![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (415) « Первая ... 57 58 [59] 60 61 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
SimKa |
Дата 18.10.2011 - 18:21
|
Unregistered ![]() |
в прынцыпе не таг и много цельсиев
|
|
outsayder |
Дата 18.10.2011 - 18:32
|
||
![]() The IT Crowd ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 ![]() |
да нет, |
||
butcher |
Дата 18.10.2011 - 18:36
|
||||
Unregistered ![]() |
более чем достаточно ![]() |
||||
|
SimKa |
Дата 18.10.2011 - 18:37
|
Unregistered ![]() |
outsayder
ну да, а теперь увидеть бы соотношение машин со свежей и старой тормозухой... |
|
outsayder |
Дата 18.10.2011 - 18:52
|
![]() The IT Crowd ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 ![]() |
так что скажете по новой теории???.....
или я еб@нутый совсем стал..... всегда считал что замена жижи через 2 года, т.к. слишком воды много впитала, и чтоб она не кипела и зимой не замерзала, поэтому и меняют, а тут бред какойто написан... |
ЙоПтИть |
Дата 18.10.2011 - 19:00
|
![]() The Chuсk ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26876 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 ![]() |
outsayder
ага из-за гигроскопичности, чтоб мозг не парило, залей dot-5 |
outsayder |
Дата 18.10.2011 - 19:07
|
||
![]() The IT Crowd ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 ![]() |
да я не про то, я осенью поменял жижу, теория появления воздуха смущает, яж доверчивый, могу поверить людям, но чёт уж очень фантастичная........ |
||
butcher |
Дата 18.10.2011 - 19:21
|
Unregistered ![]() |
outsayder
парень прав- Если в процессе эксплуатации температура кипения тормозной жидкости становится ниже 150 °С, то при высоких скоростях движения и интенсивных торможениях создается опасность ее "закипания". При этом в жидкости выделяются пузырьки газа и пара, образуя паровые пробки, что может привести к отказу тормозов и возможности аварии. |
|
ЙоПтИть |
Дата 18.10.2011 - 19:23
|
![]() The Chuсk ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26876 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 ![]() |
outsayder
я вот что скажу, оттормозись резо с соточки и потрогай диск и потом колодки, нихера они не нагреются до кипения. А вот если постоянно тапки в пол давить туды и сюды как на гонках, то да. При обычной эксплуатации нихера не будет. Ну а ежель воздух появится, то и педаль провалится быстро. а разлагаться от температуры она не будет |
butcher |
Дата 18.10.2011 - 19:30
|
Unregistered ![]() |
ЙоПтИть
Рабочее давление в гидроприводе тормозов достигает 10 МПа, а температура тормозной жидкости в дисковых тормозах поднимается до 150-190 °С. В результате постоянных колеб@ний температуры в тормозную систему через резиновые уплотнения проникает атмосферная влага. |
|
butcher |
Дата 18.10.2011 - 19:34
|
Unregistered ![]() |
Опыт показывает,
что рабочая температура тормозной жидкости в наиболее горячих точках системы примерно такова: 60-70ОС при движении по шоссе, 80-100ОС в городе и 100-120ОС на горных дорогах. Но это в среднем, а в напряженных условиях она нередко достигает 150ОС и даже больше, поскольку, например, тормозная колодка при нескольких экстренных торможениях нагревается до 600ОС. Поэтому жидкость в неблагоприятной ситуации может закипеть, а это грозит катастрофой: объем главного цилиндра невелик (всего 5-15 мл), а как только объем пузырьков пара в системе превысит эту величину, то тормоза полностью откажут. |
|
outsayder |
Дата 18.10.2011 - 20:04
|
||
![]() The IT Crowd ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 ![]() |
именно.... пост вот в чем, что от температуры и остывания какие то мнимые процессы разложения проходят, если тормозуха закипела, уже прямой путь на прокачку системы..... Я прав?? |
||
butcher |
Дата 18.10.2011 - 20:12
|
Unregistered ![]() |
не на прокачку а на полную замену
|
|
outsayder |
Дата 18.10.2011 - 20:13
|
||
![]() The IT Crowd ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 ![]() |
ну это однох@йственно по деньгам выйдет....... |
||
ЙоПтИть |
Дата 18.10.2011 - 20:14
|
![]() The Chuсk ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26876 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 ![]() |
butcher
влага не проникает через резиновые уплотнения, не п@здите. Вот тормозуха может вытекать через х@евые уплотнения. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)