Ярославль


Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

АЗЛК (после)..., все вымерло..

Андрей-76
Дата 1.10.2011 - 20:00
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Пользователь №: 40296
Регистрация: 1.08.2009 - 00:15





Цитата (+500 @ 1.10.2011 - 20:27)
да еб@ть его конём вместе с его историей.говно-оно и есть говно.хоть с историей,хоть без.имхо.

Зря ты так. Там наши родители, деды работали. Какая ни есть а история то НАША!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 1.10.2011 - 20:02
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 1.10.2011 - 20:54)
4х4
Цитата
потому что до этого развалили страну, без которой он не смог существовать..

да нет, азлк перекрыли кислород после того как сраный ТАЗ построили. а уж после того как министром легкой промышленности стал директор ваза - ловить было нечего.


ну эт давно известно)) на всех москвичефильных форумаз ВАЗ обсерают biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 1.10.2011 - 20:04
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34696
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (Андрей-76 @ 1.10.2011 - 21:00)
Цитата (+500 @ 1.10.2011 - 20:27)
да еб@ть его конём вместе с его историей.говно-оно и есть говно.хоть с историей,хоть без.имхо.

Зря ты так. Там наши родители, деды работали. Какая ни есть а история то НАША!

мои родители и деды там не работали unsure.gif
а некоторые моменты истории вообще лучше забыть ph34r.gif
PM
Top
4х4
Дата 1.10.2011 - 20:04
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 1.10.2011 - 20:54)
АЗЛК 408 Москвич Турист Опытный (1964). построено 2 экземпляра, до наших дней не сохранился ни один.


Да.. круть.
Одно время даже мечтал выкупить 408 и переделать его под туриста unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 1.10.2011 - 20:07
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Андрей-76
Цитата
Там наши родители, деды работали.

их там заставляли работать...
PM
Top
butcher
Дата 1.10.2011 - 20:34
Цитировать сообщение




Unregistered












+500
ты сам то работаешь? заставляют?
Top
+500
Дата 1.10.2011 - 20:38
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





butcher
Цитата
ты сам то работаешь?

чудак-человек.конечно,работаю.
Цитата
заставляют?

сам себя и заставляю.по утрам tongue.gif

Это сообщение отредактировал +500 - 1.10.2011 - 20:39
PM
Top
+500
Дата 1.10.2011 - 20:42
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





butcher
братка,ты уж как сидишь в половом трёпе,так и не вылезал бы оттуда wink.gif
PM
Top
butcher
Дата 1.10.2011 - 20:50
Цитировать сообщение




Unregistered












+500
я ушёл из мпт и громко хлопнул дверью )))
Top
Андрей-76
Дата 1.10.2011 - 20:56
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Пользователь №: 40296
Регистрация: 1.08.2009 - 00:15





На продукции АЗЛК наши раллисты неплохо выступали во времена СССР.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
butcher
Дата 1.10.2011 - 21:01
Цитировать сообщение




Unregistered












я вот одно не пойму- чем же ваз загубил азлк ?
на мой взгляд тазики стали лучше маскарадов и поэтому азлк умер...
и я чего то не знаю?

зы.о туристе раньше не знал. жаль что не выпускали авто . классный аппарат.
Top
ЙоПтИть
Дата 1.10.2011 - 21:08
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26876
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





mouseTPAKTOPuCT
смогешь такого построить?
грантуризмо или кабриолет.
Сколько бабла по прикидкам нуна?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 1.10.2011 - 21:08
Цитировать сообщение




Unregistered












butcher
вкратце
Цитата

Кризис производства

Вообще, АЗЛК мог бы и дальше производить интересные машины и увеличивать выпуск. Но нахождение такого большого завода в самом Нерезиновске создавало несколько сложных проблем:

расширение производственных площадей (а почти некуда),

необходимость нового цеха по производству двигателей, что и был впоследствии построен, но так и не заработал (а это немалые деньги);

проблема экологии для соседних жилых районов, ибо к концу 60-х - середине 70-х для любого среднего предприятия это была серьёзная заноза, осложнявшая жизнь руководства;

имела место также трудно решаемая задача привлечения новых рабочих рук, ибо коренной нерезиновец на конвейер становиться не желал, а число «лимитчиков» из провинции было уже близко к критическому переполнению того самого лимита;

опять же, на зарплату одного нерезиновца можно было нанять пятерых замкадышей, которые, по причине отсутствия в родной деревне более интересной работы чем уборка навоза и копание картошки, с радостью пойдут вкалывать на конвейер по 14 часов в сутки и не потребуют для себя никаких санаториев, премий, льгот и прочего, к чему жители развитой и сытой Москвы уже давно привыкли.

