Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Nala |
Дата 7.05.2007 - 20:13
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 276 Пользователь №: 15698 Регистрация: 2.03.2007 - 21:12 |
Кто кроме лечащего врача может закрыть обыкновенный больничный?
Ситуация была такова: человек приболел, подхватил инфекцию. Попал к врачу, благо температура была. Дали больничный, прописали парацетамол. Пришло время выписываться. В регистратуре сказали, мол подойдете с 12-13 вас примут и быстро выпишут, талона не дали. 12-00 - очередь 18 человек. 13-00 - очередь 15 человек. А надо ехать. Подхожу к заведующей отделения, мол так и так может ли кто-то еще закрыть больничный. ответ отрицательный. Одна добрая медсестра вошла в положение: взяла документы прошлась по кабинетам. все отказались. Создалось впечатление, что ответственность брать не хотят. но они все ушли обедать в том числе и заведующая. А в коридоре осталось 12 человек к одному терапевту. 5 человек хотели просто закрыть больничный и никогда сюда не возвращаться. Я не понимаю почему люди так поступают с людьми. Мне нужна была одна печать и подпись. Проторчала я за ними 3 часа. Писать жалобу сил просто не было, настолько хотелось уйти оттуда. Скажите, пожалуйста, неужели заведующая отделением не могла меня выписать? |
Lilit |
Дата 7.05.2007 - 21:26
|
Дитя гор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32265 Пользователь №: 701 Регистрация: 26.11.2003 - 13:51 |
так всегда было... какие жалобы... хочешь штампик и подпись - стой до посинения... сама так не раз стояла...во многих поликлиниках города))
с тех пор - сколько ни болела - в больницу не обращаюсь и больничные не выписываю) |
dark_elf |
Дата 8.05.2007 - 08:31
|
come to the dark side - we have cookies Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4588 Пользователь №: 5379 Регистрация: 18.11.2005 - 11:55 |
Nala
случайно не в 1 поликлиннике? Lilit согласна на 100%. для себя решила, что если совсем прижмет, то либо к платному, либо скорую вызову. |
Тигрена |
Дата 8.05.2007 - 14:34
|
Мурр... И Тигр, это Кошка... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 592 Пользователь №: 17402 Регистрация: 18.04.2007 - 13:30 |
Я в таких случаях, когда надо срочно к врачу попасть иду платно, Это ведь без очереди....Или в крайнем случае через одного.
А вообще лучше не болеть. |
alexshishka |
Дата 8.05.2007 - 14:57
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 247 Пользователь №: 10136 Регистрация: 26.08.2006 - 09:07 |
Формально такой вопрос решить нельзя.
Вы оцениваете ситуацию с той точки зрения, что у Вас всё нормально и нужно только подписать и поставить печать. Врач так мыслить не может, он закрывает Б/лист только на основании объективных данных, то есть после осмотра. Зав. отделением Вас не наблюдала и не осматривала и она не может Вам закрыть б/лист. И вообще у неё другие обязанности. То, что все врачи по кабинетам не закрыли больничный доказывает, что они понимают вопрос одинаково, хоть медсестра и "добрая". "почему люди так поступают с людьми"? ВРАЧИ С ПАЦИЕНТАМИ так поступают, поскольку есть требования профессии. Вы очень морально пострадали, но поступать по предложенной Вами схеме невозможно. Разговор о жалобе говорит о том, что Вы медучреждение принимаете за сферу обслуживания. Разве, к Вам было хулиганское отношение? Вы не задумывались, что такой порядок просто недопустимо менять? Это тяжело для посетителей, что и говорить, но 3 человека в час - это говорит о том, что врач тщательно исследует больного, большой объём документации и т.д. Я вот стоматолог, принимаю залпом 10 человек, выхожу в коридор, а у терапевта очередь и не уменьшилась. На взгляд - с 8 до 13 очередь мало убавилась. Такие дела! |
incognito |
Дата 8.05.2007 - 17:07
|
||
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20490 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 |
Это также может говорить о неэффективности работы, на самом деле. В сравнении с другими странами, например, где врач только работает с пациентом, а с бумагами работают медсестры и другой персонал. Кроме того, живая очередь тоже совершенно ни к чему, нужны явки на каждые 15 минут и спокойно приходить к назначенному времени. Но и явки туда, куда их надо брать, превратили в некий инструмент, ибо стоят за ними в очереди с 6:30-7:00 утра - это извращение. Так и они все равно не работают, все равно очередь. Там, где все организовано хорошо, записываются по телефону и нет очереди. Два раза в месяц нужно снова выписывать одни и те же лекарства, и все идет по кругу: Явка с 7 утра, домой, передохнуть, обратно, живая очередь, 2 часа стояния в ней, потом 2 часа стояния в "компьютерный отдел", собственно занимающийся этим, ругань там, что рецепты на другого человека (человек элементарно не ходит, и ходит его жена, не менее пожилая). Домой, падает влежку до конца дня. А потом несколько месяцев все равно нет лекарств. А теперь представьте пожилого человека, который постоянно болеет (после очень тяжелой операции) и не ходит. Наша медицина неходячего просто бросает. Ходит только участковый при температуре. Врачи-специалисты такого бросают, ибо не ходят. Только пару раз со скандалом удалось добиться прихода, так врачи были так злы на это, что толку никакого не было. Хотя необходимо наблюдение. Прихода онколога (а требуется постоянное наблюдения после 2-х операций ) из онкодиспансера не добиться вообще и в принципе. Наболело. |
