв...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 1.10.2011 - 21:37
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





igorich
почему сказки?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 1.10.2011 - 21:51
Цитировать сообщение




Unregistered












igorich
Цитата
они выступали на азлк - потому что больше моделей небыло вобще. как только появился ваз - космичи слились

тазоводы подтянулисьsmile.gif ну для начала
Цитата
В конструкцию "124-го" Фиата было внесено множество изменений, и, в частности, советская сторона настояла на выпуске совершенно нового двигателя — не с архаичным штанговым приводом клапанов, а с распределительным валом в головке цилиндров.

а сделано это было по совету как раз инженеров АЗЛК. так что каждый тазовод должен быть благодарен АЗЛК за то что они получили нормальный современный двиг. далее
Цитата
Но поначалу на гоночных трассах доминировали Москвичи. В 1973 году гонщик АЗЛК Юрий Теренецкий на Москвиче с экспериментальным мотором, оснащенным двухвальной головкой блока, выиграл титул чемпиона СССР, обойдя тольяттинца Эдуарда Пистуновича, выступавшего на ВАЗ-2101. В 1974 году он повторил свой успех, на сей раз оказавшись впереди Виталия Богатырева на ВАЗ-21011. В последующие годы противостоять Жигулям пытался другой представитель АЗЛК — Юрий Черников, но уже безупешно. Гонщики, выступавшие на вазовских машинах, приноровились готовить технику, разгадали секреты форсировки моторов и сделали Жигули недосягаемыми для Москвичей. Москвичевцы же окрестили кольцевиков "паркетными гонщиками", сами гонки — "тараканьими бегами" и полностью переключились на ралли и зимние трековые гонки…

где собсно драли всех в хвост и гриву пока не появилась VFTS. ответ на вопрос почему стали посасывать прост - а отличие от таза которому давали бабло на любой каприз, москвичистам перепадали жалкие крохи. и даже не смотря на это был собран
Цитата
AZLK 2140 SL 1600 RALLYE — винрарная раллийная модификация, сварганеная в 1983 году. Сей перелац снабжался форсированным 1.6 литровым мотором о 130—145 л.с., 2 амортизаторами на каждое колесо, «кулачковой» коробкой передач и выдающейся способностью ехать быстро там, где у остальных машин начинался экстерминатус ходовой части. Особо агрегат отличился с 1984 по 1987 годы на югославском ралли «Сатурнус», стабильно занимая места в первой десятке, и изрядно доставил в финском ралли «1000 озер» 1985 года, умудрившись объехать все 5 хваленых Лада-2105 ВФТС, попутно заняв 26 место в абсолюте и 1 место в классе до 1.6 литра. Также немало баттхертов было доставлено ТАЗам в 1987 году, когда на горном ралли в Крыму, Москвич умудрялся вывозить ВФТСы на 20 секунд со спецучастка. Такие дела.


ну и напоследок

Цитата
АЗЛК 2141 КР «Москвич» – прототип гоночного автомобиля, предназначенного для участия в соревнованиях раллийной группы «B».
Последнюю серьёзную попытку создать машину категории "большого туризма" завод предпринял в 1988 году. Автомобиль выделялся задним (!) расположением силового агрегата (двигатель УЗАМ-412 и 5-ступенчатая коробка передач). Модель называлась "Москвич-2141 КР". На нём стоял двигатель модели "412" рабочим объёмом 1995 см3 и мощностью 175 л.с, снабжённый двумя сдвоенными карбюраторами Weber. Машина весила 890 килограммов и развивала скорость до 200 км/ч. Кардинальное снижение веса достигнуто за счет использования интегральных откидывающихся передней и задней панели из стеклопластика. Передние колеса имеют подвеску «Мак Ферсон», задняя подвеска – многорычажная. Конструкцию разработала молодёжная бригада заводского КБ: С. Иванов, А. Корюкалов, Д. Логинов, А. Манжуло, П. Михейкин, А. Потапов. "Москвич-2141 КР" предназначался для участия в ралли, но интерес завода к спорту к тому времени уже угас, да и группу Б закрыли, и дальнейшие работы по спортивным машинам и автомобилям типа "большой туризм" прекратились.

а жаль, ибо КР'ка вполне бы дал просраться зубилам. но увы.

user posted image

user posted image

4х4
Цитата
на серийных тарантасах, дверца была цельной

нет, на экспортных была раздельной. вот например сохранившийся экземпляр
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/426/426/alivar/
butcher
Цитата
один гемор - кто на дорогу то пустит 

всё можно оформить
Top
igorich
Дата 1.10.2011 - 21:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4283
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





Цитата (4х4 @ 1.10.2011 - 21:37)
igorich
почему сказки?

моторы слишком разные. межцилиндровое разное например. один блок чугунный, второй гильзованный люминь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 1.10.2011 - 21:55
Цитировать сообщение




Unregistered












4х4
Цитата
почему сказки?

Цитата
Установленный на 412-й мотор УЗАМ-412 был лютым вином: заправлялся 92-м (в те времена 93-м) бензином и развивал мощность 75 л.с. Некоторые шибко умные граждане считают спизженным у BMW. На самом деле мотор похож опять же внешне, а на деле является алюминиевым агрегатом с «мокрыми» гильзами (БМВшный — чугунный).

да, заимствования имели место быть, но на самом деле отличий от бэховского чуть более чем дохуя. и запчасти не подходят. разве что успокоитель цепи подходит от бэховского мотораsmile.gif

Это сообщение отредактировал mouseTPAKTOPuCT - 1.10.2011 - 21:55
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 1.10.2011 - 21:56
Цитировать сообщение




Unregistered












igorich
Цитата
второй гильзованный люминь

что кстати явилось лютым вином как в плане надёжности и ремонтопригодности, так и в плане тюнинга. блок вообще по сути вечный.
Top
igorich
Дата 1.10.2011 - 21:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4283
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





mouseTPAKTOPuCT
куча оправданий, ничего больше. факт остаётся фактом - космичи слил с арены с появлением ваза
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 1.10.2011 - 21:57
Цитировать сообщение




Unregistered












москвич драгстер 800 сил. двиг люто допиленный финами, но тем не менее родной 412тый

плохой стартsmile.gif


хороший старт, 1,382 до сотни, четверть мили за 9,118. 242 км\ч


Это сообщение отредактировал mouseTPAKTOPuCT - 1.10.2011 - 22:02
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0133 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru