Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (20) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
KAMI |
Дата 22.03.2012 - 10:41
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40303 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
QuestPC Так они оба и добивались чего хотели. Ведь не обязательно хотеть то что лучше народу, можно хотеть того что надо для себя и своих амбиций. А Горбачев я уверена, в принципе хороший человек и как раз он хотел как лучше для народа, но лирический склад ума его и раисы, тоже философа (а жены могут играть не последнюю роль в управлении государством) не позволил ему правильно оценить себя, свои возможности и ситуацию в стране. А то что философ филосфу рознь, тоже верно. Человеческий ум может быть многогранен, ему может быть присущи в развитии разные стороны. Кстати умение управлять при все общем развитии тоже не всем доступно. Вот когда появляется тот, кому присуще многое, тогда и могут появиться глобальные изменения в развитии государства, но это характерно для единоличного правления типа монархий и . В современном развитом обществе сейчас действует коллективный ум, но наша страна для этого не созрела. А вот религия давно уже не поощряет на труд. Работают по необходимости и помогают другим по совести. Для людей теперь религиозные организации - это способ заработать а уж как они с этим справляются вопрос не к религиознсти гражданина. Наши религиозные деятели алчные в особо крупных размерах. |
||
QuestPC |
Дата 22.03.2012 - 12:03
|
Детская психология, развитие ребенка, питание детей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2472 Пользователь №: 4633 Регистрация: 19.09.2005 - 17:51 |
KAMI Ветхозаветная религия и конфуцианство очень даже поощряют труд. У евреев спасение в делах, электронная еврейская энциклопедия и другие еврейские источники критиковали апостола Павла за отступление от ветхозаветных заповедей.
Иаков пишет о том, что без дел вера мертва и Йешуа говорит, что по делам познаются его истинные ученики Послания Иакова 2:24 «Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?» А вот что апостол Павел говорит (отступает) Римлянам 3:20 «…делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех». Римлянам 3:28 «Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона». Титу 3:5 «Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом». Галатам 2:16 «...Человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа». В Китае весьма распространено конфуцианство — религиозно-философская система, указывающая на то, что посредством выполнения определенных предписаний, норм и правил, человек дисциплинирует свой ум, а через ум и тело. Таким образом он достигает совершенства. Как видим, в религиозных представлениях Востока Бог или же вообще отсутствует, или же выступает в роли стороннего наблюдателя. Судьба человека в этих системах в его руках. Своими усилиями, а не с помощью Господа, человек может достичь совершенства Бога. |
QuestPC |
Дата 22.03.2012 - 12:07
|
Детская психология, развитие ребенка, питание детей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2472 Пользователь №: 4633 Регистрация: 19.09.2005 - 17:51 |
Вопрос о том, был ли Иисус Мессией — не самый главный вопрос, разделяющий иудаизм и христианство. Главное различие между этими двумя религиями заключается в том, какое значение они придают вере и поступкам людей. (Вопрос, был ли Иисус Мессией, предсказанным Библией, то есть проблема, на которой обычно сосредоточиваются при сравнении иудаизма и христианства, обсуждается ниже.) В иудаизме утверждается, что Бог придает большее значение поступкам людей, нежели их вере в Него. Эта мысль проходит через века и пространства. В любой синагоге, от самой реформистской до самой ортодоксальной, любой раввин всегда делает упор на дела людей. Характер этих "дел" может быть разным: в реформистской синагоге упор делается на общественную деятельность прихожан. В ортодоксальной синагоге больше внимания уделяется соблюдению Шабата. Но невозможно нигде услышать раввина, проповедующего спасение души посредством веры, что является краеугольным камнем христианской доктрины. В иудаизме самым первостепенным долгом еврея является дело, действия, поступки — одним словом, поведение в строгом соответствии с библейскими заповедями и законами иудаизма. В христианстве, напротив, большая часть законов поведения, унаследованных от иудаизма, была постепенно предана забвению, а в центре внимания оказалась вера в Бога. И, тем не менее, если обратиться к истории христианства, можно заметить, что первенство веры над действием было лишь поздним наслоением: ни Иисус, ни его апостолы не отрицали значения поведения. В Новом Завете Иисус говорит своим ранним ученикам: "Я пришел не для того, чтобы отменить Законы Пророков (Старого Завета)... Истинно говорю вам: пока существуют земля и небо, ни одна буква не исчезнет из Закона (Торы), пока Его окончательная цель не будет достигнута..." (Под "окончательной целью" тут следует понимать всемирное признание власти Бога на земле. Как иудаизм, так и христианство признают, что эта цель пока еще не достигнута.) В том же месте Иисус обращается с предупреждением к нарушителям еврейского Закона: "Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царствии Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царствии Небесном..." (Евангелие от Матфея 5:17-19.) После смерти Иисуса его ученики продолжали проповедовать соблюдение еврейских законов (Галахи) и следовали этим законам сами. Так, например, в книге Деяния святых апостолов упоминается, что они регулярно молились в храме (2:46 и 3:1), что апостол Петр соблюдал законы Кашрута (10:14), что последователи Иисуса настаивали на соблюдении закона обрезания (Деяния 15:1): "Пока не будете обрезаны сами по Моисееву закону, не будете спасены" (Послание к галатам 2:12). В Деяниях (21:24) Павлу говорят: "Пусть все знают, что нет правды в словах, о тебе слышанных, ибо ты постоянно соблюдаешь Закон". Однако в 70 году н.э., после того как Иерусалим был разгромлен римлянами, в христианстве появляется новое идеологическое веяние. Основателем этой новой идеологии был апостол Павел из Тарсиса. Его теория выглядела так: Все законы Торы должны соблюдаться. Поэтому нарушение даже одного из них навлекает "проклятье" на человека, ибо написано: "Проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в Книге Закона" (К галатам 3:10). Но человек, будучи несовершенным и слабым существом, непременно будет грешить, нарушая законы: "...Ибо, если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона". (К галатам 3:21). Таким образом, человек уже заведомо проклят Законом: "А все, утверждающиеся на делах закона, находятся под проклятием" (К галатам 3:10). Человек должен быть спасен от Закона, и избавление это возможно только путем искупления грехов — верой в Иисуса: "Христос искупил нас от проклятия Закона..." (3:10), и далее: "Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел Закона (К римлянам 3:28). Иудаизм в корне отличается от этой идеологии. Идея Павла о том, что человек проклят Богом за нарушение любого закона, не подтверждается нигде в Библии или в писаниях иудаизма. Откуда Павел позаимствовал эту странную идею? Судя по его высказываниям в Посланиях к галатам, апостол Павел неправильно истолковал (или перевел) высказывание Библии: "Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним!" (Второзаконие 27:26). Но апостол Павел "упустил" одиннадцать предыдущих стихов Библии (Второзаконие 27:15-25), где недвусмысленно речь идет об одиннадцати основных этических законах, или заповедях, в частности, о запрещении насилия, взяток, идолопоклонства, кровосмешения, угнетения беззащитных и т.д. В этих стихах Библии, действительно, упоминается "проклятие" нарушителям сих этических законов. Но проклятие это исходит не от Бога, а от Моисея и богопослушных евреев! В заключении этой главы Библия ясно указывает, о каком проклятии и за нарушения какого закона идет речь: "Проклят, кто не исполнит слов закона сего..." То есть, речь идет о перечисленных выше одиннадцати этических правилах (заповедях, законах) Торы (учения). Однако Павел не понял или намеренно изменил этот стих так, что он стал означать, будто проклят навеки тот, кто нарушает любой закон Торы (Пятикнижия Моисеева). Этот неправильный перевод остается в Новом Завете... Однако любой человек, знакомый с языком иврит, может легко понять недоразумение: на иврите "эта Тора" часто означает не весь текст Торы, а несколько перечисленных ранее стихов. Ясно это и во Второзаконии: не надо было бы так скрупулезно перечислять одиннадцать законов, если бы речь шла о всей Торе. Библия допускает, что ни один человек не может пунктуально и совершенно следовать всем заповедям. Библия допускает, что люди в большинстве своем грешны. За сотни лет до Павла евреям было сказано, что "нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы" (Экклезиаст 7:20). Более того. Библия неоднократно упоминает тех евреев (включая Моисея и Давида), которые грешили, но затем раскаивались и возвращались в лоно заповедей Божьих, после чего возвращалась к ним Благодать Божия. В Библии не было и речи об их "вечном проклятии"... Идея "вечного проклятия" затрагивает еще два спорных положения, отличающих иудаизм от христианства: "ад" и "вечные муки". Слово "ад" не упоминается в еврейской Библии ни разу. "Вечные муки" — понятие, совершенно чуждое иудаизму. В Библии упоминается "шеол", слово, обозначающее всего-навсего "могилу", но никак не "ад" (или "геенну огненную", как было неправильно переведено позднее христианами: "шеол" — "геенна"). В книге Бытие, например, Иаков говорит о "нисхождении в шеол, не повидав сына Иосифа" (Бытие 37:35), но патриарх Иаков вовсе не имел в виду "ад" или "преисподнюю", как это переведено в Новом Завете. Иаков имел в виду простую "могилу", только и всего! Не было в Библии и такого понятия, как "вечные муки в аду" в наказание за грехи. Это также позднее наслоение, привнесенное в религиозное сознание Запада из Нового Завета. Нет необходимости повторять, что иудаизм ни в коем случае не желает, чтобы евреи нарушали законы иудаизма. Однако если еврей становится нарушителем законов, реалистичная религия иудаизм позволяет и делает возможным возвращение к Богу и праведности путем раскаяния — или тешува на иврите, что буквально означает "возвращение". Тешува состоит из трех частей, или шагов: нарушитель должен осознать свой грех; он должен испытывать искреннее раскаяние, угрызения совести; и, наконец, он должен принять сознательное и твердое решение вернуться в лоно закона и соблюдать его впредь. Есть еще и четвертый шаг: принесение жертвы. Но это относилось к временам глубокой древности, когда существовал Храм. После разрушения Храма, однако, необходимость в буквальном исполнении традиции жертвоприношения отпала, что было предсказано и предвидено в Библии. По словам пророка Осии: "Возьмите с собою молитвенные слова и обратитесь к Господу; говорите Ему: "Отними всякое беззаконие и прими во благо, и мы принесем жертву уст наших" ("Осия" 14:3). То есть, вместо традиционного жертвоприношения тельца, по словам Осии, "жертвоприношением" будет считаться искренняя молитва Богу. Об этом же говорится и в Книге притчей Соломоновых (21:3): "Соблюдение правды и правосудия более угодно Богу, нежели жертва". И в книге пророка Ионы упоминается о том, что Господь простил жителей Ниневии, когда те раскаялись в грехах своих, хотя они и не принесли никакого жертвоприношения Богу. В Библии существует немало ссылок, свидетельствующих о том, что прощение и возвращение на путь закона Божьего возможны и без жертвоприношения (Левит 26:40, Второзаконие 4:29, Иеремия 10:20, Иезекииль 22:15). Ну и, наконец, мысль о том, что Бог предаст проклятию людей, которых он создал несовершенными, за то, что они несовершенны, представляет Бога весьма жестоким существом, что совершенно чуждо иудаизму. Такой карикатурный "Бог - садист", происходящий от созданной Павлом карикатуры на библейский Закон, лежит в основе весьма распространенного мифа о том, что "Бог евреев мстителен и жесток", в то время как Бог Нового Завета, Бог христиан — "любящий и благостный". Как мы отмечали ранее, в иудаизме практические дела и поведение людей гораздо важнее декларируемой ими веры в Бога. Талмуд, основываясь на словах Иеремии (16:11), подчеркивает: "Пусть лучше они (евреи) оставят Меня (Бога), но будут продолжать следовать Моим законам", ибо, добавляет Талмуд, следуя законам Божьим, они так или иначе придут к Нему (Иерусалимский Талмуд. Хагигга 1:7).Несмотря на то, что Библия подчеркивает приоритет дела над верой, апостол Павел заявляет, что "мы приходим к выводу, что человек приближается к Богу только путем веры, а не путем соблюдения Закона" (К римлянам 3:28). Благодаря доктрине, сформулированной Павлом в Послании к римлянам, критерий, установленный католиками при суждении о людях, например, основан на вере и семи "сакраментах" (священных заповедях Христа, якобы переданных апостолам). Основатель протестантской церкви Мартин Лютер пошел еще дальше: вопреки догматам церкви он утверждал, что одной веры достаточно для "спасения", ни добрые дела, ни даже сакраменты не нужны, чтобы быть хорошим христианином. В брошюре О христианской свободе, изданной в 1520 году, Лютер пишет: "Превыше всего запомните то, что я сказал: только вера одна, а не добрые дела, оправдывает, освобождает и спасает". В результате всего этого миллионы христиан по сей день верят, что с точки зрения Бога поведение и поступки людей менее важны, нежели их убеждения и вера. Естественно, в старые времена наиболее фанатичные церковники жестоко преследовали людей (даже праведных и добрых) только за их убеждения или за отклонение от догматичной веры. Можно, конечно, возразить, что те христиане, которые совершают скверные поступки (несмотря на свою истинную веру), неправильно понимают высказывания апостола Павла. Возможно, это так, ибо Павел безусловно проповедовал доброе, любовное отношение людей друг к другу. Но факт остается фактом: в то время как иудаизм утверждает, что добрые люди любой нации достойны спасения, христианство настаивает на том, что только вера в Христа, а не добрые дела, является единственным путем спасения. Источник этой догмы — заявление Павла о том, что "если добрыми делами можно достигнуть спасения, то нет тогда никакого смысла в распятии Христа. Христос, следовательно, пожертвовал своей жизнью напрасно" (К галатам 2:21). ... Третья христианская проблема - люди не могут добиться спасения своими делами. Христианское решение — смерть Иисуса искупает грехи тех, кто верит в него. Этой проблемы не существует для евреев, поскольку согласно иудаизму люди могут добиться спасения посредством своих поступков. В разрешении этой проблемы христианство полностью отличается от иудаизма. Во-первых, какие грехи человечества искупает смерть Иисуса? Поскольку Библия обязывает только евреев соблюдать законы взаимоотношений человека с Богом, нееврейский мир не мог совершить такого греха. Единственными грехами, которые совершают неевреи, могут быть прегрешения против людей. Искупает ли смерть Иисуса прегрешения одних людей против других? Очевидно, да. Эта доктрина прямо противоположна иудаизму и его представлению о моральной виновности. Согласно иудаизму сам Бог не может простить нам наших грехов по отношению к другому человеку. Только человек или люди, которым мы причинили вред, могут простить нас. УЧЕНИЕ ИИСУСА И ИУДАИЗМ Поскольку Иисус в общем исповедовал фарисейский (раввинский) иудаизм, большая часть его учения совпадает с еврейскими библейскими и фарисейскими верованиями. Есть, однако, ряд оригинальных учений, приписываемых Иисусу в Новом Завете, которые отличаются от иудаизма. Конечно, трудно установить, являются ли эти заявления его собственными или лишь приписываются ему. 1. Иисус прощает все грехи. "Сын человеческий обладает властью прощать грехи" {Евангелие от Матфея 9:6). Даже если приравнивать Иисуса к Богу (что само по себе является ересью для иудаизма), уже одно это заявление является радикальным отходом от принципов иудаизма. Как уже отмечалось, даже сам Бог не прощает все грехи. Он ограничивает свою власть и прощает лишь те грехи, которые совершены против Него, Бога. Как указано в Мишне : "День искупления предназначен для искупления грехов против Бога, а не грехов, совершенных против людей, за исключением тех случаев, когда пострадавший от грехов твоих был ублаготворен тобою" (Иома 8:9). 2. Отношение Иисуса к плохим людям. "Не оказывай сопротивления злому человеку. Напротив, если кто ударит тебя по правой щеке, подставь ему и левую" (Евангелие от Матфея 5'38-9) И далее: "Возлюби врагов твоих и молись за твоих притеснителей" (Евангелие от Матфея 5:44). Иудаизм, напротив, призывает оказывать сопротивление пороку и злу. Ярким примером тому в Библии является поведение Моисея, убившего египетского рабовладельца за то, что тот издевался над рабом-евреем (Исход 2:12). Вторым часто повторяемым примером из пятой книги Моисеевой является заповедь: "Рука свидетелей должна быть на нем (злом человеке, творящем зло перед очами Господа Бога) прежде всех, чтоб убить его, потом рука всего народа; и так истреби зло из среды своей" (Второзаконие 7:17). Иудаизм также никогда не призывает возлюбить врагов людей. Это, однако, не означает, вопреки утверждению новозаветного Матфея, что иудаизм призывает ненавидеть врагов (Евангелие от Матфея 5:43). Это означает лишь призыв к справедливости по отношению к врагам. Еврей, например, не обязан возлюбить нациста, как того требовала бы заповедь Матфея. Иисус сам во многих случаях отступал от своих собственных заповедей и принципов (например, в главах Евангелия от Матфея 10'32, 25:41) и, практически, ни одна христианская община за всю историю христианства не смогла полностью следовать принципу "непротивления злу" в повседневном поведении. Принцип непротивления злу не является нравственным идеалом. Лишь одна из христианских групп — свидетели Иеговы — проводит этот принцип в жизнь более или менее успешно. Возможно, поэтому члены общины свидетелей Иеговы, будучи узниками в фашистских концлагерях, были назначены эсэсовцами в качестве парикмахеров. Нацисты верили в то, что свидетели Иеговы не причинят им зла (не прибегнут к насилию), когда будут брить усы и бороды фашистским охранникам и прочим убийцам (см. в книге Эвелин ле Шен Маутхаузен, изд-во Факенхам, Норфолк, Великобритания,1971, стр. 130). 3. Иисус утверждал, что люди могут прийти к Богу только через него — Иисуса. "Все передано Мне Отцом Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть" (Евангелие от Матфея 11:27). Это в корне отличается от иудаизма, где каждый человек имеет прямой доступ к Богу, ибо "Бог с теми, кто взывает к Нему" (Псалтирь 145:18). В христианстве только верующий в Иисуса может прийти к Богу. В иудаизме любой человек может приблизиться к Богу, для этого не обязательно быть евреем. Это сообщение отредактировал QuestPC - 22.03.2012 - 12:55 |
KAMI |
Дата 22.03.2012 - 14:30
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40303 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
QuestPC Так это все теории. А я говорю о реальности. Конечно историческая реальность была немножко иной, а нынешняя уж очень неприглядная. Вон они в тюрьмах иконами обложатся, а как выйдут, то берегись. Куда вся святость девается. Это конечно пример для большей наглядности. В более традиционных странах, той же греции, больше придерживаются традиций, но скорее под давлением общества для некоторого количества зависимых от него людей. Но это не для нашей россии, где полное разложение. Никаких традиций не осталось, даже показных. |
||
KAMI |
Дата 22.03.2012 - 14:41
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40303 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
QuestPC
Ох утомительна, честно говоря, эта философия. Из века в век переписывали друг у друга с некоторыми изменениями в зависимости от физического, материального и политическогго состояния теоретика. |
QuestPC |
Дата 22.03.2012 - 15:06
|
Детская психология, развитие ребенка, питание детей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2472 Пользователь №: 4633 Регистрация: 19.09.2005 - 17:51 |
KAMI А я и говорю вот многочисленные примеры других народов, как можно жить счастливей и радостнее. Жизнь, время показывает. Труд как раз препятствует разложению. И уныние у них большим грехом считается.
|
QuestPC |
Дата 22.03.2012 - 15:27
|
Детская психология, развитие ребенка, питание детей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2472 Пользователь №: 4633 Регистрация: 19.09.2005 - 17:51 |
Разве наш человек живет счастливо? Много пьянства, много разводов.
|
KAMI |
Дата 22.03.2012 - 15:36
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40303 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
QuestPC Так это не потому что труд не любят, просто труд у нас всегда был принудительный, у нас и не надо чтобы люди трудились, люди у нас не нужны, разве что солдаты, естественно все безвозмездно. На семью не заработаешь, везде надо ходить с протянутой рукой, кругом обман. Вот и результат, полное моральное разложение. Сейчас уже и учиться не надо, у кого есто деньги те трудоустроятся. А у кого нет так и диплом не поможет. В школе вообще всем детям плевать на все. Какая тут религия, ценности, разве что для прикола кресты нацепят. |
||
KAMI |
Дата 22.03.2012 - 15:38
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40303 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
Только администрация видимость работы создает, на самом деле образование уже деградировало, т.к реально талантливые педагоги не нужны, нужны те кто умеет хорошо рисовать бумаги.
|
QuestPC |
Дата 22.03.2012 - 19:34
|
Детская психология, развитие ребенка, питание детей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2472 Пользователь №: 4633 Регистрация: 19.09.2005 - 17:51 |
Наверное надо не только труд любить но и свободу. А труд как было написано - на благо общины, я специально подчеркнул. То есть не обворовав ближнего (брата).
|
спик |
Дата 22.03.2012 - 19:35
|
пусть говорят... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23335 Пользователь №: 29337 Регистрация: 1.03.2008 - 13:04 |
суде по филосовскому настроению- не накинут.
|
KAMI |
Дата 23.03.2012 - 09:20
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40303 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
QuestPC Это все лирика которой можно заниматься на полный желудок. А реальность совсем иная, для нормального существования общества любовь к труду и свободе вещи относительные. Кроме морального удовлетворения самим трудом и самой свободой есть так нелюбимые всеми обязанности. Поэтому должна быть создана система, которая более менее уравновешивает все составляющие общества и не обворовывать например ближнего в государстве создается система наказания. Если она работает - все удовлетворены, я имею ввиду честные граждане, т.к. мнения воров здесь в рассчет не принимается. О том каким должен быть труд тоже постепенно складываются некоторые понятия, главное труд должен позволять существовать семье, а если семейный институт дает трещину, то данная государственная система разлагается и исчезает. |
||
KAMI |
Дата 23.03.2012 - 09:30
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40303 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
спик Здесь дело не в философии а в отсутсвии экономики в стране. Продажа сырья направлена на вывоз ресурсов из страны и ведет к банкротству данной системы. На образование нет запроса государства, т.к. нет запроса на экономику. Система образование больше выполняет некоторую роль поддержания порядка, т.к. существует необходимость предотвращения беспорядков в стране что может произойти если молодое поколение будет слоняться без дела и без финансов. Работы ведь тоже нет. А чему уж там их в школе научат никому нет дела. |
||
oksi-yar |
Дата 23.03.2012 - 10:32
|
Репетитор по обществознанию Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3448 Пользователь №: 60966 Регистрация: 8.11.2010 - 20:26 |
KAMI, дело не только в отсутствии конкурентноспособной экономики. Дело в отсутствии идеологии,или, если хотите, государственной идеи. Государство само не знает и не хочет знать, кого школа должна выпускать. Человека с какими качествами (даже не знаниями). и Государство не хочет понимать, что кроме школы на ученика влияют родители (которые зачастую не видят пользы и ценности труда), СМИ и Интернет (а большая часть хочет видить не образовательные-развивающие программы и сайты, а чернуху и порнуху), улица (где для большинства норма - полузгать семечки, попить пивка, покурить и поматериться при полном равнодушии окружающих и правоохранительных органов). Школа только на четвертом месте по степени влияния.
|
QuestPC |
Дата 23.03.2012 - 10:50
|
Детская психология, развитие ребенка, питание детей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2472 Пользователь №: 4633 Регистрация: 19.09.2005 - 17:51 |
KAMI Можно заниматься в паузах между работой, если работа позволяет. Работу всегда нужно чередовать с паузами чтобы дело шло эффективней. А кто говорит что нет наказания? Закон это главное, тоже было указано в статьях которые я приводил. Еврейский народ вообще считается народом Закона, да у них и с юристами все впорядке. Что логично, соблюдаешь Божий Закон, значит будешь соблюдать и земной закон. Ветхий Завет и Конфуцианство это не лирика, это реально работающие системы организации эффективной общественной жизни.
|
Страницы: (20) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)