Такое количество препон и повлекло решение наладить новое производство в дальнем Замкадье. Военные и тогдашний премьер Косыгин предложили помочь, организовав в 1965 постройку нового завода в Ижевске, ИЧХ вскоре наладили и запустили там производство 408-го, а потом и 412-го.

Это не устраивало Минавтопромовцев, которые мечтали бывать за бугром и иметь всякие забугорные ништяки, потому было принято решение об открытом конкурсе на постройку завода между FIAT, Renault и BMW. Победил FIAT, ибо, как говорят, был более щедр.

Купленная чуть больше, чем полностью, машина с наспех переделанным двигателем и готовым сборочным конвеером (и всё за валюту!!!) была ещё доработана напильником до совковых требований надежности и долговечности, и запущена в производство.

Поняв, что за бабло надо будет отчитываться, Минавтопром начал грамотную и настырную пиар-акцию нового агрегата, ИЧСХ добился своего. В совке, где 95% населения мечтали купить хоть что-нибудь забугорное или, накрайняк, из новинок отечественных производителей, «итальянская» машина стала предметом фапа и шлика всех нищебродов, стиляг, ТП и гламурных кисо. Налаженный процесс продолжается до сих пор, а рекламные плакаты тольяттинских агрегатов 60-70гг. входят в число символов Совка.

Принципиальное нововведение «ВАЗ»-а заключалось в том, что качество сборки автомобиля стало более важным, чем качество изготовления отдельных агрегатов. Первый год на «ТАЗ»-е осуществлялся контроль качества по итальянскому методу и с участием тамошних специалистов, потом повозка безнадежно устарела и превратилась в УГ. Соответственно, первые проблемы начались ровно с окончанием контрактных обязательств. В марте 1974 года «ВАЗ» выпустил уже миллионный автомобиль, тогда же был выпущен и двухмиллионный «Москвич».

Возможность обслуживания «ВАЗ»-ов на фиатовских СТО поначалу стала единственным аргументом в пользу роста объемов производства и экспорта. В свою очередь, страны с тяжелыми дорожными условиями и жестким климатом не слезали с «Москвичей».

В итоге партия и Минавтопром приказали руководству АЗЛК и Иж-а лососнуть тунца, забить на НИОКР, клепать постепенно превращающиеся в УГ модели, петь славу КПСС, Комсомолу и не вякать.

Новый кризис производства

Первая половина 1970-х, время неумолимо шло вперёд, о Второй Мировой начали забывать, мир двигался к светлому будущему и нанотехнологиям. Мировое автомобилестроение тоже не стояло на месте: лягушатники начали снимать с производства винрарный фантомас-мобиль Citroёn DS, японцы окончательно потеснили американцев даже на их внутреннем рынке, европейцы начали массово производить автомобили нового поколения эконом-класса. На этом фоне Москвич, уже 412, выглядел по мировым меркам несколько устаревшим.

На АЗЛК это понимали, а потому на полулегальном положении готовили проект нового поколения Москвичей. Удар под дых, сделанный Минавтопромом, отвергшим идею завода в Ижевске, и с первого дня существования спевшегося с руководством ВАЗ-а и потакавшего ему во многих прихотях. В частности практически сразу было объявлено, что и АЗЛК, и Ижмаш могут не надеяться на серьезное расширение своего производства.

Поняв, что бороться с фаворитом бесполезно, главный конструктор АЗЛК Александр Федорович Андронов решил наладить в будущем производство машины, которая займёт на рынке промежуточную нишу между ВАЗ и Волгой. Именно в этом направлении и были начаты попытки глубокой модернизации 412-го, а позже и смены модельного ряда.

Настроение у всех было приподнятое, к 75-му предполагалась готовить новую модель к запуску в производство, а в 1972 на Ленфильме даже был выпущен фильм «Гонщики», повествующий о гоночной команде АЗЛК, в главных ролях снялись такие тогдашние звёзды, как Леонов, Янковский и Джигарханян.

К 1970 были созданы Москвичи серии 3-5 (седаны 3-5-2 и 3-5-4, универсал 3-5-3), название как бы намекало на годы запуска машины в серию (1973—1975). По сути серия представляла из себя 408-й с удлиненным на 200 мм корпусом. Изначальная ущербность идеи привела к предсказуемому концу — проект закрыли.

В 1972 был собран абсолютно новый автомобиль 3-5-5, выполненный в стиле автомобилей среднего класса от таких ведущих европейских фирм, как Renault и BMW. В новом поколении автомобилей предполагалось изменить не только внешний вид, но и начинку — в проекте закладывалась установка двигателя ~100 л.с., механической и автоматической КПП, новая подвеска. В 1975 появилась улучшенная в плане интерьера и экстерьера версия 3-5-6.

Но ВНЕЗАПНО в 1975 году новым министром автомобильной промышленности СССР был назначен ни кто иной, как директора ТАЗ-а Поляков, поныне причисляемый на ТАЗ-е к лику святых и придаваемый анафеме на других заводах, и есть за что. Именно в эпоху Полякова-министра, ВАЗ отметился постоянным выигрыванием всех якобы открытых конкурсов (Нива, 2108) и нехилой активизацией поддержки любых начинаний (новая линия по сборке нескольких типов двигателей, неоднократная модернизация копейки, оплата разработки 2108 на Порше). В результате вся москвичёвская серия 3-5 была забракована просрана. 3-5-6 стоит в музее, 3-5-5 гниёт у Красинца.

Ко всем без исключения врагам и возможным конкурентам «своего завода» Поляков отметился нелюбовью и саботажем. Всем — от Запорожца до ЗИЛа был введен негласный полным запрет на серьезное развитие и разработки любого агрегата, который бы мог создать конкуренцию какой-нибудь модели ТАЗ-а.

На АЗЛК гениальный Поляков вообще сразу после прихода в министерский кабинет, в связи с уходом Андронова на пенсию, сменил все руководство на грузовых ЗИЛовцев, а уже готовый проект нового автомобиля приказал послать на йух и начать копировать западную телегу, позже с его же подачки АЗЛК было задержано строительство нового цеха двигателей. Что интересно начинал свою карьеру Поляков как ни странно именно на МЗМА, от чего многие до сих не понимают откуда у «папы ВАЗ-а» было столько ненависти к фактически «родному» нерезиновскому заводу.

Официально, эта эпоха ТАЗ-а продолжалась до ухода Полякова с поста министра в 1986, за эти 11 лет ВАЗ создал тот задел, проедая который он пережил дебилдинг, лихие девяностые, двухтысячные и фактически только в кризис 2009 этот задел начал иссякать. Для остальных же автопроизводителей отсутствие возможности создать хоть какой-нибудь технологический задел (уже проработанные идеи модернизации, удешевления и перепрофилирования производимых машин) за эти годы вкупе с последующими событиями определили будущую судьбу большинства из них — принять ислам, как АЗЛК, или перепрофилироваться в отвёрточную сборку чужих автомобилей.


Это сообщение отредактировал mouseTPAKTOPuCT - 1.10.2011 - 21:17
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 1.10.2011 - 21:12
Цитировать сообщение




Unregistered












ЙоПтИть
Цитата
смогешь такого построить?
грантуризмо или кабриолет.
Сколько бабла по прикидкам нуна?

было бы желание и деньги. по прикидкам...х\з, ну гляди, тысяч 40-50 надо чтобы найти бодрого экспортного 4 фарного 408 москвича. потом всё это дело разрезать и переварить в кабрио, усилить чтоб не складывался и т.п. за это хороший сварщик думаю тоже порядка полтоса зарядит. покрасить хорошо - тоже полтос. ну и сопутствующие затраты на салон и ходовку. грубо говоря тысяч 200 за полностью уникальное авто. причём при желании крышу можно сделать складывающейся.
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 1.10.2011 - 21:15
Цитировать сообщение




Unregistered












москвич и сиськи

user posted image
Top

Опции темы Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru