Ярославль


Страницы: (29) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Тазики и прочие нашемарки, почему я на них езжу?

 
дак почему же?
Я патриот. [ 4 ]  [1.65%]
Я считаю,что за эти деньги не купить нормальную иномарку. [ 58 ]  [23.97%]
Дешевле и проще в обслуживании. [ 51 ]  [21.07%]
У меня иномарка. [ 116 ]  [47.93%]
Другая причина(раскройте если тыкнули сюда) [ 13 ]  [5.37%]
Всего голосов: 242
Гости не могут голосовать 
Котейка
Дата 27.09.2011 - 13:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (s-maxx19 @ 27.09.2011 - 13:23)
И возвращаясь к теме старых иномарок и тазов выскажу еще одно крамольное наблюдение. Самыми ярыми ненавистниками отечественного автопрома являются владельцы иномарок родом из предпоследней декады прошлого века, а именно ауди бочек, гольфов 2, пассатов б3, ниссан санни и проч. Видимо у людей настолько сильная внутренняя борьба с самим собой, "а прав ли я был купив это ведро?", что они и себя и всех окружающих пытаются убедить что "да, прав". А по факту ездят на комфортном но не престижном и жутко не ликвидном ведре с болтами, которое регулярно ломается, но эти автовладельцы упорно убеждают себя в своей правоте и в том, что "это не поломки, вот у тазов поломки, а это так..."...

я яростный ненавистник отечественного автопрома.
наездился.
в 1994 году была покуплена новая ВАЗ - 06.
в 1996 г. новая ВАЗ-099
обе - полное говно. Не вылезали из сервисов.
запчасти -тоже говно.
Последний штрих в моем общении с отечественными телегами поставил мой друг, купивший новую десятку - универсал (ХЗ как они называются) году, по-моему в 2002. После покупки он отвез ее в автосервис, где слесари после обтяжки отдали ему целое ведро некачественных болтов, шпилек, прокладок... Друг продал сразу этот новый хлам и больше не ездил на отечественных машинках иначе как вынужденно.

Это сообщение отредактировал Котейка - 27.09.2011 - 13:16
Top
butcher
Дата 27.09.2011 - 13:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Котейка @ 27.09.2011 - 14:02)
в 1994 году была покуплена новая ВАЗ - 06.
в 1996 г. новая ВАЗ-099
обе - полное говно. Не вылезали из сервисов.

оч. интересно что же там так ломалось что постоянно надо в сервис ездить???
Top
IgorekS
Дата 27.09.2011 - 13:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Котейка, может и не в машинах дело то вовсе? ph34r.gif
Top
Котейка
Дата 27.09.2011 - 13:57
Цитировать сообщение




Unregistered












IgorekS
Цитата
может и не в машинах дело то вовсе?

ну да.
каждый раз - не в машинах. только с иномарками это "не в машинах" почему-то не проходило. mad.gif
Top
butcher
Дата 27.09.2011 - 14:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Котейка @ 27.09.2011 - 14:57)
IgorekS
Цитата
может и не в машинах дело то вовсе?

ну да.
каждый раз - не в машинах. только с иномарками это "не в машинах" почему-то не проходило. mad.gif

ну дак ответьте на вопрос о жудких поломках?
Top
жэшэ
Дата 27.09.2011 - 14:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (s-maxx19 @ 27.09.2011 - 12:23)
И возвращаясь к теме старых иномарок и тазов выскажу еще одно крамольное наблюдение. Самыми ярыми ненавистниками отечественного автопрома являются владельцы иномарок родом из предпоследней декады прошлого века, а именно ауди бочек, гольфов 2, пассатов б3, ниссан санни и проч. Видимо у людей настолько сильная внутренняя борьба с самим собой, "а прав ли я был купив это ведро?", что они и себя и всех окружающих пытаются убедить что "да, прав". А по факту ездят на комфортном но не престижном и жутко не ликвидном ведре с болтами, которое регулярно ломается, но эти автовладельцы упорно убеждают себя в своей правоте и в том, что "это не поломки, вот у тазов поломки, а это так..."...

полностью согласен.
Моя история. была у меня 99 2000 г.в. купил 7-летку, продал когда 11 стукнуло, в январе машинка сама прошла ТО. меня все устраивало, менял только расходники. Когда гнить начала (ей было 10 лет), была мысль переварить, но желания особого не было, да и вложения эти пустые, т.к. ездить вечно на ней не собирался. Жена параллельно со мной эксплуатировала Тойоту Ярис тоже 2000 г.в. Затраты на ремонт/расходники у нас были одинаковые. Отдали новым хозяевам обе машины одновременно, Ярис на сторону продавать было жалко, оставили сестре жены. В этот момену пробег у 99 был 122тык, у Яриса - 220 тык.
Top
ivan_luzinov
Дата 27.09.2011 - 14:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Да че вы до Котейки докапались? ))
рашн кар = рулетка! Вам повезло, а ему нет... Мне тоже не особо везло. Надоело в какаой-то момент в конструктор играть. Но видел много людей с 9-ми, 10-ми и пр. очень довольными. Кстати некоторые действительно с ремонтом не заморачивались.
Top
butcher
Дата 27.09.2011 - 14:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ivan_luzinov @ 27.09.2011 - 15:16)
Да че вы до Котейки докапались? ))

ну почему же докапались?
мне вот искренне любопытно что же может ломаться в 06 и 99 что бы постоянно в сервисах торчать????
даже представить не могу что за поломки такие!

