![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| 4х4 |
Дата 25.12.2011 - 15:16
|
|
Киев (КВР на КЗЭТ в 2007 г. Вагон-"Фуршет". Часто выежает на заказы. Оборудован преобразователем и музыкальным центром):
Татра Т3 № 5770 ДО ![]() ПОСЛЕ ![]() |
|
| 4х4 |
Дата 5.01.2012 - 17:10
|
|
Евпатория (КВР на КП "Харьковский вагоноремонтный завод"):
Tatra KT4SU № 030 ДО ![]() ПОСЛЕ ![]() |
|
| 4х4 |
Дата 26.04.2012 - 13:09
|
|
Омск (КВР с заменой системы управления. трамвайное депо):
вагон 71-605 №65 ДО ![]() ПОСЛЕ ![]() |
|
| ВОЖДЬ |
Дата 29.04.2012 - 09:35
|
|
красавчик
|
|
| 4х4 |
Дата 27.05.2012 - 14:29
|
|
Санкт-Петербург (КВР В ЦКР):
вагон ЛМ-68М №1745 ДО ![]() ![]() ![]() ПОСЛЕ присвоен бортовой №7577 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это сообщение отредактировал 4х4 - 28.05.2012 - 23:03 |
|
| ВОЖДЬ |
Дата 29.05.2012 - 19:14
|
|
это точно этот же вагон? такое вообще возможно? трамвайц из будущего |
|
| 4х4 |
Дата 1.09.2013 - 00:48
|
|
Барнаул (КВР. Модернизация с установкой привода АРС-Терм):
вагон Tatra T3SU №3021 ДО ![]() ![]() В ПРОЦЕССЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ![]() ПОСЛЕ ![]() ![]() ![]() |
|
| Кибальчич |
Дата 22.01.2014 - 00:49
|
|
всегда отрадно видеть когда можно сказать груде металла даётся 2-ая жизнь, правда не всегда результаты КВР однозначны что с внешней стороны, что со стороны удобства для пассижиров/эскплуатации.
всегд думал что при КВР меняется в том числе и проводка, а иначе - смысл ? 4х4 интересный шильдик. кстати раньше по-моему всегда на шильдиках (табличках) что в троллях что в травмаях, что в автобусах номер и дату про-ва выбивали , а не рисовали краской , что я думаю надёжнее или и сейчас выбивают ? |
|
|
|
| Макс И |
Дата 22.01.2014 - 01:21
|
|
Кибальчич
На заводских табличках выбивают, после капремонтов могут и такие поставить. |
|
| 4х4 |
Дата 22.01.2014 - 17:32
|
|||
когда как.
смысл - восстановить (или модернизировать) кузов, остальное второстепенно |
||||
| Кибальчич |
Дата 22.01.2014 - 22:36
|
|
4х4
ну да коротнёт старая проводка, будет потом уже второстепенно. |
|
|
|
| Евгеньевич |
Дата 24.01.2014 - 19:55
|
|
Ну КВР не особенно выгоден с точки зрения экономической эффективности. Стоимость довольно высокая, но за эти деньги предприятие не получает новый подвижной состав, а многие узлы и агрегаты остаются старыми и в процессе эксплуатации периодически выходят из строя. КВР имеет смысл проводить для таких видов транспорта где длительный срок эксплуатации, например ж\д или трамвай. Автобусы и троллейбусы выгоднее после 7 лет эксплуатации менять на новые.
|
|
|
|
| 4х4 |
Дата 24.01.2014 - 20:09
|
|
согласен |
||
| 4х4 |
Дата 26.01.2014 - 14:55
|
|
Красноярск (КВР на Красноярском ЭВРЗ):
71-605 №251 ДО ![]() ПОСЛЕ ![]() ![]() |
|
| 4х4 |
Дата 9.03.2014 - 19:47
|
|
вышел еще один питерский модернизант. все так же на базе ЛМ-68м! но уже с уклоном в ретро стиль ЛМ-57)) |
||
Страницы:
(7) « Первая ... 4 5 [6] 7 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.