||
alexshishka |
Дата 8.05.2007 - 18:53
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 247 Пользователь №: 10136 Регистрация: 26.08.2006 - 09:07 |
Sorry
|
alexshishka |
Дата 8.05.2007 - 18:55
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 247 Пользователь №: 10136 Регистрация: 26.08.2006 - 09:07 |
[QUOTE=incognito,8.05.2007 - 18:07][QUOTE=alexshishka,8.05.2007 - 15:57]
[/QUOTE] Всё что Вы пишете - правда. А как это изменить? Организационный ресурс очень мал, за что ни возьмись - требует увеличение персонала, огромных вложений. Во время работы с пациентом стукнут в дверь, войдут - уже раздражает. Как организовать - моего ума не хватает. С годами научился очень быстро работать, другого решения вопроса очередей не знаю. В маленьких городках, сёлах талончики не работают, всё равно приходят с утра и просиживают всю смену, заодно общаются. Иногда беременная стоит часами, очередь её не пускает, а злятся все на врачей, договориться между собой не могут. Хотя на двери написано: дети, берем, с t - без очереди. Также не пускают в дорожном движении автомобиль скорой помощи. Половина очереди - закрывать б/листы, что же выделять отдельного врача? А сколько раз приходилось уговаривать больного ещё продолжить лечение. Поэтому вопрос о выписке решает врач, осмотр необходим. |
Юран |
Дата 9.05.2007 - 21:47
|
Неповторимая красота снежинки-это не про вас Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 |
dark_elf
нет это больница г. Тутаева, туда по прописке приходиться ездить с температурой |
Nala |
Дата 9.05.2007 - 21:50
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 276 Пользователь №: 15698 Регистрация: 2.03.2007 - 21:12 |
dark_elf
это больница г. Тутаева, туда по прописке приходиться ездить с температурой |
Nala |
Дата 9.05.2007 - 21:56
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 276 Пользователь №: 15698 Регистрация: 2.03.2007 - 21:12 |
alexshishka
Простите, а где написано, что вопрос о выписке решает врач? Какую ответственность он несет за несвоевременную выписку? Врачи вообще несут ответственность? Какой законодательный акт регулирует их деятельность? и сколько их? Почему заведующая даже не заглянула в документы, а если там не рак, о ОРЗ и прошло уже 3 недели, и обращается нормальный человек с простой просьбой? Неужели все так заняты? По-моему медицина давно стала рыночной, а следовательно, оказываются услуги. |
dark_elf |
Дата 10.05.2007 - 08:51
|
come to the dark side - we have cookies Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4588 Пользователь №: 5379 Регистрация: 18.11.2005 - 11:55 |
Nala понятно. видимо все больницы одинаковы.
|
alexshishka |
Дата 10.05.2007 - 13:17
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 247 Пользователь №: 10136 Регистрация: 26.08.2006 - 09:07 |
1. Врач лечит больного, он решает - выздоровел больной или нет, и закрывает/продлевает б/лист. 2. Никакой, если он это делает обоснованно. Обоснованность должна быть грамотно расписана в истории болезни. 3. Профессия врача относится к так называемым большим профессиям. Ответственность их очень специфична, практически существует отдельное законодательство (разделы) регулирующее врачебную деятельность. Обвинительные приговоры в отношении врачей выносятся крайне редко. Лишение свободы - почти никогда. В истории права по отношению к медицине были очень серьёзные проекты совсем отменить законодательство в этой сфере. 4. Дело не в занятости зав. отделением, она не вела больного и не может закрывать. Или только после разговора с лечащим врачом. Лечащего врача всё равно объехать невозможно. Это опасно - может привести к роковым последствиям. 5. Каноны медицинской науки остаются незыблемыми, рынок никак их не может затронуть. Работа врача является крайне консервативной деятельностью, никаких новшеств быть не может. |
||
vvv_ |
Дата 10.05.2007 - 13:32
|
человек и пароход Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1974 Пользователь №: 2879 Регистрация: 26.01.2005 - 16:57 |
Nala
Если Вас выпишут без осмотра, а у Вас осложнение какое-нибудь будет Вы же потом пойдёте в суд на врачей подавать и говорить что они не досмотрели. Так? Вы сами кем работаете? Наверное и Вашей работе есть моменты, когда только Вы можете принять решение потому что вам за него отвечать. |
incognito |
Дата 10.05.2007 - 17:02
|
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20490 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 |
alexshishka
По Вашим пунктам (3) и (5): опыт других стран не подтверждает Ваши утверждения. Например, США. |
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)