я согласен что зап.части. в большей степени ГОВНО но не до такой же степени!!!

Top
Котейка
Дата 27.09.2011 - 14:28
Цитировать сообщение




Unregistered












butcher
вкратце:
06- тормозная система, ходовая (передний мост), электрика, двигатель.
099 - генератор, двигатель(карбюратор), бензонасос, ходовая(стойки, амортизаторы, подшипники), электрика. сцепление еще забыл

Это сообщение отредактировал Котейка - 27.09.2011 - 14:29
Top
butcher
Дата 27.09.2011 - 14:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
(передний мост)

жесть. полюбасу только в сервисе починят

Это сообщение отредактировал butcher - 27.09.2011 - 14:36
Top
igorich
Дата 27.09.2011 - 14:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4167
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





в тазиках комфорта маловато. лично я сравниваю фв г2 с 2109. земля и небо, по ремонту они примерно одинаково будут стоить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
butcher
Дата 27.09.2011 - 14:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Котейка
помоему Вам по ушам в сервисе ездили и качали деньги.

насос бывает -заменить копейки стоит
сцепление тоже может быть браком но ремонт прост.
то же и с генератором. а остальное хрень какая то.

вы в сервисе спросили-"что у меня было сломано" и вам ответили "двигатель" ???
Top
Andy77
Дата 27.09.2011 - 15:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
оч. интересно что же там так ломалось что постоянно надо в сервис ездить???


Вставлю и я пожалуй свои пять копеек про продукцию Ваз. Утверждаю ВАЗ - говно.
Владел 21093, 96г.в., 21113 2002 г.в., 2112 2005 г.в. Причем 1 и 3 машины покупались новыми в салоне, а вторая у перекупов годовалая с пробегом 25000, т.е. все машины новые и каждая эксплуатировалась года по 2. С этими "машинами" я изучил полностью конструктив автомобиля, потому что ломалось, если не ломалось то требовало особого внимания или скрипело свистело, хрустело практически все, на гарантию я забил съездив туда два раза и поняв что это полный бред.
Например поломки на автомобиле (которые помню отчетливо, даже самому интересно) от о до 50000:
Сцепление замена - 2 раза;
Генератор - постоянная беда, переборки, замена щеток, таблеток, в итоге - замена;
Передняя подвеска - замена, колодки, шаровые, рулевые наконечники - много раз, развал- много раз, биение руля - постоянно практически, вот с этим реально заколеб@лся.
Инжектор , датчики - замена датчиков расхода воздуха, холостого хода - несколько раз, инжектор - чистка.
Коробка - рецонация рычага КПП постоянна, так и не разработалось включение 2 скорости, предлагали перебрать - отказался.
Рулевая рейка - замена 1 раз;
Двигатель - с 20000 заметил приличный жор масла, езда постоянно с канистрой масла в багажнике, опора двигателя - замена.
Это только то что вспомнил, не говоря уже о мелочах.




Top
Andy77
Дата 27.09.2011 - 15:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Самыми ярыми ненавистниками отечественного автопрома являются владельцы иномарок родом из предпоследней декады прошлого века, а именно ауди бочек, гольфов 2, пассатов б3, ниссан санни и проч.


не согласен, самыми ярыми ненавистниками отечественного автопрома являются люди поездившие на Ваз и потом на нормальных новых иномарках, это дает четкое понимание места ВАЗа в мировом автомобилестроении.
Top
Billy the Kidd
Дата 27.09.2011 - 15:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Andy77, ДПДЗ забыли. Цена 400 рублей, но летели у меня как расходники. РХХ иногда решался чисткой, но тоже раз-то в год - вынь да полож. Модуль зажигания - 2 раза за 3 года. Про задние фонари на ВАЗ 2115, лампочки с двумя контактами на цоколях и эти дороги на платах задних фонарей - лучше не вспоминать. В дождик машина сияла, как новогодняя ёлка.

UPD: А уж багажник, постоянно падающий на башку... Торсионы от 99-й: спойлер прилепили, а торсионы не усилили.

Это сообщение отредактировал Billy the Kidd - 27.09.2011 - 15:19
Top

Опции темы Страницы: (29) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0612 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru